Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Найден бежевый лабрадор.Москва.ул.Ярославская

Андрей Новиков

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Москва, на Ярославской улице 20 мая 2012 года в 23:00 найден бежевый лабрадор, мальчик, взрослый, точнее не разбираюсь, розовый нос, упитанный, озабоченный, клейма нет. Из примет только ошейник, но какой не скажу, чтобы идентифицировать настоящих хозяев.

Хозяева, спасите нашу кошку :).

Опубликовано

На ушах. На брюхе действительно есть, но не разобрать. Сейчас попробую.

Побрить и смазать маслом. Может быть запачкано - тогда сначала хорошенько отмыть.

Опубликовано

фото клейма выкладывайте сюда!вместе будем разбирать!

не, сюда не надо, перекупка не дремлет, отправьте в личку, можете мне.

Опубликовано

ну да,что-то я не подумала-сюда не надо! Раз крайняя степень перевозбуждения,то наверно за сучкой убежал! Дайте ему валерьянки!

Опубликовано

разведите водой и влейте в пасть.

+ 100 шприцем без иголки

у кого фотошоп есть? клеймо трудночитаемое, скину в личку

отправила клеймо в личку Кате Гаф

Опубликовано

Андрей, сейчас отвезёт в клинику попробуют вокруг клейма побрить и посмотреть тщательнее.

Сообщники, если хозяева быстро не найдуться нужна будет волонтёрская передежка, ребятам в пятницу надо уезжать.

Опубликовано

Да, долго мы с ним не протянем, он не даёт прохода нашему лабру и кошке. Даже ночью глаз не сомкнул.

Съездил в ближайшую клинику, там его не знают. Чипа нет. Побрили, помазал маслом, всё равно ничего не разобрать, но всё-равно сейчас пошлю новый вариант. На обратном пути развесил немного объявлений, где мы его нашли и где у нас обычно гуляют с собаками.

Опубликовано

Да, долго мы с ним не протянем, он не даёт прохода нашему лабру и кошке. Даже ночью глаз не сомкнул.