Ergo Proxy Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 - Какой из предметов ОБЯЗАТЕЛЕН для изучения? Пожалуйста, номер.Отвечу не раньше чем вы укажите точную строку в моих сообщениях где я сказал "что конрктено ххх предметы являются обязательными". не надо опять все искажать, было сказанно сам!предмет обязателен, а по обязательность отдельных его видов НЕ БЫЛО НИ СЛОВА.- Где государство настаивает на выборе конкретного из шести перечисленных предметов? Пожалуйста пример.Вы на ночь глядя странные вопросы задаете.Цитата на то что вы почему-то "пропустили" и зацепились чисто на Православии ибо я его как пример веры привел:Раньше в части школ для таких вещей как основы культуры и этики был отдельный предмет Культтурология" там и учили без навеска в виде веры.А эти новые. что связанны с отдельными верами будут пропагандировать их, не специально конечно.Ткните пальчиком где я вытаскивал отдельную веру ?\я говорил.1) что введение такого разнообразия приведет к расколу классов по вере. 2) Что данные учебники, не зависимо от вашей игры в слова о "культуре" имеют НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ связь с верой и будут учить ВЕРЕ. и я против этогоПро обязательный выбор гос - это уже вы прицепили ибо я НИГДЕ не говорил о том что государство это делает!- Где школа настаивает на выборе конкретного из шести перечисленных предметов? Пожалуйста пример.4 школы моего района в мск - решили на школьном совете ввести только Православие, а "общая культура" есть итак отдельным уроком.о сем я сказал. что "государство дало право выбора ШКОЛЕ, а не родителям, ибо родителей ставят перед ФАКТОМ,сколько они готовы привлечь видов урока, а не дают весь выбор.Если вы не знали, или может в вашем городе все иначе, то в мск ЖЕСТКАЯ недостача преподавателей даже основных предметов, и многие вещи урезают СРАЗУ.И то что где-то что-то рещили как правильно делать слезает так же как ремонт класса идет не за выделенные управой деньги. а на деньги родителей учеников.Я вполне могу согласится, что гдето постараются представить детям выбор из всех видов, всякое бывает, но то что я вижу наших тутошних школах не так. И самое важно - даже если они все варианты представят, что изменит в том, что мне не нравится деление детей по вере .- Где обязательность изучения предметов №№ 4, 5, 6 как пропаганды этих верований для атеистов? Обратный вопрос, где обязательность изучения атеистической "светской этики" для верующих?А где я сказал что они ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ?Вы где такое нашли???Или теперь хомячки должны не сметь даже пикнуть про то, что им нравится?- к какой Вере я лично проявил тут нетерпимость? Пожалуйста пример.Вы привели не терпимость к неверующим - а это конечно можно?)"воинственного безбожия" совсем не смешно. Опять "большевичками" пахнуло. Шариковщиной.
Таня с Олли Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Господа, боюсь, Вы несколько не представляете себе, о чём спорите.В школе, где учится мой сын, во- первых, родители заполнили специальную форму, бланк, на котором указали, какой курс они выбирают для своего ребёнка.Не помню точно статистику, большинство в нашем классе выбрало как раз основы православной культуры, 20% -основы светской этики. Только один папа был против вообще предмета. ПО словам учительницы, на курсах им практически такую же статистику озвучивали.Предполагается давать курс чуть ли не раз в месяц, факультативно, без оценок.Учителя сейчас проходят подготовку, курс читать будут именно учителя. ИХ готовят к тому, что бы они смогли, по желанию выбравших родителей. прочитать любой курс из предложенных.Уже разработаны и рекомендованы учебные планы, методички. Я их видела. В основном-почти не касаясь каких- то церковных терминов и понятий- разговор о добре и зле, о допустимом и нет поведении, о рыцарстве, о дружбе, об отношении друг к другу. ТО есть, очень круглые, обтекаемые, максимально толерантные формулировки. Всё очень издалека и поверхностно.На обучении педагогов постоянно подчёркивается, что они должны избегать каких- либо призывов, и вообще они должны держаться подальше от церкви.Батюшку рекомендовано пригласить один раз за учебный год, но нежелательно. Экскурсия в православный храм- по усмотрению учителя. Рассказ об иконах- тоже.Из Закона Божия, конкретно вероучительного -почти ничего, по крайней мере, в 4 классе.Мои дошколята в воскресной школе проходят несравнимо больше.Курс больше всего похож, как ни странно, на основы светской этики ( а это- тоже не как себя за столом вести и что сморкаться в кулак некрасиво, а о том же-о дружбе, уважении, рыцарстве, о богатырях,подвиге и т.д.)ПО мне, так можно было бы осторожненько и побольше рассказать, а то стыдоба: в Третьяковке на экскурсии в зале древнерусской живописи тётечка задаёт экскурсоводу вопрос:"А чего это у женщиный на всех картинах ребёночек на руках?"
Персонаж Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Этта... мы спать-то сегодня будем? Просто интересно... И кто первый проснецца и - к компу... тоже...
Ergo Proxy Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Господа, боюсь, Вы несколько не представляете себе, о чём спорите.Я видел, то, что предлагают в школе где учился сам и то, что предлагают в школе где училась моя сестра - список 2 сток.Предмет обязателен для всех. Выбор долько в вариации.Буддиз убрали сразу ибо "нет верящих в него", а то, что кто-то хочет его узнать не важно.Остались Ислам и Православие. "светской" не делали. ибо отдельный предмет есть для 5-7 классов, там все подробно и о Этикете и просто нравах в разных странах.Каждая школа сейчас у нас в сем вопросе отрывается как сама хочет имхо.Мамена подруга работает математичкой в школе у Молодежки, школа "для элиты" там этот предмет сразу завалили оставив только светский.Выше были линки на примеры "брошюрок" то. что я видел в реале в строгинской школе не так сильно отличалось, раз что по толщине намного тоньше было.Этта... мы спать-то сегодня будем? Просто интересно... И кто первый проснецца и - к компу... тоже...В топку комп. Я как "Шариков" жду "ответа-порки". потом гулять свалю.На улице вьюга и снегопад офигенные.
Персонаж Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 В топку комп. Я как "Шариков" жду "ответа-порки". потом гулять свалю.На улице вьюга и снегопад офигенные.Сыро очень, я замерзла быстрее, чем когда минус пять. Одеваться надо крепко... "марток - одевай сто порток"
GoldenFinder Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Отвечу не раньше чем вы укажите точную строку в моих сообщениях где я сказал "что конрктено ххх предметы являются обязательными". не надо опять все искажать, было сказанно сам!предмет обязателен, а по обязательность отдельных его видов НЕ БЫЛО НИ СЛОВА.Название ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА назовите, пожалуйста.Я вполне могу согласится, что гдето постараются представить детям выбор из всех видов, всякое бывает, но то что я вижу наших тутошних школах не так. И самое важно - даже если они все варианты представят, что изменит в том, что мне не нравится деление детей по вере.Вы знаете ситуацию в скольких школах Москвы? Количество, пожалуйста. И источник знаний (вы преподаете там, вы из РОНО, вы в попечительском совете, у вас несколько детей в разных школах и т.п.)Мне не нравятся воинствующие безбожники и "либеральные" гонители веры. И что, я отказываю им в правах?Вы привели не терпимость к неверующим - а это конечно можно?)"воинственного безбожия" совсем не смешно. Опять "большевичками" пахнуло. Шариковщиной. Значит нетерпимости к вере я не проявлял. Я нетерплю, когда мне, верующему, неверующие и атеисты начинают БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО УКАЗЫВАТЬ что и как мне можно и должно делать, как думать, чему учить своих детей. Я повторюсь - это реинкарнация того самого "большевизма" и "шариковщины" только уже в обличии либерал-тоталитаризма или (как многие его называют) либерал-фашизма. Я не имею в данном случае лично Вас, я говорю о тенденции заполонившего нас сегодня "воинственного безбожия", "антиклерикализма", а, на поверку - именно анти-Православия исходящего из того же источника, что и "анти-путинизм" и русофобия.Господа, боюсь, Вы несколько не представляете себе, о чём спорите.В школе, где учится мой сын, во- первых, родители заполнили специальную форму, бланк, на котором указали, какой курс они выбирают для своего ребёнка.Не помню точно статистику, большинство в нашем классе выбрало как раз основы православной культуры, 20% -основы светской этики. Только один папа был против вообще предмета. ПО словам учительницы, на курсах им практически такую же статистику озвучивали.Предполагается давать курс чуть ли не раз в месяц, факультативно, без оценок.Учителя сейчас проходят подготовку, курс читать будут именно учителя. ИХ готовят к тому, что бы они смогли, по желанию выбравших родителей. прочитать любой курс из предложенных.Уже разработаны и рекомендованы учебные планы, методички. Я их видела. В основном-почти не касаясь каких- то церковных терминов и понятий- разговор о добре и зле, о допустимом и нет поведении, о рыцарстве, о дружбе, об отношении друг к другу. ТО есть, очень круглые, обтекаемые, максимально толерантные формулировки. Всё очень издалека и поверхностно.На обучении педагогов постоянно подчёркивается, что они должны избегать каких- либо призывов, и вообще они должны держаться подальше от церкви.Батюшку рекомендовано пригласить один раз за учебный год, но нежелательно. Экскурсия в православный храм- по усмотрению учителя. Рассказ об иконах- тоже.Из Закона Божия, конкретно вероучительного -почти ничего, по крайней мере, в 4 классе.Мои дошколята в воскресной школе проходят несравнимо больше.Курс больше всего похож, как ни странно, на основы светской этики ( а это- тоже не как себя за столом вести и что сморкаться в кулак некрасиво, а о том же-о дружбе, уважении, рыцарстве, о богатырях,подвиге и т.д.ПО мне, так можно было бы осторожненько и побольше рассказать, а то стыдоба: в Третьяковке на экскурсии в заде древнерусской живописи тётечка задаёт экскурсоводу вопрос:"А чего это у женщиный на всех картинах ребёночек на руках?"
DaneSoul Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Я нетерплю, когда мне, верующему, неверующие и атеисты начинают БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО УКАЗЫВАТЬ что и как мне можно и должно делать, как думать, чему учить своих детей.Вам лично никто ничего не запрещает: литературы доступно море, храмы открыты - воспитывайте детей, как считаете нужным, конституция Вам эти права дает, и гонений на вероисповедание не устраивает. В конце концов, никто не запрещает верующим людям организовать вечерние школы при религиозных заведениях и давать там детям ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ религиозное просвещение.А речь сейчас идет о государственных школах и государственных программах обучения - вот против приплетания к школьной программе религиозных доктрин тут и высказываются люди.
Ergo Proxy Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Название ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА назовите, пожалуйста.Проект включал в себье ввеление ОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, а он делился на варианты, из которых дети долдны были выбрать, но предмет ОДИН, и обязателен, как ин.яз всем обязателен, ты можешь выбрать учить англ\немецкий или фр. яр, но ты обязан выбрать хоть один.Что тут может быть не понятного? Все именно о сем и говорили, а не о его вариантах.Вы знаете ситуацию в скольких школах Москвы? Количество, пожалуйста. И источник знаний (вы преподаете там, вы из РОНО, вы в попечительском совете, у вас несколько детей в разных школах и т.п.)У меня 12 друзей, включая друзей семьи у всех дети, все дети от 8 ждо 15 лет.Как вы сами как-то сказали " я доверям тем кого знаю" так же и я им доверяю ибо и сам видел , ибо в школы свою и сестры ходил на встречу выпускнков и разговаривал с учителями кто еще остался там.Но даже при всем этом, я ВАМ не навешивал обязанности верить в это.Я высказал свое мнение, и почему оно такое. Не нравится - ваша проблема.Мне не нравятся воинствующие безбожники и "либеральные" гонители веры. И что, я отказываю им в правах?А мне может не нравятся религиозные фанатики, но я не ору на вас что вы верите в химеры и не оскарбляю скосами на "Шариков"!Вот это =-циничное не признание права других верить во что-то свое.И далее вы это еще раз подтвердили.ВАМ НИКТО НИ РАЗУ НЕ УКАЗЫВАЛ!Где я сказал что все должны следовать тому что я сказалд?Прямой копипаст в студию! Раз уж вы любитель "фактов" а точнее топого копипаста из инета ссылок которые любой может прочитать за минуту и без подсовывания под нос.Значит нетерпимости к вере я не проявлял. Опять игра в слова, вам уже говорили. человек может верить хоть в горшок и это его право. и его вера, и лишь то. что он не верит в ВАШУ веру, не дает вам право его веру опускать, как бы бредова она не выглядела.Я нетерплю, когда мне, верующему, неверующие и атеисты начинают БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО УКАЗЫВАТЬ что и как мне можно и должно делать, как думать, чему учить своих детей. Я повторюсь - это реинкарнация того самого "большевизма" и "шариковщины" только уже в обличии либерал-тоталитаризма или (как многие его называют) либерал-фашизма. Я не имею в данном случае лично Вас, я говорю о тенденции заполонившего нас сегодня "воинственного безбожия", "антиклерикализма", а, на поверку - именно анти-Православия исходящего из того же источника, что и "анти-путинизм" и русофобия.Бред, при чем чистейший.При чем на пустом месте.ВЫ, а не я конституцию линковали, а теперь ВЫ опять навязываете другим СВОЕ мнение и отношение и если чье-то не сходится, они сразу удостаиваются прозвищ.И вы еще верующий?Ах , да "я ведь Православный могу и в морду дать".Я вам или кому-то тут под дулом держа указывал как детей учить?Вот про это я и говорил в соседних темах, у вас совершенно отсутствовать стало даже минимальное количество терпимости к другим, стали все считать угрозой своему мнению и если раньше вас были интересно читать и были реально важные факты, теперь вы все больше скатились до банального забивания всех кто не такой.С уважением Ваш "Шариков, антипутитист,атеист и прочие смачные эпитеты".
Таня с Олли Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Каждая школа сейчас у нас в сем вопросе отрывается как сама хочет имхо.Видите ли, я немножко знаю систему образования, и знаю её не только как мама школьника, но и как педагог.Уверяю Вас, при нынешней образовательной системе "сама как хочет" ни ШКОЛА, ни учитель оторваться не может при всём желании. Особенно если речь идёт о новом предмете.Прежде всего, под чутким руководством вышестоящих инстанций, педагоги проходят обучение, где получают очень подробные рекомнедации ( и я бы сказала, настоятельные), как и что преподавать. ОБразовательные стандарты есть даже у уроков физкультуры для умственно отсталых детей. А когда дело касается религии, любой, хоть каким- то боком, у светских структур алармистские настроения прямо- таки зашкаливают, и данная ветка тому подтверждение.Опять же, существуют такие люди, как методисты, и любой работающий в школе педагог, уверена, невольно вздрагивает и напрягается, слыша это слово. Это к вопросу о контроле.А над учителем не только методисты, но и завучи, и т.д. по всей иерархической лестнице.Простой училке проще сказать на уроке, как велено, чем как- то начать бодаться с системой.
Ergo Proxy Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Видите ли, я немножко знаю систему образования, и знаю её не только как мама школьника, но и как педагог.У меня семья в три поколения педагоги работавшие не только в СССР и РФ но в ГДР и Молдавии.Так что "систему" я видел с пеленок.Мне все равно кто где сверху что указал и как делать, раз результ выше описанные предоставили ученикам и их родителям.
GoldenFinder Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Проект включал в себье ввеление ОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, а он делился на варианты, из которых дети долдны были выбрать, но предмет ОДИН, и обязателен, как ин.яз всем обязателен, ты можешь выбрать учить англ\немецкий или фр. яр, но ты обязан выбрать хоть один.Что тут может быть не понятного? Все именно о сем и говорили, а не о его вариантах.Прекрасно. Значит сначала ВЫБОР, а только потом этот предмет становится для выбравшего по собственной воле уже обязательным.У меня 12 друзей, включая друзей семьи у всех дети, все дети от 8 ждо 15 лет.Как вы сами как-то сказали " я доверям тем кого знаю" так же и я им доверяю ибо и сам видел , ибо в школы свою и сестры ходил на встречу выпускнков и разговаривал с учителями кто еще остался там.Но даже при всем этом, я ВАМ не навешивал обязанности верить в это.Я высказал свое мнение, и почему оно такое. Не нравится - ваша проблема.Да я в общем-то изначально в это не верил, потому у меня нет проблемы. Если бы это хоть капельку было так, то уже стоял бы вселенский вой во всех либеральных СММ.А мне может не нравятся религиозные фанатики, но я не ору на вас что вы верите в химеры и не оскарбляю скосами на "Шариков"!Вот это =-циничное не признание права других верить во что-то свое.И далее вы это еще раз подтвердили.Я совершенно не подхожу под определение "религиозный фанатик" и на Вас никто не "орал", не придумывайте на ходу. Более того, я специально подчеркнул - "не имею в данном случае лично Вас", но почему-то Вы оставили это без внимания и приняли на себя "Шарикова". Очевидно, что в данном случае Вам виднее что принимать, а что не принимать на свой счет. Но это - уже Ваши, а не мои слова. ВАМ НИКТО НИ РАЗУ НЕ УКАЗЫВАЛ!Где я сказал что все должны следовать тому что я сказалд?Я вам или кому-то тут под дулом держа указывал как детей учить?Прямой копипаст в студию! Раз уж вы любитель "фактов" а точнее топого копипаста из инета ссылок которые любой может прочитать за минуту и без подсовывания под нос.Переходя к прямым личным оскорблениям оппонента Вы не делаете свою позицию выгодней. Хотите почитать собственную прямую речь с указаниями? Извольте, хотя вы могли просто открутить странички назад и самостоятельно.Активная пропаганда веры как пути к "миру с щастью"?Спасибо видали мы веру в гробу.Есть Храмы, со свободным доступом где любой желающий может в нормальной уютной обстановке а не в классной комнате под гогот ,ознакомиться с деталями интересующей его религии. Это более чем достаточно было всегда.А в этих "уроках" заботы о культуре" не больше чем в естественном органическом продукте подкормки для огорода.Мне кажется этого вполне достаточно для понимания Вашей позиции по данному вопросу. Дальше - только предложение специальных резерваций для верующих.Опять игра в слова, вам уже говорили. человек может верить хоть в горшок и это его право. и его вера, и лишь то. что он не верит в ВАШУ веру, не дает вам право его веру опускать, как бы бредова она не выглядела.Повторюсь, нетерпимости к чужой вере я не проявлял и проявлять не намерен впредь. Нечего "опускать"-то. Бред, при чем чистейший.При чем на пустом месте.ВЫ, а не я конституцию линковали, а теперь ВЫ опять навязываете другим СВОЕ мнение и отношение и если чье-то не сходится, они сразу удостаиваются прозвищ."Более того, я специально подчеркнул - "не имею в данном случае лично Вас", но почему-то Вы оставили это без внимания и приняли на себя "Шарикова". Очевидно, что в данном случае Вам виднее что принимать, а что не принимать на свой счет. Но это - уже Ваши, а не мои слова" (с).Вот про это я и говорил в соседних темах, у вас совершенно отсутствовать стало даже минимальное количество терпимости к другим, стали все считать угрозой своему мнению и если раньше вас были интересно читать и были реально важные факты, теперь вы все больше скатились до банального забивания всех кто не такой.Я бы хотел на этом остановиться подробнее, если Вы не против. Для меня лично нет такого понятия как "угроза моему мнению", я не понимаю как мнению может что-то "угрожать". :) Если собеседник не прибегает к запретным приемам, перекручиваниям и подобному и я понимаю, что его мнение более весомо чем мое в плане аргументации, то я не сочту зазорным признать, что я ошибался в своем убеждении. Но не в случае, когда меня пробуют просто "брать на голос" или совестить "несгибаемостью" моей позиции. Я ж не карамелька, чтоб всем нравиться. /Тут, попутно, вопрос возник, а какие факты приведенные мной для Вас были "реально важны", мне это нужно для понимания происходящего, не сочтите за труд, назовите примерный перечень/.Прошу прощения, а кого конкретно я тут "забил" и кто тут "не такой"? :)С уважением Ваш "Шариков, антипутитист,атеист и прочие смачные эпитеты"."Более того, я специально подчеркнул - "не имею в данном случае лично Вас", но почему-то Вы оставили это без внимания и приняли на себя "Шарикова". Очевидно, что в данном случае Вам виднее что принимать, а что не принимать на свой счет. Но это - уже Ваши, а не мои слова" (с).Эко Вас зацепило-то, в третий (четвертый) раз повторять приходится. :)
Ergo Proxy Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Прекрасно. Значит сначала ВЫБОР, а только потом этот предмет становится для выбравшего по собственной воле уже обязательным.Какой выбор?К выбору обязали, тут как с нашими выборами- "против всех" нет, но говорят о выборе. Я совершенно не подхожу под определение "религиозный фанатик" и на Вас никто не "орал", не придумывайте на ходу. "Я нетерплю, когда мне, верующему, неверующие и атеисты начинают БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО УКАЗЫВАТЬ что и как мне можно и должно делать, как думать, чему учить своих детей."Никто не принуждал ни к чему вас тут. К чему это тогда?Переходя к прямым личным оскорблениям оппонента Вы не делаете свою позицию выгодней. А мы тут в шахматы играем подбирая "выгодные позиции"?Вы использовали некорректные сравнения, не я первый начал.Тем более упоминание о копипастах" как оскорбление смешно .Мне кажется этого вполне достаточно для понимания Вашей позиции по данному вопросу. Дальше - только предложение специальных резерваций для верующих.Домыслы опять?И вы еще говорите что про Шариков не ко мне, о да ко мне про "резервации",спасибо, успокоили.)Было мнение не более того, что веры в школе учить - не есть правильно.Ибо например:Министерством образования выдвигается очень важное требование: «Преподавать в школах и в учреждениях внешкольного дополнительного образования историю религий и другие религиоведческие дисциплины должны учителя и педагоги дополнительного образования, имеющие специальную профессиональную подготовку» [О светском характере образования в государственных образовательных учреждениях Российской Федерации/Письмо Министерства образования РФ N 47/20-11п от 19.03.93].. А это значит, руководство органами образования требует, чтобы для преподавания религиоведческих дисциплин привлекались религиоведы. Но таких на данном этапе развития религиоведения в России не очень много даже для областных центров, не говоря о большинстве городских и сельских школ. Конечно, можно переподготовить определенный процент учительских кадров, но здесь возникает новая проблематика. В своей основе люди, получившие не религиоведческого образование мало знакомы с методологией этой научной дисциплины.При чем эти предметы уже ввели для пробы еще в 4ой четверти 2010 года в части школ.И люди вполне рассказали как "готовили учителей" - приехали из центра несколько обученных, так же не пойми кем и без спец образования, подучили основам обычных учителей историков и все - готовы вам "учителя".Что подтвердила так же Таня и Олли.Что и выходит как раз по статье.К сожалению в нашей стране нередко можно увидеть богослова,читающего лекционный курс по религиоведению в светском учебном заведении, и напротив -религиоведов, занимающихся пропагандой теологических идей. Что касается дилетантизма и идеализма, то они расцвели пышным цветом в отечественном религиоведении. Если мы хотим избежать ошибок, которые уже очевидны для наших западных коллег, то мы должны четко разделить сферы теологии и религиоведения и не допускать»дилетантов, теологов и идеалистов» к религиоведческим исследованиям. В рамках религиоведения необходимо уделить большее внимание методологическим основам этой науки,усилив акцент на принципах компаративизма,эмпирической достоверности, теоретической обоснованности, объективности, толерантности,политической неангажированности и подлинной научности» Повторюсь, нетерпимости к чужой вере я не проявлял и проявлять не намерен впредь. Нечего "опускать"-то. А к отсутствию веры в вашу веру?)"Более того, я специально подчеркнул - "не имею в данном случае лично Вас", но почему-то Вы оставили это без внимания и приняли на себя "Шарикова". Очевидно, что в данном случае Вам виднее что принимать, а что не принимать на свой счет. Но это - уже Ваши, а не мои слова" (с).Вы отвечали МНЕ, но не не мне.И зачем мне эти "Шарики" тогда?Ах да. чтоб я боялся закосить под них.И в первые упоминания "указания что не обо мне" не было, так что как я должен был их воспринять?)Прошу прощения, а кого конкретно я тут "забил" и кто тут "не такой"? :)АнтиПутинцев.)
DaneSoul Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Мне не нравятся воинствующие безбожники и "либеральные" гонители веры. И что, я отказываю им в правах?Гонения на веру - это когда закрывают храмы и притесняют верующих - вот это гонения.И это действительно был бы оч. тревожный синдром.А когда люди высказываются за то, чтобы вера была в душах и храмах, но не в виде предмета в светских государственных школах, то это не гонения, а протест против навязывания веры.Это оч. разные вещи, согласитесь.
Zig&Angel Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 "Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа..." (с) Мои младшие учатся в рядовой подмосковной школе. Ситуации - у одного класса полгода не было занятий по истории. У другого музыки - около года (не самый животрепещущий предмет, но все же). У младшей английский проходит нормально, во второй подгруппе их класса детей забирали после пятого урока и приводили снова на восьмой - иначе учительница просто не успевает всех охватить. (Сейчас вроде получилось переставить на нормальное время.) Причина этих и других "косяков" - нехватка учителей, что совсем неудивительно при крайне низких зарплатах, общем падении уровня образования и все новых чудесатых экспериментах министерства. Ввели обязательный предмет ОБЖ; преподаватели тяжко вздохнули, но смогли заткнуть дыру: ОБЖ ведет учитель физики. Сейчас урезают часы математики и русского, но вводят новый гуманитарный предмет - видимо, позаботились освободить время математичке и русичке, теперь смогут преподавать этику и другое крайне необходимое. Я против обсуждаемого нововведения, как была бы против обязательных уроков игры на флейте/гобое/клавесине по выбору - занятие прекрасное, но не надо, пожалуйста, эти учебные часы выкраивать за счет русского языка, математики, физики, химии, биологии. Мы наш, мы новый мир построим... вот только почему-то всегда для этого старый мир необходимо разрушить до основанья ((( Вряд же ли кто-то думает всерьез, что новые образовательные реформы проводятся с целью духовно обогатить нацию, сделать умнее (и вовсе не оттого, что необразованным народом легче править)? --------------Так написала-нажаловалась - сейчас мне GoldenFinder опять порекомендует сваливать за рубеж ))) В защиту школы: старшая моя училась здесь же, потом поступила в спецшколу МГУ, где преподают сотрудники кафедр. На общем тамошнем уровне (ребята-олимпиадники со всей страны) у нее хорошая школьная база знаний - например, довольно неплохой кругозор по результатам турнира Ломоносова; биологию, я считаю, в нашей подмосковной школе преподают сильнее, чем в непрофильных классах СУНЦ МГУ ))) И очень хотелось бы, чтобы у следующих поколений эту базу не отняли, прикрываясь соображениями о чем-то лучшем и высоком.
Персонаж Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Переходя к прямым личным оскорблениям оппонента Вы не делаете свою позицию выгодней.Правда? (сладким голосом) Это надо выгравировать на мониторе.(Еще более сладким голосом):А на какое музыкальное произведение ходил ко второму акту профессор Преображенский?Кто-нибудь передайте вопрос Вадиму, пожалуйста, а то я у него якобы в игноре. Очень хочется ответа...очень. Даже если придется книжку перечитать или хотя бы кино пересмотреть - это полезно, да.
Kovesh(Alla) Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 А что - надо было за албанцев?так это было то, что при теперяшнем гаранте НЕДОПУСТИМО - разжигание межнациональной и РЕЛИГИОЗНОЙ РОЗНИ!!!между христианами и мусульманаминадо было об этом сербско-албанском конфликте на службе не упоминатьа теперь нас "губернатор" призывает голосовать за гаранта, что бы "не было войны" мне это не нравиться , точно так же, как призывы молиться за сербов 15 лет назадно это не оскорбляет меня, как верующего человекаи проишествие в храме не оскорбляетмне кажется, что оскорбленные в своих чувствах живут и ждут - на кого бы им оскорбиться - на продавцов, начальников и т.д.
Персонаж Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 так это было то, что при теперяшнем гаранте НЕДОПУСТИМО - разжигание межнациональной и РЕЛИГИОЗНОЙ РОЗНИ!!!между христианами и мусульманаминадо было об этом сербско-албанском конфликте на службе не упоминатьа теперь нас "губернатор" призывает голосовать за гаранта, что бы "не было войны" мне это не нравиться , точно так же, как призывы молиться за сербов 15 лет назадно это не оскорбляет меня, как верующего человекаи проишествие в храме не оскорбляетмне кажется, что оскорбленные в своих чувствах живут и ждут - на кого бы им оскорбиться - на продавцов, начальников и т.д. Алла, тут такое дело, что та война была изначально и религиозной, и межнациональной, поэтому разжигать уже было нечего - полыхало вовсю. Не надо путать христианство с пацифизмом (хотя очень хочется, я понимаю).Своих защищать и вставать на их сторону - нормально. Это почти рефлекторно.В Библии есть похожий эпизод (по сути), что и в Косово, в связи с чем празднуется Пурим. Когда евреи, защищаясь от закона, позволяющего их уничтожить так защитились, что перерезали персов. При этом персов было уже значительно меньше, чем рабов-евреев, и они не столько страдали антисемитизмом как таковым, сколько тем, что уже почти не хозяева. Есть в инете всё. Да и это известная история.
Наташа и Стив Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Я все равно не понимаю. Почему про дружбу, взаимовыручку, помощь, уважение друг к другу надо рассказывать в школе? Родители, почему вы перекладываете воспитание детей на учителей? Почему основам какой-то религии (неважно, какой) нужно учить в школе, а не дома? Я понимаю - история и различия разных религий, и то - возможно, как факультатив. Все это я вижу исключительно в контексте ослабления семейного воспитания и усиления воспитания единогосударственного, как-то так. Когда начинают преподавать то, чему должны сызмальства учить родители - получим поколение одинаково воспитанных людей, и воспитанный при этом не так, как хочется вам, родители, а как нужно системе. И если сейчас кто-то жалуется на бездушие, черствость и равнодушие современного общества, современной молодежи - посмотрим, что будет лет через 15.
GoldenBoys Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Я все равно не понимаю. Почему про дружбу, взаимовыручку, помощь, уважение друг к другу надо рассказывать в школе? Родители, почему вы перекладываете воспитание детей на учителей? Почему основам какой-то религии (неважно, какой) нужно учить в школе, а не дома? Я понимаю - история и различия разных религий, и то - возможно, как факультатив. Мамам нонче некогда, у них нонче интернет...
GoldenFinder Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Активисток Pussy Riot могут признать узницами совестиМеждународная правозащитная организация Amnesty International рассматривает вопрос о признании участниц панк-группы Pussy Riot узниками совести.«Этот вопрос исследуется, — сказал „Интерфаксу“ глава российского отделения Amnesty International Сергей Никитин. — В настоящее время решение (о признании участниц Pussy Riot узниками совести) еще не принято, но эта история находится под нашим пристальным вниманием»./>http://news.rambler.ru/13233884/Пазл сложился.
Персонаж Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Он бы не сложился, если бы церковь на эту провокацию не повелась.А повелась потому, что в раздрае.Интересно, все-таки... Человек, обозвавший форум (не меня лично, правда))) "Шариковыми" - сможет ответить на поставленный вопрос или опять отмажется под видом "глупости" (в школьной программе по литературе он именуется "на знание текста"):Какое музыкальное произведение пошел слушать профессор Преображенский ко второму акту?
Kovesh(Alla) Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Он бы не сложился, если бы церковь на эту провокацию не повелась.А повелась потому, что в раздрае......церковь может и не повялась быно приказали ....
Персонаж Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 церковь может и не повялась быно приказали .... Где-то тут была фраза, что всегда найдется священнослужитель, готовый прильнуть к государственному плечу.
Белая Псина Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Да что вы?Первый раз предложение введение обязательного предмета такого типа было еще когда я школу оканчивал, у нас ради пробы в 9 ом классе историчка по спец брашуре основы разных вер рассказывала. А в 97-2002 по мск был полноценный проект с тестом этого.Правда к счастью ограничились лишь одной верой.Ито в школе сестры был скандал когда родители 12 учеников потребовали прекратить заставлять их детей ходить на урок Православия ибо они другую веру исповедуют.Про "полеты" вообще лучше не надо, если не в теме первопричин. Из 27 подростков которые с ноября по март свели счеты с собой прыжками в крыш, 22 сделали этого по одной причине. остатки ее были на страницах жж и вконтакте у двух из них. у остальных на компах самих.И к "вере" сие не имело ни какого отношения. Прикрыли пару сайтов бывших на новозеландском хосте - попрыгунчики несколько утихли.Мдааа... Видно, что в середине 90-х этот предмет преподавали действительно специфически....Да и не только этот предмет. Кстати, дети этого поколения сейчас пришли в школу.---------------- На свежую утреннюю голову перечитала все здесь написанное... Знаете какая ассоциация?Брызнули святой водой на одержимых... Слово "православие" и перспективы даже самого поверхностного ознакомления с его основами:" ...В основном-почти не касаясь каких- то церковных терминов и понятий- разговор о добре и зле, о допустимом и нет поведении, о рыцарстве, о дружбе, об отношении друг к другу. ТО есть, очень круглые, обтекаемые, максимально толерантные формулировки." (Таня с Олли) - вызывает просто панику в определенных рядах...(Значит правильно сделали, что ввели. Давно было пора ...)Сразу прошу прощение, если кого-то чем-то обидела. Говорю исключительно о впечатлении от прочитанного.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.