Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Мнения от пользователей авто - помогите определиться


Талисман

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, нужен коллективный разум..

Я собираюсь менять машину и тут, неожиданно, встала перед выбором - а что брать то собственно..

Итак, на повестке дня.

1. Вольво ХС 90/ ХС 60 - новая

2. Мерс Е - класса - новый

3. Мерс Емеля - подержанный.

Теперь плюсы и минусы, по каждому..

1. Вольво.

Плюсы - надёжность, низкий процент по каско, низкая угоняемость, джип, хватает денег на новую.

Минусы - сейчас езжу на 60 шведе, не очень довольна - после 60 000, приходится постоянно что-то ремонтировать, наремонтировала к 130 000 уже тыщ на 200.. :(. (машине 3, 5 года)

2. Мерс Е.

Плюсы - мерседес. Хватает денег на новый.

Минусы - седан.

3. Мерс Емеля .(будет браться от диллера с гарантией или пригнан из Германии). Буду брать или на пружинах, или на гидравлике.

Плюсы. Мерседес. ПРОСТО ХОЧУ :). Джип, довольно безопасный.

Минусы - если покупать здесь, может быть скручен пробег. Довольно высокий ТН. Б/у.

Дизель или бензин?

Буду очень признательно мнения как простых пользователей данного авто, так и профессионалам.

ДА, у меня три лабра, постоянно езжу с двумя по заграницам и выставкам, то есть наматываю много км. Не люблю заморачиваться с обслуживание - регулярное ТО, это максимум на что я готова, а там раз в неделю что-то проверять - неа :(.

Опубликовано

ХС 90, свою спокойно бросала под окнами, с мерсами,в этом смысле сложнее. Дизель,конечно,поэкономичнее,но сама соляра у нас не лучшего качества,надо будет постоянно заливать присадки,и потом зимнее,летнее..,я бы не парилась и взяла бензин.

И по безопасности, вольво на первых местах.

Опубликовано

И по безопасности, вольво на первых местах.

Всё это и говорит мой разум, именно по этому выбрала 60 шведа..

Но сердце проист Емелю :).

А есть те, кто ездит на дизелях?

Опубликовано

я за дизель.

Опубликовано

Дизель, дизель и еще раз дизель!!! Просто заливаться надо в нормальных местах и тогда проблем ни зимой, ни летом не будет вообще!

Опубликовано

Дизель, дизель и еще раз дизель!!! Просто заливаться надо в нормальных местах и тогда проблем ни зимой, ни летом не будет вообще!

В целом согласна,но мне на самой станции вольво объясняли,что отъезжая от города примерно 50км нормального дизеля нет,и надо таскать с собой присадки заливая их при заправке.

Просто инфа к размышлению.

Опубликовано

В целом согласна,но мне на самой станции вольво объясняли,что отъезжая от города примерно 50км нормального дизеля нет,и надо таскать с собой присадки заливая их при заправке.

Просто инфа к размышлению.

Ездили на дизеле на Юг. Проблем ни разу е возникло! Учитывая, что расход у дизеля небольшой, то заправиться на трассе пару раз на нормальных заправках вполне реально. Да и в самом южном городе проблем не было. В багажнике всегда лежит "авто аптечка" с антигелем и размораживатель. Пусть будет! Я тут бензином заправилась на именитой заправке на хваленой гребаной Н.Риге. Когда осталась 1/4 бака у меня машина просто отказалась заводиться! А мне на работу... Короче говоря дизель абсолютно не страшнее бензина! Повторюсь, что я - ЗА! За новую, дизельную машину.

Опубликовано

Новый дизель из проверенного места.

А кто такой Емеля?

ML наверно

у нас приятель ездит - доволен, вроде.

Но я за вольво 90 ХС в данном случае. Угоняемость - после того, как у нас угнали машину, считаю важный аргумент.

Опубликовано

Друзья, нужен коллективный разум..

1 вариант данный автомобиль теряет в цене быстрее всего. дорогой сервис. плохая ремонтопригодность.

3 вариант с большой вероятностью кот в мешке, тем более мексиканская сборка.

остается 2 вариант, но поскольку очень хочется джип можно рассмотерть GLK ;)

На дизель межсервисный пробег меньше, чем на бензин, зато на заправку заезжаешь в три раза реже. Мерс-дизель заводится в любой мороз. Единственный недостаток в сильный мороз в пробке в салоне может быть прохладно, это лечится предпусковым обогревателем WEBASTO (может уже быть в комплектации)

*Отвечал муж, ездит на дизеле :)

Опубликовано

ХС 90, свою спокойно бросала под окнами, с мерсами,в этом смысле сложнее. Дизель,конечно,поэкономичнее,но сама соляра у нас не лучшего качества,надо будет постоянно заливать присадки,и потом зимнее,летнее..,я бы не парилась и взяла бензин.

И по безопасности, вольво на первых местах.

+1000 но за дизель :nyam:

Опубликовано

Всё это и говорит мой разум, именно по этому выбрала 60 шведа..

Но сердце проист Емелю :).

А есть те, кто ездит на дизелях?

Я езжу на дизеле и как раз на VOLVO (XC-70) - по размеру до сантиметра такая же,как 90,только пониже.:)

Каких только машин у меня раньше не было,но именно эта меня устроила полностью.Она надёжная,очень вместительная,выглядит прикольно,багажник огромный,соотношение цена-качество отличное,и за неполных четыре года ничего не ломалось.ТО проходила только и всё.Я на ней ездила и в Данию,и в Голландию,и в Прибалтику,и в Питер - ничего плохого сказать не могу.Жду теперь,когда новая модeль выйдет,опять хочу VOLVO.))

Дизель вообще не напрягает,как тут уже выше упоминали есть система WEBASTO -с вечера кнопочку нажал и утром в назначенное время машина тёплая. :thumbup:

Опубликовано

Мне тоже кажется Volvo наилучший вариант. С мерседесом ML сразу на каско попадаешь, потому что MLки очень любят на кавказе и их туда угоняют под заказ.

В Ешке двум лабрам на заднем сидении не удобно больше 4-5 часов.

А потом посмотрите на чем ездят сами eвропейцы. Нигде кроме Германии мерсы не в почете. Зато Volvo V70 вторая по популярности после пассата в Европе. Сам катался на V50 какое-то время и до 150 000 км ни копейки кроме плановых ТО.

У XC 90 большой минус, что модель очень старая и в недалеком будущем ее будут обновлять, а значит через пару лет она может сильно в цене потерять в этом кузове. С другой стороны машина хорошо изучена на сервисах и проблем с ремонтом нет. Двум лабрам в багажнике будет очень удобно

Я за бензин. По цене АИ95=Дизелю. С дизельным двигателем машина дороже и экономия на топливе к 100 ткм отбивается. Дизельные двигатели не умеют обслуживать и ремонтировать в России. У нас 9 месяцев в году зима и нарваться на летний дизель зимой на трассе проще простого.

Опубликовано

Я до этого ( до нынешней вольво S60 ) ездила на Мицике - проблем не было вообще! продавала в 105 т. км - как новая.

На S 60 к 130т км. - поремонтировалась длостаточно :(.

Про ХС 90 в этом кузове согласна.. Рассматриваю также ХС 70 и ХС 60. Вольво привлекает своей неуогоняемостью, надёжностью..

Выбираю имеенно бензин, так как "авто аптечка" для меня запредельно! Я обычно заливаю полный бак, а заправляться в межсезонье по 15 - 20 литров, чтобы во время поймать зимний дизель - боюсь не справлюсь. Ну и не менне важна для меня динамика - так как езжу активно, а бензик всё таки пободрее.

Думаю, наверное остановлюсь на вольво..

Но тут смотрела ради интереса новый S 60 - вообще не понравился. В моём старом отделка салона намного качественнее в одном уровне комплектации. Дешёвый пластик за такую стоимость как то не хоцца..

А что думаете про митсубиси, например Паджеро?

Опубликовано

Я за бензин. По цене АИ95=Дизелю. С дизельным двигателем машина дороже и экономия на топливе к 100 ткм отбивается. Дизельные двигатели не умеют обслуживать и ремонтировать в России. У нас 9 месяцев в году зима и нарваться на летний дизель зимой на трассе проще простого.

Вы на дизеле сами ездили?

Опубликовано

Ничего страшного в дизелях нету. Все эти возможности нарваться на летнее топливо зимой, хреновый дизель в регионах и т.д. - это все мифы и легенды. А у ж неумение их обслуживать - это вообще чушь несусветная. обслуживание не отличается ничем вообще.

есть один недостаток у него который меня просто разбешивал, но к эксплуатации не имеет отношения никакого.

отъездил на 3л турбодизеле более года, естественно без всяких присадок и прочего.. и в морозы сильные и без вебасто (как раз зима была) правда то был один из лучших движков современности.

лично мне дизели как бы не очень, но наговаривать я бы на них не стал :)

Опубликовано

обслуживание не отличается ничем вообще

Тут Вы немного лукавите))))

возможности нарваться на летнее топливо зимой, хреновый дизель в регионах и т.д. - это все мифы и легенды

далеко не мифы и не легенды. Или мы про разные "регионы" говорим.

По теме: если у Вас основной пробег по заграницам да на выставки, то спокойно можно брать дизеля. Дизель - замечательная вещь, но ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ есть минусы:

- завышеная цена (по крайней мере в России) на топливо при низком его качестве. Кстати, многие РЕКОМЕНДУЮТ производить смену масла в дизельных машинах в 2 раза чаще чем положено по регламенту - из-за завышенного содержания серы "убиваются" многоие присадки в масле.

- дизельные машины, как правило, дороже в обслуживании.

- в российской глубинке найти хорошую солярку достаточно проблематично. Это актуально именно зимой. Летом лишний парафин (в разумных пределах) - только на пользу.

- турбины :doh: Может потому что в свое время намучился с ними))))

Как мне кажется, для ТС оптимальным вариантом будет № 1 и бензин. Но, учитывая предрасположенность к определенной марке, достаточно хорош вариант № 3.

Опубликовано

Вы на дизеле сами ездили?

У меня у тестя Паджерик дизельный и я к нему этой зимоу за 300 км от Москвы ездил с канистрами зимнего дизеля, потому что ему на трассе на Лукойле летней соляры залили. В России дизель не выгоден. Если вы охотник или рыбак и вам нужна тепловозная тяга в грязи, то дизель ваш выбор. Если вы мотаетесь из Москвы или Питера в Европу регулярно, то может быть тоже и то сомнительно.

Какой смысл покупать дизель если он по стоимости дороже обычного 95 бензина?

Опубликовано

Ох уж эти муки выбора.... прекрасно тебя понимаю.

Оля, ты на каждом варианте уже поездила?

Я как то бредила одной машинкой, а села в нее..... даже тест-драйв не понадобился, сразу на выход. И дело было даже не в пластике, а просто не удобно мне и все! Стойки не так, руль и проч.

Так что обязательно надо "примерить на себя", может какой вариант и сам отвалится, уже легче будет. :)

По дизелю- в голове всегда был общеизвестный факт об экономии. Но вот у меня две приятельницы ездят на дизелях с турбиной. Разговорились про расход топлива, называют цифры- такой же как у меня на бензине! При том, что у меня "объемнее" двигло! Была удивлена.... Приемистые они- да! без вопросов.

Опубликовано

Я на Истре бензином заправилась, после чего у меня машина еле-еле завелась... Ваша история еще не повод говорить о том, что дизель это "Фу". Заправки бывают фейковые. А настоящие дизелисты всегда будут знать с какого НПЗ на этой заправке топливо и там еще числа какие-то летнего и зимнего дизеля есть (не вдаюсь настолько глубоко в подробности. Просто звоню мужу и он сообщает на какой заправке лучше заправиться). Повторюсь, ездили за 1600км в одну сторону - проблем нет. Зимой проблем тоже не возникло, хотя вебасто нет и многие бензиновые машины не заводились, а наш совершенно спокойно. И это я говоря как человек у которого не кто-то там ездит, а у которого есть дизельная машина отъездившая все времена года в России. Это исключительно моё ИМХО :gleam:

Один минус - это люди, которые не придают значения значкам, звукам и горловине залива топлива и вместо дизеля бензин льют. Знаю несколько такх историй из первых уст.

Опубликовано

Тут Вы немного лукавите))))

чей та? замена масла по регламенту. какое нафик обслуживание. что там обслуживать ?

далеко не мифы и не легенды. Или мы про разные "регионы" говорим.

По теме: если у Вас основной пробег по заграницам да на выставки, то спокойно можно брать дизеля. Дизель - замечательная вещь, но ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ есть минусы:

- завышеная цена (по крайней мере в России) на топливо при низком его качестве. Кстати, многие РЕКОМЕНДУЮТ производить смену масла в дизельных машинах в 2 раза чаще чем положено по регламенту - из-за завышенного содержания серы "убиваются" многоие присадки в масле.

- дизельные машины, как правило, дороже в обслуживании.

- в российской глубинке найти хорошую солярку достаточно проблематично. Это актуально именно зимой. Летом лишний парафин (в разумных пределах) - только на пользу.

- турбины :doh: Может потому что в свое время намучился с ними))))

Как мне кажется, для ТС оптимальным вариантом будет № 1 и бензин. Но, учитывая предрасположенность к определенной марке, достаточно хорош вариант № 3.

ок я не буду спорить про регионы. не так я там часто и далеко бывал. возможно где-то и плохо. но что-то не верю я в это все равно. да и разговор не про то чтоб ездить по ним :)

масло я меняю раз в 7=8 тыс. на всех машинах.

турбины... а что с ними.. всю жизнь езжу с ними :) 2.2 турбо, 2.7битурбо, 3.0 турбо (дизель), 5.0 битурбо...

Опубликовано

По дизелю- в голове всегда был общеизвестный факт об экономии. Но вот у меня две приятельницы ездят на дизелях с турбиной. Разговорились про расход топлива, называют цифры- такой же как у меня на бензине! При том, что у меня "объемнее" двигло! Была удивлена.... Приемистые они- да! без вопросов.

Давайте посчитаем (у нас "овощи" по сравнению с Павлом) Самой интересно. CTDI - объём бака 70 литров. Расход на трассе 5.8. Крутящий момент 350нм (160 сил). Налог 45р/лс.

Бензин (92) - 87 литров. Расход на трассе 20. 326.7нм (242 сил). Налог - 75р/лс.

Иными словами. Для меня (женщины) плюсы дизеля - РАСХОД. Машины абсолютно не для зажигания, но при меньшей налоговой стоимости за лс бОльший крутящий момент. На трассе фуру обогнать например вполне хватает. Потом мне нравится как дизелек стрекочет :blush2: Ну в мороз дольше машина в салоне греется, но это фигня.

Я девочка, ни разу не технарь и с мужиками спорить даже не буду! Писала исключительно свой взгляд на дизель и бензин.

Моя любимая фраза на сей счет: "Каждый *эхе-эхе* как он хочет".

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...