Дони Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Спасибо! :thumbup: Я рыдаю, читая. :lol2:Распечатала на работе, рыдаем все
_Sakura_ Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 На самом деле, это - ужасно.Одно другому не мешает.А если серьезно, то некоторые задачки там есть и очень даже нормальные.Вспомнить, например, задачник Остера или "Пуськи бятые" Петрушевской - они же хороши, ими никто никогда не возмущался. Среди этих задач есть несколько в том же духе.
Наташа и Стив Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 На самом деле, это - ужасно.Да ладно, про мальчиков, пробовавших порошки - это не учебник, это Остер :) Я знаю, я сама его люблю.
natko Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Да ладно, про мальчиков, пробовавших порошки - это не учебник, это Остер :) Я знаю, я сама его люблю.На самом деле, это реальные учебники, в основной массе, к сожалению. Смешно, правда, безумно, ржала весь вечер сама, но, заставляет задуматься. Как такие учебники попадают в школы, кто их вычитывает, или не заморачиваются?Остера тоже люблю. Нежно.
Oliviya Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Родителям первоклассников - выпала в осадок))) http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/idiotskie-uchebniki-749410/Лена - пять баллов :thumbup:
Лариса и Бара Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Одно другому не мешает.А если серьезно, то некоторые задачки там есть и очень даже нормальные.Вспомнить, например, задачник Остера или "Пуськи бятые" Петрушевской - они же хороши, ими никто никогда не возмущался. Среди этих задач есть несколько в том же духе.Ничего нормально в этих задачках нет!У меня в этом году сын идет в первый класс, мы с удовольствме читаем и понимаем Остера, но...надо разделять художественную литературу и учебники.
_Sakura_ Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Ничего нормально в этих задачках нет!У меня в этом году сын идет в первый класс, мы с удовольствме читаем и понимаем Остера, но...надо разделять художественную литературу и учебники.Ну не знаю, как по мне, по Остеру тоже вполне можно изучать арифметику.И это намного веселее, чем по школьным учебникам)
Лариса и Бара Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Ну не знаю, как по мне, по Остеру тоже вполне можно изучать арифметику.И это намного веселее, чем по школьным учебникам) Нет, все, у нас веселуха закончилась. Первый класс, это вам не хухры-мухры)).Остер только на ночь, после всех серьезных занятий.У него есть классная "Книга о вкусной и здоровой пище людоеда". Вот ее и будем читать)).
_Sakura_ Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Нет, все, у нас веселуха закончилась. Первый класс, это вам не хухры-мухры)).Остер только на ночь, после всех серьезных занятий.У него есть классная "Книга о вкусной и здоровой пище людоеда". Вот ее и будем читать)).Я как вспомню школьные учебники - тоска же смертная))
_Sakura_ Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Надо-то надо. Но можно было и поинтереснее сделать, тем более, для младшей школы.
Люся и Эдвард Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Родителям первоклассников - выпала в осадок))) http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/idiotskie-uchebniki-749410/Лена, где ты это откопала? А ведь это на самом деле так оно и есть. Такой бред в учебниках можно встретить и кучу ошибок в придачу.
Ergo Proxy Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Ну не знаю, как по мне, по Остеру тоже вполне можно изучать арифметику.И это намного веселее, чем по школьным учебникам)Эм учеба - та же работа, веселье отдельно.)Задачки из примера многие имхо просто с ловушками проверяющими внимательность ребенка.Та же где вдруг огурцы вылезли или где Маша и Сережа изначально были, а потом появился Миша.)А задачка с белочкой так вообще, чисто взрослый испорченный взгляд на вещи - типа ну как же там ведь "три веселых буквы в ряд".)Вещи типа ляп с бабочкой (бабокач вроде) или коте по точкам с клешнями - видел в паре книг детских "развивалок" еще 10+ лет назад.Толи составили криво, толи при обработке ступили. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Ergo Proxy
Ergo Proxy Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 С одного из форумов по психологии:ххх: Здравствуйте, интересует вопрос, как можно управлять людьми? Может кто подсказать? Заранее спасибо :)ууу: Привет. В общем, смотри:Вперед - W, Назад - S, Влево - A, Вправо - D, Прыжок - Space, Бег - Shift, Присесть - Q или C, Использовать - G, Фонарик встречается редко, но на всякий случай скажу: F. Огонь - ЛКМ, Прицел - ПКМ, Перезарядка - R, Рукопашный бой - E, Указать направление - Alt. Дальше разберешься сам, надеюсь.
_Sakura_ Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Эм учеба - та же работа, веселье отдельно.)Задачки из примера многие имхо просто с ловушками проверяющими внимательность ребенка.Та же где вдруг огурцы вылезли или где Маша и Сережа изначально были, а потом появился Миша.)Ты себя в 6-7 лет вспомни, как оно тебе тогда работалось)Мое ИМХО, что все-таки в начальной школе знания должны преподноситься с элементом игры, чтобы у ребенка вообще появилась заинтересованность в процессе. А тупое "надо" эту заинтересованность убивает на раз-два.Над задачкой с кофе и огурцами я реально зависла, мне нихрена непонятно, откуда огурцы там) А задай мне эту же задачку 20 лет назад - меня можно было бы и до истерики довести, от непонимания и нелогичности)))
Дони Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Развитием логики эти задачи ну никак не назову. А представьте как это письменно сделать(,про кофе и огурцы).А комменты к задачам повеселили.
_Sakura_ Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Для развития логики есть отдельный предмет "логика", не знаю только, преподают ли его в школах. У нас вот не было, а зря.Ну или математика, но не кофе, трансформирующийся в огурцы, а классическая математика, с условием, выводом схемы решения, выводом формул и приведением их к классическому виду etc.А представьте как это письменно сделать(,про кофе и огурцы)Письменно - написать в ответе "Т.к. в условии ничего не сказано, сколько мешков огурцов у фермера было изначально, то предполагаем, что ни одного, следовательно, не осталось так же ни одного. Ответ: 0" ))
Дони Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 А сможет ли так ребенок сформулировать ответ? Конечно тут в помощь родители, но я прочитав такую задачку я выразилась бы однозначно-идиотство
_Sakura_ Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 А сможет ли так ребенок сформулировать ответ? Конечно тут в помощь родители, но я прочитав такую задачку я выразилась бы однозначно-идиотствоНу, я б выразилась и покрепче, но такие ответы в школе не принимаются почему-то :lol2: Ребенок именно такими терминами может и не сформулирует, но прийти к мысли, что раз изначально про огурцы не говорилось, то значит, их нет и не было - вполне может, по-моему :)З.Ы. в другом месте обсуждали эту же задачку, пришли к выводу, что не огурцы, а трава, не продал, а скурил, и не фермер, а автор задачи)))
Лариса и Бара Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Женя, ты хоть одну современную программу по математике для младших школьников знаешь? А я со старшим по Петерсону училась, и теперь с младшим буду учиться по той же программе. Скучать, уж поверь, нам будет некогда. Эта программа развивает логическое мышление, учит ребенка думать и рассуждать. А, как ты говоришь, "тупое надо" - это развитие у ребенка элементарного чувства ответственности, и не малыши они уже в 7 лет, не всегда с ними надо играть.В итоге старший хорошо закончил гимназию,физ-мат.класс. Перешел на 5 курс вуза, специальность "Прикладная математика".И Петерсон сыграл в этом не последнюю роль.
_Sakura_ Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Женя, ты хоть одну современную программу по математике для младших школьников знаешь? А я со старшим по Петерсону училась, и теперь с младшим буду учиться по той же программе. Скучать, уж поверь, нам будет некогда. Эта программа развивает логическое мышление, учит ребенка думать и рассуждать. А, как ты говоришь, "тупое надо" - это развитие у ребенка элементарного чувства ответственности, и не малыши они уже в 7 лет, не всегда с ними надо играть.В итоге старший хорошо закончил гимназию,физ-мат.класс. Перешел на 5 курс вуза, специальность "Прикладная математика".И Петерсон сыграл в этом не последнюю роль.Я училась вообще хрен его разберет по какой программе, и большинство уроков мне были скучны. Не непонятны, а именно что то, как нам преподавали предмет - было неинтересно.Поэтому и учила, что тупо "надо". и все тут.Математикой вообще заинтересовалась только в 10 классе, когда приняла решение, в какой ВУЗ поступать буду.
Ergo Proxy Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Ты себя в 6-7 лет вспомни, как оно тебе тогда работалось)Мое ИМХО, что все-таки в начальной школе знания должны преподноситься с элементом игры, чтобы у ребенка вообще появилась заинтересованность в процессе. А тупое "надо" эту заинтересованность убивает на раз-два.Заинтересовать - это от подхода учителя.А вот искажать старшую учебу превращая ее в игры - прямой путь к тому как в фильме Идиократия. :lol2: Игровое обучение - с 1 до 5 обычно.Это ясли и садик.В первом классе (топал в 7 лет когда еще 10летка основа была) я больше всего ненавидел прописи. :lol2:Досих пор хранится пара из них.)Но обожал математику и литру.)В 10-11 возненавидел математику ибо все эти функции не виделись в качестве прямого применения в игрострое.)Криптография и математическое моделирование в инсте вернули интерес к математике, но "вышку" по прежнему ненавижу.))Над задачкой с кофе и огурцами я реально зависла, мне нихрена непонятно, откуда огурцы там) А задай мне эту же задачку 20 лет назад - меня можно было бы и до истерики довести, от непонимания и нелогичности)))Игнорируй лишнюю информацию на уровне интуиции подменяя правильной.)Проблема же что эти задачки специально вам показали подав с установкой , что это бред.)Вы и ищите его там.)А дети - нет.Я училась вообще хрен его разберет по какой программе, и большинство уроков мне были скучны. Не непонятны, а именно что то, как нам преподавали предмет - было неинтересно.Поэтому и учила, что тупо "надо". и все тут.Математикой вообще заинтересовалась только в 10 классе, когда приняла решение, в какой ВУЗ поступать буду.Человек никогда добровольно не станет работать если есть возможность валяться отдыхая.)Так что "надо" есть необходимость кою приходится принять, чтоб позже иметь больше выбор пути в жизни.)У нас в инсте были совсем левак - бух учет и налоги, два предмета кои динамили и ненавидели большинство, но так же ненавидели многие литру, экологию, архитектуру, ТПП , фил и мат стат.)Однако я например еще во время учебы участвуя в разработке фришарда понял что этот "левак" оказывается может быть полезен и программисту в его "прямой специальности". И как не смешно чуть не завалил курс по Яве, но бух и налоги сдал на отлично.)):lol2:
_Sakura_ Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Я тоже десятилетку училась, без 4 класса, но с 11м)А в остальном - и как ты 7-летнему объяснишь. что надо учиться, чтобы в далеком будущем у него было больше возможностей? Для меня в 7 лет второй класс-то казался чем-то недостижимым, а уж про институт я и подавно не думала. Но учиться меня заставляли именно ради института, с установкой "у нас нет денег на платное обучение, так что ты должна закончить школу с медалью". Первая часть фразы моего понимания тогда не достигала, зато вторая въедалась. Должна, и все тут.
Ergo Proxy Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Я тоже десятилетку училась, без 4 класса, но с 11м)А в остальном - и как ты 7-летнему объяснишь. что надо учиться, чтобы в далеком будущем у него было больше возможностей? Для меня в 7 лет второй класс-то казался чем-то недостижимым, а уж про институт я и подавно не думала. Но учиться меня заставляли именно ради института, с установкой "у нас нет денег на платное обучение, так что ты должна закончить школу с медалью". Первая часть фразы моего понимания тогда не достигала, зато вторая въедалась. Должна, и все тут.Мне просто сказали - чем больше начального узнаешь. тем больше будет выбор в путях жизни дальше.Медали не требовали правда.Но и 2 бала я практически тока раз принес.Слакал конечно по части предметов - как уж без этого.Но и учил сам(никогда не помогали с домашкой, макс в старших маме давал сочинения прочесть для "оценки" другим учителем литры)) и отвечал и краснел за незнание перед учителем и классом тоже сам, так что быстро научило, что домашку делать НАДО и предметы надо хоть и не на 5 но знать иначе будет стыдно перед той же "детской любовью". :lol2:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти