Дениска Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Не хамите.Читала.Если читать таки внимательно, то можно увидеть, что хозяйка пишет, что она не может этого делать. это раз.ЭТА КОНКРЕТНАЯ тема не о собаке по ссылке, а о построении иерархии в семье с детьми и воспитании собаки в семьях с детьми. это два.Если собака сожрала падаль - да и хрен с ней. А если вашего ребенка? Или для вас это однофигственно? ну так и с Богом.Таня, тоже не хами уважаемому человеку. Мы все ждем не ссылок, а конкретных действий в конкретных двух предоставленных на обсуждение ситуациях. Ну хотя бы.
Хайбон Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Не хамите.Окститесь. Вы что-то перепутали. Здесь хамите вы.А если вашего ребенка? Или для вас это однофигственно? ну так и с Богом. Про хамство - в вашем же посте выше. Про бревно в глазу - цитату сами, авось, найдете. Моих детей, впрочем, как и никаких других, мои собаки не жрут, будь они - дети - нормальные или особенные(мне иногда привозят именно таких детей). Да, у меня еще живут весьма серьезные терьеры. Не жрут ни детей, не собак. Я это воспринимаю как дОлжное. Они этому обучены. Легкодоступными методами. Без ремня 4х летнему ребенку)))Вот за этот метод воспитания ДЕТЕЙ я бы пожаловалась в ЮЮ. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Хайбон
Shaman Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 жалуйтесь.Ирин, каких ДЕЙСТВИЙ вы от меня ждете интересно?я должна поехать "полечить" чью-то собаку?
Дениска Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Ирин, каких ДЕЙСТВИЙ вы от меня ждете интересно?я должна поехать "полечить" чью-то собаку? Нет.Просто прокомментируй и выскажи свою схему поведения при ситуациях:Ситуация: щенок кусает ребенка или делает на него постоянные садки. Как ты предлагаешь в этой ситуации вырабатывать у щенка позитивное отношение к ребенку? Или все же надо пресекать?Ситуация: ребенок сидит за низким столиком на низком стульчике, а щенок лезет к нему в тарелку и выхватывает куски из рук. В этой ситуации тоже надо вырабатывать позитивное отношение у щенка?Давно от тебя жду именно этого....
Shaman Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 На эти вопросы я уже ответила. ничего нового я не напишу.взять собаку, изолировать от ребенка и позвать инструктора, чтобы он показал, как не допускать таких подстав.такие вещи виртуально не лечатся.тема прошлогодняя, на которую давали ссылку - яркое тому доказательство.Там были желающие виртуально корректировать. что-то их теперь там не видать.Это не рядовость со зейкой. Тут дресс должен осознавать меру ответственности за свои советы.И я это пишу в каждой теме по коррекции проблемного поведения. и в каждой теме получаю помиждоры от "уважаемых" людей в виде хамких "а_вы_читали?" читали. и даже писали.Личный выбор каждого хозяина - как воспитывать свою собаку. И воспитывать ли вообще. Но если я вижу совет вредный, который может привести к травмам я об этом обязательно скажу. Независимо от ваших помидоров.ЗЫ: желающих посмотреть - КАК это делать приглашаю. приезжайте, покажу.
Дениска Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 .ЗЫ: желающих посмотреть - КАК это делать приглашаю. приезжайте, покажу.А зачем смотреть на взрослую отдрессированную собаку???? Тань, зачем??? Я так же могу показать своих ,которые с детьми как с вазами хрустальными общаются....В этой теме нужен совет, как поступить если:Ситуация: щенок кусает ребенка или делает на него постоянные садки. Как ты предлагаешь в этой ситуации вырабатывать у щенка позитивное отношение к ребенку? Или все же надо пресекать?Ситуация: ребенок сидит за низким столиком на низком стульчике, а щенок лезет к нему в тарелку и выхватывает куски из рук. В этой ситуации тоже надо вырабатывать позитивное отношение у щенка?
Цветоня Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 В этой теме нужен совет, как поступить если:Ситуация: щенок кусает ребенка или делает на него постоянные садкиСовет: обратиться к инструктору, идти на площадку или приглашать на индивидуальные занятия. Чтобы лечить нежелательное поведение, нужно видеть ситуацию, взаимодействие владельца с животным. Я не понимю...Откуда у людей, имеющих маленьких детей - от грудничков до 5-6 летнего возраста и не имеющих никакого опыта с животными, возникает желание завести собаку? Ретривера (гиперактивную породу) в частности. Я не понимаю, почему при возникновении проблем с воспитанием собаки, идут в интернет, а не на площадку. Не понимаю, откуда у людей вера в волшебника в голубом вертолете.
Дениска Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Совет: обратиться к инструктору, идти на площадку или приглашать на индивидуальные занятия. Чтобы лечить нежелательное поведение, нужно видеть ситуацию, взаимодействие владельца с животным. Я не понимю...Откуда у людей, имеющих маленьких детей - от грудничков до 5-6 летнего возраста и не имеющих никакого опыта с животными, возникает желание завести собаку? Ретривера (гиперактивную породу) в частности. Я не понимаю, почему при возникновении проблем с воспитанием собаки, идут в интернет, а не на площадку. Не понимаю, откуда у людей вера в волшебника в голубом вертолете.Это происходит только потому, что собак, как и детей, хотят иметь все, и даже неподготовленные к собакосодержанию люди....
MarinaSatt Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Это происходит только потому, что собак, как и детей, хотят иметь все, и даже неподготовленные к собакосодержанию люди....И детей, как и собак, хотят иметь все, и даже неподготовленные к детосодержанию люди... Это так, офф на больную тему, сорри.
Дениска Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 И детей, как и собак, хотят иметь все, и даже неподготовленные к детосодержанию люди... Это так, офф на больную тему, сорри.Марин, полностью согласна.... Детей тоже заводят неподготовленные люди, но дети в первые 10 лет не могут покусать так ,как собаки...., да и живут дети, слава Богу, гораздо дольше....
Shaman Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 обратиться к инструктору, приглашать на индивидуальные занятия. Чтобы лечить нежелательное поведение, нужно видеть ситуацию, Не понимаю, откуда у людей вера в волшебника в голубом вертолете.я вот то, что написано в первом абзаце уже раз несколько повторила, но Ирина упорно продолжает задавать этот вопрос.стопицотый раз: это не лечат виртуально. я еще не понимаю, откуда такая святая вера в виртуальную хирургию?
шоко-моко Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 а мне вот тоже интересно, КАК объяснить щенку правильное поведение с ребенком?тут об агрессии пока речи нет, с первых дней появления в доме щенка, как строить их взаимоотношения с ребенком?вот есть, например, ребенок, появился щенок, щенок позволяет себе лишнее по отношению к ребенку, нуууу скажем, бежит за ним и напрыгивает или покусывает или делает садки или лезет в тарелку и т.д.есть два варианта выхода?1й наверно распростаненный - взять за шкирку, прижать к полу пока не успокоится, очень часто это советуют, мы и сами так делали...2й взять на руки, перенести в другой угол комнаты и переключить на игрушкутак или я не права?со взрослой собакой, как мне кажется, все проще, давай ему положительные эмоции при ребенке и все ок будет, так? :)
Shaman Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 бежит за ним и напрыгивает или покусывает или делает садки или лезет в тарелку и т.д.Прежде всего надо научить щенка что делать ВМЕСТО этого.
шоко-моко Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Прежде всего надо научить щенка что делать ВМЕСТО этого.т.е. игрушка не катит?2й взять на руки, перенести в другой угол комнаты и переключить на игрушкунадо на команды переключать?
Shaman Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Вера, это огромный кусок воспитания./>http://www.dogschool.ru/node/525/>http://www.dogschool.ru/node/604/>http://www.dogschool.ru/node/202
шоко-моко Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Вера, это огромный кусок воспитания.это понятно :)с детьми также как с людьмисо взрослыми что ли? :D
Shaman Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Вера, если вас поместить в космический корабль , вам, наверное, надо показать все устройство корабля или вам достаточно будет только одной кнопки, регулирующей кресло? Щенок не знает, как вести себя дома:как общаться с кошкойгде писатьгде какатьчто такое мусорное ведрокак быть с пультом от ТВчто такое проводасо стола вкусно пахнетпопугай чирикает в клеткетапки - как с ними бытьстремная штука лифтвкусная ножка столану и таки ребенок - непонятный предмет, ибо он не воспринимается собакой как человек, говорит на высоких нотах, и быстро и хаотично двигается.и с самого первого дня щенку надо обозначать, как вести себя в той или иной ситуации.об этом есть тема" как и за что поощрять щенка".
Эльza и Вита Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 осилила всю тему.....уф, практически все говорят одно и то же но разными словами. и все сводиться к одному - поведение каждой собаки индивидуально, и если оно нуждается в коррекции (уже во взрослом возрасте), то однозначно это должен делать хозяин/хозяйка под контролем грамотного инструктора. Моя первая собака была немецкой овчаркой, мне на момент её приобретения было 11 лет. я с ней прошла все круги ада по болезням, переболела она и чумкой (лежала пол года с парализованными задними лапами), и энтеритом и гепатитом. В результате на курс ОКД пошли только в 1,5 года. Собака в результате стала самой послушной и умной в мире,НО я все выходные в течение 7 лет проводила с ней на площадке, я четко осознавала, что ею надо заниматься, и не просто пройти курс и успокоиться на этом, а постоянно отрабатывать приобретенное. как результат, она стала прекрасной няней для моей старшей дочки, и пяточки лизала, и игрушки ей таскала, и лошадкой была... и доча очень любила покушать вместе с ней из миски её кашки (если вдруг мама отвлекалась и не успевала взять её на ручки) а вот Витаминка росла и взрослела с моим младшеньким сыном и маленькой племянницей. было весело, но всегда под контролем. во-первых общие игры с игрушками детей не было вообще. Это сразу было объяснено детям. и если вдруг ребенок доставал своего медвежонка и начал с ней им играть, то эта игрушка моментально переходила в собственность собаки (это я так детей воспитывала, что если мама сказала низя, то это не просто так)раздиралась и выбрасовалась, во вторых, с первых дней собакин выучила команду "ой, больно" учила на себе, что б когда она в игре вдруг прихватывала детей, а они начиняли кричать или пищать собака понимала, что не так и прекращала возьню. Сейчас все повзрослели, и стало гораздо проще. Но у Витаминки никогда не было признаков агрессии. Теперь у нас еще и мини-йорк поселился (найденыш), вот с ней , да тяжеловато мне, никак не могу ей объяснить, что она не лабрадор. Автору темы терпения, и удачи. пишите какие у вас новости.
Дениска Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Прежде всего надо научить щенка что делать ВМЕСТО этого.Вместо чего?Тань, опять только слова. Я тебя попросила дать хотя бы примерный набор действий в двух конкретных ситуациях, наиболее распространенных в семьях с детьми. Не ссылки дать, а написать, что бы ты сделала в таких случаях. Не пойму, почему такой невинный вопрос вызывает у тебя ступор? Ты категорически против наказания щенка - так вот и поделись, как вот в этих двух конкретных ситуациях можно избежать применения силы?
дудоня Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) а мне вот тоже интересно, КАК объяснить щенку правильное поведение с ребенком?тут об агрессии пока речи нет, с первых дней появления в доме щенка, как строить их взаимоотношения с ребенком?вот есть, например, ребенок, появился щенок, щенок позволяет себе лишнее по отношению к ребенку, нуууу скажем, бежит за ним и напрыгивает или покусывает или делает садки или лезет в тарелку и т.д.есть два варианта выхода?1й наверно распростаненный - взять за шкирку, прижать к полу пока не успокоится, очень часто это советуют, мы и сами так делали...2й взять на руки, перенести в другой угол комнаты и переключить на игрушкутак или я не права?со взрослой собакой, как мне кажется, все проще, давай ему положительные эмоции при ребенке и все ок будет, так? :) Как я сделала вчера и сегодня: 1. Бежит за ним и хватает за штанину: ребенку- не бежать от щенка, потому что он считает, что вы играете в догонялки и сказать нельзя, если хватается за штанину, если отпустил- похвалить, если нет- помочь это аккуратно сделать( тк щен мог просто зубками зацепиться); щенку- нельзя и тоже самое, что во второй части для ребенка. Напрыгивает- отйти так, чтоб щен не смог напрыгнуть( назад). Садки нам пока рановато... 2. Ужинает деть. Мелкий щен пытается пристать к ребенку. Ребенок знает, что во время еды собачье внимание не привлекаем и не играем. Щену- Никита кушает, сама выхожу, даю команду " ко мне",щен довольный прибегает , получает похвалу, дальше играем. ВСе довольны. Сейчас мы доросли до запрыгивания на диван, что нам особено нравится. Так как щен, естественно не знает, что на диван нельзя, я снимаю его с дивана, говоря при этом нельзя. Попыток обычно бывает 2-3, после этого ему надоедает и на " нельзя", он отходит, ложится и делает влюбленные глаза( мам, а я чего- я ничего))))))))))). Или когда ставит лапы на диван, снимаю лапы с теми же словами. За шкирку, я считаю, прижимают в более серьезных ситуациях... Изменено 7 сентября, 2012 пользователем дудоня
Дениска Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Как я сделала вчера и сегодня: 1. Бежит за ним и хватает за штанину: ребенку- не бежать от щенка, потому что он считает, что вы играете в догонялки и сказать нельзя, если хватается за штанину, если отпустил- похвалить, если нет- помочь это аккуратно сделать( тк щен мог просто зубками зацепиться); щенку- нельзя и тоже самое, что во второй части для ребенка. Напрыгивает- отйти так, чтоб щен не смог напрыгнуть( назад). Садки нам пока рановато... 2. Ужинает деть. Мелкий щен пытается пристать к ребенку. Ребенок знает, что во время еды собачье внимание не привлекаем и не играем. Щену- Никита кушает, сама выхожу, даю команду " ко мне",щен довольный прибегает , получает похвалу, дальше играем. ВСе довольны.Все правильно, и я бы так поступила. Видно, что у Вас опыт воспитания собак и достаточно твердый характер. И все равно без запрещающей команды насильного снимания с ребенка вряд ли обойтись, да и ребенок у Вас достаточно понятливый и послушный.Владельцы и дети бывают разными, есть дети, которых остановить крайне сложно.
Shaman Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Вместо чего?Тань, опять только слова. Я тебя попросила дать хотя бы примерный набор действий в двух конкретных ситуациях,издеваетесь? вроде уже мы не в детском саду.ссылки я даю, потому что ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛАСТ ВОСПИТАНИЯ. написать его можно на паре-тройке листов А4. вам прикольно, чтобы я это сделала? для чего? ЕНсть специальная тема - как и за что поощрять щенка - там это кратко написано. вы хотите, чтоб я еще раз это написала именно здесь? Ок. я сейчас оттуда перекопирую, только не понимаю - зачем вам это?ЧТО ДЕЛАТЬ:- ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО НАПИСАНО ПО ССЫЛКАМ
шоко-моко Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Щенок не знает, как вести себя дома:и с самого первого дня щенку надо обозначать, как вести себя в той или иной ситуации.я понимаю, у меня был раньше щенок :)просто мне кажется с детьми все как-то сложнее но пока я этого не знаю, поэтому изучаю информацию)об этом есть тема" как и за что поощрять щенка".да, я ее уже поместила сегодня в избранное, обязательно почитаю при возможности.
дудоня Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Все правильно, и я бы так поступила. Видно, что у Вас опыт воспитания собак и достаточно твердый характер. И все равно без запрещающей команды насильного снимания с ребенка вряд ли обойтись, да и ребенок у Вас достаточно понятливый и послушный.Владельцы и дети бывают разными, есть дети, которых остановить крайне сложно. Спасибо Опыта особенного нет)) Собаньке старшей только 2 года исполнилось, щеник завтра 2 недельки, как у нас дома будет)). Характер? Не знаю, может поняла, что с ними именно твердость и настойчивость нужна. Я у них мамка воспитатель. Ребенок- непослушный, непоседа и шило в заду, как и все лабры , но понятливый . Но. Прививаю, надеюсь, правильное отношение к собакам и ко всем животным. И уж очень меня радует что он очень любит наших собак, просыпаясь, сразу зовет поздопроваться и погладить, теперь уже двоих Когда старшая, в свои примерно месяцев 5, решила садки на дите делать, а ему то 3 года всего было, тут, да, за шкирман и к полу, не скрою. Пары раз хватило.
Shaman Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 перепост для Дениски из соседней темы:Давайте кусочки и хвалите щенка за любое конструктивное поведение: не грызет диван, а сидит спокойно. устроился у ваших ног, а не ест ваши тапки. не кусает кота. не лает на дверной звонок. спокойно сидит(а не кусает ребенка)Если вы видите, что щенок активен - не поленитесь - поиграйте с ним вместе (а не бросив ему мячик, чтобы он развлекался сам) минут 5. Поиграйте в потягушки, вместе побегите к лежащей на полу игрушке - кто быстрее. Поборитесь с ним за игрушку. Тогда вместо того, чтобы кусать за ноги ваших детей, щенок всю активность выплеснет в игру с вами!(чтобы не кусал ребенка)Помогите ему не допускать ошибок в дальнейшем. Помните, что кроме вас щенку некому больше помочь. Помните, что щенки не рождаются воспитанными. И все, что мы имеем: туалет дома, погрызы и погромы в квартире, наши покусанные дети - это только наши с вами недоработки и ошибки. Но не ошибки щенка!если вы запретили щенку трепать тапок - предложите альтернативу! Это важно и обычно об этом забывают - запретили брать ценные вещи, прекратили неудобную вам деятельность щенка - ОБЯЗАТЕЛЬНО переключите его на приемлемую для вас деятельность, не гася активности щенка, предоставляйте ему возможность реализовать природные потребности удобным для вас способом. Потребность бегать, прыгать, кусать, рвать - это естественная потребность щенка, это его способ познавать и взаимодействовать с миром. Ее, эту потребность, нельзя гасить, но можно и нужно учить щенка, как это можно делать приемлемым способом.О пользе клетки. Как мы все знаем, щенки, когда не спят - очень подвижны и любопытны. Конечно, когда Вы варите семье суп - Вам некогда смотреть - а что собирается делать Ваш щенок. Обычно, Вы застаёте его за поеданием тапка, дивана, проводов. От ВАс следует угрожающая команда - "нельзя!", "фу" и, иногда, шлепок газетой по попе. То есть щенок чаще всего по статистике на своё любопытство получает запрет, чем поощрение. Клетка - это то местоЮ где щенку можно делать всё, что угодно. И когда Вы подойдёте, чтобы выпустить его из клетки - это время будет всецело принадлежать щенку.прежде всего надо дать собаке понять - какое поведение правильное. это можно сделать только с помощью поощрения. А, между тем, многие ли из нас после команды "фу" хвалят собаку? Очень не многие. Мы идем по улице, щенок сует нос в дрянь))) мы вопим "ФУУУ", и идем дальше. То есть - мы показали - как нельзя. А где же объяснение - как можно?.. Объяснения нет. Поэтому щенок продолжает и продолжает пробовать... А мы продолжаем "фукать" и "нельзякать"...Хватит или всю тему сюда перетащить? кому это нужно? трудно пойти и там прочитать?А ведь ссылки, которые я дала, с Вариного сайта - очень ценные! хоть кто-нибудь их прочитал? ИРина, вы их прочитали?что-то я сомневаюсь... если бы прочитали - вопросов ЧТО ДЕЛАТЬ-ТА? и не было бы уже... странные вы... я искренне не понимаю.если б у меня была ситуация конфликта ребенок/собака и со мной кто-то делился бы такой информацией - я бы читала бы взахлеб... а не искала, на чем подловить отвечающего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти