Андрей Новиков Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Москва, на Ярославской улице 20 мая 2012 года в 23:00 найден бежевый лабрадор, мальчик, взрослый, точнее не разбираюсь, розовый нос, упитанный, озабоченный, клейма нет. Из примет только ошейник, но какой не скажу, чтобы идентифицировать настоящих хозяев. Хозяева, спасите нашу кошку :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgusia&Pitt Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 а клеймо где смотрели? и в ушке и на брюшке? фотографию найденыша сможете выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Новиков Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 а клеймо где смотрели? и в ушке и на брюшке? фотографию найденыша сможете выложить?На ушах. На брюхе действительно есть, но не разобрать. Сейчас попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария и Джеф Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 фото клейма выкладывайте сюда!вместе будем разбирать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaSatt Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 На ушах. На брюхе действительно есть, но не разобрать. Сейчас попробую.Побрить и смазать маслом. Может быть запачкано - тогда сначала хорошенько отмыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olgusia&Pitt Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 фото клейма выкладывайте сюда!вместе будем разбирать!не, сюда не надо, перекупка не дремлет, отправьте в личку, можете мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Новиков Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Какое побрить, у него крайняя степень перевозбуждения. Вот фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться