Персонаж Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Ситуация такая. Средний сын - ему 10 лет - учится в школе по программе Интеграция, то есть малокомплектные классы, в которых обучаются вместе здоровые дети и дети с проблемами здоровья (например, диабет). В школу запросился и пошел сам в 6 лет с копейками. К 5 классу оказался ощутимо младше других, и к тому же самым маленьким ростом. Занимается 4 год цирковой акробатикой и на трубе (опять же - его желание), занятия ему нравятся, ходит с охотой. Но в классе дети стали его провоцировать на... драку. На провокации стал - естественно! - реагировать, за что получил по полной от завуча, впрочем, провокаторам тоже досталось. В итоге дети (кроме половины девочек и друга Коли, который в основном в сторонке) стали изощренно парня гнобить: в одну неделю тырили карандаши и ластики (теперь носит все в кармане брюк), в другую - как заходит в класс, зажимают носы и вопят "фууу, как завоняло!", вчера играли с дневником... Он готов драться - но это не выход, он сам это не хочет, к тому же он отдает себе отчет, что делают это больные дети, хотя и весят его вдвое больше, во-вторых, его могут "отчислить" в обычную школу. И тут может возникнуть проблема. Во-первых, у нас в районе (Бибирево) просто чудовищные школы, знаю, потому что старший учился уже в двух кроме этой. Во-вторых, с учетом его индивидуальных особенностей (он медленный, ребенок-черепашка) трудно сказать, насколько он адаптируется к обучению в большом классе. Что посоветуете?Мнение мужчин особенно ценно, просто потому.... что они мужчины))) Это свой образ мыслей и действий.
Персонаж Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Да, еще такой момент. Мы безпапные. И есть старший брат, с которым очень сложные, если не сказать тяжелые отношения.
Royal Grove Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 А классный руководитель что предлагает в данной ситуации?
Ирина и Лана Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 надо поговорить с кл.руководителем, а та в свою очередь с детьми.Мальчику объяснить, что он должен не поддаваться. Может старшему встретить после школы, чтобы остальные видели. Хотя дети очень бывают жестоки. Надо все таки подключить кл.руководителя.
Марина и Айрон Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Ребенок с первого класса учится с этими детьми?Какие раньше были отношения с одноклассниками?Как Вы думаете, чем он провоцирует одноклассников на такое отношение? (вольно или невольно)Какие у него вообще отношения с ровесниками, есть у него друзья? (может, вне школы)?С кл.рук. эту проблему обсуждали?...не понятно из Вашего рассказа с чего начался конфликт, не с игры на трубе же...ИМХо просто так ничего не бывает (у меня самой сын конфликтный довольно таки)
Персонаж Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Как раз после беседы классного руководителя и завуча драки прекратились. Началось противное то, что я описала потом.
Марина и Айрон Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Как раз после беседы классного руководителя и завуча драки прекратились. Началось противное то, что я описала потом.Скорее всего кл. рук повел себя неправильно или мальчик Ваш что-то не так сделал, раз остальные ополчились именно против него. Может, решили, что он наябедничал.
Персонаж Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Ребенок с первого класса учится с этими детьми?Какие раньше были отношения с одноклассниками?Как Вы думаете, чем он провоцирует одноклассников на такое отношение? (вольно или невольно)Какие у него вообще отношения с ровесниками, есть у него друзья? (может, вне школы)?С кл.рук. эту проблему обсуждали?...не понятно из Вашего рассказа с чего начался конфликт, не с игры на трубе же...ИМХо просто так ничего не бывает (у меня самой сын конфликтный довольно таки)Да, с первого.Отношения были вполне, поскольку в начальной школе все держалось на учителе, который все время с ними, это частая проблема пятиклассников при переходе в среднюю школу, как мне сказали.Он флегматик и такой... мирный, что ли. Ему с мальчишками тяжеловато, насколько я наблюдаю.У него есть друг в классе, который в этой ситуации ведет себя "моя хата с краю", то есть он не принимает ни чью сторону (друг, да?(((Есть друзья на даче. Во дворе мы не гуляем. На тренировках они работают, вне занятий не общаются. Ездит в спортлагерь - жалоб нет. Ездит в другие лагеря, и типа поход в Бородино или с реконструкторами. ОЧЕНЬ ЛАДИТ СО ВЗРОСЛЫМИ, послушен и старателен. Может, в этом собака зарыта? Сейчас разговаривала с нашим социальным педагогом. С ее слов класс очень яркий и эмоциональный. Пашка - по моему с ним общению - может раздражать занудством. А сейчас он стал "защищаться" - он стал хохмить не к месту, хихикать, но это началось вот только, раньше так не было.
Настя и Лика Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Не могу понять чем класный руководитель поможет???от себя могу сказать хоть я не мужчина у меня была похожая ситуация..я училась в классе где были все здоровые а я нет, у меня есть деффект, из-за которого в средних и старших классах меня гнобили, мальчики, девочки меньше, и хоть классуха пыталась разговаривать пофиг детям на нее, и поверьте в старших не умнеют, еще жестче становятся, и я решала проблемы сама, да дралась..да плакала дома в подушку..закончила школу и не хочу даже вспоминать, а о здоровье теперь скрываю, так проще жить..Мне кажется не чем тут не поможете..если влезете вы они еще больше озвереют, "Агааа за момочку прячешься.."извените вспомнила накепело
Марина и Айрон Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Сейчас разговаривала с нашим социальным педагогом. С ее слов класс очень яркий и эмоциональный. Пашка - по моему с ним общению - может раздражать занудством. А сейчас он стал "защищаться" - он стал хохмить не к месту, хихикать, но это началось вот только, раньше так не было.хихикать НАД другими? как вы думаете?Я за своим сыном знаю поганенькую привычку веселиться, когда у кого то что-то не получается. Сначала они все так себя вели, потом другие перестали, а мой как-то в этом состоянии застрял и ябедничал по простоте душевной. В прошлом году чуть со всеми не перессорился из-за этого. Проводили планомерные беседы с ним: и я и учитель. В этом году вроде понял, что так нельзя, это улучшило его отношения с одноклассниками.Не могу понять чем класный руководитель поможет???от кл рук зависит очень много. Она там с ними находится и видит (если видит, конечно), кто как себя ведет в какой ситуации.
Персонаж Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 хихикать НАД другими? как вы думаете?Я за своим сыном знаю поганенькую привычку веселиться, когда у кого то что-то не получается. Сначала они все так себя вели, потом другие перестали, а мой как-то в этом состоянии застрял и ябедничал по простоте душевной. В прошлом году чуть со всеми не перессорился из-за этого. Проводили планомерные беседы с ним: и я и учитель. В этом году вроде понял, что так нельзя, это улучшило его отношения с одноклассниками.Нет,нет, не над другими, ни в коем случае! Просто хихикнуть над фразой в учебнике, перекорёжив ее, например. В школе уже в курсе учителя и будет родительское собрание 24 октября (там в классе ряд проблем). Я думаю, чем Я могла бы ему помочь, и как НАМ с ним начать с этим справляться. Я изначально не хотела, чтобы были разборки с учителями и классной, но драки решили этот вопрос иначе(.
Путяча и Чумачеча Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 У меня нет детей, и возможно конечно мой совет не очень педагогичен. Но все же, во-первых то что кл. руководитель стал говорить с классом на тему что вашего сына обижают, вызвало ощущение, что он наябедничал...А во-вторых у вас же не девочка, а мальчик, будущий мужчина!!!!Путь даст сдачи, из школы его выгнать никто не может, а все насмешки прекратятся. Он должен уметь постоять за себя!
Марси и Катерина Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Я по себе помню когда учились в школе, мальчишки выбирали себе так сказать жертву и гнобили, им казалось весело было тогда, дети в этом возрасте очень жестокие. Я помню был у нас мальчик из неблагополучной семьи, его не гнобил только ленивый,а он в свою очередь проявлял столько добродушия и мудрости, не отвечал, не дрался постоянно всех по имени в таком "ласкательном" типа Катюша,Анюта, ключе! Его к нам в 5ом классе перевели, буквально через месяц от него все отстали...Да и классная руководитель собрала "классный час" где нас не пугали, не ругали, а по душам поговорили, что мальчик из бедной семьи, проблемы со здоровьем, и так по доброму призвали не делать этого, я помню всем потом было как-то стыдно и неудобно ... Как я считаю, что агрессия, кроме агрессии и защитной реакции вызвать не может НИЧЕГО. Поговорите с сыном, чтоб он не бросался с кулаками и не огрызался, а довольно таки филосовски к этому относился, дети быстро потеряют к нему интерес, а пока он им отвечает и лезет с ответной реакцией, этим как бы их раззадоривает на дальнейшие действия! Также пусть классный руководитель пусть соберет класс и доступно для детей объяснит все обстоятельства, пристыдит, что "все на одного" это не по мужски и не по понятиям, дети в этом возрасте очень мнительны в этом плане.В любом случае желаю удачи, но все же начните со своего ребенка, развейте в нем правильное отношение к этой ситуации.
Dmitriy Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Выхода у мальчишки два:-набить морду главному заводиле и сильно;-тупо игнорировать все нападки.Если бить морду, то надо быть уверенным, что получится победить.Если игнор, то полный, т.е. делать вид, что все издевки в адрес стены. Со временем идея издевательств потеряет свою привлекательность, т.к. не будет вызывать отклика.
Настя и Лика Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Я по себе помню когда учились в школе, мальчишки выбирали себе так сказать жертву и гнобили, им казалось весело было тогда, дети в этом возрасте очень жестокие. Я помню был у нас мальчик из неблагополучной семьи, его не гнобил только ленивый,а он в свою очередь проявлял столько добродушия и мудрости, не отвечал, не дрался постоянно всех по имени в таком "ласкательном" типа Катюша,Анюта, ключе! Его к нам в 5ом классе перевели, буквально через месяц от него все отстали...Да и классная руководитель собрала "классный час" где нас не пугали, не ругали, а по душам поговорили, что мальчик из бедной семьи, проблемы со здоровьем, и так по доброму призвали не делать этого, я помню всем потом было как-то стыдно и неудобно ... Как я считаю, что агрессия, кроме агрессии и защитной реакции вызвать не может НИЧЕГО. Поговорите с сыном, чтоб он не бросался с кулаками и не огрызался, а довольно таки филосовски к этому относился, дети быстро потеряют к нему интерес, а пока он им отвечает и лезет с ответной реакцией, этим как бы их раззадоривает на дальнейшие действия! Также пусть классный руководитель пусть соберет класс и доступно для детей объяснит все обстоятельства, пристыдит, что "все на одного" это не по мужски и не по понятиям, дети в этом возрасте очень мнительны в этом плане.В любом случае желаю удачи, но все же начните со своего ребенка, развейте в нем правильное отношение к этой ситуации.Хороший совет драться не вариант, потом и будет все проблемы с помощью кулаков решать..это у меня тогда выхода не было..И объяснить тем мальчикам что уж с кем воевать, наподать на кого так по силе себе равных..а так не по мужски получается
Марина и Айрон Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 У меня нет детей, и возможно конечно мой совет не очень педагогичен. Но все же, во-первых то что кл. руководитель стал говорить с классом на тему что вашего сына обижают, вызвало ощущение, что он наябедничал...А во-вторых у вас же не девочка, а мальчик, будущий мужчина!!!!Путь даст сдачи, из школы его выгнать никто не может, а все насмешки прекратятся. Он должен уметь постоять за себя!я согласна. Если сам он точно своим поведением никак не провоцировал одноклассников, то, возможно,учитель повела себя неправильно, создав ощущение у других, что он наябедничал, что она его защищает. Выгнать не имеют права.Вы главное, не чувствуйте себя виноватой. И всегда будьте на стороне своего ребенка. Если он в чем то был не прав, поговорите с ним, объясните, как надо себя вести.Насчет драки - поддержите его. Скажите, что хоть Вы против того, чтобы решать проблемы кулаками и учите своего сына так не делать. Но в случае, когда Ваш сын вынужден защищаться, Вы его поддерживаете.Кл.рук должна учить ВСЕХ детей решать спорные ситуации справедливо, обсуждая проблемы, не пуская в ход кулаки. Это она находится в классе и отвечает за то, что там происходит, а не мама, которая в это время находится совсем в другом месте и может отвечать только за воспитание и действия своего ребенка.Мне если жалуются на сына, что он кого-то ударил или выругался матом, я не стесняюсь сказать, что правильно сделал, если провокация исходила не от него. Дома, конечно, пропесочиваю его.
Dmitriy Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 драться не вариантВот чисто женская позиция ;)А то, что вырастет тютя, вечно подставляющий др. щеку это пофиг...Он пацан - мужик, нельзя давать над собой издеваться всем.
Марси и Катерина Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Мне кажется вестись на провокацию, это животный инстинкт...Человек отличается тем, что может принять более грамотные и мудрые решения. Я думаю нельзя воспитывать в ребенке, что всех можно победить кулаками. На каждый лом, найдется другой! А вот воспитать в ребенке философское отношение к ситуации, это действительно трудно. Ведь забывать не надо, что вырастет он и таких вот провокаторов еще встретит целую кучу в жизни, он, что будет всех мочить? Бред! Вы лучше до него донесите, что от этой ситуации он станет только мудрее, сильнее и не отвечая на провокациии будет только в выигрыше. Попробуйте убедить, что тем самым он их без помощи кулаков будет сильнее толпы. В любом случае нужно с мальчика начинать, если он будет огрызаться и защищаться, любые действия будут бесполезны!А еще не плохо бы выявить кто именно в классе такой заводила (по любому там есть лидер, который их заводит всех) и попробовать поговорить с его родителями, пусть они как-то воздействуют на своего ребенка, естественно не наказаниями и тд.(от этого еще больше обозлится ) а простым человеческим разговором! Здесь просто нужно очень деликатно и осторожно действовать, чтобы не закрепить имидж маменькиного сынка и ябеды!
полли Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Много писала..Не буду...Совет: Как нибудь познакомьтесь с родителями когог нибудь из одноклассников, не затрагивая темы и попросите у них спросить их детей, за что вашего сына пинают?ПРичина наверняка есть.... или это просто жертву нашли...И далее уже по обстоятельствам....Только пусть спросят так..типа в разговоре... Не намекая что он пожаловался...
Марси и Катерина Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Вот чисто женская позиция ;)А то, что вырастет тютя, вечно подставляющий др. щеку это пофиг...Он пацан - мужик, нельзя давать над собой издеваться всем.Ну тютя то врядли вырастет, раз он уже не раз вступал в бой! Просто в этом возрасте ребенок должен понимать, что не все вопросы решаются силой? Из этого может вырасти все что угодно! За примером далеко ходить не надо! Войдет во вкус и начнет в жизни направо налево раздавать, а если учесть, что в этом классе учатся больные дети,потом не дай бог, что случится отвечать будет кто?
Марина и Айрон Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Сдачи давать надо - если другого выхода нет. Но, постоянно так решать проблемы нельзя. Конфликт надо решать конструктивно, т.к. весь год драться-отбиваться - это во -первых - будет морально тяжело для ребенка, у него не будет настроения ходит в школу, когда вся жизнь - борьба. Во-вторых: это будет отвлекать его от учебы. Лучше, когда отношения в коллективе доброжелательные, ровные. Надо понять самую суть конфликта, с чего он начался, в какой момент кто повел себя так, что конфликт так разгорелся. То есть в конкретном случае мальчик повел себя правильно тем, что дал сдачи,т.к. он защищал себя, у него не было выхода. Но все равно решать вопрос надо так, чтобы конфликтную ситуцацию разрешить, т.к. ситуация нездоровая. Это должны делать кл.рук и родители. И, раз школа, непростая, то там должен быть соц. педагог и психолог (они правда, бывают, никакие), но надоих вдохновить, чтобы выполняли свои обязанности.Маме занять уверенную позицию. Никого не обвинять, но и себя с сыном не считать во всем виноватыми.
полли Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 а еще я считаю, что у ребенка должно быть детство веселое и счастливое...А не борьба с провокаторами и филосовское отношение к жизни...НЕ получается справится с ситуацией- переводите в другую школу.Знаю несколько примеров, когда дети выпихнутые из классов разными путями находили себя в другой школе и хорошо учились и заводили много друзей.
Елена и Изар Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Все описанное, абсолютно нормально для детского коллектива, найти жертву и дружить против нее (жертвы), дети в возрасте от 5 до 15 лет, хорошо понимают, что так делать нельзя, но надо как-то самоутверждаться, причем во всей толпе есть ОДИН лидер, остальные только подпевалы, надо вычислить этого лидера, и дать ему понять, что он сам может оказаться в такой же ситуации, действуйте через родителей. Есть родители упертые, тогда берете пацана за шкирку и объясняете, что если еще повторятся нападки на вашего сына, то ему мало не покажется и не забудьте, объяснить, что жаловаться маме на нападки нормально.
Настя и Лика Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Вот чисто женская позиция ;)А то, что вырастет тютя, вечно подставляющий др. щеку это пофиг...Он пацан - мужик, нельзя давать над собой издеваться всем.А если он будет каждый раз потом в драку лезть? лучше? настоящий мужчина? Я считаю что мужская сила не в кулаках а в уме!!!может и неправильно считаю..Да если бьют надо бить, а если можно решить другим способом то зачем сразу кулаки пускать?
Dmitriy Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Ну тютя то врядли вырастет, раз он уже не раз вступал в бой! Просто в этом возрасте ребенок должен понимать, что не все вопросы решаются силой? Из этого может вырасти все что угодно! За примером далеко ходить не надо! Войдет во вкус и начнет в жизни направо налево раздавать, а если учесть, что в этом классе учатся больные дети,потом не дай бог, что случится отвечать будет кто?"Может", "если", "а вдруг"...Если у парня есть голова на плечах, то все будет нормально. А вот вероятность будующей "тряпки" при непресекании издевок больше....Да если бьют надо бить, а если можно решить другим способом то зачем сразу кулаки пускать?Проблема в том, что если сейчас спустить все на тормозах, то потом даже если бить будут ответа не будет адекватного...И вообще, просили мужского совета - я дал, а доказывать очевидные для мужчины вещи женскому коолективу, это все равно что женщине доказывать мужику зачем ей, например, столько шмоток...т.е. бесполезно :)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.