Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Кого заводять после лабрадора...


dancha

Рекомендуемые сообщения

В мае умерла наша девочка -красавица лабрадор Дана, Даночка, Данюся

10,5 , а как один день.

Надеялись, что она будет с нами хотя бы лет до 12, но собачий бог распорядился иначе...

Когда боль потери немного утихла, стало понятно, что без собаки в доме пусто.

Смотрела фотографии видео других пород.

Да симпатичненькие, да, хорошенькие, но... НЕ ЛАБ-РА-ДОР!!!!!!!!!!

Оказалось, что и других членов семьи такое мнение: если заводить новую собаку, то только лабрадора.

Вот мне и стало интересно, а как у других?

Или лабрадор - это forever!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока нет опыта с потерей друга, но второй собакой взяли флэта и теперь я понимаю, что они - в большей степени "моя" порода, чем лабры, хотя и лабрадоров мы по-прежнему любим с мужем. Не стану советовать заводить, но познакомиться с парой представителей этой породы и пообщаться - советую! Желаю Вам поскорее встретиться с действительно Вашей собакой!

Кстати, а почему у Вас встал этот вопрос: раз так любили лабру, почему не остаться с этой породой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для чего :hmm: Если бы заводила для себя, для души, для сердца, для детей, для любви - однозначно лабрадор. Если бы все то же самое, но еще и для охраны - естественно другую породу.

А вообще, я влюблена в темперамент, характер и внешний вид лабрадоров. Изумительные собаки! И не чего даже удивляться, что люди берут потом вторую, третию и т.д. лабру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сомнений не было, только лабрадор!!!!

Теперь у нас такой же шоколадный, любимый Алышочек :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично даже никаких сомнений на этот счет, ибо лабрадор - Моя Собака. Домашние с этим согласны, поэтому поголовье лабров у нас растёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты