НЕПЕРИ Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Только что наткнулась на ПИКе,подробностей пока нет. http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=191956/>http://s017.radikal.ru/i438/1111/e6/af6b5475b1a9.jpg фото здесьСобака в Киреевске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КсюХ@ и Джессик@ Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а у кого соба находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕПЕРИ Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а у кого соба находится?Если б знать...Я только скопировала с ПИКа,на заданный там вопрос мне ответили-собака в Киреевске Я новичок,может,чего не понимаю,но ведь человек,открывший тему на ПИКе,должен знать подробности и контакты?КсюХ@ и Джессик@ ,только увидела,вы из тульской обл.Сможете чем-то помочь? Сходите на ПИК по ссылке,вероятно,там все ж всплывет что-то конкретное.По фото там реально лабр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КсюХ@ и Джессик@ Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Если б знать...Я только скопировала с ПИКа,на заданный там вопрос мне ответили-собака в Киреевске Я новичок,может,чего не понимаю,но ведь человек,открывший тему на ПИКе,должен знать подробности и контакты?я просто на ПиКе не зарегестрирована.у нас просто клуб по тульской области есть.вот туда бы данные пнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕПЕРИ Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 я просто на ПиКе не зарегестрирована.у нас просто клуб по тульской области есть.вот туда бы данные пнуть.А не надо быть зарегиной,чтоб сходить по ссылке(она в 1 посте).А-а-а,поняла,Вы писать туда не можете!Давайте я этим займусь,что надо делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться