Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Корма  

757 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Решили перейти на сушку. Мы не алергетики, поэтому корма для нас все открыты. Я не разбираюсь в составах, так как надеюсь, что вы выбирете для нас корм (или поможете выбрать), у которого лучший состав. Для своей собаки я подобрал следующие корма. Ну в составе корма, желательно чтобы присутствовало мясо ягненка:)

Опубликовано

Здравствуйте! Решили перейти на сушку. Мы не алергетики, поэтому корма для нас все открыты. Я не разбираюсь в составах, так как надеюсь, что вы выбирете для нас корм (или поможете выбрать), у которого лучший состав. Для своей собаки я подобрал следующие корма. Ну в составе корма, желательно чтобы присутствовало мясо ягненка:)

Здравствуйте, Илья! Я на форуме новичок, но могу сказать , у меня щен 2 месяца и 8 дней ему, и сразу стали есть 1ST CHOICE на мясе ягнёнка, корм премиум-класса!!! :thumbup: Мой собакин очень доволен :D Надеюсь мы Вам помогли.... ;)

Опубликовано

Здравствуйте, Илья! Я на форуме новичок, но могу сказать , у меня щен 2 месяца и 8 дней ему, и сразу стали есть 1ST CHOICE на мясе ягнёнка, корм премиум-класса!!! :thumbup: Мой собакин очень доволен :D Надеюсь мы Вам помогли.... ;)

У нас с вашим кормом плохие доставки :thumbdown:Хотя правда хороший корм :thumbup:

Опубликовано

Спасибо за ответ! Лично я выбираю между Аканой и Еканубуй

поскольку мы уже старички, нам нужен корм 7+, а ягненок-рис только у Еканубы для нас. Мы пробовали Акану ягненок-яблоко для всех пород, но без возраста, и стали толстеть резко, потому как Акана - высокопротеиновый корм.

Опубликовано