Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

КИРЮША.Метис лабрадора,долг 2420 р. ДОМА!


НЕПЕРИ

Рекомендуемые сообщения

Только что наткнулась на ПИКе,подробностей пока нет. http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=191956


/>http://s017.radikal.ru/i438/1111/e6/af6b5475b1a9.jpg фото здесь

Собака в Киреевске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого соба находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого соба находится?

Если б знать...Я только скопировала с ПИКа,на заданный там вопрос мне ответили-собака в Киреевске Я новичок,может,чего не понимаю,но ведь человек,открывший тему на ПИКе,должен знать подробности и контакты?

КсюХ@ и Джессик@ ,только увидела,вы из тульской обл.Сможете чем-то помочь? Сходите на ПИК по ссылке,вероятно,там все ж всплывет что-то конкретное.По фото там реально лабр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б знать...Я только скопировала с ПИКа,на заданный там вопрос мне ответили-собака в Киреевске Я новичок,может,чего не понимаю,но ведь человек,открывший тему на ПИКе,должен знать подробности и контакты?

я просто на ПиКе не зарегестрирована.

у нас просто клуб по тульской области есть.

вот туда бы данные пнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто на ПиКе не зарегестрирована.

у нас просто клуб по тульской области есть.

вот туда бы данные пнуть.

А не надо быть зарегиной,чтоб сходить по ссылке(она в 1 посте).

А-а-а,поняла,Вы писать туда не можете!Давайте я этим займусь,что надо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Даша! У меня не получилось фото вставить...На ПИКе инфы мало,там фигурируют какие-то "они",которые все в кошках...Чего делать-то? С меня денежка ему,если кто займется.Так жалко парня!И лапка,по ходу,болит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты