Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Панки в Храме Христа Спасителя


Елена@Мэтти

Рекомендуемые сообщения

- Какой из предметов ОБЯЗАТЕЛЕН для изучения? Пожалуйста, номер.

Отвечу не раньше чем вы укажите точную строку в моих сообщениях где я сказал "что конрктено ххх предметы являются обязательными". не надо опять все искажать, было сказанно сам!предмет обязателен, а по обязательность отдельных его видов НЕ БЫЛО НИ СЛОВА.

- Где государство настаивает на выборе конкретного из шести перечисленных предметов? Пожалуйста пример.

Вы на ночь глядя странные вопросы задаете.

Цитата на то что вы почему-то "пропустили" и зацепились чисто на Православии ибо я его как пример веры привел:

Раньше в части школ для таких вещей как основы культуры и этики был отдельный предмет Культтурология" там и учили без навеска в виде веры.

А эти новые. что связанны с отдельными верами будут пропагандировать их, не специально конечно.

Ткните пальчиком где я вытаскивал отдельную веру ?\

я говорил.1) что введение такого разнообразия приведет к расколу классов по вере. 2) Что данные учебники, не зависимо от вашей игры в слова о "культуре" имеют НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ связь с верой и будут учить ВЕРЕ. и я против этого

Про обязательный выбор гос - это уже вы прицепили ибо я НИГДЕ не говорил о том что государство это делает!

- Где школа настаивает на выборе конкретного из шести перечисленных предметов? Пожалуйста пример.

4 школы моего района в мск - решили на школьном совете ввести только Православие, а "общая культура" есть итак отдельным уроком.

о сем я сказал. что "государство дало право выбора ШКОЛЕ, а не родителям, ибо родителей ставят перед ФАКТОМ,сколько они готовы привлечь видов урока, а не дают весь выбор.

Если вы не знали, или может в вашем городе все иначе, то в мск ЖЕСТКАЯ недостача преподавателей даже основных предметов, и многие вещи урезают СРАЗУ.

И то что где-то что-то рещили как правильно делать слезает так же как ремонт класса идет не за выделенные управой деньги. а на деньги родителей учеников.

Я вполне могу согласится, что гдето постараются представить детям выбор из всех видов, всякое бывает, но то что я вижу наших тутошних школах не так.

И самое важно - даже если они все варианты представят, что изменит в том, что мне не нравится деление детей по вере .

- Где обязательность изучения предметов №№ 4, 5, 6 как пропаганды этих верований для атеистов? Обратный вопрос, где обязательность изучения атеистической "светской этики" для верующих?

А где я сказал что они ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ?

Вы где такое нашли???

Или теперь хомячки должны не сметь даже пикнуть про то, что им нравится?

- к какой Вере я лично проявил тут нетерпимость? Пожалуйста пример.

Вы привели не терпимость к неверующим - а это конечно можно?)

"воинственного безбожия" совсем не смешно. Опять "большевичками" пахнуло. Шариковщиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, боюсь, Вы несколько не представляете себе, о чём спорите.

В школе, где учится мой сын, во- первых, родители заполнили специальную форму, бланк, на котором указали, какой курс они выбирают для своего ребёнка.

Не помню точно статистику, большинство в нашем классе выбрало как раз основы православной культуры, 20% -основы светской этики. Только один папа был против вообще предмета. ПО словам учительницы, на курсах им практически такую же статистику озвучивали.

Предполагается давать курс чуть ли не раз в месяц, факультативно, без оценок.

Учителя сейчас проходят подготовку, курс читать будут именно учителя. ИХ готовят к тому, что бы они смогли, по желанию выбравших родителей. прочитать любой курс из предложенных.

Уже разработаны и рекомендованы учебные планы, методички. Я их видела. В основном-почти не касаясь каких- то церковных терминов и понятий- разговор о добре и зле, о допустимом и нет поведении, о рыцарстве, о дружбе, об отношении друг к другу. ТО есть, очень круглые, обтекаемые, максимально толерантные формулировки. Всё очень издалека и поверхностно.

На обучении педагогов постоянно подчёркивается, что они должны избегать каких- либо призывов, и вообще они должны держаться подальше от церкви.

Батюшку рекомендовано пригласить один раз за учебный год, но нежелательно. Экскурсия в православный храм- по усмотрению учителя. Рассказ об иконах- тоже.

Из Закона Божия, конкретно вероучительного -почти ничего, по крайней мере, в 4 классе.

Мои дошколята в воскресной школе проходят несравнимо больше.

Курс больше всего похож, как ни странно, на основы светской этики ( а это- тоже не как себя за столом вести и что сморкаться в кулак некрасиво, а о том же-о дружбе, уважении, рыцарстве, о богатырях,подвиге и т.д.)

ПО мне, так можно было бы осторожненько и побольше рассказать, а то стыдоба: в Третьяковке на экскурсии в зале древнерусской живописи тётечка задаёт экскурсоводу вопрос:"А чего это у женщиный на всех картинах ребёночек на руках?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этта... мы спать-то сегодня будем? Просто интересно... :blush2:

И кто первый проснецца и - к компу... тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, боюсь, Вы несколько не представляете себе, о чём спорите.

Я видел, то, что предлагают в школе где учился сам и то, что предлагают в школе где училась моя сестра - список 2 сток.Предмет обязателен для всех. Выбор долько в вариации.Буддиз убрали сразу ибо "нет верящих в него", а то, что кто-то хочет его узнать не важно.

Остались Ислам и Православие. "светской" не делали. ибо отдельный предмет есть для 5-7 классов, там все подробно и о Этикете и просто нравах в разных странах.

Каждая школа сейчас у нас в сем вопросе отрывается как сама хочет имхо.

Мамена подруга работает математичкой в школе у Молодежки, школа "для элиты" там этот предмет сразу завалили оставив только светский.

Выше были линки на примеры "брошюрок" то. что я видел в реале в строгинской школе не так сильно отличалось, раз что по толщине намного тоньше было.

Этта... мы спать-то сегодня будем? Просто интересно... :blush2:

И кто первый проснецца и - к компу... тоже...

В топку комп.

Я как "Шариков" жду "ответа-порки". потом гулять свалю.

На улице вьюга и снегопад офигенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топку комп.

Я как "Шариков" жду "ответа-порки". потом гулять свалю.

На улице вьюга и снегопад офигенные.

Сыро очень, я замерзла быстрее, чем когда минус пять. Одеваться надо крепко... "марток - одевай сто порток" :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу не раньше чем вы укажите точную строку в моих сообщениях где я сказал "что конрктено ххх предметы являются обязательными". не надо опять все искажать, было сказанно сам!предмет обязателен, а по обязательность отдельных его видов НЕ БЫЛО НИ СЛОВА.

Название ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА назовите, пожалуйста.

Я вполне могу согласится, что гдето постараются представить детям выбор из всех видов, всякое бывает, но то что я вижу наших тутошних школах не так.

И самое важно - даже если они все варианты представят, что изменит в том, что мне не нравится деление детей по вере.

Вы знаете ситуацию в скольких школах Москвы? Количество, пожалуйста. И источник знаний (вы преподаете там, вы из РОНО, вы в попечительском совете, у вас несколько детей в разных школах и т.п.)

Мне не нравятся воинствующие безбожники и "либеральные" гонители веры. И что, я отказываю им в правах?

Вы привели не терпимость к неверующим - а это конечно можно?)

"воинственного безбожия" совсем не смешно. Опять "большевичками" пахнуло. Шариковщиной.

Значит нетерпимости к вере я не проявлял.

Я нетерплю, когда мне, верующему, неверующие и атеисты начинают БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО УКАЗЫВАТЬ что и как мне можно и должно делать, как думать, чему учить своих детей. Я повторюсь - это реинкарнация того самого "большевизма" и "шариковщины" только уже в обличии либерал-тоталитаризма или (как многие его называют) либерал-фашизма. Я не имею в данном случае лично Вас, я говорю о тенденции заполонившего нас сегодня "воинственного безбожия", "антиклерикализма", а, на поверку - именно анти-Православия исходящего из того же источника, что и "анти-путинизм" и русофобия.

Господа, боюсь, Вы несколько не представляете себе, о чём спорите.

В школе, где учится мой сын, во- первых, родители заполнили специальную форму, бланк, на котором указали, какой курс они выбирают для своего ребёнка.

Не помню точно статистику, большинство в нашем классе выбрало как раз основы православной культуры, 20% -основы светской этики. Только один папа был против вообще предмета. ПО словам учительницы, на курсах им практически такую же статистику озвучивали.

Предполагается давать курс чуть ли не раз в месяц, факультативно, без оценок.

Учителя сейчас проходят подготовку, курс читать будут именно учителя. ИХ готовят к тому, что бы они смогли, по желанию выбравших родителей. прочитать любой курс из предложенных.

Уже разработаны и рекомендованы учебные планы, методички. Я их видела. В основном-почти не касаясь каких- то церковных терминов и понятий- разговор о добре и зле, о допустимом и нет поведении, о рыцарстве, о дружбе, об отношении друг к другу. ТО есть, очень круглые, обтекаемые, максимально толерантные формулировки. Всё очень издалека и поверхностно.

На обучении педагогов постоянно подчёркивается, что они должны избегать каких- либо призывов, и вообще они должны держаться подальше от церкви.

Батюшку рекомендовано пригласить один раз за учебный год, но нежелательно. Экскурсия в православный храм- по усмотрению учителя. Рассказ об иконах- тоже.

Из Закона Божия, конкретно вероучительного -почти ничего, по крайней мере, в 4 классе.

Мои дошколята в воскресной школе проходят несравнимо больше.

Курс больше всего похож, как ни странно, на основы светской этики ( а это- тоже не как себя за столом вести и что сморкаться в кулак некрасиво, а о том же-о дружбе, уважении, рыцарстве, о богатырях,подвиге и т.д.

ПО мне, так можно было бы осторожненько и побольше рассказать, а то стыдоба: в Третьяковке на экскурсии в заде древнерусской живописи тётечка задаёт экскурсоводу вопрос:"А чего это у женщиный на всех картинах ребёночек на руках?"

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нетерплю, когда мне, верующему, неверующие и атеисты начинают БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО УКАЗЫВАТЬ что и как мне можно и должно делать, как думать, чему учить своих детей.

Вам лично никто ничего не запрещает: литературы доступно море, храмы открыты - воспитывайте детей, как считаете нужным, конституция Вам эти права дает, и гонений на вероисповедание не устраивает. В конце концов, никто не запрещает верующим людям организовать вечерние школы при религиозных заведениях и давать там детям ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ религиозное просвещение.

А речь сейчас идет о государственных школах и государственных программах обучения - вот против приплетания к школьной программе религиозных доктрин тут и высказываются люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА назовите, пожалуйста.

Проект включал в себье ввеление ОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, а он делился на варианты, из которых дети долдны были выбрать, но предмет ОДИН, и обязателен, как ин.яз всем обязателен, ты можешь выбрать учить англ\немецкий или фр. яр, но ты обязан выбрать хоть один.

Что тут может быть не понятного? Все именно о сем и говорили, а не о его вариантах.

Вы знаете ситуацию в скольких школах Москвы? Количество, пожалуйста. И источник знаний (вы преподаете там, вы из РОНО, вы в попечительском совете, у вас несколько детей в разных школах и т.п.)

У меня 12 друзей, включая друзей семьи у всех дети, все дети от 8 ждо 15 лет.

Как вы сами как-то сказали " я доверям тем кого знаю" так же и я им доверяю ибо и сам видел , ибо в школы свою и сестры ходил на встречу выпускнков и разговаривал с учителями кто еще остался там.

Но даже при всем этом, я ВАМ не навешивал обязанности верить в это.

Я высказал свое мнение, и почему оно такое. Не нравится - ваша проблема.

Мне не нравятся воинствующие безбожники и "либеральные" гонители веры. И что, я отказываю им в правах?

А мне может не нравятся религиозные фанатики, но я не ору на вас что вы верите в химеры и не оскарбляю скосами на "Шариков"!

Вот это =-циничное не признание права других верить во что-то свое.

И далее вы это еще раз подтвердили.

ВАМ НИКТО НИ РАЗУ НЕ УКАЗЫВАЛ!

Где я сказал что все должны следовать тому что я сказалд?

Прямой копипаст в студию! Раз уж вы любитель "фактов" а точнее топого копипаста из инета ссылок которые любой может прочитать за минуту и без подсовывания под нос.

Значит нетерпимости к вере я не проявлял.

Опять игра в слова, вам уже говорили. человек может верить хоть в горшок и это его право. и его вера, и лишь то. что он не верит в ВАШУ веру, не дает вам право его веру опускать, как бы бредова она не выглядела.

Я нетерплю, когда мне, верующему, неверующие и атеисты начинают БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО УКАЗЫВАТЬ что и как мне можно и должно делать, как думать, чему учить своих детей. Я повторюсь - это реинкарнация того самого "большевизма" и "шариковщины" только уже в обличии либерал-тоталитаризма или (как многие его называют) либерал-фашизма. Я не имею в данном случае лично Вас, я говорю о тенденции заполонившего нас сегодня "воинственного безбожия", "антиклерикализма", а, на поверку - именно анти-Православия исходящего из того же источника, что и "анти-путинизм" и русофобия.

Бред, при чем чистейший.

При чем на пустом месте.

ВЫ, а не я конституцию линковали, а теперь ВЫ опять навязываете другим СВОЕ мнение и отношение и если чье-то не сходится, они сразу удостаиваются прозвищ.

И вы еще верующий?

Ах , да "я ведь Православный могу и в морду дать".

Я вам или кому-то тут под дулом держа указывал как детей учить?

Вот про это я и говорил в соседних темах, у вас совершенно отсутствовать стало даже минимальное количество терпимости к другим, стали все считать угрозой своему мнению и если раньше вас были интересно читать и были реально важные факты, теперь вы все больше скатились до банального забивания всех кто не такой.

С уважением Ваш "Шариков, антипутитист,атеист и прочие смачные эпитеты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая школа сейчас у нас в сем вопросе отрывается как сама хочет имхо.

Видите ли, я немножко знаю систему образования, и знаю её не только как мама школьника, но и как педагог.

Уверяю Вас, при нынешней образовательной системе "сама как хочет" ни ШКОЛА, ни учитель оторваться не может при всём желании. Особенно если речь идёт о новом предмете.

Прежде всего, под чутким руководством вышестоящих инстанций, педагоги проходят обучение, где получают очень подробные рекомнедации ( и я бы сказала, настоятельные), как и что преподавать. ОБразовательные стандарты есть даже у уроков физкультуры для умственно отсталых детей. А когда дело касается религии, любой, хоть каким- то боком, у светских структур алармистские настроения прямо- таки зашкаливают, и данная ветка тому подтверждение.

Опять же, существуют такие люди, как методисты, и любой работающий в школе педагог, уверена, невольно вздрагивает и напрягается, слыша это слово. Это к вопросу о контроле.

А над учителем не только методисты, но и завучи, и т.д. по всей иерархической лестнице.

Простой училке проще сказать на уроке, как велено, чем как- то начать бодаться с системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли, я немножко знаю систему образования, и знаю её не только как мама школьника, но и как педагог.

У меня семья в три поколения педагоги работавшие не только в СССР и РФ но в ГДР и Молдавии.Так что "систему" я видел с пеленок.

Мне все равно кто где сверху что указал и как делать, раз результ выше описанные предоставили ученикам и их родителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект включал в себье ввеление ОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, а он делился на варианты, из которых дети долдны были выбрать, но предмет ОДИН, и обязателен, как ин.яз всем обязателен, ты можешь выбрать учить англ\немецкий или фр. яр, но ты обязан выбрать хоть один.

Что тут может быть не понятного? Все именно о сем и говорили, а не о его вариантах.

Прекрасно. Значит сначала ВЫБОР, а только потом этот предмет становится для выбравшего по собственной воле уже обязательным.

У меня 12 друзей, включая друзей семьи у всех дети, все дети от 8 ждо 15 лет.

Как вы сами как-то сказали " я доверям тем кого знаю" так же и я им доверяю ибо и сам видел , ибо в школы свою и сестры ходил на встречу выпускнков и разговаривал с учителями кто еще остался там.

Но даже при всем этом, я ВАМ не навешивал обязанности верить в это.

Я высказал свое мнение, и почему оно такое. Не нравится - ваша проблема.

Да я в общем-то изначально в это не верил, потому у меня нет проблемы. Если бы это хоть капельку было так, то уже стоял бы вселенский вой во всех либеральных СММ.

А мне может не нравятся религиозные фанатики, но я не ору на вас что вы верите в химеры и не оскарбляю скосами на "Шариков"!

Вот это =-циничное не признание права других верить во что-то свое.

И далее вы это еще раз подтвердили.

Я совершенно не подхожу под определение "религиозный фанатик" и на Вас никто не "орал", не придумывайте на ходу. Более того, я специально подчеркнул - "не имею в данном случае лично Вас", но почему-то Вы оставили это без внимания и приняли на себя "Шарикова". Очевидно, что в данном случае Вам виднее что принимать, а что не принимать на свой счет. Но это - уже Ваши, а не мои слова.

ВАМ НИКТО НИ РАЗУ НЕ УКАЗЫВАЛ!

Где я сказал что все должны следовать тому что я сказалд?

Я вам или кому-то тут под дулом держа указывал как детей учить?

Прямой копипаст в студию! Раз уж вы любитель "фактов" а точнее топого копипаста из инета ссылок которые любой может прочитать за минуту и без подсовывания под нос.

Переходя к прямым личным оскорблениям оппонента Вы не делаете свою позицию выгодней.

Хотите почитать собственную прямую речь с указаниями? Извольте, хотя вы могли просто открутить странички назад и самостоятельно.

Активная пропаганда веры как пути к "миру с щастью"?

Спасибо видали мы веру в гробу.

Есть Храмы, со свободным доступом где любой желающий может в нормальной уютной обстановке а не в классной комнате под гогот ,ознакомиться с деталями интересующей его религии.

Это более чем достаточно было всегда.

А в этих "уроках" заботы о культуре" не больше чем в естественном органическом продукте подкормки для огорода.

Мне кажется этого вполне достаточно для понимания Вашей позиции по данному вопросу. Дальше - только предложение специальных резерваций для верующих.

Опять игра в слова, вам уже говорили. человек может верить хоть в горшок и это его право. и его вера, и лишь то. что он не верит в ВАШУ веру, не дает вам право его веру опускать, как бы бредова она не выглядела.

Повторюсь, нетерпимости к чужой вере я не проявлял и проявлять не намерен впредь. Нечего "опускать"-то.

Бред, при чем чистейший.

При чем на пустом месте.

ВЫ, а не я конституцию линковали, а теперь ВЫ опять навязываете другим СВОЕ мнение и отношение и если чье-то не сходится, они сразу удостаиваются прозвищ.

"Более того, я специально подчеркнул - "не имею в данном случае лично Вас", но почему-то Вы оставили это без внимания и приняли на себя "Шарикова". Очевидно, что в данном случае Вам виднее что принимать, а что не принимать на свой счет. Но это - уже Ваши, а не мои слова" (с).

Вот про это я и говорил в соседних темах, у вас совершенно отсутствовать стало даже минимальное количество терпимости к другим, стали все считать угрозой своему мнению и если раньше вас были интересно читать и были реально важные факты, теперь вы все больше скатились до банального забивания всех кто не такой.

Я бы хотел на этом остановиться подробнее, если Вы не против. Для меня лично нет такого понятия как "угроза моему мнению", я не понимаю как мнению может что-то "угрожать". :) Если собеседник не прибегает к запретным приемам, перекручиваниям и подобному и я понимаю, что его мнение более весомо чем мое в плане аргументации, то я не сочту зазорным признать, что я ошибался в своем убеждении. Но не в случае, когда меня пробуют просто "брать на голос" или совестить "несгибаемостью" моей позиции. Я ж не карамелька, чтоб всем нравиться.

/Тут, попутно, вопрос возник, а какие факты приведенные мной для Вас были "реально важны", мне это нужно для понимания происходящего, не сочтите за труд, назовите примерный перечень/.

Прошу прощения, а кого конкретно я тут "забил" и кто тут "не такой"? :)

С уважением Ваш "Шариков, антипутитист,атеист и прочие смачные эпитеты".

"Более того, я специально подчеркнул - "не имею в данном случае лично Вас", но почему-то Вы оставили это без внимания и приняли на себя "Шарикова". Очевидно, что в данном случае Вам виднее что принимать, а что не принимать на свой счет. Но это - уже Ваши, а не мои слова" (с).

Эко Вас зацепило-то, в третий (четвертый) раз повторять приходится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно. Значит сначала ВЫБОР, а только потом этот предмет становится для выбравшего по собственной воле уже обязательным.

Какой выбор?

К выбору обязали, тут как с нашими выборами- "против всех" нет, но говорят о выборе.

Я совершенно не подхожу под определение "религиозный фанатик" и на Вас никто не "орал", не придумывайте на ходу.

"Я нетерплю, когда мне, верующему, неверующие и атеисты начинают БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО УКАЗЫВАТЬ что и как мне можно и должно делать, как думать, чему учить своих детей."

Никто не принуждал ни к чему вас тут.

К чему это тогда?

Переходя к прямым личным оскорблениям оппонента Вы не делаете свою позицию выгодней.

А мы тут в шахматы играем подбирая "выгодные позиции"?

Вы использовали некорректные сравнения, не я первый начал.

Тем более упоминание о копипастах" как оскорбление смешно .

Мне кажется этого вполне достаточно для понимания Вашей позиции по данному вопросу. Дальше - только предложение специальных резерваций для верующих.

Домыслы опять?И вы еще говорите что про Шариков не ко мне, о да ко мне про "резервации",спасибо, успокоили.)

Было мнение не более того, что веры в школе учить - не есть правильно.

Ибо например:

Министерством образования выдвигается очень важное требование: «Преподавать в школах и в учреждениях внешкольного дополнительного образования историю религий и другие религиоведческие дисциплины должны учителя и педагоги дополнительного образования, имеющие специальную профессиональную подготовку» [О светском характере образования в государственных образовательных учреждениях Российской Федерации/Письмо Министерства образования РФ N 47/20-11п от 19.03.93].

. А это значит, руководство органами образования требует, чтобы для преподавания религиоведческих дисциплин привлекались религиоведы. Но таких на данном этапе развития религиоведения в России не очень много даже для областных центров, не говоря о большинстве городских и сельских школ. Конечно, можно переподготовить определенный процент учительских кадров, но здесь возникает новая проблематика. В своей основе люди, получившие не религиоведческого образование мало знакомы с методологией этой научной дисциплины.

При чем эти предметы уже ввели для пробы еще в 4ой четверти 2010 года в части школ.

И люди вполне рассказали как "готовили учителей" - приехали из центра несколько обученных, так же не пойми кем и без спец образования, подучили основам обычных учителей историков и все - готовы вам "учителя".Что подтвердила так же Таня и Олли.

Что и выходит как раз по статье.

К сожалению в нашей стране нередко можно увидеть богослова,читающего лекционный курс по религиоведению в светском учебном заведении, и напротив -религиоведов, занимающихся пропагандой теологических идей. Что касается дилетантизма и идеализма, то они расцвели пышным цветом в отечественном религиоведении. Если мы хотим избежать ошибок, которые уже очевидны для наших западных коллег, то мы должны четко разделить сферы теологии и религиоведения и не допускать»дилетантов, теологов и идеалистов» к религиоведческим исследованиям. В рамках религиоведения необходимо уделить большее внимание методологическим основам этой науки,усилив акцент на принципах компаративизма,эмпирической достоверности, теоретической обоснованности, объективности, толерантности,политической неангажированности и подлинной научности»

Повторюсь, нетерпимости к чужой вере я не проявлял и проявлять не намерен впредь. Нечего "опускать"-то.

А к отсутствию веры в вашу веру?)

"Более того, я специально подчеркнул - "не имею в данном случае лично Вас", но почему-то Вы оставили это без внимания и приняли на себя "Шарикова". Очевидно, что в данном случае Вам виднее что принимать, а что не принимать на свой счет. Но это - уже Ваши, а не мои слова" (с).

Вы отвечали МНЕ, но не не мне.

И зачем мне эти "Шарики" тогда?Ах да. чтоб я боялся закосить под них.

И в первые упоминания "указания что не обо мне" не было, так что как я должен был их воспринять?)

Прошу прощения, а кого конкретно я тут "забил" и кто тут "не такой"? :)

АнтиПутинцев.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спать. Завтра докуём. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравятся воинствующие безбожники и "либеральные" гонители веры. И что, я отказываю им в правах?

Гонения на веру - это когда закрывают храмы и притесняют верующих - вот это гонения.

И это действительно был бы оч. тревожный синдром.

А когда люди высказываются за то, чтобы вера была в душах и храмах, но не в виде предмета в светских государственных школах, то это не гонения, а протест против навязывания веры.

Это оч. разные вещи, согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа..." (с) Мои младшие учатся в рядовой подмосковной школе. Ситуации - у одного класса полгода не было занятий по истории. У другого музыки - около года (не самый животрепещущий предмет, но все же). У младшей английский проходит нормально, во второй подгруппе их класса детей забирали после пятого урока и приводили снова на восьмой - иначе учительница просто не успевает всех охватить. (Сейчас вроде получилось переставить на нормальное время.) Причина этих и других "косяков" - нехватка учителей, что совсем неудивительно при крайне низких зарплатах, общем падении уровня образования и все новых чудесатых экспериментах министерства. Ввели обязательный предмет ОБЖ; преподаватели тяжко вздохнули, но смогли заткнуть дыру: ОБЖ ведет учитель физики. Сейчас урезают часы математики и русского, но вводят новый гуманитарный предмет - видимо, позаботились освободить время математичке и русичке, теперь смогут преподавать этику и другое крайне необходимое. Я против обсуждаемого нововведения, как была бы против обязательных уроков игры на флейте/гобое/клавесине по выбору - занятие прекрасное, но не надо, пожалуйста, эти учебные часы выкраивать за счет русского языка, математики, физики, химии, биологии. Мы наш, мы новый мир построим... вот только почему-то всегда для этого старый мир необходимо разрушить до основанья ((( Вряд же ли кто-то думает всерьез, что новые образовательные реформы проводятся с целью духовно обогатить нацию, сделать умнее (и вовсе не оттого, что необразованным народом легче править)?

--------------

Так написала-нажаловалась - сейчас мне GoldenFinder опять порекомендует сваливать за рубеж ))) В защиту школы: старшая моя училась здесь же, потом поступила в спецшколу МГУ, где преподают сотрудники кафедр. На общем тамошнем уровне (ребята-олимпиадники со всей страны) у нее хорошая школьная база знаний - например, довольно неплохой кругозор по результатам турнира Ломоносова; биологию, я считаю, в нашей подмосковной школе преподают сильнее, чем в непрофильных классах СУНЦ МГУ ))) И очень хотелось бы, чтобы у следующих поколений эту базу не отняли, прикрываясь соображениями о чем-то лучшем и высоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходя к прямым личным оскорблениям оппонента Вы не делаете свою позицию выгодней.

Правда? (сладким голосом) Это надо выгравировать на мониторе.

(Еще более сладким голосом):

А на какое музыкальное произведение ходил ко второму акту профессор Преображенский?

Кто-нибудь передайте вопрос Вадиму, пожалуйста, а то я у него якобы в игноре. Очень хочется ответа...очень. Даже если придется книжку перечитать или хотя бы кино пересмотреть :blush2: - это полезно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что - надо было за албанцев?

так это было то, что при теперяшнем гаранте НЕДОПУСТИМО - разжигание межнациональной и РЕЛИГИОЗНОЙ РОЗНИ!!!

между христианами и мусульманами

надо было об этом сербско-албанском конфликте на службе не упоминать

а теперь нас "губернатор" призывает голосовать за гаранта, что бы "не было войны" :angry2:

мне это не нравиться , точно так же, как призывы молиться за сербов 15 лет назад

но это не оскорбляет меня, как верующего человека

и проишествие в храме не оскорбляет

мне кажется, что оскорбленные в своих чувствах живут и ждут - на кого бы им оскорбиться - на продавцов, начальников и т.д. :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это было то, что при теперяшнем гаранте НЕДОПУСТИМО - разжигание межнациональной и РЕЛИГИОЗНОЙ РОЗНИ!!!

между христианами и мусульманами

надо было об этом сербско-албанском конфликте на службе не упоминать

а теперь нас "губернатор" призывает голосовать за гаранта, что бы "не было войны" :angry2:

мне это не нравиться , точно так же, как призывы молиться за сербов 15 лет назад

но это не оскорбляет меня, как верующего человека

и проишествие в храме не оскорбляет

мне кажется, что оскорбленные в своих чувствах живут и ждут - на кого бы им оскорбиться - на продавцов, начальников и т.д. :gleam:

Алла, тут такое дело, что та война была изначально и религиозной, и межнациональной, поэтому разжигать уже было нечего - полыхало вовсю.

Не надо путать христианство с пацифизмом (хотя очень хочется, я понимаю).

Своих защищать и вставать на их сторону - нормально. Это почти рефлекторно.

В Библии есть похожий эпизод (по сути), что и в Косово, в связи с чем празднуется Пурим. Когда евреи, защищаясь от закона, позволяющего их уничтожить так защитились, что перерезали персов. При этом персов было уже значительно меньше, чем рабов-евреев, и они не столько страдали антисемитизмом как таковым, сколько тем, что уже почти не хозяева. Есть в инете всё. Да и это известная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все равно не понимаю. Почему про дружбу, взаимовыручку, помощь, уважение друг к другу надо рассказывать в школе? Родители, почему вы перекладываете воспитание детей на учителей? Почему основам какой-то религии (неважно, какой) нужно учить в школе, а не дома? Я понимаю - история и различия разных религий, и то - возможно, как факультатив.

Все это я вижу исключительно в контексте ослабления семейного воспитания и усиления воспитания единогосударственного, как-то так. Когда начинают преподавать то, чему должны сызмальства учить родители - получим поколение одинаково воспитанных людей, и воспитанный при этом не так, как хочется вам, родители, а как нужно системе. И если сейчас кто-то жалуется на бездушие, черствость и равнодушие современного общества, современной молодежи - посмотрим, что будет лет через 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все равно не понимаю. Почему про дружбу, взаимовыручку, помощь, уважение друг к другу надо рассказывать в школе? Родители, почему вы перекладываете воспитание детей на учителей? Почему основам какой-то религии (неважно, какой) нужно учить в школе, а не дома? Я понимаю - история и различия разных религий, и то - возможно, как факультатив.

Мамам нонче некогда, у них нонче интернет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19211.jpg

Активисток Pussy Riot могут признать узницами совести

Международная правозащитная организация Amnesty International рассматривает вопрос о признании участниц панк-группы Pussy Riot узниками совести.

«Этот вопрос исследуется, — сказал „Интерфаксу“ глава российского отделения Amnesty International Сергей Никитин. — В настоящее время решение (о признании участниц Pussy Riot узниками совести) еще не принято, но эта история находится под нашим пристальным вниманием».


/>http://news.rambler.ru/13233884/

Пазл сложился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бы не сложился, если бы церковь на эту провокацию не повелась.

А повелась потому, что в раздрае.

Интересно, все-таки... Человек, обозвавший форум (не меня лично, правда))) "Шариковыми" - сможет ответить на поставленный вопрос или опять отмажется под видом "глупости" (в школьной программе по литературе он именуется "на знание текста"):

Какое музыкальное произведение пошел слушать профессор Преображенский ко второму акту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бы не сложился, если бы церковь на эту провокацию не повелась.

А повелась потому, что в раздрае.

.....

церковь может и не повялась бы

но приказали ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

церковь может и не повялась бы

но приказали ....

Где-то тут была фраза, что всегда найдется священнослужитель, готовый прильнуть к государственному плечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы?

Первый раз предложение введение обязательного предмета такого типа было еще когда я школу оканчивал, у нас ради пробы в 9 ом классе историчка по спец брашуре основы разных вер рассказывала.

А в 97-2002 по мск был полноценный проект с тестом этого.Правда к счастью ограничились лишь одной верой.Ито в школе сестры был скандал когда родители 12 учеников потребовали прекратить заставлять их детей ходить на урок Православия ибо они другую веру исповедуют.

Про "полеты" вообще лучше не надо, если не в теме первопричин. Из 27 подростков которые с ноября по март свели счеты с собой прыжками в крыш, 22 сделали этого по одной причине. остатки ее были на страницах жж и вконтакте у двух из них. у остальных на компах самих.

И к "вере" сие не имело ни какого отношения. Прикрыли пару сайтов бывших на новозеландском хосте - попрыгунчики несколько утихли.

Мдааа... Видно, что в середине 90-х этот предмет преподавали действительно специфически.

...Да и не только этот предмет.

Кстати, дети этого поколения сейчас пришли в школу.

----------------

На свежую утреннюю голову перечитала все здесь написанное...

Знаете какая ассоциация?

Брызнули святой водой на одержимых...

Слово "православие" и перспективы даже самого поверхностного ознакомления с его основами:

" ...В основном-почти не касаясь каких- то церковных терминов и понятий- разговор о добре и зле, о допустимом и нет поведении, о рыцарстве, о дружбе, об отношении друг к другу. ТО есть, очень круглые, обтекаемые, максимально толерантные формулировки." (Таня с Олли) - вызывает просто панику в определенных рядах...

(Значит правильно сделали, что ввели. Давно было пора ...)

Сразу прошу прощение, если кого-то чем-то обидела. Говорю исключительно о впечатлении от прочитанного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...