Илья81 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Взяли в добрые руки 1,3мес. без родословной. Что поселилось рядом с нами лабрадор или.... Конечно она уже член нашей семьи, но хотелось бы уточнить. Думаю опытный глаз профессионала сразу скажет.
Aннaбель Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Стоечку бы с хвостом...Похоже, вам повезло.
Marina-Patrik Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Я совсем не профессионал,но по мне так лабрадор. 1год и 3 месяца-еще почти щенок,возмужает,раздастся и :thumbup:
ingvar Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Лабрадор, но, видимо, народного разведения, как и моя Джессика.Случайно не из "Белого замка"?
Илья81 Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 Вот с хвостом, но и на этом спасибо за ответы.Лабрадор, но, видимо, народного разведения, как и моя Джессика.Случайно не из "Белого замка"?Нет, а "Народного разведения" это без великих родителей?
Даша Шулеко Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Ушки постоянно в таком положении или фотографироваться стесняется? :) Попробуйте занитересовать собаку новой игрушкой или необычным звуком - должна насторожиться и "поставить" уши красиво
Ната&Чана Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 А добрые руки вам отдали с клеймом в ухк или па пузике? Не смотрели?
Илья81 Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 Ушки постоянно в таком положении или фотографироваться стесняется? :) Попробуйте занитересовать собаку новой игрушкой или необычным звуком - должна насторожиться и "поставить" уши красивоНасторожил, поставила красиво.А добрые руки вам отдали с клеймом в ухк или па пузике? Не смотрели?Посмотрел клейма нет.