Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не хамите.

Читала.

Если читать таки внимательно, то можно увидеть, что хозяйка пишет, что она не может этого делать. это раз.

ЭТА КОНКРЕТНАЯ тема не о собаке по ссылке, а о построении иерархии в семье с детьми и воспитании собаки в семьях с детьми. это два.

Если собака сожрала падаль - да и хрен с ней. А если вашего ребенка? Или для вас это однофигственно? ну так и с Богом.

Таня, тоже не хами уважаемому человеку. :nono:

Мы все ждем не ссылок, а конкретных действий в конкретных двух предоставленных на обсуждение ситуациях. Ну хотя бы.

Опубликовано (изменено)
Не хамите.

Окститесь. Вы что-то перепутали. Здесь хамите вы.

А если вашего ребенка? Или для вас это однофигственно? ну так и с Богом.

Про хамство - в вашем же посте выше. Про бревно в глазу - цитату сами, авось, найдете. :gleam:

Моих детей, впрочем, как и никаких других, мои собаки не жрут, будь они - дети - нормальные или особенные(мне иногда привозят именно таких детей). Да, у меня еще живут весьма серьезные терьеры. Не жрут ни детей, не собак.

Я это воспринимаю как дОлжное. Они этому обучены. Легкодоступными методами. Без ремня 4х летнему ребенку)))Вот за этот метод воспитания ДЕТЕЙ я бы пожаловалась в ЮЮ.

Изменено пользователем Хайбон
Опубликовано

жалуйтесь.

Ирин, каких ДЕЙСТВИЙ вы от меня ждете интересно?

я должна поехать "полечить" чью-то собаку? :lol2:

Опубликовано

Ирин, каких ДЕЙСТВИЙ вы от меня ждете интересно?

я должна поехать "полечить" чью-то собаку? :lol2:

Нет.

Просто прокомментируй и выскажи свою схему поведения при ситуациях:

Ситуация: щенок кусает ребенка или делает на него постоянные садки. Как ты предлагаешь в этой ситуации вырабатывать у щенка позитивное отношение к ребенку? Или все же надо пресекать?

Ситуация: ребенок сидит за низким столиком на низком стульчике, а щенок лезет к нему в тарелку и выхватывает куски из рук. В этой ситуации тоже надо вырабатывать позитивное отношение у щенка?

Давно от тебя жду именно этого....

Опубликовано

На эти вопросы я уже ответила. ничего нового я не напишу.

взять собаку, изолировать от ребенка и позвать инструктора, чтобы он показал, как не допускать таких подстав.

такие вещи виртуально не лечатся.

тема прошлогодняя, на которую давали ссылку - яркое тому доказательство.

Там были желающие виртуально корректировать. что-то их теперь там не видать.

Это не рядовость со зейкой. Тут дресс должен осознавать меру ответственности за свои советы.

И я это пишу в каждой теме по коррекции проблемного поведения. и в каждой теме получаю помиждоры от "уважаемых" людей в виде хамких "а_вы_читали?"

читали. и даже писали.

Личный выбор каждого хозяина - как воспитывать свою собаку. И воспитывать ли вообще.

Но если я вижу совет вредный, который может привести к травмам я об этом обязательно скажу. Независимо от ваших помидоров.

ЗЫ: желающих посмотреть - КАК это делать приглашаю. приезжайте, покажу.

Опубликовано

.

ЗЫ: желающих посмотреть - КАК это делать приглашаю. приезжайте, покажу.

А зачем смотреть на взрослую отдрессированную собаку???? Тань, зачем??? Я так же могу показать своих ,которые с детьми как с вазами хрустальными общаются....

В этой теме нужен совет, как поступить если:

Ситуация: щенок кусает ребенка или делает на него постоянные садки. Как ты предлагаешь в этой ситуации вырабатывать у щенка позитивное отношение к ребенку? Или все же надо пресекать?

Ситуация: ребенок сидит за низким столиком на низком стульчике, а щенок лезет к нему в тарелку и выхватывает куски из рук. В этой ситуации тоже надо вырабатывать позитивное отношение у щенка?

Опубликовано

В этой теме нужен совет, как поступить если:

Ситуация: щенок кусает ребенка или делает на него постоянные садки

Совет: обратиться к инструктору, идти на площадку или приглашать на индивидуальные занятия. Чтобы лечить нежелательное поведение, нужно видеть ситуацию, взаимодействие владельца с животным.

Я не понимю...

Откуда у людей, имеющих маленьких детей - от грудничков до 5-6 летнего возраста и не имеющих никакого опыта с животными, возникает желание завести собаку? Ретривера (гиперактивную породу) в частности. Я не понимаю, почему при возникновении проблем с воспитанием собаки, идут в интернет, а не на площадку. Не понимаю, откуда у людей вера в волшебника в голубом вертолете.

Опубликовано

Совет: обратиться к инструктору, идти на площадку или приглашать на индивидуальные занятия. Чтобы лечить нежелательное поведение, нужно видеть ситуацию, взаимодействие владельца с животным.

Я не понимю...

Откуда у людей, имеющих маленьких детей - от грудничков до 5-6 летнего возраста и не имеющих никакого опыта с животными, возникает желание завести собаку? Ретривера (гиперактивную породу) в частности. Я не понимаю, почему при возникновении проблем с воспитанием собаки, идут в интернет, а не на площадку. Не понимаю, откуда у людей вера в волшебника в голубом вертолете.

Это происходит только потому, что собак, как и детей, хотят иметь все, и даже неподготовленные к собакосодержанию люди....

Опубликовано

Это происходит только потому, что собак, как и детей, хотят иметь все, и даже неподготовленные к собакосодержанию люди....

И детей, как и собак, хотят иметь все, и даже неподготовленные к детосодержанию люди... Это так, офф на больную тему, сорри.

Опубликовано

И детей, как и собак, хотят иметь все, и даже неподготовленные к детосодержанию люди... Это так, офф на больную тему, сорри.

Марин, полностью согласна.... Детей тоже заводят неподготовленные люди, но дети в первые 10 лет не могут покусать так ,как собаки...., да и живут дети, слава Богу, гораздо дольше....

Опубликовано

обратиться к инструктору, приглашать на индивидуальные занятия. Чтобы лечить нежелательное поведение, нужно видеть ситуацию,

Не понимаю, откуда у людей вера в волшебника в голубом вертолете.

я вот то, что написано в первом абзаце уже раз несколько повторила, но Ирина упорно продолжает задавать этот вопрос.

стопицотый раз: это не лечат виртуально.

я еще не понимаю, откуда такая святая вера в виртуальную хирургию?

Опубликовано

а мне вот тоже интересно, КАК объяснить щенку правильное поведение с ребенком?

тут об агрессии пока речи нет, с первых дней появления в доме щенка, как строить их взаимоотношения с ребенком?

вот есть, например, ребенок, появился щенок, щенок позволяет себе лишнее по отношению к ребенку, нуууу скажем, бежит за ним и напрыгивает или покусывает или делает садки или лезет в тарелку и т.д.

есть два варианта выхода?

1й наверно распростаненный - взять за шкирку, прижать к полу пока не успокоится, очень часто это советуют, мы и сами так делали...

2й взять на руки, перенести в другой угол комнаты и переключить на игрушку

так или я не права?

со взрослой собакой, как мне кажется, все проще, давай ему положительные эмоции при ребенке и все ок будет, так? :)

Опубликовано

бежит за ним и напрыгивает или покусывает или делает садки или лезет в тарелку и т.д.

Прежде всего надо научить щенка что делать ВМЕСТО этого.

Опубликовано

Прежде всего надо научить щенка что делать ВМЕСТО этого.

т.е. игрушка не катит?

2й взять на руки, перенести в другой угол комнаты и переключить на игрушку

надо на команды переключать?

Опубликовано

Вера, это огромный кусок воспитания.
/>http://www.dogschool.ru/node/525
/>http://www.dogschool.ru/node/604
/>http://www.dogschool.ru/node/202

Опубликовано

Вера, если вас поместить в космический корабль , вам, наверное, надо показать все устройство корабля или вам достаточно будет только одной кнопки, регулирующей кресло? :blush2:

Щенок не знает, как вести себя дома:

как общаться с кошкой

где писать

где какать

что такое мусорное ведро

как быть с пультом от ТВ

что такое провода

со стола вкусно пахнет

попугай чирикает в клетке

тапки - как с ними быть

стремная штука лифт

вкусная ножка стола

ну и таки ребенок - непонятный предмет, ибо он не воспринимается собакой как человек, говорит на высоких нотах, и быстро и хаотично двигается.

и с самого первого дня щенку надо обозначать, как вести себя в той или иной ситуации.

об этом есть тема" как и за что поощрять щенка".

Опубликовано

осилила всю тему.....уф, практически все говорят одно и то же но разными словами. и все сводиться к одному - поведение каждой собаки индивидуально, и если оно нуждается в коррекции (уже во взрослом возрасте), то однозначно это должен делать хозяин/хозяйка под контролем грамотного инструктора. Моя первая собака была немецкой овчаркой, мне на момент её приобретения было 11 лет. я с ней прошла все круги ада по болезням, переболела она и чумкой (лежала пол года с парализованными задними лапами), и энтеритом и гепатитом. В результате на курс ОКД пошли только в 1,5 года. Собака в результате стала самой послушной и умной в мире,НО я все выходные в течение 7 лет проводила с ней на площадке, я четко осознавала, что ею надо заниматься, и не просто пройти курс и успокоиться на этом, а постоянно отрабатывать приобретенное. как результат, она стала прекрасной няней для моей старшей дочки, и пяточки лизала, и игрушки ей таскала, и лошадкой была... и доча очень любила покушать вместе с ней из миски её кашки (если вдруг мама отвлекалась и не успевала взять её на ручки) а вот Витаминка росла и взрослела с моим младшеньким сыном и маленькой племянницей. было весело, но всегда под контролем. во-первых общие игры с игрушками детей не было вообще. Это сразу было объяснено детям. и если вдруг ребенок доставал своего медвежонка и начал с ней им играть, то эта игрушка моментально переходила в собственность собаки (это я так детей воспитывала, что если мама сказала низя, то это не просто так)раздиралась и выбрасовалась, во вторых, с первых дней собакин выучила команду "ой, больно" учила на себе, что б когда она в игре вдруг прихватывала детей, а они начиняли кричать или пищать собака понимала, что не так и прекращала возьню. Сейчас все повзрослели, и стало гораздо проще. Но у Витаминки никогда не было признаков агрессии. Теперь у нас еще и мини-йорк поселился (найденыш), вот с ней , да тяжеловато мне, никак не могу ей объяснить, что она не лабрадор. Автору темы терпения, и удачи. пишите какие у вас новости.

Опубликовано

Прежде всего надо научить щенка что делать ВМЕСТО этого.

Вместо чего?

Тань, опять только слова. Я тебя попросила дать хотя бы примерный набор действий в двух конкретных ситуациях, наиболее распространенных в семьях с детьми. Не ссылки дать, а написать, что бы ты сделала в таких случаях. Не пойму, почему такой невинный вопрос вызывает у тебя ступор? Ты категорически против наказания щенка - так вот и поделись, как вот в этих двух конкретных ситуациях можно избежать применения силы?

Опубликовано (изменено)

а мне вот тоже интересно, КАК объяснить щенку правильное поведение с ребенком?

тут об агрессии пока речи нет, с первых дней появления в доме щенка, как строить их взаимоотношения с ребенком?

вот есть, например, ребенок, появился щенок, щенок позволяет себе лишнее по отношению к ребенку, нуууу скажем, бежит за ним и напрыгивает или покусывает или делает садки или лезет в тарелку и т.д.

есть два варианта выхода?

1й наверно распростаненный - взять за шкирку, прижать к полу пока не успокоится, очень часто это советуют, мы и сами так делали...

2й взять на руки, перенести в другой угол комнаты и переключить на игрушку

так или я не права?

со взрослой собакой, как мне кажется, все проще, давай ему положительные эмоции при ребенке и все ок будет, так? :)

Как я сделала вчера и сегодня:

1. Бежит за ним и хватает за штанину: ребенку- не бежать от щенка, потому что он считает, что вы играете в догонялки и сказать нельзя, если хватается за штанину, если отпустил- похвалить, если нет- помочь это аккуратно сделать( тк щен мог просто зубками зацепиться); щенку- нельзя и тоже самое, что во второй части для ребенка. Напрыгивает- отйти так, чтоб щен не смог напрыгнуть( назад). Садки нам пока рановато...

2. Ужинает деть. Мелкий щен пытается пристать к ребенку. Ребенок знает, что во время еды собачье внимание не привлекаем и не играем. Щену- Никита кушает, сама выхожу, даю команду " ко мне",щен довольный прибегает , получает похвалу, дальше играем. ВСе довольны.

Сейчас мы доросли до запрыгивания на диван, что нам особено нравится. Так как щен, естественно не знает, что на диван нельзя, я снимаю его с дивана, говоря при этом нельзя. Попыток обычно бывает 2-3, после этого ему надоедает и на " нельзя", он отходит, ложится и делает влюбленные глаза( мам, а я чего- я ничего))))))))))). Или когда ставит лапы на диван, снимаю лапы с теми же словами.

За шкирку, я считаю, прижимают в более серьезных ситуациях...

Изменено пользователем дудоня
Опубликовано

Как я сделала вчера и сегодня:

1. Бежит за ним и хватает за штанину: ребенку- не бежать от щенка, потому что он считает, что вы играете в догонялки и сказать нельзя, если хватается за штанину, если отпустил- похвалить, если нет- помочь это аккуратно сделать( тк щен мог просто зубками зацепиться); щенку- нельзя и тоже самое, что во второй части для ребенка. Напрыгивает- отйти так, чтоб щен не смог напрыгнуть( назад). Садки нам пока рановато...

2. Ужинает деть. Мелкий щен пытается пристать к ребенку. Ребенок знает, что во время еды собачье внимание не привлекаем и не играем. Щену- Никита кушает, сама выхожу, даю команду " ко мне",щен довольный прибегает , получает похвалу, дальше играем. ВСе довольны.

Все правильно, и я бы так поступила. Видно, что у Вас опыт воспитания собак и достаточно твердый характер. И все равно без запрещающей команды насильного снимания с ребенка вряд ли обойтись, да и ребенок у Вас достаточно понятливый и послушный.

Владельцы и дети бывают разными, есть дети, которых остановить крайне сложно.

Опубликовано

Вместо чего?

Тань, опять только слова. Я тебя попросила дать хотя бы примерный набор действий в двух конкретных ситуациях,

издеваетесь?

вроде уже мы не в детском саду.

ссылки я даю, потому что ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛАСТ ВОСПИТАНИЯ. написать его можно на паре-тройке листов А4. вам прикольно, чтобы я это сделала? для чего? ЕНсть специальная тема - как и за что поощрять щенка - там это кратко написано. вы хотите, чтоб я еще раз это написала именно здесь? Ок. я сейчас оттуда перекопирую, только не понимаю - зачем вам это?

ЧТО ДЕЛАТЬ:

- ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО НАПИСАНО ПО ССЫЛКАМ

Опубликовано

Щенок не знает, как вести себя дома:

и с самого первого дня щенку надо обозначать, как вести себя в той или иной ситуации.

я понимаю, у меня был раньше щенок :)

просто мне кажется с детьми все как-то сложнее :dntknw: но пока я этого не знаю, поэтому изучаю информацию)

об этом есть тема" как и за что поощрять щенка".

да, я ее уже поместила сегодня в избранное, обязательно почитаю при возможности.

Опубликовано

Все правильно, и я бы так поступила. Видно, что у Вас опыт воспитания собак и достаточно твердый характер. И все равно без запрещающей команды насильного снимания с ребенка вряд ли обойтись, да и ребенок у Вас достаточно понятливый и послушный.

Владельцы и дети бывают разными, есть дети, которых остановить крайне сложно.

Спасибо :blush2:

Опыта особенного нет)) Собаньке старшей только 2 года исполнилось, щеник завтра 2 недельки, как у нас дома будет)).

Характер? Не знаю, может поняла, что с ними именно твердость и настойчивость нужна. Я у них мамка воспитатель.

Ребенок- непослушный, непоседа и шило в заду, как и все лабры :lol2:, но понятливый . Но. Прививаю, надеюсь, правильное отношение к собакам и ко всем животным. И уж очень меня радует что он очень любит наших собак, просыпаясь, сразу зовет поздопроваться и погладить, теперь уже двоих :clap_1:

Когда старшая, в свои примерно месяцев 5, решила садки на дите делать, а ему то 3 года всего было, тут, да, за шкирман и к полу, не скрою. Пары раз хватило.

Опубликовано

перепост для Дениски из соседней темы:

Давайте кусочки и хвалите щенка за любое конструктивное поведение:

не грызет диван, а сидит спокойно.

устроился у ваших ног, а не ест ваши тапки.

не кусает кота.

не лает на дверной звонок.

спокойно сидит

(а не кусает ребенка)

Если вы видите, что щенок активен - не поленитесь - поиграйте с ним вместе (а не бросив ему мячик, чтобы он развлекался сам) минут 5. Поиграйте в потягушки, вместе побегите к лежащей на полу игрушке - кто быстрее. Поборитесь с ним за игрушку. Тогда вместо того, чтобы кусать за ноги ваших детей, щенок всю активность выплеснет в игру с вами!

(чтобы не кусал ребенка)

Помогите ему не допускать ошибок в дальнейшем.

Помните, что кроме вас щенку некому больше помочь.

Помните, что щенки не рождаются воспитанными. И все, что мы имеем: туалет дома, погрызы и погромы в квартире, наши покусанные дети - это только наши с вами недоработки и ошибки. Но не ошибки щенка!

если вы запретили щенку трепать тапок - предложите альтернативу! Это важно и обычно об этом забывают - запретили брать ценные вещи, прекратили неудобную вам деятельность щенка - ОБЯЗАТЕЛЬНО переключите его на приемлемую для вас деятельность, не гася активности щенка, предоставляйте ему возможность реализовать природные потребности удобным для вас способом. Потребность бегать, прыгать, кусать, рвать - это естественная потребность щенка, это его способ познавать и взаимодействовать с миром. Ее, эту потребность, нельзя гасить, но можно и нужно учить щенка, как это можно делать приемлемым способом.

О пользе клетки.

Как мы все знаем, щенки, когда не спят - очень подвижны и любопытны. Конечно, когда Вы варите семье суп - Вам некогда смотреть - а что собирается делать Ваш щенок. Обычно, Вы застаёте его за поеданием тапка, дивана, проводов. От ВАс следует угрожающая команда - "нельзя!", "фу" и, иногда, шлепок газетой по попе. То есть щенок чаще всего по статистике на своё любопытство получает запрет, чем поощрение. Клетка - это то местоЮ где щенку можно делать всё, что угодно. И когда Вы подойдёте, чтобы выпустить его из клетки - это время будет всецело принадлежать щенку.

прежде всего надо дать собаке понять - какое поведение правильное.

это можно сделать только с помощью поощрения.

А, между тем, многие ли из нас после команды "фу" хвалят собаку? Очень не многие.

Мы идем по улице, щенок сует нос в дрянь))) мы вопим "ФУУУ", и идем дальше.

То есть - мы показали - как нельзя.

А где же объяснение - как можно?..

Объяснения нет. Поэтому щенок продолжает и продолжает пробовать...

А мы продолжаем "фукать" и "нельзякать"...

Хватит или всю тему сюда перетащить? кому это нужно? трудно пойти и там прочитать?

А ведь ссылки, которые я дала, с Вариного сайта - очень ценные! хоть кто-нибудь их прочитал? ИРина, вы их прочитали?

что-то я сомневаюсь... если бы прочитали - вопросов ЧТО ДЕЛАТЬ-ТА? и не было бы уже...

странные вы... я искренне не понимаю.

если б у меня была ситуация конфликта ребенок/собака и со мной кто-то делился бы такой информацией - я бы читала бы взахлеб... а не искала, на чем подловить отвечающего.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...