Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На самом деле, это - ужасно.

Одно другому не мешает.

А если серьезно, то некоторые задачки там есть и очень даже нормальные.

Вспомнить, например, задачник Остера или "Пуськи бятые" Петрушевской - они же хороши, ими никто никогда не возмущался. Среди этих задач есть несколько в том же духе.

Опубликовано

Да ладно, про мальчиков, пробовавших порошки - это не учебник, это Остер :) Я знаю, я сама его люблю.

На самом деле, это реальные учебники, в основной массе, к сожалению. Смешно, правда, безумно, ржала весь вечер сама, но, заставляет задуматься. Как такие учебники попадают в школы, кто их вычитывает, или не заморачиваются?

Остера тоже люблю. Нежно.

Опубликовано

Одно другому не мешает.

А если серьезно, то некоторые задачки там есть и очень даже нормальные.

Вспомнить, например, задачник Остера или "Пуськи бятые" Петрушевской - они же хороши, ими никто никогда не возмущался. Среди этих задач есть несколько в том же духе.

Ничего нормально в этих задачках нет!

У меня в этом году сын идет в первый класс, мы с удовольствме читаем и понимаем Остера, но...надо разделять художественную литературу и учебники.

Опубликовано

Ничего нормально в этих задачках нет!

У меня в этом году сын идет в первый класс, мы с удовольствме читаем и понимаем Остера, но...надо разделять художественную литературу и учебники.

Ну не знаю, как по мне, по Остеру тоже вполне можно изучать арифметику.

И это намного веселее, чем по школьным учебникам)

Опубликовано

Ну не знаю, как по мне, по Остеру тоже вполне можно изучать арифметику.

И это намного веселее, чем по школьным учебникам)

Нет, все, у нас веселуха закончилась. Первый класс, это вам не хухры-мухры)).

Остер только на ночь, после всех серьезных занятий.

У него есть классная "Книга о вкусной и здоровой пище людоеда". Вот ее и будем читать)).

Опубликовано

Нет, все, у нас веселуха закончилась. Первый класс, это вам не хухры-мухры)).

Остер только на ночь, после всех серьезных занятий.

У него есть классная "Книга о вкусной и здоровой пище людоеда". Вот ее и будем читать)).

Я как вспомню школьные учебники - тоска же смертная))

Опубликовано

Родителям первоклассников - выпала в осадок))) http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/idiotskie-uchebniki-749410/

Лена, где ты это откопала? А ведь это на самом деле так оно и есть. Такой бред в учебниках можно встретить и кучу ошибок в придачу.

Опубликовано (изменено)

Ну не знаю, как по мне, по Остеру тоже вполне можно изучать арифметику.

И это намного веселее, чем по школьным учебникам)

Эм учеба - та же работа, веселье отдельно.)

Задачки из примера многие имхо просто с ловушками проверяющими внимательность ребенка.Та же где вдруг огурцы вылезли или где Маша и Сережа изначально были, а потом появился Миша.)

А задачка с белочкой так вообще, чисто взрослый испорченный взгляд на вещи - типа ну как же там ведь "три веселых буквы в ряд".)

Вещи типа ляп с бабочкой (бабокач вроде) или коте по точкам с клешнями - видел в паре книг детских "развивалок" еще 10+ лет назад.Толи составили криво, толи при обработке ступили.

Изменено пользователем Ergo Proxy
Опубликовано

p6e5txj5cgeuc3ha425615.png

С одного из форумов по психологии:

ххх: Здравствуйте, интересует вопрос, как можно управлять людьми? Может кто подсказать? Заранее спасибо :)

ууу: Привет. В общем, смотри:

Вперед - W, Назад - S, Влево - A, Вправо - D, Прыжок - Space, Бег - Shift, Присесть - Q или C, Использовать - G, Фонарик встречается редко, но на всякий случай скажу: F. Огонь - ЛКМ, Прицел - ПКМ, Перезарядка - R, Рукопашный бой - E, Указать направление - Alt. Дальше разберешься сам, надеюсь.

Опубликовано

Эм учеба - та же работа, веселье отдельно.)

Задачки из примера многие имхо просто с ловушками проверяющими внимательность ребенка.Та же где вдруг огурцы вылезли или где Маша и Сережа изначально были, а потом появился Миша.)

Ты себя в 6-7 лет вспомни, как оно тебе тогда работалось)

Мое ИМХО, что все-таки в начальной школе знания должны преподноситься с элементом игры, чтобы у ребенка вообще появилась заинтересованность в процессе. А тупое "надо" эту заинтересованность убивает на раз-два.

Над задачкой с кофе и огурцами я реально зависла, мне нихрена непонятно, откуда огурцы там) А задай мне эту же задачку 20 лет назад - меня можно было бы и до истерики довести, от непонимания и нелогичности)))

Опубликовано

Развитием логики эти задачи ну никак не назову. А представьте как это письменно сделать(,про кофе и огурцы).А комменты к задачам повеселили.

Опубликовано

Для развития логики есть отдельный предмет "логика", не знаю только, преподают ли его в школах. У нас вот не было, а зря.

Ну или математика, но не кофе, трансформирующийся в огурцы, а классическая математика, с условием, выводом схемы решения, выводом формул и приведением их к классическому виду etc.

А представьте как это письменно сделать(,про кофе и огурцы)

Письменно - написать в ответе "Т.к. в условии ничего не сказано, сколько мешков огурцов у фермера было изначально, то предполагаем, что ни одного, следовательно, не осталось так же ни одного. Ответ: 0" ))

Опубликовано

А сможет ли так ребенок сформулировать ответ? Конечно тут в помощь родители, но я прочитав такую задачку я выразилась бы однозначно-идиотство

Опубликовано

А сможет ли так ребенок сформулировать ответ? Конечно тут в помощь родители, но я прочитав такую задачку я выразилась бы однозначно-идиотство

Ну, я б выразилась и покрепче, но такие ответы в школе не принимаются почему-то :lol2:

Ребенок именно такими терминами может и не сформулирует, но прийти к мысли, что раз изначально про огурцы не говорилось, то значит, их нет и не было - вполне может, по-моему :)

З.Ы. в другом месте обсуждали эту же задачку, пришли к выводу, что не огурцы, а трава, не продал, а скурил, и не фермер, а автор задачи)))

Опубликовано

Женя, ты хоть одну современную программу по математике для младших школьников знаешь? А я со старшим по Петерсону училась, и теперь с младшим буду учиться по той же программе. Скучать, уж поверь, нам будет некогда. Эта программа развивает логическое мышление, учит ребенка думать и рассуждать.

А, как ты говоришь, "тупое надо" - это развитие у ребенка элементарного чувства ответственности, и не малыши они уже в 7 лет, не всегда с ними надо играть.

В итоге старший хорошо закончил гимназию,физ-мат.класс. Перешел на 5 курс вуза, специальность "Прикладная математика".

И Петерсон сыграл в этом не последнюю роль.

Опубликовано

Женя, ты хоть одну современную программу по математике для младших школьников знаешь? А я со старшим по Петерсону училась, и теперь с младшим буду учиться по той же программе. Скучать, уж поверь, нам будет некогда. Эта программа развивает логическое мышление, учит ребенка думать и рассуждать.

А, как ты говоришь, "тупое надо" - это развитие у ребенка элементарного чувства ответственности, и не малыши они уже в 7 лет, не всегда с ними надо играть.

В итоге старший хорошо закончил гимназию,физ-мат.класс. Перешел на 5 курс вуза, специальность "Прикладная математика".

И Петерсон сыграл в этом не последнюю роль.

Я училась вообще хрен его разберет по какой программе, и большинство уроков мне были скучны. Не непонятны, а именно что то, как нам преподавали предмет - было неинтересно.

Поэтому и учила, что тупо "надо". и все тут.

Математикой вообще заинтересовалась только в 10 классе, когда приняла решение, в какой ВУЗ поступать буду.

Опубликовано

Ты себя в 6-7 лет вспомни, как оно тебе тогда работалось)

Мое ИМХО, что все-таки в начальной школе знания должны преподноситься с элементом игры, чтобы у ребенка вообще появилась заинтересованность в процессе. А тупое "надо" эту заинтересованность убивает на раз-два.

Заинтересовать - это от подхода учителя.

А вот искажать старшую учебу превращая ее в игры - прямой путь к тому как в фильме Идиократия. :lol2:

Игровое обучение - с 1 до 5 обычно.Это ясли и садик.

В первом классе (топал в 7 лет когда еще 10летка основа была) я больше всего ненавидел прописи. :lol2:Досих пор хранится пара из них.)Но обожал математику и литру.)

В 10-11 возненавидел математику ибо все эти функции не виделись в качестве прямого применения в игрострое.)

Криптография и математическое моделирование в инсте вернули интерес к математике, но "вышку" по прежнему ненавижу.))

Над задачкой с кофе и огурцами я реально зависла, мне нихрена непонятно, откуда огурцы там) А задай мне эту же задачку 20 лет назад - меня можно было бы и до истерики довести, от непонимания и нелогичности)))

Игнорируй лишнюю информацию на уровне интуиции подменяя правильной.)

Проблема же что эти задачки специально вам показали подав с установкой , что это бред.)Вы и ищите его там.)А дети - нет.

Я училась вообще хрен его разберет по какой программе, и большинство уроков мне были скучны. Не непонятны, а именно что то, как нам преподавали предмет - было неинтересно.

Поэтому и учила, что тупо "надо". и все тут.

Математикой вообще заинтересовалась только в 10 классе, когда приняла решение, в какой ВУЗ поступать буду.

Человек никогда добровольно не станет работать если есть возможность валяться отдыхая.)

Так что "надо" есть необходимость кою приходится принять, чтоб позже иметь больше выбор пути в жизни.)

У нас в инсте были совсем левак - бух учет и налоги, два предмета кои динамили и ненавидели большинство, но так же ненавидели многие литру, экологию, архитектуру, ТПП , фил и мат стат.)Однако я например еще во время учебы участвуя в разработке фришарда понял что этот "левак" оказывается может быть полезен и программисту в его "прямой специальности". И как не смешно чуть не завалил курс по Яве, но бух и налоги сдал на отлично.)):lol2:

Опубликовано

Я тоже десятилетку училась, без 4 класса, но с 11м)

А в остальном - и как ты 7-летнему объяснишь. что надо учиться, чтобы в далеком будущем у него было больше возможностей? Для меня в 7 лет второй класс-то казался чем-то недостижимым, а уж про институт я и подавно не думала. Но учиться меня заставляли именно ради института, с установкой "у нас нет денег на платное обучение, так что ты должна закончить школу с медалью". Первая часть фразы моего понимания тогда не достигала, зато вторая въедалась. Должна, и все тут.

Опубликовано

Я тоже десятилетку училась, без 4 класса, но с 11м)

А в остальном - и как ты 7-летнему объяснишь. что надо учиться, чтобы в далеком будущем у него было больше возможностей? Для меня в 7 лет второй класс-то казался чем-то недостижимым, а уж про институт я и подавно не думала. Но учиться меня заставляли именно ради института, с установкой "у нас нет денег на платное обучение, так что ты должна закончить школу с медалью". Первая часть фразы моего понимания тогда не достигала, зато вторая въедалась. Должна, и все тут.

Мне просто сказали - чем больше начального узнаешь. тем больше будет выбор в путях жизни дальше.

Медали не требовали правда.Но и 2 бала я практически тока раз принес.Слакал конечно по части предметов - как уж без этого.

Но и учил сам(никогда не помогали с домашкой, макс в старших маме давал сочинения прочесть для "оценки" другим учителем литры)) и отвечал и краснел за незнание перед учителем и классом тоже сам, так что быстро научило, что домашку делать НАДО и предметы надо хоть и не на 5 но знать иначе будет стыдно перед той же "детской любовью". :lol2:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...