Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Скажите, только у меня вызывают отек Квинке


Shaman

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Chocoladka пишет: О! Выдал все-таки

"Ни кто не хочет. Не обежайся"

:rolleyes: Нуууу, хорошо хоть ЕГЭ ему не сдавать.

Ошибки дизорфографические.

Опубликовано

топа, если только буквы В и М, то честно говоря, не знаю. Вы правы, они отличны по всем признакам. Если рассматривать звуки [В] и [М], то общего только, что и тот, и другой - согласные. Но и по акустическим, и по артикуляционным свойствам они далёкие. Что можно предположить? Если в детстве было нарушение звукопроизношения в виде замены [Л] на [В], например, "вампа" вместо "лампа", "вошадь" вместо "лошадь" и т.п, и если Вы так писали в начальной школе, то возможно близкие по написанию Л и М и приводят к тому, что возникают замены на письме М на В, т.к. сказать кинестетическая память. В любом случае нужна бы более полная информация о каких-то логопедических проблемах в детстве (если они были). А если всё было в порядке, то, к сожалению, ничего сказать не могу.

Не было у меня каких-то особых логопедических проблем, тем более с этими звуками.

Я точно не могу сказать, сразу ли при письме у меня появилась эта ошибка или нет, заметила в средней школе. Возникает далеко не каждый раз, закономерностей не выявлено. Очень удивилась, когда встретила человека с такой же особенностью, думала, вдруг этому есть какое-то объяснение. В любом случае спасибо!

Опубликовано

:lol2:

Сегодня в переходе метро с Боровицкой на Арбатскую увидела объявление "....проводятЬся работы..."

только не обратила внимание, возможно, хотели написать "будут проводиться", но забыли слово "будут"

Опубликовано

Извините, а можно вопросик маленький, давно за собой заметила такую вещь: и при письме от руки, и при печати на клавиатуре я могу путать буквы В и М. Связи я между ними никакой не вижу, ошибки такие замечаю довольно быстро, но все равно продолжаю делать, что это такое и как это можно объяснить?

Встречала и братьев (точнее брата, одного) по "несчастью", именно с этими же буквами.

Та же фигня! :dribble: Именно с этими буквами))) Правда, я их могу перепутать только в окончаниях, т.е. написать "молоков" вместо "молоком".

Опубликовано

Та же фигня! :dribble: Именно с этими буквами))) Правда, я их могу перепутать только в окончаниях, т.е. написать "молоков" вместо "молоком".

А я не только в окончаниях ;)

Опубликовано

Я путаю прописные буквы "б" и "д" (хвостик вниз-хвостик вверх) и если нужно печатными буквами анкету заполнить, то И могу написать как N, а Я как R. Это что?

Опубликовано

Я путаю прописные буквы "б" и "д" (хвостик вниз-хвостик вверх) и если нужно печатными буквами анкету заполнить, то И могу написать как N, а Я как R. Это что?

О! Кстати, хотела спросить, почему дети зеркально пишут Я и И?

Опубликовано

О! Кстати, хотела спросить, почему дети зеркально пишут Я и И?

Думаю, потому что им все равно, не различают))) Я в детстве еще и кверх ногами часто буквы писала - больше всего маму удивляло то, что я все это понаписанное потом легко прочитать могла. Видимо ребенку не важно в какую сторону буква направлена, важна сама форма :dntknw:

Опубликовано

Та же фигня! :dribble: Именно с этими буквами))) Правда, я их могу перепутать только в окончаниях, т.е. написать "молоков" вместо "молоком".

К сожалению, пока не могу ответить на этот вопрос, также, как и на аналогичный от топа. Поговорила с коллегами - никто с таким феноменом не сталкивался, несмотря на многолетний опыт работы. Может быть другие логопеды с нашего форума подскажут. Мне очень интересно узнать, "откуда ноги растут". :hmm:

Опубликовано

Я путаю прописные буквы "б" и "д" (хвостик вниз-хвостик вверх) и если нужно печатными буквами анкету заполнить, то И могу написать как N, а Я как R. Это что?

Это типичные ошибки оптической дисграфии. Нарушен зрительный гнозис (зрительное восприятие). Недостаточно сформировна ориентировка на плоскости, а, возможно, и в пространстве, т.е. путаете лево-право, верх-низ.

Подскажите, пожалуйста, как копировать цитаты в один пост? А то я всю тему засоряю.

Опубликовано

мах Скажите, дочке будет в марте 6 лет. Переворачивает "налево" и буквы, и цифры. Методы борьбы?

Ваша дочка ещё просто не запомнила, как правильно писать буквы. Для данного возраста это нормальные ошибки при письме. Купите прописи, пишите только печатные буквы - многократые повторения помогут ей запомнить написание букв.

Если через несколько месяцев картина не изменится, то можно давать упражнения на формирование зрительного восприятия. Например, узнавание предметов к контурном, пунктирном, точечном, силуэтном изображениях. Также полезны задания на узнавание предметов в чёрном и цветном зашумлении, в условиях наложения друг на друга.

Параллельно хорошо бы формировать оптико-пространственные представления.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как копировать цитаты в один пост? А то я всю тему засоряю.

Под каждым сообщением, которое хотите процитировать, в правим нижнем углу нажимайте кнопку "цитата", а затем нажмите кнопку "ответить", но уже не под конкретным сообщением, а на ту, которая в самом низу страницы (рядом с "открыть тему").

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как копировать цитаты в один пост? А то я всю тему засоряю.

Выделить курсором нужный текст, нажать кнопочку "Быстрый ответ с цитатой" - как на картинке ниже:

9a00fa6fd6c6.jpg

при необходимости повторить с другой нужной цитатой ) Они все тогда друг за дружкой копируются в окошко ответа.

Опубликовано

мах , спасибо большое за ликбез !!!

Думаю,что к концу четверти сочинения появятся ,

обязательно воспользуюсь Вашим предложением.

С учителем договорились , что она его будет чаще вызывать к доске. Сегодня принес 4 , довольный :)

Опубликовано

А моя дочка, когда маленькая была путала буквы "б" и "д".

Вот как-то раз читаю у нее в тетрадке"Сумма блин равна...".

Думаю: ну, ведь, как же достала ребенка математика, что ругается не по-детски прямо в тетрадке.

А потом понимаю, что написано всего-то: сумма длин равна...

Теперь она взрослый, абсолютно грамотный профессиональный редактор.

А математику все-таки не любит...

:)

Опубликовано

А моя дочка, когда маленькая была путала буквы "б" и "д".

Вот как-то раз читаю у нее в тетрадке"Сумма блин равна...".

Думаю: ну, ведь, как же достала ребенка математика, что ругается не по-детски прямо в тетрадке.

А потом понимаю, что написано всего-то: сумма длин равна...

Теперь она взрослый, абсолютно грамотный профессиональный редактор.

А математику все-таки не любит...

:)

:lol2:

Опубликовано

Это типичные ошибки оптической дисграфии. Нарушен зрительный гнозис (зрительное восприятие). Недостаточно сформировна ориентировка на плоскости, а, возможно, и в пространстве, т.е. путаете лево-право, верх-низ.

Ну да, право-лево путаю, но думала, что большинство женщин так делают :lol2: Я бы сказала, что я не стороны путаю, а слова, которыми они называются :doh:

Еще перепады высоты в детстве не видела, ступеньки, например (мама рассказывает, что с дивана шла как по прямой - в результате летела носом вниз)))), но с возрастом это прошло, а вот в дверной проем до сих пор не всегда вписываюсь :doh: пару раз чуть черепушку себе не раскроила - торопилась и... :frusty:

А это вообще коррекции поддается? Я уже привыкла, но если ребенок это же унаследует, мне хотелось бы знать куда с этим обращаться. :blush2:

Опубликовано

Под каждым сообщением, которое хотите процитировать, в правим нижнем углу нажимайте кнопку "цитата", а затем нажмите кнопку "ответить", но уже не под конкретным сообщением, а на ту, которая в самом низу страницы (рядом с "открыть тему").

Выделить курсором нужный текст, нажать кнопочку "Быстрый ответ с цитатой" - как на картинке ниже:

Большое спасибо!!!

А моя дочка, когда маленькая была путала буквы "б" и "д".

Вот как-то раз читаю у нее в тетрадке"Сумма блин равна...".

Думаю: ну, ведь, как же достала ребенка математика, что ругается не по-детски прямо в тетрадке.

А потом понимаю, что написано всего-то: сумма длин равна...

Теперь она взрослый, абсолютно грамотный профессиональный редактор.

А математику все-таки не любит...

:lol2: "Сумма блин равна" - замечательная фраза!

Ну да, право-лево путаю, но думала, что большинство женщин так делают Я бы сказала, что я не стороны путаю, а слова, которыми они называются

Еще перепады высоты в детстве не видела, ступеньки, например (мама рассказывает, что с дивана шла как по прямой - в результате летела носом вниз)))), но с возрастом это прошло, а вот в дверной проем до сих пор не всегда вписываюсь пару раз чуть черепушку себе не раскроила - торопилась и...

А это вообще коррекции поддается? Я уже привыкла, но если ребенок это же унаследует, мне хотелось бы знать куда с этим обращаться.

Это моторная неловкость. Если сильно мешает жить, то лучше обратиться к неврологу. По поводу "...если ребёнок это унаследует" трудно что-то сказать наверняка. Бывает, конечно, и генетическая предрасположенность (смотрите на своих родителей), а бывают последствия травмы головы и другие причины. На такие вопросы может ответить невролог, это уже не моя компетенция.

Опубликовано

Несколько лет назад прочитала статью - понравилась... Сохранила... Делюсь :) К сожалению, не знаю автора.

Об одержимости деминутивами в русском языке

Одержимость русского языка деминутивами (уменьшительно-ласкательными формами) во многом той же природы, что и его вопросительный пессимизм. В этой одержимости и неосознанное стремление задобрить собеседника, и желание подчеркнуть собственную незначительность, и восторженная умиленность объектом разговора, и, как ни странно, снисходительность к оппоненту.

Задабривая, русский человек просит у кассира продать ему билетик подешевле на поезд; цветочник предлагает покупателю оформить букетик, диспетчер такси принимает заказик на машинку, а в бюро по ремонту квартир его коллега примет заявочку на облицовочку плиточкой. Риэлтор предложит клиенту посмотреть недорогую квартирку, однушечку или двушечку, а в случае нехватки у клиента денежных средств попытается сбыть ему комнатку в трешечке. Приятель просит у приятеля одолжить ему денежку (вспоминается копеечка, которую отняли у юродивого в “Борисе Годунове”). А после они все расходятся по домам, где едят супчик с хлебушком, макарошки с маслицем, пьют чаек с сахарком, а затем, укрывшись газеткой, располагаются на отдых на диванчике.

Подчеркивая снисходительность к оппоненту, страж порядка предложит задержанному предъявить документики, а контролер попросит пассажира предъявить все тот же билетик.

Русский язык поразительно богат и изобретателен в отношении деминутивов, доходя до откровенного юродствования в созданном им лубочном мире, каковым он сам же постоянно умиляется. Русского человека в тот мир запихивают чуть ли не в пеленках, вместе с манной кашкой, тепленьким молочком от коровушки Буренушки, ладушками, бабушками, и баюшками-баю. Там солнышко во дворе, а в саду-малинка. Там сладкая ты моя, ягодка-малинка. Там козлики с рожками да ножками. Со временем структура этого мира усложняется, в нем появляются Иванушка-дурачок, который порой фигурирует под видом братца Иванушки, ревностно опекаемого сестрицей Аленушкой; за ним - Крошечка-Ховрошечка, петушок Золотой гребешок, непоследовательная курочка Ряба, и безответственная мышка-норушка. К школьному возрасту детей выводят на более высокие, религиозно-патриотические уровни этого мира. Там уже наличествуют князь Владимир Красно Солнышко, цари-батюшки, императрицы-матушки, а с ними и прочие матушки: Волга, земля, Россия, на всех из которых поглядывает с ленинской хитрецой, потирая ручки, сам боженька.

Наивен тот, кто видит в этом диминутивном мире проявление доброты и задумчивой душевности русского человека! Ведь душевность эта-дама непостоянная, и в любой момент Иванушка-дурачок рискует быть разжалованным в Ваньку-дурака, петушок Золотой гребешок может неожиданно стать просто Петькой и даже потерять свою красноперую голову, как низложенный император и прочие враги народа.

Если в западной культуре принято начинать общение с незнакомым человеком с уверенной само-интродукции (“Хелло, меня зовут Джон Джонсон, и я хотел бы поделиться с вами прекрасной новостью по поводу услуг нашей телекомпании”), то русская культура такой уверенности не поощряет. Русский язык, приучая своих носителей к смазливости и юродствованью в словоупотреблении, отбивает у них уважение к себе самим. Не потому ли смущается здоровяк Василий представить себя как Василий, что с детства он привык быть Васенькой, Васюшей, Васюточкой, Васильком, или--в зависимости от степени неуважительности окружающего социума--Васькой, Васяткой, или Васюхой?

Опубликовано

Какой-то завистливый гон от Госдепа lol.giflol.gif

  • Группа:

    Пользователи

  • Сообщений:

    28

  • Регистрация:

    27 Август 12

  • Пол:

    Мужской

  • Город:

    Москва

"Несколько лет назад прочитала статью - понравилась... Сохранила... "

А как ,вообще,с самоидентификацией?))

Опубликовано

Под нашим ником мах - два человека, мужчина и женщина. Когда важно, кто пишет, будем указывать (М) или (В). Я (В) логопед-дефектолог, женщина)

:)

А вообще в профиле вроде по умолчанию мужской пол выставляется, по крайней мере у многих форумчанок под юпиком значится мужской, не все редактируют )

Опубликовано

:)

А вообще в профиле вроде по умолчанию мужской пол выставляется, по крайней мере у многих форумчанок под юпиком значится мужской, не все редактируют )

Не,по умолчанию там пусто,выставляется вручнуюsmile.gif Просто не все читают тему целиком,выглядит диссонансом smile.gif

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...