Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

СПОРТМАСТЕР


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Девочки,напишу Вам) За нами наблюдает всевидящая компания СПОРТМАСТЕР!))))))

На мою жалобу отреагировали.Извинились.Начислили 1000 бонусов вне плана.И сказали,что на РРК,то есть на Лабрадор форуме и в ВКонтакте я открыла темы...........

Я в шоке.))

Как можно было узнать,что на РРК тема?ВКОНТАКТЕ то понятно,но на РРК

Элементарно Ватсон.)

РРК форум достаточно известен и немало популярен,так что при поиске по многим словам получаем его в первых строчках.)

Ну и за отзывами о компании ведь тоже смотрят.)Есть даже пара сайтов посвященных чисто "критикой разных товаров\компаний и услуг.Так там постоянно тусят представители компаний.

З.Ы.Ну и учитывая бооольшое число магазинов сети по всей рф я думаб найдут и среди их работников хотяб пара ретриверовладельцев.)Одну точно знаю, но она на альтернативном сайте .))

Опубликовано

Ergo Proxy, ну в общем то приятно,что компания все таки на стороне покупателя ,в случаях,когда он прав.

Сейчас позвонили непосредственно с магазина в котором была сделана вчера покупка.

Извинились.Сказали,что с продавцом проведена строгая беседа.Предложили на следующую покупку 5% скидки. :dntknw:

Чет я уже себя виноватой начинаю ощущать.Мне скидок то не надо.Я как все.Лишнего бы только не заставляли брать.

Пошла я лучше с Атькой погуляю,без телефона...........

Опубликовано

ТС, вы прям по больному... Пару дней назад, поехала в Орел покупать ребенку велосипед в Спорт Мастер, на День Рождения. Сыну семь исполнилось, думаю, куплю не дорогой, на пару лет. Вот нам с сыном и понравился велосипед за 6 т.р. Продавец сказал, что этот велик на ветрине в комплекте (бутылочки, держатели и т.д., вообщем вся не нужная дребедень) и, мол, если вы хотите с ветрины, придется брать полностью в комплекте, а это выходило уже около 8 т.р... А иначе дадим разобранный. И кто же мне собирать будет, если папы, дедушки все на работе? Да и ребенку надо то, после покупки приехать и покататься, похвастаться. Пришлось купить в комплекте, хотя этот развод мне очень не понравился, жутко не приятно,да еще всякие побрекушки пытались впарить, уехала только с отрицательными эмоциями, благо ребенок доволен.

Мне это сразу Мвидео напомнило, как недавно с супругом приехали покупать телик, достаточно дорогой. А эти "мышки" сразу просекают, что типо денежка есть, так давай разводить на то , на се. Противно, мне хотелось развернуться и уйти, когда я девушке раз 15-ый говорила, что ЭТО мне не нужно.. Все настроение портят. Вроде едешь за серьезной покупкой с настроением, а уезжаешь как после приговора... Эх, простите за сумбурность, накипело.(((

Опубликовано

Всякую эту дребидень предлагать продавцов заставляют руководители, поверьте им тоже это не нравится.

Помню, работала я в спортивном магазине, у каждого был план по носкам (ладно еще носки были бы по нормальным ценам), если не будешь продавать в смену по 10 упаковок, то бонуса не видать. Частенько еще кто-нибудь из высшего руководства приезжал и следил, чтобы всем предлагали, а то :angry2: и их не волновало, что человеку совсем не уперлись эти носки и вообще он разговаривать не хочет.

Так что я с пониманием отношусь к продавцам, особо не реагирую на всякие предложения сопутствующих товаров.

Опубликовано

Добрый день! Такое ситуация неприемлема для нашей Компании, искренне сожалеем о случившемся и примем необходимые меры, чтобы в будущем такого не повторилось! Мы постараемся приложить все усилия, чтобы максимально повысить качество нашей работы. С сотрудниками магазина будет проведена соответствующая работа! Будем рады видеть Вас среди клиентов нашего магазина!

Опубликовано

Маша и Коби, да, знаю, даже понимаю. Но все таки считаю, что нужно предложить, ну еще разок предложить - максимум. Но внушать мне, что именно ЭТО мне необходимо и при этом упираться рогом, это действительно не приятно. И желание пропадает посещать сей магазин еще раз, честно.

Опубликовано

Добрый день! Такое ситуация неприемлема для нашей Компании, искренне сожалеем о случившемся и примем необходимые меры, чтобы в будущем такого не повторилось! Мы постараемся приложить все усилия, чтобы максимально повысить качество нашей работы. С сотрудниками магазина будет проведена соответствующая работа! Будем рады видеть Вас среди клиентов нашего магазина!

:lol2: :lol2: :lol2: Вот это оперативность

Хоть бы представились, кто конкретно с нами разговаривает

Опубликовано

Приехала злая как собака.

Очередной раз зашла в спортмастер,купить майку.Походила посмотрела,майки не понравились.Увидела рубашку и решила купить ее.

Продавец пробила товар,списала бонусы с карточки,я расплатилась и вышла..........

Черт дернул меня посмотреть что же в пакете у меня такое тяжеленькое.

Открываю и вижу:Рубашка и пачка спиралей от комаров!!!

Я спирали не заказывала,меня никто не спрашивал-нужны ли они мне или нет и т.д.Но в чеке они выбиты и в пакет уложены.

Разворачиваюсь и назад в спортмастер.

Достаю пачку и тычу продавщице со словами:ЧТО ЭТО?????????

И тут начинается:Я вам их полжила,чтоб у вас была скидка 30%

Я ей :Вы мне ее сделаете и без этой коробки.

Она:Нет,до 30%

Я:-Нет 30!!!!!!!!!!!!

Молча у меня забирают коробку и делают перерасчет.

Дело не в 40-50 рублях....абсолюно нет.Дело было уже принципа.

Сколько раз я делала в спортмастере покупки?МНОГО. Каждый раз мне впаривали там носки,по три пары.

Просто уже достало.Раньше хоть спрашивали-положить?Сейчас просто подкидывают тайно.

Пожалуйста проверяйте свои пакеты с покупками.Возможно и Вас ожидают сюрпризы.

P.S/ Жалобу я накатала.Надеюсь разберуться.

мдаааааааааааааааааа :ranting:

Хорошо, что этого не делают в продуктовых супермаркетах :blush2:

Опубликовано

А еще меня стало раздражать,что приходят смски что вам начислены баллы,а на деле никогда этих баллов на карте нет и видимо не было. Раньше магазин был куда лучше,сейчас не то совсем стало.

Опубликовано

Дааа, бедные продавцы-кассиры, видимо, чтоб план выполнить и получить 15тыщ р, теперь надо тайно носки/фумигаторы впаривать.

Автору сочувствую, бдительность в любом магазине не помешает.

В спортмастере, пожалуй, только аксессуары можно покупать и что-то по мелочи, но только не спортивный инвентарь. Ассортимент велосипедов у них скатился до полного г-вна, ездить можно конечно, но за теже деньги можно в десятках других магазинах купить гораздо лучше по оснащению.

Опубликовано

недавно закупалась в СМ, впарили носки в фразой "три пары - 99 рублей". Ну мы и купили две упаковки. В чеке было пробито 600 руб... Тратить время на возврат денег мне не хотелось, поэтому ушла с лёгким чувством недовольства. А когда эти носки после 20 (!!!) минут порвались не обоех ногах и у меня, и у молодого человека - вот тут я была в бешенстве! Отныне в спортмастер только в ски сервис буду ходить:ranting:

Опубликовано

Ассортимент велосипедов у них скатился до полного г-вна, ездить можно конечно, но за теже деньги можно в десятках других магазинах купить гораздо лучше по оснащению.

согласна, мы так же купили обычный детский велик, приехали домой, походила-посмотрела по нашим магазинам..., сделала вывод - лоханулась (извените за мой русский)...(((

Опубликовано

недавно закупалась в СМ, впарили носки в фразой "три пары - 99 рублей". Ну мы и купили две упаковки. В чеке было пробито 600 руб... Тратить время на возврат денег мне не хотелось, поэтому ушла с лёгким чувством недовольства.

ничосе... на 600 р можно 10 пар купить и половину засолить. с таким нагибаловым надо бороться, количество "нервов" минимизируется, если сразу разговаривать с администратором/директором, держа в руках книгу отзывов и предложений. Нижнее белье и носки возврату и обмену не подлежат, конечно, но если вы их не распечатали, то деньги обязаны вернуть.

Опубликовано

мдаааааааааааааааааа :ranting:

Хорошо, что этого не делают в продуктовых супермаркетах :blush2:

Насчет мелких не знаю, а вот всякие сети магазинов в сем деле (подкладывают лишнее) засветились не мало.Если у кассы и над ней куча всякого товара весит - велика вероятность что нечистые на руку кассирши пробьют лишнее .Особо когда накупаешь сразу полную тележку и нет времени каждую вещь проверять. В Ашане года два назад нам полжили (есно пробив цену) пачку акм батареек за 850р.)

Опубликовано

мне кажется тут ещё продавцы перегибают, одно дело когда им рекомендуютих заставляют ПРЕДЛАГАТЬ, а они в усердии так мозг выносят, что получает не предложение, а втюхивание, что безусловно выбешивает.

А вообще я отзывы читаю и фигею, честно. Я в своём гипере могу пол жизни потратить, чтобы консультанта найти, мол магаз самообслуживания, все товары и размеры на витринах, чё ещё надо? донести до примерочной?! до кассы?! да что-о-о вы. Я тут кроссы увидела, девушка рядом мерила, не могла их на витрине найти, чтобы свой размер взять, ну минут 15 я искала консультанта, потом минут 10 ждала пока он освободится, и ещё 5 мы с ним вместе искали эти кроссы :doh:

Опубликовано

В спортмастере, пожалуй, только аксессуары можно покупать и что-то по мелочи, но только не спортивный инвентарь. Ассортимент велосипедов у них скатился до полного г-вна, ездить можно конечно, но за теже деньги можно в десятках других магазинах купить гораздо лучше по оснащению.

Ну по спорт инвентарю то он и не ориентируется как про магазин.Так просто магазин близкого расположения с наличие "всего понемногу".А ради чего-то стоящего все равно в тот же Экстрем ехать выгодней.)

но не таскаться же через весь город за камерой или фонариком.)

А в остальном они хоть представленные марки одежды расширили. А то 6ть лет назад там кроме 3 евро марок дорогих ничего не было. Правда потом было обратно - евро марки пропали, но один китай и вьетнам лежат.))

мне кажется тут ещё продавцы перегибают, одно дело когда им рекомендуютих заставляют ПРЕДЛАГАТЬ, а они в усердии так мозг выносят, что получает не предложение, а втюхивание, что безусловно выбешивает.

Да тут имхо от конкретно самого консультанта зависит.Есть нормальные, которым достаточно раз сказать что если понадобится помощь - обращусь, есть назойливые.)Вон то же Мвидео много кто хает за персонал.Ну он не везде такой,я в 6ти разныхъ покупал, в трех практически все консультанты всегда вели себя неадекватно.Потому там больше не бываю, в остальных уже просто знаю который норм, а который неадекват.)

З.Ы. А в Спортмастере зато девушек красивых много.)И даже рыжие есть. :lol2:

Опубликовано

мне кажется тут ещё продавцы перегибают, одно дело когда им рекомендуютих заставляют ПРЕДЛАГАТЬ, а они в усердии так мозг выносят, что получает не предложение, а втюхивание, что безусловно выбешивает.

А у вас на работе все сразу же стали работу свою делать на отлично?

Ну ей Богу, самим-то палку не надо перегибать.

Опубликовано

В торговых сетях политика руководства очень проста - "впаривайте как хотите, хоть с пистолетом к башке покупателя или останитесь без зарплаты" :dntknw:

Опубликовано

В торговых сетях политика руководства очень проста - "впаривайте как хотите, хоть с пистолетом к башке покупателя или останитесь без зарплаты" :dntknw:

В шарашкиных конторах может быть.

Вообще магазны деляться на категории: А - где хорошо ослуживают и отличные продавцы, В - где черти-что творится.

Опубликовано

Да тут имхо от конкретно самого консультанта зависит.

З.Ы. А в Спортмастере зато девушек красивых много.)И даже рыжие есть. :lol2:

в нашем никаких нету, даже лысых blum2.gif

Опубликовано

З.Ы. А в Спортмастере зато девушек красивых много.)И даже рыжие есть. :lol2:

Дались вам эти рыжие :lol2:

Опубликовано

Дались вам эти рыжие :lol2:

Дак вымирающий вид же.Плодить надо. :lol2: :lol2:

Хотя конечно порой бывают стервочки как героиня Великолепный Век сериала.))

Кстати на нашем стройрынке видел практически точную копию Роксоланы (Хюррем).

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...