Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

про ПДД


wina

Рекомендуемые сообщения

скопирую из темки про вождение

типичноопасные ситуации

попыталась припомнить все. Можете дополнять. То есть ситуации, требующие повышенного внимания и готовности к действию.

1. пешеход ( нечто), выбегающий из-за автобуса, грузовика, остановки - из-за чего-то большого и непрозрачного. Сюда же - пешеход из-за ряда машин, припаркованных вдоль дороги - тут полегче, голова торчать будет (если не дить!).

2. свой ряд пустой, соседний плотный - велика вероятность того, что кто-нить полезет в наш ряд без поворотника и "резко "))

3. близость развязки - смотрим чаще в заднее зеркало - велика вероятность того, что "подрезальщик" - поздно вспомнивший, что ему надо на съезд - ломанется пред нами

4. голосующий на дороге - к нему бомберы аж из левого ряда рвутся

5. обгон длинномера, фуры - с другой стороны. справа, кто-нить его может обгонять тоже и устремиться перед ним одновременно с нами

6. пробка встречная плотная - сильно повышается вероятность словить в морду , если ехать в самом левом ряду

7. перелом дороги (Тр) на трассе - как там насчет встречки ? недавно видео было

8. машины с немосковскими номерами, новыми ,"!" и "туфелькой"; "дед в треухе" и "ары" и "пацаномобиль" - опасны...

9. непрозрачная ( высокая) машина спереди - увеличим дистанцию

10 про скользкие дела вообще умолчу... дни жестянщика

11. круговое ( не дай бог, еще со светофором работающим или без "уступите" на въезде) - закладываюсь на то, что у всех мозги

вообще выключены

12. Главная дорога сворачивает налево ( "в дыру"), мы едем прямо - не факт, что едущий с главной понимает, что мы у него помеха справа и уступит

13. Поворот налево - не обгоняет ли кто нас по меньшей дуге...

14. сужение дороги - не лезет ли кто в узкое горлышко одновременно с нами

15. ( "любимое нарушение" моё - зеваю ) - знак "уступите" при езде прямо

16. рядность в повороте - когда много полос с изгибом - бережем бока

17. "восьмерка" на колесе у передней машины - колесо может и слететь...или камень, зажатый между 2 колесами грузовика

18. светофор на трассе или любой - еще пару ( или больше ) секунд может лететь поперечный поток ( "джигиты")

19. поворот налево на перекрестке с уступанием встречным - за поворачивающей встречной машиной может быть не видно того, кто летит прямо

20. "взрывающиеся " в салоне продукты - кола. квас, горячий кофе. Кот, вспрыгнувший на плечо водителя всеми когтями.

21. поворот со второго ряда направо + разворот из правого ряда/с обочины ( возможна подача сигнала левым поворотником , но при этом сильное смещение вправо). Сюда же - поворот налево из левого ряда. Смотреть в левом зеркале, не едет ли сзади обгоняющий вас по встречке, полезно .Твой поворот налево принимают за попытку обгона и приезжают тебе в левый бок.

22. Выходите на обгон - гляньте в левое зеркало, не полез ли на обгон кто-нибудь сзади раньше вас.

23. разлитое масло, бензигн. солярка - будет очень скользко! и на пересечение с просёлком глины на дорогу натаскивают.

24. Велосипедисты на дороге, есть машина перед нами. объезжающая их. велика вероятность, что они за шумом первой машины не заметят нас и выедут на середину или влево. и - Меня учили велосипедистам бибикать. Но - заранее, метров за триста. А то от близкого бика они на бок падают.

25. Пассажирский транспорт отчаливает от остановки сразу во второй ряд от бордюра, ибо сразу за остановкой припаркована невидимая тачка.

26.дополню с длиномерами - выход на обгон после встречного разъезда с длинномером, особенно в темноте. есть надежда нырнуть под его прицеп, если ломануться слишком рано.

27.обгон на грейдере. тут народ едет глядя только на кочки, считая нормальным скакать по всей ширине, будь она хоть 20 метров. И принципиально не пользоваться зеркалами "тут машин нет и быстрее 10-20 км/ч никто не поедет". К слову, ехать-то можно легко за стольник.

и добавление от YYUUSSTT

28. Я однажды ехала за грузовиком (по соседней полосе, он был впереди и правее) и с него слетели какие-то бревна прямо мне в морду, хорошо, я успела втопить газ и бревна ударили по крыше. а не успела бы - получила бы в лобовое стекло.

Еще однажды по молодости (водительской) было: пока все стояли на светофоре подобралась слишком близко к платформе с какими-то длинномерами. А когда загорелся зеленый свет, платформа, снятая с тормоза, чуть-чуть отъехала назад. После я долго ездила с трещиной на лобовом стекле.

29/ Ну и дети, собаки, санки, велосипеды, пожилые люди etc., стоящие на обочине... На них у меня сразу включаются глаза и мозги - после того, как плохо видящая бабушка 80 с лишним лет шагнула мне под машину, потому что ее не заметила. Бабушка осталась жива и почти здорова, но я имела полгода нервотрепки и материальные потери.

ну и пешеходы по осени-зиме: темная одежда (неразличимая в сумерках), головы в капюшонах, по сторонам никто не смотрит, хоть обсветись фарами, да еще и пешеходные переходы не подсвечены. Я бы, честно говоря, законодательно обязала людей носить светоотражающие значки, нашивки, наклейки в темное время суток.

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типичноопасные ситуации

попыталась припомнить все. Можете дополнять. То есть ситуации, требующие повышенного внимания и готовности к действию.

Сразу, "на вскидку", могу добавить такое: Любое примыкание СЛЕВА второстепенной дороги, съезда и проч. Сам попадал в такую ситуацию: двигаешься в левой полосе за впередиидущей машиной. Передний резко перестраивается вправо (зачастую без указателей поворота и с ускорением) и ты видишь перед мордой сворачивающего налево. Один раз спасло просто чудо (или хорошая реакция и постоянный контроль обстановки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу, "на вскидку", могу добавить такое: Любое примыкание СЛЕВА второстепенной дороги, съезда и проч. Сам попадал в такую ситуацию: двигаешься в левой полосе за впередиидущей машиной. Передний резко перестраивается вправо (зачастую без указателей поворота и с ускорением) и ты видишь перед мордой сворачивающего налево. Один раз спасло просто чудо (или хорошая реакция и постоянный контроль обстановки).

разновидность этого же: передний (мигает или нет, неважно) смещает машину вправо, и ... разворачивается или поворачивает налево. Типа он слишком длинный, а задом сдавать лень. Случалось такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний (мигает или нет, неважно) смещает машину вправо, и ... разворачивается или поворачивает налево

:ok:

У меня было что уходил на обочину моргая левым поворотником, а потом шел на разворот (дорога типа узкая) :ranting:

машины с немосковскими номерами

:lol2::nono:

А у нас как раз наоборот.

Немосквичи в Москве побаиваются и тупят, а вот москвичи в провинции........)))))) :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разновидность этого же: передний (мигает или нет, неважно) смещает машину вправо, и ... разворачивается или поворачивает налево. Типа он слишком длинный, а задом сдавать лень. Случалось такое.

ну вообще это правильно так делать. сделать больше заход, чтобы за раз развернуться. и вроде даже в правилах и билетах есть такое.

понятное дело, что надо всех пропустить.

Сразу, "на вскидку", могу добавить такое: Любое примыкание СЛЕВА второстепенной дороги, съезда и проч. Сам попадал в такую ситуацию: двигаешься в левой полосе за впередиидущей машиной. Передний резко перестраивается вправо (зачастую без указателей поворота и с ускорением) и ты видишь перед мордой сворачивающего налево. Один раз спасло просто чудо (или хорошая реакция и постоянный контроль обстановки).

вот как раз постоянный контроль обстановки не должен приводить к таким вещам. надо видеть, что происходит перед впередиидущей машиной.

вот ситуация, едем с небольшим превышением загородом 100кмч. справа фура, я посередине нее. человек передо мной начал тормозить явно на поворот. я через пару секунд буду уже перед фурой справа, стоит лишь чуууууть ускориться. и если тот что за мной тоже решит ускоряться, и когда я нырну перед фурой увидит попу затормозившей машины - то это исключительно его проблемы, надо бдить что пере до мной творится. а не только перед собой.

или вы предллагаете из сострадания к ближнему затормозить и перестроится сзади фуры ?

22. Выходите на обгон - гляньте в левое зеркало, не полез ли на обгон кто-нибудь сзади раньше вас.

вот эти у меня всегда вызывают приступ бешенства. особо доставляет, когда разница скоростей приличная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо видеть, что происходит перед впередиидущей машиной.

Лично у меня нет таких способностей чтобы видеть сквоз затонированный "наглухо" внедорожник или подобное. На заснеженной дороге обычно едут по колее... Был бы у меня большегруз чтоб сверху просматривать или если бы я за мотоциклом шел.....тогда да. А так... Что выросло, то выросло.

или вы предллагаете из сострадания к ближнему затормозить и перестроится сзади фуры ?

из сострадания к ближнему я предлагаю показать заднему опасность впереди. Можно "моргнуть" стопаками и включить левый поворот. Еще как-то.... Как вариант и затормозить. Мне не будет никакой радости если на 1-5 трупов станет больше. Но это МОЙ выбор. Если Вы пойдете на ускоренее без всяких предупреждений - Вы просто соблюдете ПДД, а задний - "не справился с управлением и совершил наезд....,что повлекло......" и далее по тексту...

Кстати о мотоциклах. Еще один пункт. Часто малозаметный и быстродвижущийся объект. Да и "седоки" не всегда адекватно действуют (из-за несовпадения "темпераментов").

понятное дело, что надо всех пропустить.

Воооооот!!!!!!

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня нет таких способностей чтобы видеть сквоз затонированный "наглухо" внедорожник или подобное.

---

из сострадания к ближнему я предлагаю показать заднему опасность впереди.

простое правило - от непрозрачной или крупногабаритной машины держим двойную дистанцию, чтобы видеть пульсацию потока. Либо между нами влезет кто-то мелкий, либо будет место и время на случай непредвиденного.

---

плюсуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните плз, когда обгонять фуру можно? когда она правым мигает или левым?) :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня нет таких способностей чтобы видеть сквоз затонированный "наглухо" внедорожник или подобное. На заснеженной дороге обычно едут по колее... Был бы у меня большегруз чтоб сверху просматривать или если бы я за мотоциклом шел.....тогда да. А так... Что выросло, то выросло.

ну раз нету возможности. дак и дистанцию держите соответвующую.

из сострадания к ближнему я предлагаю показать заднему опасность впереди. Можно "моргнуть" стопаками и включить левый поворот. Еще как-то.... Как вариант и затормозить. Мне не будет никакой радости если на 1-5 трупов станет больше. Но это МОЙ выбор. Если Вы пойдете на ускоренее без всяких предупреждений - Вы просто соблюдете ПДД, а задний - "не справился с управлением и совершил наезд....,что повлекло......" и далее по тексту...

да ну если есть возможность то почему нет.

но вообще знаете сидеть думать за сзадиедущего за едущего сзади него и так далее.. ну если он свой мозг не применяет что тут сделаешь.

еще раз - не видеть, что творится перед впередиедущей машиной - неприемлимо. это надо знать обязательно.

думать о заднем, можно.. но неизвестно как он себя поведет. это не автоколонна.. где ведущий включает поворот первый перестраивается самый задний и так далее..

Кстати о мотоциклах. Еще один пункт. Часто малозаметный и быстродвижущийся объект. Да и "седоки" не всегда адекватно действуют (из-за несовпадения "темпераментов").

с этими сложнее всего. не люблю "собак на заборе".. это я про спортбайки. причем когда твоя динамика превосходит их вообще ахтунг бывает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните плз, когда обгонять фуру можно? когда она правым мигает или левым?)

Правым. Типа "я сворачиваю, ухожу на обочину, а ты - вперед"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правым. Типа "я сворачиваю, ухожу на обочину, а ты - вперед"

Спасибо большое) теперь знаю к чему привязать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леди и джентельмены, я не пытаюсь вам что-то доказать, я лишь выссказываю свою точку зрения. Каждый отвечает за СВОИ поступки.

простое правило - от непрозрачной или крупногабаритной машины держим двойную дистанцию, чтобы видеть пульсацию потока

ну раз нету возможности. дак и дистанцию держите соответвующую

Вот к разговору про дистанцию. Что считать "нормальной"? Двойную вычислить я надеюсь у меня получится.)))

Допустим, 60 км/час. Это 60 000 метров за 360 сек. За 1 сек при такой скорости машина проходит 166,6 метра. Скорость принятия информации, ее обработка и принятие решения - у человека на это уходит от 0,2 до.... ну пусть 0,5 сек. Следовательно за это время и при этой скорости машина пройдет от 33 до 83 метров. Если же брать "какие-то там 100 км/ч", то цифры увеличиваются до 55-138 метров.

Поделитесь опытом.

Пардон за OFF. Как-то с другом разговор был, так он пальцы гнул и рассказывал что он и на всякие там курсы ходил, и знает и умеет как выходить из критических ситуаций..... На что я ответил, что большинство "ездюков" даже не слышали о таком, что лучше не демонстрировать им всего этого, и что главная заслуга - не попадать в такие ситуации (а уж тем более их организовывать), чем уметь из них выбираться. А "не попадать" - это думать за себя и "за того парня" и стараться спрогнозировать ситуацию, чтобы эти 0,5 сек превратились в 3 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое) теперь знаю к чему привязать))

Это по-правильному. А зачастую они моргают и левыми именно с этой целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по-правильному. А зачастую они моргают и левыми именно с этой целью.

левым они показывают, что обгонять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левым они показывают, что обгонять нельзя.

Я ещё раз повторю...

А зачастую они моргают и левыми именно с этой целью.

И поясню.

Моргают левым поворотником, с целью показать водителю, который едет за ним , что нет помех для обгона.

Случай не единичный, наблюдаю сеё явление на протяжении последних наверное лет 3ёх.

И потом, ну допустим Вы правы. Как объяснить, что пытаясь обогнать фуру пропускаешь встречный транспорт и после очередной машины видишь, как фура моргает левым поворотником. При чём не долго. Несколько раз, что даёт понять, что это условный сигнал, а не предупреждение о манёвре. Совершаешь обгон по абсолютно пустой встречке, по нормальной ровной трассе. А фура как ехала так и едет. Что это может быт ещё, даже и не знаю. :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к разговору про дистанцию. Что считать "нормальной"? Двойную вычислить я надеюсь у меня получится.)))

Допустим, 60 км/час. Это 60 000 метров за 360 сек. За 1 сек при такой скорости машина проходит 166,6 метра. Скорость принятия информации, ее обработка и принятие решения - у человека на это уходит от 0,2 до.... ну пусть 0,5 сек. Следовательно за это время и при этой скорости машина пройдет от 33 до 83 метров. Если же брать "какие-то там 100 км/ч", то цифры увеличиваются до 55-138 метров.

Поделитесь опытом.

вот вы насчитали :) в часе 3600 секунд. 166 метров в секунду - это эээ.. 600 км/ч ;)

допустим время принятия решения и совершение действия 1 секунда. а не 0.2 - 0.5

при каких-то 100кмч - одна секунда это 27 метров пути.

где-то слышал рекомендации держаться в 2х секундах.. от впереди идущей машины.

но смысл не в том, а в том чтобы видеть ситуацию на дороге до нее тоже.

у меня были случаи когда за мной на обгон выезжали гуськом. совершенно не понимая, что я успею далеко обогнать пару фур а их встречка застанет посреди первой фуры. потому что они не смотрели на встречку, а тупо думали раз первый поехал, значит и нам можно. вроде обходилось все, но за таких то как думать? динамические то характеристики машин вроде как у всех разные.

Пардон за OFF. Как-то с другом разговор был, так он пальцы гнул и рассказывал что он и на всякие там курсы ходил, и знает и умеет как выходить из критических ситуаций..... На что я ответил, что большинство "ездюков" даже не слышали о таком, что лучше не демонстрировать им всего этого, и что главная заслуга - не попадать в такие ситуации (а уж тем более их организовывать), чем уметь из них выбираться. А "не попадать" - это думать за себя и "за того парня" и стараться спрогнозировать ситуацию, чтобы эти 0,5 сек превратились в 3 сек.

это все бравада. все его знания с курсов ничего без наката. и вообще на дороге не применимы почти никогда.

вобщем думать за кого-то я не хочу. по возможности не подставлять - естественно. но не думать за другого уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. пешеход ( нечто), выбегающий из-за автобуса, грузовика, остановки - из-за чего-то большого и непрозрачного. Сюда же - пешеход из-за ряда машин, припаркованных вдоль дороги - тут полегче, голова торчать будет (если не дить!). + стоящей в пробке колонны машин на встречке.

5. обгон длинномера, фуры - с другой стороны. справа, кто-нить его может обгонять тоже и устремиться перед ним одновременно с нами + не только фуры, а любого авто. Мы обгоняем слева (по правилам), а кто-то обгоняет по правому ряду (не по правилам), но при этом, в случае одновременного нашего перестроения в средний ряд, перед машиной, которую мы обгоняем с разных сторон, мы должны уступить дорогу тому, кто перестраивается справа.

22. Выходите на обгон - гляньте в левое зеркало, не полез ли на обгон кто-нибудь сзади раньше вас. + то же самое при перестроении в правый (более свободный) ряд.

+ еще на трассе не обгонять фуру, если навстречу тоже едет фура. Если оказаться между двумя фурами, легковой авто может отнести волной воздуха и ударить об одну из фур...дальнейшее развитие событий страшно себе даже представить.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз повторю...

А зачастую они моргают и левыми именно с этой целью.

И поясню.

Моргают левым поворотником, с целью показать водителю, который едет за ним , что нет помех для обгона.

Случай не единичный, наблюдаю сеё явление на протяжении последних наверное лет 3ёх.

И потом, ну допустим Вы правы. Как объяснить, что пытаясь обогнать фуру пропускаешь встречный транспорт и после очередной машины видишь, как фура моргает левым поворотником. При чём не долго. Несколько раз, что даёт понять, что это условный сигнал, а не предупреждение о манёвре. Совершаешь обгон по абсолютно пустой встречке, по нормальной ровной трассе. А фура как ехала так и едет. Что это может быт ещё, даже и не знаю. :hmm:

ни разу не встречал.

у нас вообще подобное не часто практикуется.

но вот чтобы левым.. это вообше первый раз слышу. может он и правда там видеол, чего вам не видно было. может хотел обогнать сам и передумал... фик знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Павловна и Лялька,

Да все что угодно может означать. Что не успеешь обогнать до начала "сплошной", что впереди опасный поворот, что ГАЙЦЫ в кустах, мало ли.... Дальнобои зачастую молодцы, подумают и за себя, и за "того парня". А им хорошее сделаешь - всегда аварийкой моргнут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Павловна и Лялька,

Да все что угодно может означать. Что не успеешь обогнать до начала "сплошной", что впереди опасный поворот, что ГАЙЦЫ в кустах, мало ли.... Дальнобои зачастую молодцы, подумают и за себя, и за "того парня". А им хорошее сделаешь - всегда аварийкой моргнут)))

И мы с мужем всегда спасибо говорим.

По поводу левого поворотника. В ближайшие дни куплю ведеорегистратор и как раз планируется дальняя поездка. Продоставлю доказательства так сказать)) без гайцов, сплошной и всего остального малоприятного на трассе. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вы насчитали в часе 3600 секунд. 166 метров в секунду - это эээ.. 600 км/ч

Ну да, признаю, лоханулся, виноват....

Но даже по Вашему - на сотке 2 сек. это более 50 метров. Двойная дистанция - более 100 метров. Не многовато? Я обычно держу 30-50....

у меня были случаи когда за мной на обгон выезжали гуськом. совершенно не понимая, что я успею далеко обогнать пару фур а их встречка застанет посреди первой фуры. потому что они не смотрели на встречку, а тупо думали раз первый поехал, значит и нам можно. вроде обходилось все, но за таких то как думать? динамические то характеристики машин вроде как у всех разные.

понятно, что свои мозги другим не вставишь.....

когда дорога из двух полос, то зачастую перестраховываешься (на встречку все-таки выезжаешь), а вот когда 4-е, да с разделением.....подвохов меньше ожидаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу не встречал.

у нас вообще подобное не часто практикуется.

у вас это где? :blush2:

мы ездим и очень часто фуры моргают на трассе и двигаются)) в основном ОЧЕНЬ хорошие водители. Не без исключений конечно, но в большинстве случаев, эт да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, признаю, лоханулся, виноват....

Но даже по Вашему - на сотке 2 сек. это более 50 метров. Двойная дистанция - более 100 метров. Не многовато? Я обычно держу 30-50....

да не в самой дистанции дело 30-50 метров нормально, правда надо учитывать что передняя машина может ну намного быстрей остановится.. а главное видеть что перед ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу не встречал.

у нас вообще подобное не часто практикуется.

но вот чтобы левым.. это вообше первый раз слышу. может он и правда там видеол, чего вам не видно было. может хотел обогнать сам и передумал... фик знает.

есть есть такое, точно :) особо когда едешь не по большим трассам, а например между населенных пунктов, фура чуток сдвигается вправо и моргает левым поворотником - значит путь свободен, обгоняй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...