Талисман Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Друзья, нужен коллективный разум.. Я собираюсь менять машину и тут, неожиданно, встала перед выбором - а что брать то собственно.. Итак, на повестке дня. 1. Вольво ХС 90/ ХС 60 - новая2. Мерс Е - класса - новый3. Мерс Емеля - подержанный.Теперь плюсы и минусы, по каждому.. 1. Вольво. Плюсы - надёжность, низкий процент по каско, низкая угоняемость, джип, хватает денег на новую. Минусы - сейчас езжу на 60 шведе, не очень довольна - после 60 000, приходится постоянно что-то ремонтировать, наремонтировала к 130 000 уже тыщ на 200.. :(. (машине 3, 5 года)2. Мерс Е. Плюсы - мерседес. Хватает денег на новый. Минусы - седан. 3. Мерс Емеля .(будет браться от диллера с гарантией или пригнан из Германии). Буду брать или на пружинах, или на гидравлике. Плюсы. Мерседес. ПРОСТО ХОЧУ :). Джип, довольно безопасный.Минусы - если покупать здесь, может быть скручен пробег. Довольно высокий ТН. Б/у. Дизель или бензин?Буду очень признательно мнения как простых пользователей данного авто, так и профессионалам.ДА, у меня три лабра, постоянно езжу с двумя по заграницам и выставкам, то есть наматываю много км. Не люблю заморачиваться с обслуживание - регулярное ТО, это максимум на что я готова, а там раз в неделю что-то проверять - неа :(.
Наталья и Терри Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 ХС 90, свою спокойно бросала под окнами, с мерсами,в этом смысле сложнее. Дизель,конечно,поэкономичнее,но сама соляра у нас не лучшего качества,надо будет постоянно заливать присадки,и потом зимнее,летнее..,я бы не парилась и взяла бензин.И по безопасности, вольво на первых местах.
Талисман Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 И по безопасности, вольво на первых местах. Всё это и говорит мой разум, именно по этому выбрала 60 шведа.. Но сердце проист Емелю :). А есть те, кто ездит на дизелях?
Наталья и Терри Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Б\у мерзавца я бы здесь не рискнула брать,если только из Германии гнать или новье,и разоряться на каску.
Chocoladka Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Дизель, дизель и еще раз дизель!!! Просто заливаться надо в нормальных местах и тогда проблем ни зимой, ни летом не будет вообще!
Наталья и Терри Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Дизель, дизель и еще раз дизель!!! Просто заливаться надо в нормальных местах и тогда проблем ни зимой, ни летом не будет вообще!В целом согласна,но мне на самой станции вольво объясняли,что отъезжая от города примерно 50км нормального дизеля нет,и надо таскать с собой присадки заливая их при заправке.Просто инфа к размышлению.
Chocoladka Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 В целом согласна,но мне на самой станции вольво объясняли,что отъезжая от города примерно 50км нормального дизеля нет,и надо таскать с собой присадки заливая их при заправке.Просто инфа к размышлению.Ездили на дизеле на Юг. Проблем ни разу е возникло! Учитывая, что расход у дизеля небольшой, то заправиться на трассе пару раз на нормальных заправках вполне реально. Да и в самом южном городе проблем не было. В багажнике всегда лежит "авто аптечка" с антигелем и размораживатель. Пусть будет! Я тут бензином заправилась на именитой заправке на хваленой гребаной Н.Риге. Когда осталась 1/4 бака у меня машина просто отказалась заводиться! А мне на работу... Короче говоря дизель абсолютно не страшнее бензина! Повторюсь, что я - ЗА! За новую, дизельную машину.
Селунская Ксения Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Новый дизель из проверенного места.А кто такой Емеля?
Марина и Айрон Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Новый дизель из проверенного места.А кто такой Емеля?ML наверноу нас приятель ездит - доволен, вроде. Но я за вольво 90 ХС в данном случае. Угоняемость - после того, как у нас угнали машину, считаю важный аргумент.
Ksu-rom Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Друзья, нужен коллективный разум.. 1 вариант данный автомобиль теряет в цене быстрее всего. дорогой сервис. плохая ремонтопригодность.3 вариант с большой вероятностью кот в мешке, тем более мексиканская сборка.остается 2 вариант, но поскольку очень хочется джип можно рассмотерть GLK ;) На дизель межсервисный пробег меньше, чем на бензин, зато на заправку заезжаешь в три раза реже. Мерс-дизель заводится в любой мороз. Единственный недостаток в сильный мороз в пробке в салоне может быть прохладно, это лечится предпусковым обогревателем WEBASTO (может уже быть в комплектации)*Отвечал муж, ездит на дизеле :)
Melori Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 ХС 90, свою спокойно бросала под окнами, с мерсами,в этом смысле сложнее. Дизель,конечно,поэкономичнее,но сама соляра у нас не лучшего качества,надо будет постоянно заливать присадки,и потом зимнее,летнее..,я бы не парилась и взяла бензин.И по безопасности, вольво на первых местах.+1000 но за дизель
mon solei Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Всё это и говорит мой разум, именно по этому выбрала 60 шведа.. Но сердце проист Емелю :). А есть те, кто ездит на дизелях?Я езжу на дизеле и как раз на VOLVO (XC-70) - по размеру до сантиметра такая же,как 90,только пониже.:)Каких только машин у меня раньше не было,но именно эта меня устроила полностью.Она надёжная,очень вместительная,выглядит прикольно,багажник огромный,соотношение цена-качество отличное,и за неполных четыре года ничего не ломалось.ТО проходила только и всё.Я на ней ездила и в Данию,и в Голландию,и в Прибалтику,и в Питер - ничего плохого сказать не могу.Жду теперь,когда новая модeль выйдет,опять хочу VOLVO.))Дизель вообще не напрягает,как тут уже выше упоминали есть система WEBASTO -с вечера кнопочку нажал и утром в назначенное время машина тёплая.
Kirill & BenG Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Мне тоже кажется Volvo наилучший вариант. С мерседесом ML сразу на каско попадаешь, потому что MLки очень любят на кавказе и их туда угоняют под заказ.В Ешке двум лабрам на заднем сидении не удобно больше 4-5 часов.А потом посмотрите на чем ездят сами eвропейцы. Нигде кроме Германии мерсы не в почете. Зато Volvo V70 вторая по популярности после пассата в Европе. Сам катался на V50 какое-то время и до 150 000 км ни копейки кроме плановых ТО.У XC 90 большой минус, что модель очень старая и в недалеком будущем ее будут обновлять, а значит через пару лет она может сильно в цене потерять в этом кузове. С другой стороны машина хорошо изучена на сервисах и проблем с ремонтом нет. Двум лабрам в багажнике будет очень удобноЯ за бензин. По цене АИ95=Дизелю. С дизельным двигателем машина дороже и экономия на топливе к 100 ткм отбивается. Дизельные двигатели не умеют обслуживать и ремонтировать в России. У нас 9 месяцев в году зима и нарваться на летний дизель зимой на трассе проще простого.
Талисман Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Я до этого ( до нынешней вольво S60 ) ездила на Мицике - проблем не было вообще! продавала в 105 т. км - как новая. На S 60 к 130т км. - поремонтировалась длостаточно :(. Про ХС 90 в этом кузове согласна.. Рассматриваю также ХС 70 и ХС 60. Вольво привлекает своей неуогоняемостью, надёжностью.. Выбираю имеенно бензин, так как "авто аптечка" для меня запредельно! Я обычно заливаю полный бак, а заправляться в межсезонье по 15 - 20 литров, чтобы во время поймать зимний дизель - боюсь не справлюсь. Ну и не менне важна для меня динамика - так как езжу активно, а бензик всё таки пободрее. Думаю, наверное остановлюсь на вольво.. Но тут смотрела ради интереса новый S 60 - вообще не понравился. В моём старом отделка салона намного качественнее в одном уровне комплектации. Дешёвый пластик за такую стоимость как то не хоцца..А что думаете про митсубиси, например Паджеро?
Chocoladka Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Я за бензин. По цене АИ95=Дизелю. С дизельным двигателем машина дороже и экономия на топливе к 100 ткм отбивается. Дизельные двигатели не умеют обслуживать и ремонтировать в России. У нас 9 месяцев в году зима и нарваться на летний дизель зимой на трассе проще простого.Вы на дизеле сами ездили?
pavlenty Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Ничего страшного в дизелях нету. Все эти возможности нарваться на летнее топливо зимой, хреновый дизель в регионах и т.д. - это все мифы и легенды. А у ж неумение их обслуживать - это вообще чушь несусветная. обслуживание не отличается ничем вообще.есть один недостаток у него который меня просто разбешивал, но к эксплуатации не имеет отношения никакого.отъездил на 3л турбодизеле более года, естественно без всяких присадок и прочего.. и в морозы сильные и без вебасто (как раз зима была) правда то был один из лучших движков современности. лично мне дизели как бы не очень, но наговаривать я бы на них не стал :)
Рамзес Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Оля,бери "хомяка" -все "мальчишки" влезут :D ну ,а если серьезно,я за МЛьку)
@lex Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 обслуживание не отличается ничем вообщеТут Вы немного лукавите))))возможности нарваться на летнее топливо зимой, хреновый дизель в регионах и т.д. - это все мифы и легендыдалеко не мифы и не легенды. Или мы про разные "регионы" говорим.По теме: если у Вас основной пробег по заграницам да на выставки, то спокойно можно брать дизеля. Дизель - замечательная вещь, но ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ есть минусы:- завышеная цена (по крайней мере в России) на топливо при низком его качестве. Кстати, многие РЕКОМЕНДУЮТ производить смену масла в дизельных машинах в 2 раза чаще чем положено по регламенту - из-за завышенного содержания серы "убиваются" многоие присадки в масле.- дизельные машины, как правило, дороже в обслуживании.- в российской глубинке найти хорошую солярку достаточно проблематично. Это актуально именно зимой. Летом лишний парафин (в разумных пределах) - только на пользу.- турбины Может потому что в свое время намучился с ними))))Как мне кажется, для ТС оптимальным вариантом будет № 1 и бензин. Но, учитывая предрасположенность к определенной марке, достаточно хорош вариант № 3.
Наталия Нестерова Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Купив шведа сразу, будешь испытывать чувство неудовлетворенности, хотела то МЛ)))) Так что лучше бери Емелю. Не понравится, продашь и купишь шведа.
Kirill & BenG Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Вы на дизеле сами ездили?У меня у тестя Паджерик дизельный и я к нему этой зимоу за 300 км от Москвы ездил с канистрами зимнего дизеля, потому что ему на трассе на Лукойле летней соляры залили. В России дизель не выгоден. Если вы охотник или рыбак и вам нужна тепловозная тяга в грязи, то дизель ваш выбор. Если вы мотаетесь из Москвы или Питера в Европу регулярно, то может быть тоже и то сомнительно. Какой смысл покупать дизель если он по стоимости дороже обычного 95 бензина?
Рима Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Ох уж эти муки выбора.... прекрасно тебя понимаю.Оля, ты на каждом варианте уже поездила? Я как то бредила одной машинкой, а села в нее..... даже тест-драйв не понадобился, сразу на выход. И дело было даже не в пластике, а просто не удобно мне и все! Стойки не так, руль и проч. Так что обязательно надо "примерить на себя", может какой вариант и сам отвалится, уже легче будет. :) По дизелю- в голове всегда был общеизвестный факт об экономии. Но вот у меня две приятельницы ездят на дизелях с турбиной. Разговорились про расход топлива, называют цифры- такой же как у меня на бензине! При том, что у меня "объемнее" двигло! Была удивлена.... Приемистые они- да! без вопросов.
Chocoladka Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Я на Истре бензином заправилась, после чего у меня машина еле-еле завелась... Ваша история еще не повод говорить о том, что дизель это "Фу". Заправки бывают фейковые. А настоящие дизелисты всегда будут знать с какого НПЗ на этой заправке топливо и там еще числа какие-то летнего и зимнего дизеля есть (не вдаюсь настолько глубоко в подробности. Просто звоню мужу и он сообщает на какой заправке лучше заправиться). Повторюсь, ездили за 1600км в одну сторону - проблем нет. Зимой проблем тоже не возникло, хотя вебасто нет и многие бензиновые машины не заводились, а наш совершенно спокойно. И это я говоря как человек у которого не кто-то там ездит, а у которого есть дизельная машина отъездившая все времена года в России. Это исключительно моё ИМХО Один минус - это люди, которые не придают значения значкам, звукам и горловине залива топлива и вместо дизеля бензин льют. Знаю несколько такх историй из первых уст.
pavlenty Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Тут Вы немного лукавите))))чей та? замена масла по регламенту. какое нафик обслуживание. что там обслуживать ?далеко не мифы и не легенды. Или мы про разные "регионы" говорим.По теме: если у Вас основной пробег по заграницам да на выставки, то спокойно можно брать дизеля. Дизель - замечательная вещь, но ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ есть минусы:- завышеная цена (по крайней мере в России) на топливо при низком его качестве. Кстати, многие РЕКОМЕНДУЮТ производить смену масла в дизельных машинах в 2 раза чаще чем положено по регламенту - из-за завышенного содержания серы "убиваются" многоие присадки в масле.- дизельные машины, как правило, дороже в обслуживании.- в российской глубинке найти хорошую солярку достаточно проблематично. Это актуально именно зимой. Летом лишний парафин (в разумных пределах) - только на пользу.- турбины Может потому что в свое время намучился с ними))))Как мне кажется, для ТС оптимальным вариантом будет № 1 и бензин. Но, учитывая предрасположенность к определенной марке, достаточно хорош вариант № 3.ок я не буду спорить про регионы. не так я там часто и далеко бывал. возможно где-то и плохо. но что-то не верю я в это все равно. да и разговор не про то чтоб ездить по ним :)масло я меняю раз в 7=8 тыс. на всех машинах.турбины... а что с ними.. всю жизнь езжу с ними :) 2.2 турбо, 2.7битурбо, 3.0 турбо (дизель), 5.0 битурбо...
Chocoladka Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 По дизелю- в голове всегда был общеизвестный факт об экономии. Но вот у меня две приятельницы ездят на дизелях с турбиной. Разговорились про расход топлива, называют цифры- такой же как у меня на бензине! При том, что у меня "объемнее" двигло! Была удивлена.... Приемистые они- да! без вопросов.Давайте посчитаем (у нас "овощи" по сравнению с Павлом) Самой интересно. CTDI - объём бака 70 литров. Расход на трассе 5.8. Крутящий момент 350нм (160 сил). Налог 45р/лс.Бензин (92) - 87 литров. Расход на трассе 20. 326.7нм (242 сил). Налог - 75р/лс.Иными словами. Для меня (женщины) плюсы дизеля - РАСХОД. Машины абсолютно не для зажигания, но при меньшей налоговой стоимости за лс бОльший крутящий момент. На трассе фуру обогнать например вполне хватает. Потом мне нравится как дизелек стрекочет Ну в мороз дольше машина в салоне греется, но это фигня.Я девочка, ни разу не технарь и с мужиками спорить даже не буду! Писала исключительно свой взгляд на дизель и бензин.Моя любимая фраза на сей счет: "Каждый *эхе-эхе* как он хочет".
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.