Марси и Катерина Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 "Может", "если", "а вдруг"...Если у парня есть голова на плечах, то все будет нормально. А вот вероятность будующей "тряпки" при непресекании издевок больше....Лучше уж тряпка чем уголовник, из многих тряпок как вы выражаетесь вырастают, умные, трудолюбивые люди, как раз те, кто особо в школе кулаками не махал, а на учебу налегал. А лентяи, которые типа реальные пацаны, махали руками, особыми удачами не прославились. На личном опыте знаю.
Dmitriy Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Лучше уж тряпка чем уголовникКонечно уголовник, третьего-то не дано ;)А потом эту тряпку с девушкой в подворотне любой гопник разденет...
полли Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Лучше уж тряпка чем уголовник, из многих тряпок как вы выражаетесь вырастают, умные, трудолюбивые люди, как раз те, кто особо в школе кулаками не махал, а на учебу налегал. А лентяи, которые типа реальные пацаны, махали руками, особыми удачами не прославились. На личном опыте знаю.конечно. только с неустойчивой нервной системой и кучей комплексов.
Жарден Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Извините, не мужчина, но скажу по себе. У нас в классе девчонки выбирали себе жертву своего же пола и гнобили - только в путь. Сначала просто обзывали, ставили подножки, кидали кнопки за шиворот, потом били толпой на перемене, а поскольку это девочки, как и ты, то спрятаться невозможно было даже в туалете, пардон... Иногда они переключались на других, но я была у них любимой жертвой... я терпела сколько могла, а потом давала сдачи... Нашла в углу под лестницей шкаф и пряталась за него на переменах - пока не нашли и не сбросили сверху как-бы перекинув через шкаф большие тяжелые носилки для листвы -попали мне по спине, по позвоночнику... Слава Богу - ничего не переломали... У меня были такие противостоятельные отношения в классе несколько лет, отец относился по принципу, раз я 1, а их много, то я и виновата. Дрались мы года 2, наверное... пока (с помощью психиатра - профессора, к которому родители меня повели с жалобами на меня - вот до чего это доросло! - психологов тогда не было, если были, то мы о них и не знали - хорошо, что врач оказался большая умничка и не в психушку положил, хотя отец задавал этот вопрос, а настоятельно рекомендовал сменить школу)не уговорила родителей перевести меня в другую школу в 6 классе в середине года... когда в мою новую школу перевелся мальчишка из моего старого класса и попытался устроить там подобное же в отношении меня - ему тупо ученики объяснили, что он не прав. До сих пор с содраганием вспоминаю "школьные годы чудесные"... поэтому своей считаю именно вторую школу, первую, можно сказать, просто вычеркнула... "в себя" я приходила практически до окончания школы. Потом встречала 1 девицу из первой школы - она на улице перед прохожими пыталась меня позорить, перед своей компанией - я просто мимо проходила, как мимо стены, потом мне сказали, что она от передоза скончалась, другую видела - она на дочь так шипела, так ее дергала - того гляди руки вырвет и столько ненависти во взгляде, в шипении этом... жизнь все по своим местам расставила - но это я сейчас знаю, а тогда-то об этом не думалось, а были реальные срывы, депрессняки и истерики и жить реально не хотелось - смысла не видела, и уж тем более в школу ходить не было желания не смотря на то, что учиться мне нравилось... перевели меня тогда в более отдаленную, но в более сильную школу...
Марси и Катерина Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Ну незнаю, я еще не виденла, чтобы кто-то кулаками добился чего-то хорошего, да еще и отношения к себе. Просто я говорю не о том, чтоб тряпку растить, а о том что кулаки не выход. Сколько случаев когда во время детских драк в школе, кто-то что-то подвернул, сломал или куда хуже, они же дерутся как в последний раз. Я посмнб на перемене начнут возню, так их разнять 3 человека взрослых не могут, как петухи налетают друг на друга. Да еще и там конфликт не один на один, а толпа на одного. А что значит драться одному мальчишке с толпой представляете!
Даша Шулеко Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Выход из ситуации - стать значимым в коллективе.Этого можно добиться: 1. войдя в авторитетную группу / подружившись с лидером. К сожалению, в рамках этой группы он, вероятнее всего, станет омегой.2. стать интересным. Например, выучившись играть на гитаре и на переменках в классе петь хором песни. Или рассказывая что-то интересное. Выпускать стенгазету. Надо найти ему социально значимую нишу, предполагающюу вовлеченность окружающих, в которой он имеет лидирующую роль в силу навыка, опыта.Альтернативный вариант - найти себе реализацию в другом, не школьном коллективе. В классе держаться обособлено и независимо.Маме желательно поддержать ребенка, повысить его самооценку. Хвалите, восхищайтесь, ставьте непростые краткосрочные задачи и демонстрируйте высокую оценку их выполнения.
Персонаж Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 "Выгнать" за драку нас могут на раз - каждый год весной педсоветом решается, кто учится дальше - либо по медицинским справкам, либо по каким-то другим причинам. Мы из разряда "других причин".
Марси и Катерина Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Ох что ж за школа такая, где каждый год висишь на волоске! В любом случае,кулаками махать легче всего...
Персонаж Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Выход из ситуации - стать значимым в коллективе.Этого можно добиться: 1. войдя в авторитетную группу / подружившись с лидером. К сожалению, в рамках этой группы он, вероятнее всего, станет омегой.2. стать интересным. Например, выучившись играть на гитаре и на переменках в классе петь хором песни. Или рассказывая что-то интересное. Выпускать стенгазету. Надо найти ему социально значимую нишу, предполагающюу вовлеченность окружающих, в которой он имеет лидирующую роль в силу навыка, опыта.Альтернативный вариант - найти себе реализацию в другом, не школьном коллективе. В классе держаться обособлено и независимо.Маме желательно поддержать ребенка, повысить его самооценку. Хвалите, восхищайтесь, ставьте непростые краткосрочные задачи и демонстрируйте высокую оценку их выполнения.1. Отметаем сразу, нечего ему там лебезить.2. Очень дельно! Уже начали претворять в жизнь, правда, результат такой - мол, ты выскочка! (на урок обж сделал доклад о пяти породах собак с рекомендациями как правильно общаться с чужой собакой))). Вот думаю - надо нам сделать упор на математику, как на значимую для авторитета в классе дисциплину.Ох что ж за школа такая, где каждый год висишь на волоске! В любом случае,кулаками махать легче всего...Катя, я писала выше особенности школы)
Даша Шулеко Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 2. Очень дельно! Уже начали претворять в жизнь, правда, результат такой - мол, ты выскочка! (на урок обж сделал доклад о пяти породах собак с рекомендациями как правильно общаться с чужой собакой))). Вот думаю - надо нам сделать упор на математику, как на значимую для авторитета в классе дисциплину.На уроке - это не совсем то. Нужно что-то внеклассное. Встретьте его после уроков с собакой - пусть он покажет как она выполняет трюки, расскажет заинтересовавшимся про дрессировку, разрешит ее погладить.Вожак - тот, кто контролирует ресурсы. ;)
Марси и Катерина Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Не эт я так сказать сокрушаюсь, я внимательно читала ваш пост, поняла про школу. А про математику правильно,и в классе в авторитете будет, и в жизни пригодится))
полли Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 У нас в классе девочка, которую несколько дразнили...Организовала среди тихих и отличниц клуб любителей анимэТеперь они группа и никто с ними не связывается....забыла написать...Они тоже никого не достают....И в классе сейчас тишь и благодать!
Даша Шулеко Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 про математику правильно,и в классе в авторитете будет, и в жизни пригодится))Увы, это далеко от реальности. :) Проверено лично.
Персонаж Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 "Может", "если", "а вдруг"...Если у парня есть голова на плечах, то все будет нормально. А вот вероятность будующей "тряпки" при непресекании издевок больше....Проблема в том, что если сейчас спустить все на тормозах, то потом даже если бить будут ответа не будет адекватного...И вообще, просили мужского совета - я дал, а доказывать очевидные для мужчины вещи женскому коолективу, это все равно что женщине доказывать мужику зачем ей, например, столько шмоток...т.е. бесполезно :)Воооот. Я ж говорю, девушки, это ж другая логика.
Путяча и Чумачеча Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 "Выгнать" за драку нас могут на раз - каждый год весной педсоветом решается, кто учится дальше - либо по медицинским справкам, либо по каким-то другим причинам. Мы из разряда "других причин".У меня мама работает в школе, поэтому я знаю на 100% что никого они не могут выгнать!!!Даже если говорят, что выгонят за неуспеваемость/плохое поведение, это больше "узда" что бы дети не распускались, но в итоге пока вы сами не заберете документы никто вам их отдать не может!!!
Марина и Айрон Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 "Выгнать" за драку нас могут на раз - каждый год весной педсоветом решается, кто учится дальше - либо по медицинским справкам, либо по каким-то другим причинам. Мы из разряда "других причин".То есть те, у кого нет медпоказаний первые на вылет? А вы скажите, чтоб они не забывали, что программа называется "Интеграция" - кого куда интегрируют? Вероятно, детей с проблемами со здоровьем в общество? И один из методов комплектование смешанных классов? Вот, нечего здоровых детей выгонять.А если все так плохо, может не держаться за эту школу?Просто подумайте, ради чего вы отдали ребенка в эту школу? Чтобы ему было легче учиться? Ему легко учиться в такой обстановке? Ну, прежде чем решать что-то радикально, надо конечно, попытаться разрулить конфликт.
Персонаж Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 На уроке - это не совсем то. Нужно что-то внеклассное. Встретьте его после уроков с собакой - пусть он покажет как она выполняет трюки, расскажет заинтересовавшимся про дрессировку, разрешит ее погладить.Вожак - тот, кто контролирует ресурсы. ;)Это детки уже знают, и подстегнуло зависть.То есть те, у кого нет медпоказаний первые на вылет? А вы скажите, чтоб они не забывали, что программа называется "Интеграция" - кого куда интегрируют? Вероятно, детей с проблемами со здоровьем в общество? И один из методов комплектование смешанных классов? Вот, нечего здоровых детей выгонять.А если все так плохо, может не держаться за ту школу?Просто подумайте, ради чего вы отдали ребенка в эту школу? Чтобы ему было легче учиться? Ему легко учиться в такой обстановке? Ну, прежде чем решать что-то радикально, надо конечно, попытаться разрулить конфликт.Марина, среднего взяли, когда там учился старший по медпоказаниям. Кончились медпоказания, стал хамить и прогуливать - пошел в 11 (?!) в другую школу. Желающих учиться в этой школе очень много - комфортная обстановка для детей. Он ездит в санаторно-лесную школу по путевкам на каникулы, а там дети даже глухо-немые и колясочники, никто не стесняется и за инвалидность не гнобит, как-то настолько естественно общаются, что каждый раз удивляюсь.Увы, это далеко от реальности. :) Проверено лично. Почему?
Настена & Тай Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Школа….жуткое место. Ни за что бы туда не вернулась. Все проверено на собственной шкуре. Мое мнение такое: пока обидчики еще маленькие – поговорите с их родителями. Потом будет только хуже. С ребенком справится проще, чем с подростком в дальнейшем. Или сами выловите «главаря банды» и припугните его , дети на психологическом уровне все таки боятся взрослых.
Путяча и Чумачеча Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Лучше уж тряпка чем уголовник, из многих тряпок как вы выражаетесь вырастают, умные, трудолюбивые люди, как раз те, кто особо в школе кулаками не махал, а на учебу налегал. А лентяи, которые типа реальные пацаны, махали руками, особыми удачами не прославились. На личном опыте знаю.Да уж вот это у вас и стереотипы...умные и трудолюбивые люди...этих качеств для мужчины не достаточно.
Персонаж Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Школа….жуткое место. Ни за что бы туда не вернулась. Все проверено на собственной шкуре. Мое мнение такое: пока обидчики еще маленькие – поговорите с их родителями. Потом будет только хуже. С ребенком справится проще, чем с подростком в дальнейшем. Или сами выловите «главаря банды» и припугните его , дети на психологическом уровне все таки боятся взрослых.Да, эдакая волчья стайка в миниатюре))) Сейчас будет до 9 класса самый тяжелый "школьный" период, наверное.
Путяча и Чумачеча Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Школа….жуткое место. Ни за что бы туда не вернулась. Все проверено на собственной шкуре. Мое мнение такое: пока обидчики еще маленькие – поговорите с их родителями. Потом будет только хуже. С ребенком справится проще, чем с подростком в дальнейшем. Или сами выловите «главаря банды» и припугните его , дети на психологическом уровне все таки боятся взрослых.Ага, а потом портфельчик ему до 11 класса носить и в универ провожать!Он должен постоять за себя сам!!!!Пару раз получит, потом научиться защищаться, это же не девочка!!!
Марси и Катерина Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Да уж вот это у вас и стереотипы...умные и трудолюбивые люди...этих качеств для мужчины не достаточно.Когда мужчина умный и умеет и хочет работать, он автоматически приобретает все необходимые качества в том числе и защитить может и себя и семью, . А когда он весь такой только на словах,бла бла бла, я любому наваляю... На фиг он нужен нужен! По Вам я смотрю, так кто кого кулаками победит, тот и молодец!
Даша Шулеко Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Почему?Эмперически установлено. С уважением, бывший математический вундеркинд. За успехи в учебе не приобретается социальный вес. Некоторое уважение - да, на нем можно успешно сыграть при выборе роли одиночки. Но роль - не идеальная.Вот успехи в математике... Вы как себе представляете это конвертировать в популярность?1. подсказывать, давать списывать. = Его будут использовать. Гнобить перестанут. Роль ценного раба.2. успехи на уроках. = Ботаник, выслуживается перед учителями, не от мира сего.3. олимпиады и т.п. = Это да, работает. Но они обычно внешкольные, так что слабо воздействуют внутри класса. Только если руководство школы как-то совсем особенно расстарается с пиаром.
Персонаж Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Когда мужчина умный и умеет и хочет работать, он автоматически приобретает все необходимые качества в том числе и защитить может и себя и семью, . А когда он весь такой только на словах,бла бла бла, я любому наваляю... На фиг он нужен нужен! По Вам я смотрю, так кто кого кулаками победит, тот и молодец! Это мужское поведение. А не мальчишье, у них к подростковому возрасту какой-то сдвиг в башке - крутой тот, кто двинет плечом, бабке нахамит, баблосы кидает, девок валит. Потом проходит. Или не проходит.
Настена & Тай Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Ага, а потом портфельчик ему до 11 класса носить и в универ провожать!Он должен постоять за себя сам!!!!Пару раз получит, потом научиться защищаться, это же не девочка!!!Ну насколько я поняла, за себя он уже пытался постоять, но не помогло особо. Мое мнение, что в таком возрасте родители еще могут влезать в проблемы своих детей и постоять за них.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.