Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Помогите узнать породу этого чуда =) Кто он?


Aliance

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте =) Хочу вствупить в клуб счастливых владельцев собак. Предлагают купить щенка, уверяют что породистый. Собственно, хотелось бы узнать породу этого щенка или если метис то хотя бы возможных родителей. Я почитал много тем, я вижу что сдесь есть разводчики, эксперты в своем деле. Фотографии этого чуда ниже:

fd8f52dff642.jpg

064133e5b550.jpg

a288ba5ccd9f.jpg

c002e6ce66bc.jpg

1b47e0a66a52.jpg

7edfd075663c.jpg

b907de8449c6.jpg

b68a779ce360.jpg

Здесь щенку две недели. Очень игривый, хороший. Уже хорошо видит и бегает =)

Заранне спасибо, с уважением, Альянс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"уверяют что породистый"

породистый кто?

если лабр-то это не лабр и даже по-моему не метис.

если какая-то другая порода-не разбираюсь, сорри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень симпатичная породистая дворняжечка...

А породистый какой породы вам говорят?

Он родился куцехвостый или хвост купировали? Если купировали, то зачем? Или думали, что раз тигровый окрас, то вырастет бульдог или боксер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая порода это с точки зрения заводчиков? :)

(Я-бы предположила что боксер, например, но заводчику виднее :dribble: )

Породистая собака имеет щенячку и клеймо или чип.

В 2 недели щенки не продаются, актировка на 45-й день.

И мне кажется что он слишком взросло выглядит для 2 недель. Где-то на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почитал много тем, я вижу что сдесь есть разводчики, эксперты в своем деле.

:) :dribble::lol2:

А малыш очаровательный :lol2: Окрас такой интересный.

Изменено пользователем mayskaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали что ротвейлер... Хотя ветеринар говорил обратное...

Дело в том, что из всего выводка он единственный родился без хвостика =)

мне вот что ответил ветеринар: