Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Лабрадор и ребенок.


Наталия и Герда

Рекомендуемые сообщения

Не хамите.

Читала.

Если читать таки внимательно, то можно увидеть, что хозяйка пишет, что она не может этого делать. это раз.

ЭТА КОНКРЕТНАЯ тема не о собаке по ссылке, а о построении иерархии в семье с детьми и воспитании собаки в семьях с детьми. это два.

Если собака сожрала падаль - да и хрен с ней. А если вашего ребенка? Или для вас это однофигственно? ну так и с Богом.

Таня, тоже не хами уважаемому человеку. :nono:

Мы все ждем не ссылок, а конкретных действий в конкретных двух предоставленных на обсуждение ситуациях. Ну хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хамите.

Окститесь. Вы что-то перепутали. Здесь хамите вы.

А если вашего ребенка? Или для вас это однофигственно? ну так и с Богом.

Про хамство - в вашем же посте выше. Про бревно в глазу - цитату сами, авось, найдете. :gleam:

Моих детей, впрочем, как и никаких других, мои собаки не жрут, будь они - дети - нормальные или особенные(мне иногда привозят именно таких детей). Да, у меня еще живут весьма серьезные терьеры. Не жрут ни детей, не собак.

Я это воспринимаю как дОлжное. Они этому обучены. Легкодоступными методами. Без ремня 4х летнему ребенку)))Вот за этот метод воспитания ДЕТЕЙ я бы пожаловалась в ЮЮ.

Изменено пользователем Хайбон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалуйтесь.

Ирин, каких ДЕЙСТВИЙ вы от меня ждете интересно?

я должна поехать "полечить" чью-то собаку? :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирин, каких ДЕЙСТВИЙ вы от меня ждете интересно?

я должна поехать "полечить" чью-то собаку? :lol2:

Нет.

Просто прокомментируй и выскажи свою схему поведения при ситуациях:

Ситуация: щенок кусает ребенка или делает на него постоянные садки. Как ты предлагаешь в этой ситуации вырабатывать у щенка позитивное отношение к ребенку? Или все же надо пресекать?

Ситуация: ребенок сидит за низким столиком на низком стульчике, а щенок лезет к нему в тарелку и выхватывает куски из рук. В этой ситуации тоже надо вырабатывать позитивное отношение у щенка?

Давно от тебя жду именно этого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти вопросы я уже ответила. ничего нового я не напишу.

взять собаку, изолировать от ребенка и позвать инструктора, чтобы он показал, как не допускать таких подстав.

такие вещи виртуально не лечатся.

тема прошлогодняя, на которую давали ссылку - яркое тому доказательство.

Там были желающие виртуально корректировать. что-то их теперь там не видать.

Это не рядовость со зейкой. Тут дресс должен осознавать меру ответственности за свои советы.

И я это пишу в каждой теме по коррекции проблемного поведения. и в каждой теме получаю помиждоры от "уважаемых" людей в виде хамких "а_вы_читали?"

читали. и даже писали.

Личный выбор каждого хозяина - как воспитывать свою собаку. И воспитывать ли вообще.

Но если я вижу совет вредный, который может привести к травмам я об этом обязательно скажу. Независимо от ваших помидоров.

ЗЫ: желающих посмотреть - КАК это делать приглашаю. приезжайте, покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

ЗЫ: желающих посмотреть - КАК это делать приглашаю. приезжайте, покажу.

А зачем смотреть на взрослую отдрессированную собаку???? Тань, зачем??? Я так же могу показать своих ,которые с детьми как с вазами хрустальными общаются....

В этой теме нужен совет, как поступить если:

Ситуация: щенок кусает ребенка или делает на него постоянные садки. Как ты предлагаешь в этой ситуации вырабатывать у щенка позитивное отношение к ребенку? Или все же надо пресекать?

Ситуация: ребенок сидит за низким столиком на низком стульчике, а щенок лезет к нему в тарелку и выхватывает куски из рук. В этой ситуации тоже надо вырабатывать позитивное отношение у щенка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме нужен совет, как поступить если:

Ситуация: щенок кусает ребенка или делает на него постоянные садки

Совет: обратиться к инструктору, идти на площадку или приглашать на индивидуальные занятия. Чтобы лечить нежелательное поведение, нужно видеть ситуацию, взаимодействие владельца с животным.

Я не понимю...

Откуда у людей, имеющих маленьких детей - от грудничков до 5-6 летнего возраста и не имеющих никакого опыта с животными, возникает желание завести собаку? Ретривера (гиперактивную породу) в частности. Я не понимаю, почему при возникновении проблем с воспитанием собаки, идут в интернет, а не на площадку. Не понимаю, откуда у людей вера в волшебника в голубом вертолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет: обратиться к инструктору, идти на площадку или приглашать на индивидуальные занятия. Чтобы лечить нежелательное поведение, нужно видеть ситуацию, взаимодействие владельца с животным.

Я не понимю...

Откуда у людей, имеющих маленьких детей - от грудничков до 5-6 летнего возраста и не имеющих никакого опыта с животными, возникает желание завести собаку? Ретривера (гиперактивную породу) в частности. Я не понимаю, почему при возникновении проблем с воспитанием собаки, идут в интернет, а не на площадку. Не понимаю, откуда у людей вера в волшебника в голубом вертолете.

Это происходит только потому, что собак, как и детей, хотят иметь все, и даже неподготовленные к собакосодержанию люди....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происходит только потому, что собак, как и детей, хотят иметь все, и даже неподготовленные к собакосодержанию люди....

И детей, как и собак, хотят иметь все, и даже неподготовленные к детосодержанию люди... Это так, офф на больную тему, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И детей, как и собак, хотят иметь все, и даже неподготовленные к детосодержанию люди... Это так, офф на больную тему, сорри.

Марин, полностью согласна.... Детей тоже заводят неподготовленные люди, но дети в первые 10 лет не могут покусать так ,как собаки...., да и живут дети, слава Богу, гораздо дольше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратиться к инструктору, приглашать на индивидуальные занятия. Чтобы лечить нежелательное поведение, нужно видеть ситуацию,

Не понимаю, откуда у людей вера в волшебника в голубом вертолете.

я вот то, что написано в первом абзаце уже раз несколько повторила, но Ирина упорно продолжает задавать этот вопрос.

стопицотый раз: это не лечат виртуально.

я еще не понимаю, откуда такая святая вера в виртуальную хирургию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот тоже интересно, КАК объяснить щенку правильное поведение с ребенком?

тут об агрессии пока речи нет, с первых дней появления в доме щенка, как строить их взаимоотношения с ребенком?

вот есть, например, ребенок, появился щенок, щенок позволяет себе лишнее по отношению к ребенку, нуууу скажем, бежит за ним и напрыгивает или покусывает или делает садки или лезет в тарелку и т.д.

есть два варианта выхода?

1й наверно распростаненный - взять за шкирку, прижать к полу пока не успокоится, очень часто это советуют, мы и сами так делали...

2й взять на руки, перенести в другой угол комнаты и переключить на игрушку

так или я не права?

со взрослой собакой, как мне кажется, все проще, давай ему положительные эмоции при ребенке и все ок будет, так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бежит за ним и напрыгивает или покусывает или делает садки или лезет в тарелку и т.д.

Прежде всего надо научить щенка что делать ВМЕСТО этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего надо научить щенка что делать ВМЕСТО этого.

т.е. игрушка не катит?

2й взять на руки, перенести в другой угол комнаты и переключить на игрушку

надо на команды переключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера, это огромный кусок воспитания.
/>http://www.dogschool.ru/node/525
/>http://www.dogschool.ru/node/604
/>http://www.dogschool.ru/node/202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера, это огромный кусок воспитания.

это понятно :)

с детьми также как с людьмисо взрослыми что ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера, если вас поместить в космический корабль , вам, наверное, надо показать все устройство корабля или вам достаточно будет только одной кнопки, регулирующей кресло? :blush2:

Щенок не знает, как вести себя дома:

как общаться с кошкой

где писать

где какать

что такое мусорное ведро

как быть с пультом от ТВ

что такое провода

со стола вкусно пахнет

попугай чирикает в клетке

тапки - как с ними быть

стремная штука лифт

вкусная ножка стола

ну и таки ребенок - непонятный предмет, ибо он не воспринимается собакой как человек, говорит на высоких нотах, и быстро и хаотично двигается.

и с самого первого дня щенку надо обозначать, как вести себя в той или иной ситуации.

об этом есть тема" как и за что поощрять щенка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осилила всю тему.....уф, практически все говорят одно и то же но разными словами. и все сводиться к одному - поведение каждой собаки индивидуально, и если оно нуждается в коррекции (уже во взрослом возрасте), то однозначно это должен делать хозяин/хозяйка под контролем грамотного инструктора. Моя первая собака была немецкой овчаркой, мне на момент её приобретения было 11 лет. я с ней прошла все круги ада по болезням, переболела она и чумкой (лежала пол года с парализованными задними лапами), и энтеритом и гепатитом. В результате на курс ОКД пошли только в 1,5 года. Собака в результате стала самой послушной и умной в мире,НО я все выходные в течение 7 лет проводила с ней на площадке, я четко осознавала, что ею надо заниматься, и не просто пройти курс и успокоиться на этом, а постоянно отрабатывать приобретенное. как результат, она стала прекрасной няней для моей старшей дочки, и пяточки лизала, и игрушки ей таскала, и лошадкой была... и доча очень любила покушать вместе с ней из миски её кашки (если вдруг мама отвлекалась и не успевала взять её на ручки) а вот Витаминка росла и взрослела с моим младшеньким сыном и маленькой племянницей. было весело, но всегда под контролем. во-первых общие игры с игрушками детей не было вообще. Это сразу было объяснено детям. и если вдруг ребенок доставал своего медвежонка и начал с ней им играть, то эта игрушка моментально переходила в собственность собаки (это я так детей воспитывала, что если мама сказала низя, то это не просто так)раздиралась и выбрасовалась, во вторых, с первых дней собакин выучила команду "ой, больно" учила на себе, что б когда она в игре вдруг прихватывала детей, а они начиняли кричать или пищать собака понимала, что не так и прекращала возьню. Сейчас все повзрослели, и стало гораздо проще. Но у Витаминки никогда не было признаков агрессии. Теперь у нас еще и мини-йорк поселился (найденыш), вот с ней , да тяжеловато мне, никак не могу ей объяснить, что она не лабрадор. Автору темы терпения, и удачи. пишите какие у вас новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего надо научить щенка что делать ВМЕСТО этого.

Вместо чего?

Тань, опять только слова. Я тебя попросила дать хотя бы примерный набор действий в двух конкретных ситуациях, наиболее распространенных в семьях с детьми. Не ссылки дать, а написать, что бы ты сделала в таких случаях. Не пойму, почему такой невинный вопрос вызывает у тебя ступор? Ты категорически против наказания щенка - так вот и поделись, как вот в этих двух конкретных ситуациях можно избежать применения силы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот тоже интересно, КАК объяснить щенку правильное поведение с ребенком?

тут об агрессии пока речи нет, с первых дней появления в доме щенка, как строить их взаимоотношения с ребенком?

вот есть, например, ребенок, появился щенок, щенок позволяет себе лишнее по отношению к ребенку, нуууу скажем, бежит за ним и напрыгивает или покусывает или делает садки или лезет в тарелку и т.д.

есть два варианта выхода?

1й наверно распростаненный - взять за шкирку, прижать к полу пока не успокоится, очень часто это советуют, мы и сами так делали...

2й взять на руки, перенести в другой угол комнаты и переключить на игрушку

так или я не права?

со взрослой собакой, как мне кажется, все проще, давай ему положительные эмоции при ребенке и все ок будет, так? :)

Как я сделала вчера и сегодня:

1. Бежит за ним и хватает за штанину: ребенку- не бежать от щенка, потому что он считает, что вы играете в догонялки и сказать нельзя, если хватается за штанину, если отпустил- похвалить, если нет- помочь это аккуратно сделать( тк щен мог просто зубками зацепиться); щенку- нельзя и тоже самое, что во второй части для ребенка. Напрыгивает- отйти так, чтоб щен не смог напрыгнуть( назад). Садки нам пока рановато...

2. Ужинает деть. Мелкий щен пытается пристать к ребенку. Ребенок знает, что во время еды собачье внимание не привлекаем и не играем. Щену- Никита кушает, сама выхожу, даю команду " ко мне",щен довольный прибегает , получает похвалу, дальше играем. ВСе довольны.

Сейчас мы доросли до запрыгивания на диван, что нам особено нравится. Так как щен, естественно не знает, что на диван нельзя, я снимаю его с дивана, говоря при этом нельзя. Попыток обычно бывает 2-3, после этого ему надоедает и на " нельзя", он отходит, ложится и делает влюбленные глаза( мам, а я чего- я ничего))))))))))). Или когда ставит лапы на диван, снимаю лапы с теми же словами.

За шкирку, я считаю, прижимают в более серьезных ситуациях...

Изменено пользователем дудоня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я сделала вчера и сегодня:

1. Бежит за ним и хватает за штанину: ребенку- не бежать от щенка, потому что он считает, что вы играете в догонялки и сказать нельзя, если хватается за штанину, если отпустил- похвалить, если нет- помочь это аккуратно сделать( тк щен мог просто зубками зацепиться); щенку- нельзя и тоже самое, что во второй части для ребенка. Напрыгивает- отйти так, чтоб щен не смог напрыгнуть( назад). Садки нам пока рановато...

2. Ужинает деть. Мелкий щен пытается пристать к ребенку. Ребенок знает, что во время еды собачье внимание не привлекаем и не играем. Щену- Никита кушает, сама выхожу, даю команду " ко мне",щен довольный прибегает , получает похвалу, дальше играем. ВСе довольны.

Все правильно, и я бы так поступила. Видно, что у Вас опыт воспитания собак и достаточно твердый характер. И все равно без запрещающей команды насильного снимания с ребенка вряд ли обойтись, да и ребенок у Вас достаточно понятливый и послушный.

Владельцы и дети бывают разными, есть дети, которых остановить крайне сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо чего?

Тань, опять только слова. Я тебя попросила дать хотя бы примерный набор действий в двух конкретных ситуациях,

издеваетесь?

вроде уже мы не в детском саду.

ссылки я даю, потому что ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛАСТ ВОСПИТАНИЯ. написать его можно на паре-тройке листов А4. вам прикольно, чтобы я это сделала? для чего? ЕНсть специальная тема - как и за что поощрять щенка - там это кратко написано. вы хотите, чтоб я еще раз это написала именно здесь? Ок. я сейчас оттуда перекопирую, только не понимаю - зачем вам это?

ЧТО ДЕЛАТЬ:

- ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО НАПИСАНО ПО ССЫЛКАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щенок не знает, как вести себя дома:

и с самого первого дня щенку надо обозначать, как вести себя в той или иной ситуации.

я понимаю, у меня был раньше щенок :)

просто мне кажется с детьми все как-то сложнее :dntknw: но пока я этого не знаю, поэтому изучаю информацию)

об этом есть тема" как и за что поощрять щенка".

да, я ее уже поместила сегодня в избранное, обязательно почитаю при возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, и я бы так поступила. Видно, что у Вас опыт воспитания собак и достаточно твердый характер. И все равно без запрещающей команды насильного снимания с ребенка вряд ли обойтись, да и ребенок у Вас достаточно понятливый и послушный.

Владельцы и дети бывают разными, есть дети, которых остановить крайне сложно.

Спасибо :blush2:

Опыта особенного нет)) Собаньке старшей только 2 года исполнилось, щеник завтра 2 недельки, как у нас дома будет)).

Характер? Не знаю, может поняла, что с ними именно твердость и настойчивость нужна. Я у них мамка воспитатель.

Ребенок- непослушный, непоседа и шило в заду, как и все лабры :lol2:, но понятливый . Но. Прививаю, надеюсь, правильное отношение к собакам и ко всем животным. И уж очень меня радует что он очень любит наших собак, просыпаясь, сразу зовет поздопроваться и погладить, теперь уже двоих :clap_1:

Когда старшая, в свои примерно месяцев 5, решила садки на дите делать, а ему то 3 года всего было, тут, да, за шкирман и к полу, не скрою. Пары раз хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепост для Дениски из соседней темы:

Давайте кусочки и хвалите щенка за любое конструктивное поведение:

не грызет диван, а сидит спокойно.

устроился у ваших ног, а не ест ваши тапки.

не кусает кота.

не лает на дверной звонок.

спокойно сидит

(а не кусает ребенка)

Если вы видите, что щенок активен - не поленитесь - поиграйте с ним вместе (а не бросив ему мячик, чтобы он развлекался сам) минут 5. Поиграйте в потягушки, вместе побегите к лежащей на полу игрушке - кто быстрее. Поборитесь с ним за игрушку. Тогда вместо того, чтобы кусать за ноги ваших детей, щенок всю активность выплеснет в игру с вами!

(чтобы не кусал ребенка)

Помогите ему не допускать ошибок в дальнейшем.

Помните, что кроме вас щенку некому больше помочь.

Помните, что щенки не рождаются воспитанными. И все, что мы имеем: туалет дома, погрызы и погромы в квартире, наши покусанные дети - это только наши с вами недоработки и ошибки. Но не ошибки щенка!

если вы запретили щенку трепать тапок - предложите альтернативу! Это важно и обычно об этом забывают - запретили брать ценные вещи, прекратили неудобную вам деятельность щенка - ОБЯЗАТЕЛЬНО переключите его на приемлемую для вас деятельность, не гася активности щенка, предоставляйте ему возможность реализовать природные потребности удобным для вас способом. Потребность бегать, прыгать, кусать, рвать - это естественная потребность щенка, это его способ познавать и взаимодействовать с миром. Ее, эту потребность, нельзя гасить, но можно и нужно учить щенка, как это можно делать приемлемым способом.

О пользе клетки.

Как мы все знаем, щенки, когда не спят - очень подвижны и любопытны. Конечно, когда Вы варите семье суп - Вам некогда смотреть - а что собирается делать Ваш щенок. Обычно, Вы застаёте его за поеданием тапка, дивана, проводов. От ВАс следует угрожающая команда - "нельзя!", "фу" и, иногда, шлепок газетой по попе. То есть щенок чаще всего по статистике на своё любопытство получает запрет, чем поощрение. Клетка - это то местоЮ где щенку можно делать всё, что угодно. И когда Вы подойдёте, чтобы выпустить его из клетки - это время будет всецело принадлежать щенку.

прежде всего надо дать собаке понять - какое поведение правильное.

это можно сделать только с помощью поощрения.

А, между тем, многие ли из нас после команды "фу" хвалят собаку? Очень не многие.

Мы идем по улице, щенок сует нос в дрянь))) мы вопим "ФУУУ", и идем дальше.

То есть - мы показали - как нельзя.

А где же объяснение - как можно?..

Объяснения нет. Поэтому щенок продолжает и продолжает пробовать...

А мы продолжаем "фукать" и "нельзякать"...

Хватит или всю тему сюда перетащить? кому это нужно? трудно пойти и там прочитать?

А ведь ссылки, которые я дала, с Вариного сайта - очень ценные! хоть кто-нибудь их прочитал? ИРина, вы их прочитали?

что-то я сомневаюсь... если бы прочитали - вопросов ЧТО ДЕЛАТЬ-ТА? и не было бы уже...

странные вы... я искренне не понимаю.

если б у меня была ситуация конфликта ребенок/собака и со мной кто-то делился бы такой информацией - я бы читала бы взахлеб... а не искала, на чем подловить отвечающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...