wina Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) скопирую из темки про вождение типичноопасные ситуации попыталась припомнить все. Можете дополнять. То есть ситуации, требующие повышенного внимания и готовности к действию.1. пешеход ( нечто), выбегающий из-за автобуса, грузовика, остановки - из-за чего-то большого и непрозрачного. Сюда же - пешеход из-за ряда машин, припаркованных вдоль дороги - тут полегче, голова торчать будет (если не дить!).2. свой ряд пустой, соседний плотный - велика вероятность того, что кто-нить полезет в наш ряд без поворотника и "резко "))3. близость развязки - смотрим чаще в заднее зеркало - велика вероятность того, что "подрезальщик" - поздно вспомнивший, что ему надо на съезд - ломанется пред нами 4. голосующий на дороге - к нему бомберы аж из левого ряда рвутся5. обгон длинномера, фуры - с другой стороны. справа, кто-нить его может обгонять тоже и устремиться перед ним одновременно с нами6. пробка встречная плотная - сильно повышается вероятность словить в морду , если ехать в самом левом ряду 7. перелом дороги (Тр) на трассе - как там насчет встречки ? недавно видео было 8. машины с немосковскими номерами, новыми ,"!" и "туфелькой"; "дед в треухе" и "ары" и "пацаномобиль" - опасны...9. непрозрачная ( высокая) машина спереди - увеличим дистанцию10 про скользкие дела вообще умолчу... дни жестянщика 11. круговое ( не дай бог, еще со светофором работающим или без "уступите" на въезде) - закладываюсь на то, что у всех мозги вообще выключены12. Главная дорога сворачивает налево ( "в дыру"), мы едем прямо - не факт, что едущий с главной понимает, что мы у него помеха справа и уступит13. Поворот налево - не обгоняет ли кто нас по меньшей дуге...14. сужение дороги - не лезет ли кто в узкое горлышко одновременно с нами 15. ( "любимое нарушение" моё - зеваю ) - знак "уступите" при езде прямо16. рядность в повороте - когда много полос с изгибом - бережем бока17. "восьмерка" на колесе у передней машины - колесо может и слететь...или камень, зажатый между 2 колесами грузовика18. светофор на трассе или любой - еще пару ( или больше ) секунд может лететь поперечный поток ( "джигиты")19. поворот налево на перекрестке с уступанием встречным - за поворачивающей встречной машиной может быть не видно того, кто летит прямо20. "взрывающиеся " в салоне продукты - кола. квас, горячий кофе. Кот, вспрыгнувший на плечо водителя всеми когтями. 21. поворот со второго ряда направо + разворот из правого ряда/с обочины ( возможна подача сигнала левым поворотником , но при этом сильное смещение вправо). Сюда же - поворот налево из левого ряда. Смотреть в левом зеркале, не едет ли сзади обгоняющий вас по встречке, полезно .Твой поворот налево принимают за попытку обгона и приезжают тебе в левый бок.22. Выходите на обгон - гляньте в левое зеркало, не полез ли на обгон кто-нибудь сзади раньше вас. 23. разлитое масло, бензигн. солярка - будет очень скользко! и на пересечение с просёлком глины на дорогу натаскивают.24. Велосипедисты на дороге, есть машина перед нами. объезжающая их. велика вероятность, что они за шумом первой машины не заметят нас и выедут на середину или влево. и - Меня учили велосипедистам бибикать. Но - заранее, метров за триста. А то от близкого бика они на бок падают.25. Пассажирский транспорт отчаливает от остановки сразу во второй ряд от бордюра, ибо сразу за остановкой припаркована невидимая тачка.26.дополню с длиномерами - выход на обгон после встречного разъезда с длинномером, особенно в темноте. есть надежда нырнуть под его прицеп, если ломануться слишком рано.27.обгон на грейдере. тут народ едет глядя только на кочки, считая нормальным скакать по всей ширине, будь она хоть 20 метров. И принципиально не пользоваться зеркалами "тут машин нет и быстрее 10-20 км/ч никто не поедет". К слову, ехать-то можно легко за стольник.и добавление от YYUUSSTT 28. Я однажды ехала за грузовиком (по соседней полосе, он был впереди и правее) и с него слетели какие-то бревна прямо мне в морду, хорошо, я успела втопить газ и бревна ударили по крыше. а не успела бы - получила бы в лобовое стекло. Еще однажды по молодости (водительской) было: пока все стояли на светофоре подобралась слишком близко к платформе с какими-то длинномерами. А когда загорелся зеленый свет, платформа, снятая с тормоза, чуть-чуть отъехала назад. После я долго ездила с трещиной на лобовом стекле.29/ Ну и дети, собаки, санки, велосипеды, пожилые люди etc., стоящие на обочине... На них у меня сразу включаются глаза и мозги - после того, как плохо видящая бабушка 80 с лишним лет шагнула мне под машину, потому что ее не заметила. Бабушка осталась жива и почти здорова, но я имела полгода нервотрепки и материальные потери.ну и пешеходы по осени-зиме: темная одежда (неразличимая в сумерках), головы в капюшонах, по сторонам никто не смотрит, хоть обсветись фарами, да еще и пешеходные переходы не подсвечены. Я бы, честно говоря, законодательно обязала людей носить светоотражающие значки, нашивки, наклейки в темное время суток. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем wina
@lex Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 типичноопасные ситуации попыталась припомнить все. Можете дополнять. То есть ситуации, требующие повышенного внимания и готовности к действию.Сразу, "на вскидку", могу добавить такое: Любое примыкание СЛЕВА второстепенной дороги, съезда и проч. Сам попадал в такую ситуацию: двигаешься в левой полосе за впередиидущей машиной. Передний резко перестраивается вправо (зачастую без указателей поворота и с ускорением) и ты видишь перед мордой сворачивающего налево. Один раз спасло просто чудо (или хорошая реакция и постоянный контроль обстановки).
wina Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 Сразу, "на вскидку", могу добавить такое: Любое примыкание СЛЕВА второстепенной дороги, съезда и проч. Сам попадал в такую ситуацию: двигаешься в левой полосе за впередиидущей машиной. Передний резко перестраивается вправо (зачастую без указателей поворота и с ускорением) и ты видишь перед мордой сворачивающего налево. Один раз спасло просто чудо (или хорошая реакция и постоянный контроль обстановки).разновидность этого же: передний (мигает или нет, неважно) смещает машину вправо, и ... разворачивается или поворачивает налево. Типа он слишком длинный, а задом сдавать лень. Случалось такое.
@lex Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 передний (мигает или нет, неважно) смещает машину вправо, и ... разворачивается или поворачивает налево У меня было что уходил на обочину моргая левым поворотником, а потом шел на разворот (дорога типа узкая) машины с немосковскими номерами А у нас как раз наоборот.Немосквичи в Москве побаиваются и тупят, а вот москвичи в провинции........))))))
pavlenty Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 разновидность этого же: передний (мигает или нет, неважно) смещает машину вправо, и ... разворачивается или поворачивает налево. Типа он слишком длинный, а задом сдавать лень. Случалось такое.ну вообще это правильно так делать. сделать больше заход, чтобы за раз развернуться. и вроде даже в правилах и билетах есть такое. понятное дело, что надо всех пропустить.Сразу, "на вскидку", могу добавить такое: Любое примыкание СЛЕВА второстепенной дороги, съезда и проч. Сам попадал в такую ситуацию: двигаешься в левой полосе за впередиидущей машиной. Передний резко перестраивается вправо (зачастую без указателей поворота и с ускорением) и ты видишь перед мордой сворачивающего налево. Один раз спасло просто чудо (или хорошая реакция и постоянный контроль обстановки).вот как раз постоянный контроль обстановки не должен приводить к таким вещам. надо видеть, что происходит перед впередиидущей машиной. вот ситуация, едем с небольшим превышением загородом 100кмч. справа фура, я посередине нее. человек передо мной начал тормозить явно на поворот. я через пару секунд буду уже перед фурой справа, стоит лишь чуууууть ускориться. и если тот что за мной тоже решит ускоряться, и когда я нырну перед фурой увидит попу затормозившей машины - то это исключительно его проблемы, надо бдить что пере до мной творится. а не только перед собой. или вы предллагаете из сострадания к ближнему затормозить и перестроится сзади фуры ?22. Выходите на обгон - гляньте в левое зеркало, не полез ли на обгон кто-нибудь сзади раньше вас. вот эти у меня всегда вызывают приступ бешенства. особо доставляет, когда разница скоростей приличная..
@lex Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 надо видеть, что происходит перед впередиидущей машиной. Лично у меня нет таких способностей чтобы видеть сквоз затонированный "наглухо" внедорожник или подобное. На заснеженной дороге обычно едут по колее... Был бы у меня большегруз чтоб сверху просматривать или если бы я за мотоциклом шел.....тогда да. А так... Что выросло, то выросло.или вы предллагаете из сострадания к ближнему затормозить и перестроится сзади фуры ?из сострадания к ближнему я предлагаю показать заднему опасность впереди. Можно "моргнуть" стопаками и включить левый поворот. Еще как-то.... Как вариант и затормозить. Мне не будет никакой радости если на 1-5 трупов станет больше. Но это МОЙ выбор. Если Вы пойдете на ускоренее без всяких предупреждений - Вы просто соблюдете ПДД, а задний - "не справился с управлением и совершил наезд....,что повлекло......" и далее по тексту...Кстати о мотоциклах. Еще один пункт. Часто малозаметный и быстродвижущийся объект. Да и "седоки" не всегда адекватно действуют (из-за несовпадения "темпераментов").понятное дело, что надо всех пропустить.Воооооот!!!!!!+1000
wina Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 Лично у меня нет таких способностей чтобы видеть сквоз затонированный "наглухо" внедорожник или подобное.---из сострадания к ближнему я предлагаю показать заднему опасность впереди.простое правило - от непрозрачной или крупногабаритной машины держим двойную дистанцию, чтобы видеть пульсацию потока. Либо между нами влезет кто-то мелкий, либо будет место и время на случай непредвиденного. ---плюсуюсь
Наталия и Томас Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 А напомните плз, когда обгонять фуру можно? когда она правым мигает или левым?)
pavlenty Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Лично у меня нет таких способностей чтобы видеть сквоз затонированный "наглухо" внедорожник или подобное. На заснеженной дороге обычно едут по колее... Был бы у меня большегруз чтоб сверху просматривать или если бы я за мотоциклом шел.....тогда да. А так... Что выросло, то выросло.ну раз нету возможности. дак и дистанцию держите соответвующую. из сострадания к ближнему я предлагаю показать заднему опасность впереди. Можно "моргнуть" стопаками и включить левый поворот. Еще как-то.... Как вариант и затормозить. Мне не будет никакой радости если на 1-5 трупов станет больше. Но это МОЙ выбор. Если Вы пойдете на ускоренее без всяких предупреждений - Вы просто соблюдете ПДД, а задний - "не справился с управлением и совершил наезд....,что повлекло......" и далее по тексту...да ну если есть возможность то почему нет. но вообще знаете сидеть думать за сзадиедущего за едущего сзади него и так далее.. ну если он свой мозг не применяет что тут сделаешь. еще раз - не видеть, что творится перед впередиедущей машиной - неприемлимо. это надо знать обязательно. думать о заднем, можно.. но неизвестно как он себя поведет. это не автоколонна.. где ведущий включает поворот первый перестраивается самый задний и так далее.. Кстати о мотоциклах. Еще один пункт. Часто малозаметный и быстродвижущийся объект. Да и "седоки" не всегда адекватно действуют (из-за несовпадения "темпераментов").с этими сложнее всего. не люблю "собак на заборе".. это я про спортбайки. причем когда твоя динамика превосходит их вообще ахтунг бывает ;)
@lex Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 А напомните плз, когда обгонять фуру можно? когда она правым мигает или левым?) Правым. Типа "я сворачиваю, ухожу на обочину, а ты - вперед"
Наталия и Томас Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Правым. Типа "я сворачиваю, ухожу на обочину, а ты - вперед"Спасибо большое) теперь знаю к чему привязать))
@lex Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Леди и джентельмены, я не пытаюсь вам что-то доказать, я лишь выссказываю свою точку зрения. Каждый отвечает за СВОИ поступки.простое правило - от непрозрачной или крупногабаритной машины держим двойную дистанцию, чтобы видеть пульсацию потокану раз нету возможности. дак и дистанцию держите соответвующуюВот к разговору про дистанцию. Что считать "нормальной"? Двойную вычислить я надеюсь у меня получится.)))Допустим, 60 км/час. Это 60 000 метров за 360 сек. За 1 сек при такой скорости машина проходит 166,6 метра. Скорость принятия информации, ее обработка и принятие решения - у человека на это уходит от 0,2 до.... ну пусть 0,5 сек. Следовательно за это время и при этой скорости машина пройдет от 33 до 83 метров. Если же брать "какие-то там 100 км/ч", то цифры увеличиваются до 55-138 метров.Поделитесь опытом.Пардон за OFF. Как-то с другом разговор был, так он пальцы гнул и рассказывал что он и на всякие там курсы ходил, и знает и умеет как выходить из критических ситуаций..... На что я ответил, что большинство "ездюков" даже не слышали о таком, что лучше не демонстрировать им всего этого, и что главная заслуга - не попадать в такие ситуации (а уж тем более их организовывать), чем уметь из них выбираться. А "не попадать" - это думать за себя и "за того парня" и стараться спрогнозировать ситуацию, чтобы эти 0,5 сек превратились в 3 сек.
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Спасибо большое) теперь знаю к чему привязать))Это по-правильному. А зачастую они моргают и левыми именно с этой целью.
pavlenty Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Это по-правильному. А зачастую они моргают и левыми именно с этой целью.левым они показывают, что обгонять нельзя.
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 левым они показывают, что обгонять нельзя.Я ещё раз повторю...А зачастую они моргают и левыми именно с этой целью. И поясню.Моргают левым поворотником, с целью показать водителю, который едет за ним , что нет помех для обгона.Случай не единичный, наблюдаю сеё явление на протяжении последних наверное лет 3ёх. И потом, ну допустим Вы правы. Как объяснить, что пытаясь обогнать фуру пропускаешь встречный транспорт и после очередной машины видишь, как фура моргает левым поворотником. При чём не долго. Несколько раз, что даёт понять, что это условный сигнал, а не предупреждение о манёвре. Совершаешь обгон по абсолютно пустой встречке, по нормальной ровной трассе. А фура как ехала так и едет. Что это может быт ещё, даже и не знаю.
pavlenty Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Вот к разговору про дистанцию. Что считать "нормальной"? Двойную вычислить я надеюсь у меня получится.)))Допустим, 60 км/час. Это 60 000 метров за 360 сек. За 1 сек при такой скорости машина проходит 166,6 метра. Скорость принятия информации, ее обработка и принятие решения - у человека на это уходит от 0,2 до.... ну пусть 0,5 сек. Следовательно за это время и при этой скорости машина пройдет от 33 до 83 метров. Если же брать "какие-то там 100 км/ч", то цифры увеличиваются до 55-138 метров.Поделитесь опытом.вот вы насчитали :) в часе 3600 секунд. 166 метров в секунду - это эээ.. 600 км/ч ;) допустим время принятия решения и совершение действия 1 секунда. а не 0.2 - 0.5при каких-то 100кмч - одна секунда это 27 метров пути. где-то слышал рекомендации держаться в 2х секундах.. от впереди идущей машины.но смысл не в том, а в том чтобы видеть ситуацию на дороге до нее тоже. у меня были случаи когда за мной на обгон выезжали гуськом. совершенно не понимая, что я успею далеко обогнать пару фур а их встречка застанет посреди первой фуры. потому что они не смотрели на встречку, а тупо думали раз первый поехал, значит и нам можно. вроде обходилось все, но за таких то как думать? динамические то характеристики машин вроде как у всех разные. Пардон за OFF. Как-то с другом разговор был, так он пальцы гнул и рассказывал что он и на всякие там курсы ходил, и знает и умеет как выходить из критических ситуаций..... На что я ответил, что большинство "ездюков" даже не слышали о таком, что лучше не демонстрировать им всего этого, и что главная заслуга - не попадать в такие ситуации (а уж тем более их организовывать), чем уметь из них выбираться. А "не попадать" - это думать за себя и "за того парня" и стараться спрогнозировать ситуацию, чтобы эти 0,5 сек превратились в 3 сек.это все бравада. все его знания с курсов ничего без наката. и вообще на дороге не применимы почти никогда. вобщем думать за кого-то я не хочу. по возможности не подставлять - естественно. но не думать за другого уж точно.
Марина и Айрон Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) 1. пешеход ( нечто), выбегающий из-за автобуса, грузовика, остановки - из-за чего-то большого и непрозрачного. Сюда же - пешеход из-за ряда машин, припаркованных вдоль дороги - тут полегче, голова торчать будет (если не дить!). + стоящей в пробке колонны машин на встречке.5. обгон длинномера, фуры - с другой стороны. справа, кто-нить его может обгонять тоже и устремиться перед ним одновременно с нами + не только фуры, а любого авто. Мы обгоняем слева (по правилам), а кто-то обгоняет по правому ряду (не по правилам), но при этом, в случае одновременного нашего перестроения в средний ряд, перед машиной, которую мы обгоняем с разных сторон, мы должны уступить дорогу тому, кто перестраивается справа. 22. Выходите на обгон - гляньте в левое зеркало, не полез ли на обгон кто-нибудь сзади раньше вас. + то же самое при перестроении в правый (более свободный) ряд. + еще на трассе не обгонять фуру, если навстречу тоже едет фура. Если оказаться между двумя фурами, легковой авто может отнести волной воздуха и ударить об одну из фур...дальнейшее развитие событий страшно себе даже представить. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Марина и Айрон
pavlenty Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Я ещё раз повторю...А зачастую они моргают и левыми именно с этой целью. И поясню.Моргают левым поворотником, с целью показать водителю, который едет за ним , что нет помех для обгона.Случай не единичный, наблюдаю сеё явление на протяжении последних наверное лет 3ёх. И потом, ну допустим Вы правы. Как объяснить, что пытаясь обогнать фуру пропускаешь встречный транспорт и после очередной машины видишь, как фура моргает левым поворотником. При чём не долго. Несколько раз, что даёт понять, что это условный сигнал, а не предупреждение о манёвре. Совершаешь обгон по абсолютно пустой встречке, по нормальной ровной трассе. А фура как ехала так и едет. Что это может быт ещё, даже и не знаю. ни разу не встречал. у нас вообще подобное не часто практикуется. но вот чтобы левым.. это вообше первый раз слышу. может он и правда там видеол, чего вам не видно было. может хотел обогнать сам и передумал... фик знает.
@lex Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Елена Павловна и Лялька, Да все что угодно может означать. Что не успеешь обогнать до начала "сплошной", что впереди опасный поворот, что ГАЙЦЫ в кустах, мало ли.... Дальнобои зачастую молодцы, подумают и за себя, и за "того парня". А им хорошее сделаешь - всегда аварийкой моргнут)))
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Елена Павловна и Лялька, Да все что угодно может означать. Что не успеешь обогнать до начала "сплошной", что впереди опасный поворот, что ГАЙЦЫ в кустах, мало ли.... Дальнобои зачастую молодцы, подумают и за себя, и за "того парня". А им хорошее сделаешь - всегда аварийкой моргнут)))И мы с мужем всегда спасибо говорим. По поводу левого поворотника. В ближайшие дни куплю ведеорегистратор и как раз планируется дальняя поездка. Продоставлю доказательства так сказать)) без гайцов, сплошной и всего остального малоприятного на трассе.
@lex Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 вот вы насчитали в часе 3600 секунд. 166 метров в секунду - это эээ.. 600 км/ч Ну да, признаю, лоханулся, виноват....Но даже по Вашему - на сотке 2 сек. это более 50 метров. Двойная дистанция - более 100 метров. Не многовато? Я обычно держу 30-50....у меня были случаи когда за мной на обгон выезжали гуськом. совершенно не понимая, что я успею далеко обогнать пару фур а их встречка застанет посреди первой фуры. потому что они не смотрели на встречку, а тупо думали раз первый поехал, значит и нам можно. вроде обходилось все, но за таких то как думать? динамические то характеристики машин вроде как у всех разные. понятно, что свои мозги другим не вставишь.....когда дорога из двух полос, то зачастую перестраховываешься (на встречку все-таки выезжаешь), а вот когда 4-е, да с разделением.....подвохов меньше ожидаешь
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 ни разу не встречал. у нас вообще подобное не часто практикуется. у вас это где? мы ездим и очень часто фуры моргают на трассе и двигаются)) в основном ОЧЕНЬ хорошие водители. Не без исключений конечно, но в большинстве случаев, эт да.
pavlenty Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну да, признаю, лоханулся, виноват....Но даже по Вашему - на сотке 2 сек. это более 50 метров. Двойная дистанция - более 100 метров. Не многовато? Я обычно держу 30-50....да не в самой дистанции дело 30-50 метров нормально, правда надо учитывать что передняя машина может ну намного быстрей остановится.. а главное видеть что перед ней.
Лё и Эрика Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 ни разу не встречал. у нас вообще подобное не часто практикуется. но вот чтобы левым.. это вообше первый раз слышу. может он и правда там видеол, чего вам не видно было. может хотел обогнать сам и передумал... фик знает.есть есть такое, точно :) особо когда едешь не по большим трассам, а например между населенных пунктов, фура чуток сдвигается вправо и моргает левым поворотником - значит путь свободен, обгоняй :)
@lex Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Это у Вас какие-то не правильные пчелы и дают они неправильный мед))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти