Цукер Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Не хотела писать, как-то стыдно было, но все зашло далеко. Имеем: сын, 13,5 лет. Учится первый год в лицее с усиленным изучением физ-мата. При поступлении первая четверть была на 5 и 4. Вторая- на 4 и то- кое где с натягом. Третья... тут вообще кошмар... Пошли сплошные двойки, причем не за ум, а за не сделанные домашки и все такое. Поведение в школе ужасное- меня уже второй раз вызывают в школу ( пререкается с учителями, дерзит).Словом, полтора месяца назад моего сына, моего умного мальчика, играющего на саксофоне и получающего только 5 и 4 как подменили((( После школы он не гуляет, дело не в гульках. Мы делаем уроки по 5-6 часов. Но он как будто где-то в другом мире, как будто вообще не в адеквате. Наркоту и все остальное исключаем- мама ( то есть я) пристально следит за этими вещами. Такое впечталение, что ему на все по барабану. Даже на то, что его могут просто выгнать из лицея за несоответствие.Сегодня сели за уроки в 5 вечера, закончили... в 1 час ночи!!!!!!! Не понимаю, что происходит((((( Я уже которую неделю бьюсь в истерике... сегодня нашла знакомого психоаналитика.. Может причина уже вне психологии? Может это уже медицина?
Даша Шулеко Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Физмат после обычной школы - огромная нагрузка. И большое моральное разочарование в себе: раньше был самым умным в классе, все давалось запросто; а теперь надо напрягаться, что бы всего-лишь не отстать от среднего уровня.Ну и влюбиться мог. Гормоны.
Selar Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 У нас углубленная школа, почти все дети с 1 класса - и обе паралели таких оболтусов :sorry: Возраст :gleam: А как именно выруливать из этой ситуации, к сожалению, не подскажу, тут все индивидуально :dntknw: Сами воюем
Цукер Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Физмат после обычной школы - огромная нагрузка. И большое моральное разочарование в себе: раньше был самым умным в классе, все давалось запросто; а теперь надо напрягаться, что бы всего-лишь не отстать от среднего уровня.Ну и влюбиться мог. Гормоны.Если бы так, я бы пережила.. ничего ужасного то нет- мы в принципе много занимаемся дополнительно, дотянемся до "элиты" класса без проблем за лето, но меня убивает, что ему самому все это кажется просто не нужно((( Как можно обещать мне сегодня, что он завтра сам сделает все уроки, что он не будет отвечать учителю, если тот сделает замечание, и тут же- прямо на след утро хамить преподам и снова не выполнить домашку по 2 предметам... А это постоянное вранье? Нам не задали... урока не было... это не моя двойка- это напутали... И это все вранье((( Что делать? Бить начать?
Катюня и Грей Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Если бы так, я бы пережила.. ничего ужасного то нет- мы в принципе много занимаемся дополнительно, дотянемся до "элиты" класса без проблем за лето, но меня убивает, что ему самому все это кажется просто не нужно((( Как можно обещать мне сегодня, что он завтра сам сделает все уроки, что он не будет отвечать учителю, если тот сделает замечание, и тут же- прямо на след утро хамить преподам и снова не выполнить домашку по 2 предметам... А это постоянное вранье? Нам не задали... урока не было... это не моя двойка- это напутали... И это все вранье((( Что делать? Бить начать?По-моему вполне обычный переходный возраст или как там это называется. Сама в 14 лет была оторва будь здоров. Причем до 9 класса в годах и четвертях были одни 4-5, а в 9-ом я первый раз влюбилась......у меня в том году было 10 троек! :dribble: Боже, мне дурно становится, как я представляю, что мама моя со мной тогда испытала (я опущу подробности, как я скандалила с мамой и бабушкой, что они меня гулять не отпускают с любовью моей :lol2: сейчас смешно, а ведь мамочка и бабуля очень переживали тогда :sorry: ). А в 10 классе я ещё любила, но уже конечно угомонилась малёха и снова всё пучком - никаких троек))) А ведь я девочка, с мальчишками наверное ещё хлеще, но, кмк, тоже проходящее.
Марси и Катерина Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну вообще скажу, как совсем недавно выросший подросток, это нормально, переходный возраст, парень из ребеночка превращается в молого человека, подростка и тд.. Я тоже училась на 4 и 5, но в 13-14 лет, крышу просто снесло, было просто на все НАПЛЕВАТЬ причем с такой высокой колокольни, и из дома на дискотеки тайком убегала (как меня там не зашибли-пришибли), и в школу приходила с сумкой-кошельком и ручкой, тоже кстати училась в классе-лицее, и чего только не было, сейчас и вспомнить страшно, учителей только не посылала. И причем не была в плохой компании,матом не ругалась и вообще была в общем-то разумной, понимала, что так нельзя, но мне было просто по хрен. Прошло так же быстро, как и началось. Родители мои по моему мнению поступили мудро, в душу не лезли, контролировали издалека, и самое главное не давили, потому, как точно стала бы делать все назло. Отец мне сказал один раз, вот я тебя ращу, ни в чем не отказываю, одеваю, обуваю, кормлю, после школы учиться иди куда хочешь,университет, училище, коледж, куда душе угодно, но, как только ты получаешь диплом, на меня не расчитывай, поэтому, решай сама, гулять тебе или учиться. Незнаю правильно ли это, но подействовало очень хорошо. Как только диплом я получила, дали мне стартовый капитал на комнату в МСК и пару тысяч на пропитание, и пришлось мне работать, крутиться, так, как привыкла я жить ни в чем не отказывая. Вот за такой подход я родителям благодарна, если бы в тот момент они начали во мне копаться, морали читать, пытаться в голове моей разобраться, висеть мне всю жись на их шее.А у Вас растет мальчик, значит мужчина, в нем должен быть стержень, с 13 лет ребенка не нужно водить к психоаналитик, это не компьютерная программа где надо лечить вирусы, у него все естественно происходит, формируется характер, пусть и таким способом. Вы должны не биться в истерике, а стать ему другом, ну не хочет он уроки сейчас делать, предложите схоить куда-нить, на коньках покататься, в кафешке посидеть поболтать. Не навязывайте еу свои жизненные устои и правила, он же личность, ему дальше жить, учиться, работать, семью заводить, вы хотите чтоб он по психоаналитикам чуть чего шатался. Есть такая американская журналистка Памелла Друкерман, она очень хорошо пишет о воспитании и вообще о психологии детей и взрослых,она описывает такое явление, как "метод паузы", очень полезная вещь, я его и на муже и на собаке попробовала.В общем, как только ситуацию уже не поддается котролю, катится как снежный ком, нужно ее отпустить, успокоиться, дать себе и остальным паузу и без истерик, нервов и надумываний поговорить, выяснить ситуацию, очень непринужденно и деликатно. а Вы кстати задавали вопрос ребенку чего он сам-то хочет, играть на саксе или может плавать, играть в футбол и тд.? Он сам себе выбрал этот физ.мат. класс? Помню Татьян Вы когда-то создавали тему, о том,что вашей маме не нравится, что вы живете за городом и занимаетесь собаками? Ей для вас хотелось другой жизни, и вам тогда кстати не по душе ее вмешательство было))))В общем желаю удачи и не истерить, оценки по сравнению с дружбой и теплыми отношениями с сыном, такой пустяк.Если бы так, я бы пережила.. ничего ужасного то нет- мы в принципе много занимаемся дополнительно, дотянемся до "элиты" класса без проблем за лето, но меня убивает, что ему самому все это кажется просто не нужно((( Как можно обещать мне сегодня, что он завтра сам сделает все уроки, что он не будет отвечать учителю, если тот сделает замечание, и тут же- прямо на след утро хамить преподам и снова не выполнить домашку по 2 предметам... А это постоянное вранье? Нам не задали... урока не было... это не моя двойка- это напутали... И это все вранье((( Что делать? Бить начать? ООО, кстати поколения меняются, а "отмазки" от уроков те же, мне уже где-то с 8-9 класса перестали задавать))) Будете бить, будет только хуже.
Катюня и Грей Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Марси и Катерина, в одном направлении мыслим! :nyam: Согласная я))) пы.сы. на дискотеки я тоже убегала (мама до сих пор не знает))))) хорошо собаки не было тогда, а то спалил бы меня сразу)) :lol2:
Марси и Катерина Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Марси и Катерина, в одном направлении мыслим! :nyam: Согласная я))) пы.сы. на дискотеки я тоже убегала))))) хорошо собаки не было тогда, а то спалил бы меня сразу)) :lol2:А я еще на маминых каблуках новеньких, заставляла врать бабушку,по телефону маме, что сплю, а бабушка рассказывает, ждет меня у окошка в 3 ночи, смотрит ковыляю по льду, и вроде, как отлегло, а потом подсовывала маме ее ботильоны с ободранными носами и каблуками, и воды в использованные дорогие духи доливала. И никогда не получала, от чего еще стыднее было, мама меня игнорила жестко и все, хоть об стенку бейся, а она делает вид, что меня нет)))Такая вот политика партии была. Кстати сейчас вспоминаю, и страшно, что угодно со мной произойти могло.сейчас в магазин после 8 вечера не пойду страшно, а тогда напрочь отсутствовало чувство самосохранения.Я кстати в 9 классе увлеклась горно-пешим спортом и ни о чем другом кроме гор Кавказа и думать не могла, каждые каникулы туда каталась, потом и в универ пошла на экономику туризма поэтому.
Selar Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Нам чуууточку помогла, с д/з, беседа по душамИх класс, в начале учебного года, водили в колледж, считающимся не плохим, на экскурсию. Когда они уходили, им след учащиеся кричали - "учитесь в школе, не думайте, что в таких шарагах вам будет лучше!"Когда начался караул с учебой, просто сели рядом и спросили, чем он собирается заниматься после 9 класса? Планирует ли он продолжить обучение в школе или что-то другое.Первый ответ был - закончу 9 классов и буду сидеть дома :doh: - кто не работает и не учится, тот не ест!- мама, но ты ведь долгое время сидела дома- я вела домашнее хозяйство- вот и я буду- можешь приступать уже сейчас- а что нужно делать?- убираться, ходить в магазин, готовить на всех, мыть посуду, стирать и гладить белье... (если учесть как он всю эту рутину "обожает" :lol2: )задумалсяСпустя некоторое время вернулись к этому разговору...на данный момент, со скрипом, через немогу делает уроки. (ттт)
Цукер Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 ну не хочет он уроки сейчас делать, предложите схоить куда-нить, на коньках покататься, в кафешке посидеть поболтать. Не навязывайте еу свои жизненные устои и правила, он же личность, ему дальше жить, учиться, работать, семью заводить, вы хотите чтоб он по психоаналитикам чуть чего шатался. Есть такая американская журналистка Памелла Друкерман, она очень хорошо пишет о воспитании и вообще о психологии детей и взрослых,она описывает такое явление, как "метод паузы", очень полезная вещь, я его и на муже и на собаке попробовала.В общем, как только ситуацию уже не поддается котролю, катится как снежный ком, нужно ее отпустить, успокоиться, дать себе и остальным паузу и без истерик, нервов и надумываний поговорить, выяснить ситуацию, очень непринужденно и деликатно. а Вы кстати задавали вопрос ребенку чего он сам-то хочет, играть на саксе или может плавать, играть в футбол и тд.? Он сам себе выбрал этот физ.мат. класс? Помню Татьян Вы когда-то создавали тему, о том,что вашей маме не нравится, что вы живете за городом и занимаетесь собаками? Ей для вас хотелось другой жизни, и вам тогда кстати не по душе ее вмешательство было))))В общем желаю удачи и не истерить, оценки по сравнению с дружбой и теплыми отношениями с сыном, такой пустяк. ООО, кстати поколения меняются, а "отмазки" от уроков те же, мне уже где-то с 8-9 класса перестали задавать))) Будете бить, будет только хуже.Да я все понимаю... Прекрасно понимаю... Я его и перевезла к себе из Мск только потому, что поняла- еще пару лет контроля бабушек и получу морального инвалида... Но мой эксперимент свободы не удался... Я никогда и ничего не заставляла его делать- только просила, и вообще относилась к нему больше как к другу, а не как к ребенку. Зачем же он со мной так? Ведь он меня выходит просто подставляет... Я все чаще ловлю себя на мысли. что он мне становится противен((( Это же просто ужасно... Я понимаю, что это чувство- из-за растерянности и непонимания, что делать и еще из-за страха за него...Больше всего я боюсь, что его не переведут в следующий класс, что нам скажут, что он не тянет и что эта школа не для него...Еще в нашей школе как раз требуют от родителей постоянного, почти тотального контроля над ребенком.. Я знаю- это неправильно.. Как же ребенок сам научится жить, если его тотально контролить? Каждый должен совершать свои ошибки... Я спросила его- сын, тебе очень важно учиться именно в этой школе? Если тебе трудно- давай уйдем... Нет- он не хочет уходить, ему все нравится, но и учиться ему в лом((( И еще я боюсь, что если его выгонят- это будет для него серьезной душевной травмой... Не знаю, что делать.. Отпускаю возжи- ваще труба, натягиваю- не лучше(((
Selar Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Если бы так, я бы пережила.. ничего ужасного то нет- мы в принципе много занимаемся дополнительно, дотянемся до "элиты" класса без проблем за лето, но меня убивает, что ему самому все это кажется просто не нужно((( Как можно обещать мне сегодня, что он завтра сам сделает все уроки, что он не будет отвечать учителю, если тот сделает замечание, и тут же- прямо на след утро хамить преподам и снова не выполнить домашку по 2 предметам... А это постоянное вранье? Нам не задали... урока не было... это не моя двойка- это напутали... И это все вранье((( Что делать? Бить начать?Только не бить!Знаю один пример - ребенок врал, за вранье его били. Он врал еще исскуснее, чтобы не попало, попадался на вранье - били еще сильнее... Замкнутый круг :sorry: Про вранье, наверное я бы попробовала бы так. Когда поймаете на вранье, просто скажите, что - ты меня обманул. Мне больно (опишите свои чуства, которые в этот момент сложно разобрать за гневом, а они точно есть!), когда меня обманывает родной и близкий человек. Получается, что я не могу ему доверять...Обратите внимание, что в этих словах нет упора на то, что тут нет ТЫ, ТЕБЕ и тд, все обезличенно, просто Вы расскажите ему о себе (как ни странно это работает, даже если собеседник, как Вам кажется, ничего не услышал, на самом деле это не так! :nyam: )
Цукер Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Сегодня был прям пик у меня негодования... Я не просто орала, я била, чем под руку попадало, вообще как с ума сошла((( Это же- просто форменная расписка в собственном бессилии. Это ваще не достойно меня- такие срывы... теперь не могу спать, сижу и плачу... Что делать? Просить утром прощения у сына? Как ему объяснить, чтобы он понял, что все это- тупо из страха за его жизнь, за его будущее.Как вообще себя сейчас вести? Дать паузу? Забить на его долбанные уроки?
Selar Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Не знаю, что делать.. Отпускаю возжи- ваще труба, натягиваю- не лучше(((Гулять на длинном поводке ;)
Цукер Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Гулять на длинном поводке ;)Тогда уж лучше на антипотягуне.. там не выпендришься особо...Самое ужасное, что мне даже не с кем посоветоваться. Позвонить своей маме? И что? Услышу только упрек, что вот, мол, говорила я тебе- ты не справишься, нечего было забирать из Мск(((
Selar Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Сегодня был прям пик у меня негодования... Я не просто орала, я била, чем под руку попадало, вообще как с ума сошла((( Это же- просто форменная расписка в собственном бессилии. Это ваще не достойно меня- такие срывы... теперь не могу спать, сижу и плачу... Что делать? Просить утром прощения у сына? Как ему объяснить, чтобы он понял, что все это- тупо из страха за его жизнь, за его будущее.Успокоиться и почитать вдумчиво!/>http://www.koob.ru/gippenreiter_yuliya/obshatsya_s_rebenkom_kakРеально работает! Обратите внимание на Ты сообщения и Я сообщения
DaneSoul Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Как вообще себя сейчас вести? Дать паузу? Забить на его долбанные уроки?Попробуйте контролировать не процесс, а результат. Если бы у меня каждый день родители уроки проверяли, я бы тоже бесился.Попробуйте поставить ему задачу САМОСТОЯТЕЛЬНО, за неделю-две исправить оценки по 1-му, 2-му, 3-му предмету, при этом не контролируя процесс каждый день. Дальше взяться за следующие предметы и т.д. Естественно, оч. хорошо бы тут иметь какой-то стимул в случае успешного выполнения задания.
Selar Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Тогда уж лучше на антипотягуне.. там не выпендришься особо...Тут важно не задавить, а дать возможность право на ошибку, с возможностью что-то подкорректироватьКликером, кликером ;)Самое ужасное, что мне даже не с кем посоветоваться. Позвонить своей маме? И что? Услышу только упрек, что вот, мол, говорила я тебе- ты не справишься, нечего было забирать из Мск(((Раз напряженные отношения с мамой, я бы не стала бы к ней обращаться за советом :blush2:
Даша Шулеко Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Я спросила его- сын, тебе очень важно учиться именно в этой школе? Если тебе трудно- давай уйдем... Нет- он не хочет уходить, ему все нравится, но и учиться ему в лом((( И еще я боюсь, что если его выгонят- это будет для него серьезной душевной травмой...Мне кажется, при таких вводных надо подчеркнуть этот момент "не будешь учиться как следует - не сможешь остаться в этой школе: выгонят" и дальше отпустить эту ситуацию. Выгонят - получит урок на дальнейшую жизнь, будет сопоставлять задачи и необходимость усилий. Еще попробовать повысить мотивацию. Ну там, после этой школы легко поступишь в физтех, первые пару курсов там тоже будет проще учиться, после такого ВУЗа тебя возьмут на высокооплачиваемую интересную работу. Только надо угадать что он себе хочет во взрослом будущем, т.к. если мальчик мечтает сколотить рок-группу и гастролировать по миру - его вся эта математическая затея особо не вдохновит.И напоследок: в моей физмат-школе очень педалировали нашу элитность: вы, мол, на голову выше обыкновенных людей, совершенно особенные, "нормальные гениальные дети". В том возрасте это нас оооочень мотивировало.
Selar Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Попробуйте контролировать не процесс, а результат. Если бы у меня каждый день родители уроки проверяли, я бы тоже бесился.Попробуйте поставить ему задачу САМОСТОЯТЕЛЬНО, за неделю-две исправить оценки по 1-му, 2-му, 3-му предмету, при этом не контролируя процесс каждый день. Дальше взяться за следующие предметы и т.д. Естественно, оч. хорошо бы тут иметь какой-то стимул в случае успешного выполнения задания.ИМХО стимулом должн быть только результат, а не какое-то вознаграждениеВедь, маме никто ничего не презентует за вкусный обед :dntknw: Надо потребовать! :lol2:
Цукер Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Попробуйте контролировать не процесс, а результат. Если бы у меня каждый день родители уроки проверяли, я бы тоже бесился.Попробуйте поставить ему задачу САМОСТОЯТЕЛЬНО, за неделю-две исправить оценки по 1-му, 2-му, 3-му предмету, при этом не контролируя процесс каждый день. Дальше взяться за следующие предметы и т.д. Естественно, оч. хорошо бы тут иметь какой-то стимул в случае успешного выполнения задания.А какой это может быть стимул? Я в таком состоянии, вообще ничего в голову не идет...
Даша Шулеко Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Просить утром прощения у сына? Извиниться. Спокойно, без бури эмоций. Что очень сожалеешь о своей вспышке. Оправдываться и объяснять про заботу-беспокойство о нем в данном контексте не надо. В другой раз отдельно поговоришь об этом, спокойно.
Марси и Катерина Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Да я все понимаю... Прекрасно понимаю... Я его и перевезла к себе из Мск только потому, что поняла- еще пару лет контроля бабушек и получу морального инвалида... Но мой эксперимент свободы не удался... Я никогда и ничего не заставляла его делать- только просила, и вообще относилась к нему больше как к другу, а не как к ребенку. Зачем же он со мной так? Ведь он меня выходит просто подставляет... Я все чаще ловлю себя на мысли. что он мне становится противен((( Это же просто ужасно... Я понимаю, что это чувство- из-за растерянности и непонимания, что делать и еще из-за страха за него...Больше всего я боюсь, что его не переведут в следующий класс, что нам скажут, что он не тянет и что эта школа не для него...Еще в нашей школе как раз требуют от родителей постоянного, почти тотального контроля над ребенком.. Я знаю- это неправильно.. Как же ребенок сам научится жить, если его тотально контролить? Каждый должен совершать свои ошибки... Я спросила его- сын, тебе очень важно учиться именно в этой школе? Если тебе трудно- давай уйдем... Нет- он не хочет уходить, ему все нравится, но и учиться ему в лом((( И еще я боюсь, что если его выгонят- это будет для него серьезной душевной травмой... Не знаю, что делать.. Отпускаю возжи- ваще труба, натягиваю- не лучше(((Ну, а как Вы хотите, чтоб у него не было травм и разочарований, цветочек аленький Вам нужен? Я не призываю забить, я о том, что успокоиться прежде всего надо Вам, быть в себе уверенной. А то ему в школе давят и дома та же ситуация. А вот с уроками над ним стоять точно не надо, в 14лет они уже взрослые парни. Так и скажите, хочешь быть человеком в жизни, учись, хочешь дворы мести забивай на уроки, я в жизни устроилась, а у тебя впереди жизнь, сколько сейчас вложишь, столько потом и получишь.У меня мама как-то пришла с собрания помню,на кухне с отцом закрылись, поговорили, отец мне заявляет иди в ванную, учи химию, 3 последних параграфа по которым у тебя двояки, пока не выучишь не выйдешь. Ну я полотенчико постелила и прям в ванной и уснула, больше на меня с уроками не давили. А тогда тоже был вопрос о том, чтобы перевести меня в обычный класс или в 10 не брать. Пиком была, как раз химия, меня на открытом уроке с гороно вызывают к доске, говорю не пойду, не выучила,, учительница спрашивае почему, говорю не успела вчера на дискотеке была, учитель " а ну поплясать святое дело", весь класс ржет, у представителей гороно волосы дыбом, я сияю, как тульский пряник, потому, что слаще саботажа и провокации для меня тогда не было. Вот и как совладать со мной было. Так, что если ваш сын не в дурной компании, не курит и не пьет и тд, все просто отлично, парень формируется как личность, самоутверждается прежде всего сам перед собой, не ломайте его психоаналитиками и тд.А если выгонят, ничего страшного, он мужик, он должен понимать и отвечать за свои поступки, а не сидеть за маминой юбкой. И вам надо не метаться из в крайности в крайность, а успокоиться и выбрать правильную тактику и политику поведения. Решили контролить, до последнего, решили отпустить ситуацию тоже до последнего, по крайней мере, чтоб он так думал.
Даша Шулеко Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 маме никто ничего не презентует за вкусный обед :dntknw: Надо потребовать! :lol2:Маму хорошие дети и родные за вкусный обед хвалят и благодарят. Подчеркивая понимание затраченных усилий и уникальность кулинарного таланта мамы. ;) Если хотят и впредь жрать вкусно. :lol2:
Цукер Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Мне кажется, при таких вводных надо подчеркнуть этот момент "не будешь учиться как следует - не сможешь остаться в этой школе: выгонят" и дальше отпустить эту ситуацию. Выгонят - получит урок на дальнейшую жизнь, будет сопоставлять задачи и необходимость усилий. Еще попробовать повысить мотивацию. Ну там, после этой школы легко поступишь в физтех, первые пару курсов там тоже будет проще учиться, после такого ВУЗа тебя возьмут на высокооплачиваемую интересную работу. Только надо угадать что он себе хочет во взрослом будущем, т.к. если мальчик мечтает сколотить рок-группу и гастролировать по миру - его вся эта математическая затея особо не вдохновит.И напоследок: в моей физмат-школе очень педалировали нашу элитность: вы, мол, на голову выше обыкновенных людей, совершенно особенные, "нормальные гениальные дети". В том возрасте это нас оооочень мотивировало.Вот вот.. с этого всего я начинала.. Говорила- неужели тебе не страшно, что тебя выкинут? Потом, когда стало совсем плохо, говорила, что шансов остаться все меньше, что ты доиграешься... И в школе все правильно делают.. создали Братство профильных классов ( там еще ист-фил есть), вовсю поднимают их самооценку, мол- это оч круто там учиться.. учителя просто замечательные педагоги((( От этого еще больше плакать охота... так жаль, если его выкинут.. мне по ходу жальче, чем ему...Очень хочется все таки отойти в сторону, дать самому совершить ошибку.. пусть его выкинут... НО: не значит ли это то, что я просто опустила руки? И не будет ли правильным все-таки не дать такую уж серьезную ошибку совершить? Рок группу не хочет он колотить.. он по моему ваще ничего не хочет.. Хочет есть и телек смотреть(((
Selar Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Маму хорошие дети и родные за вкусный обед хвалят и благодарят. Подчеркивая понимание затраченных усилий и уникальность кулинарного таланта мамы. ;) Если хотят и впредь жрать вкусно. :lol2: :lol2: Слабенький какой-то стимул :lol2: , Нет, чтобы за каждое кулинарное произведение - брулианты, либо отпуск на Канарах - куда лучше :lol2:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.