Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сижу, "рыдаю" над рабочей тетрадью по истории (Крючкова 2014) - одно задание вообще не пойму чего хотят и как отвечать надо :angry2:

Опубликовано

А вы чего - в субботу учитесь?

Вот мне этот вопрос на работе с утра 3 человека уже задали. Мы в 4 классе, т.е. начальная школа. Мне говорят, что вышел какой то закон, о том что началка по субботам не учится. Правда?

Опубликовано (изменено)

Учится в субботу ((( 5 уроков и на неделе только 2 дня 5 уроков, а остальные по 6. Т е если бы не учились в субботу, то 2 дня было бы 6 уроков и 3 дня по 7 уроков. И это только 6 класс, еще нет ни физики, ни химии, и математика не поделена на алгебру и геометрию.

Блин, я б убрала бы (ну будь моя воля) из расписания (конкретно моего ребенка) изо, музыку, труды в том виде какие они сейчас и основы православной культуры (считаю, что вере не возможно научить, тем более учат люди сами очень далекие от веры).

По поводу изо и музыки: сделала бы один урок на, на котором просто знакомились бы с музыкальными произведениями и работами художников. А петь и рисовать дети пусть учатся в муз школах и изо студиях. Те, у кого есть к этому способности.

Изменено пользователем oksanalob
Опубликовано (изменено)

Вот мне этот вопрос на работе с утра 3 человека уже задали. Мы в 4 классе, т.е. начальная школа. Мне говорят, что вышел какой то закон, о том что началка по субботам не учится. Правда?

Вроде как Собянин отменил учебные субботы.

Слушайте, я никак не могу понять, почему произошло такое увеличение количества часов в школе.

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

Учится в субботу ((( 5 уроков и на неделе только 2 дня 5 уроков, а остальные по 6. Т е если бы не учились в субботу, то 2 дня было бы 6 уроков и 3 дня по 7 уроков. И это только 6 класс, еще нет ни физики, ни химии, и математика не поделена на алгебру и геометрию.

Блин, я б убрала бы (ну будь моя воля) из расписания (конкретно моего ребенка) изо, музыку, труды в том виде какие они сейчас и основы православной культуры (считаю, что вере не возможно научить, тем более учат люди сами очень далекие от веры).

По поводу изо и музыки: сделала бы один урок на, на котором просто знакомились бы с музыкальными произведениями и работами художников. А петь и рисовать дети пусть учатся в муз школах и изо студиях. Те, у кого есть к этому способности.

Я бы тоже убрала эти предметы, по крайней мере, начиная со средней школы. Оставила бы в качестве факультатива.

сижу, "рыдаю" над рабочей тетрадью по истории (Крючкова 2014) - одно задание вообще не пойму чего хотят и как отвечать надо :angry2:

Какой вопрос то?

Опубликовано

По поводу изо и музыки: сделала бы один урок на, на котором просто знакомились бы с музыкальными произведениями и работами художников. А петь и рисовать дети пусть учатся в муз школах и изо студиях. Те, у кого есть к этому способности.

У нас эти предметы есть, но хорошо , что хоть оценки по ним не ставят, ведь на самом деле, не каждому дано уметь петь и рисовать :good:

Вроде как Собянин отменил учебные субботы.

Пойду почитаю, а то скоро собрание, надо будет поинтересоваться :hmm:

Опубликовано

У нас эти предметы есть, но хорошо , что хоть оценки по ним не ставят, ведь на самом деле, не каждому дано уметь петь и рисовать :good:

У нас ставят. В прошлом году у сына в году одна тройка выходила, как раз по рисованию :gleam:

Я бы тоже убрала эти предметы, по крайней мере, начиная со средней школы. Оставила бы в качестве факультатива.

Какой вопрос то?

Нарисованы картинки из жизни средневековых крестьян. И вопрос что то типа : рассмотри исторические источники, к каким двум типам они относятся?

Опубликовано (изменено)

У нас ставят. В прошлом году у сына в году одна тройка выходила, как раз по рисованию :gleam:

Нарисованы картинки из жизни средневековых крестьян. И вопрос что то типа : рассмотри исторические источники, к каким двум типам они относятся?

Один тип - это вещественные источники (оружие, инструменты, мебель, какие-то предметы которые дошли до нас из той эпохи.

Другой тип - документы, литературные произведения (которые описывают жизнь и быт тех времен), рукописи, хроники, описания путешествий.

Фрагменты кораблей и здания, а так же картины, гобелены и т п относятся к первому типу.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

Один тип - это вещественные источники (оружие, инструменты, мебель, какие-то предметы которые дошли до нас из той эпохи.

Другой тип - документы, литературные произведения (которые описывают жизнь и быт тех времен), рукописи, хроники, описания путешествий.

Фрагменты кораблей и здания, а так же картины, гобелены и т п относятся к первому типу.

Так к каким ДВУМ типам относятся КАРТИНКИ из жизни крестьян? Я наверное само задание не поняла, ребенок тоже (

Опубликовано

Так к каким ДВУМ типам относятся КАРТИНКИ из жизни крестьян? Я наверное само задание не поняла, ребенок тоже (

Наверно, надо на картинках найти источники? Конечно, вопрос сформулирован некорректно.

Опубликовано

Наверно, надо на картинках найти источники? Конечно, вопрос сформулирован некорректно.

:dntknw: на картинках крестьяне занимаются обычными делами:пашут, урожай собирают и т д

Опубликовано

Не, рисование нужно, потому что развитие моторики и дальше же черчение. Многим потом приходится маяться с начертательной геометрией.

А у нас нет черчения.9 класс, зато есть рисование, труд 2 часа в неделю, делают оригами, 3 часа физкультуры, зато 2 часа русского языка и ни одного часа ни по одному предмету для подготовки к ГИА

Опубликовано

Даешь Собянина в каждый город!

Как нам сказали на собрании: "Ну и что, что Собянин сказал, что деньги в бюджете на школы есть! А потом пришло письмо от Голодец, что нет..."

Этот дяденька всегда сохраняет хорошую мину при плохой игре. Обычный чиновник :(

Опубликовано (изменено)

:dntknw: на картинках крестьяне занимаются обычными делами:пашут, урожай собирают и т д

Вот, подумала ( что-то любопытно стало в этом разобраться) :doh:

Если имеются в виду сами картинки, а не то что на них изображено, и картинки были нарисованы в средние века, то может, они относятся одновременно к вещественному и изобразительному типам исторических источников?

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

А у нас нет черчения.9 класс, зато есть рисование, труд 2 часа в неделю, делают оригами, 3 часа физкультуры, зато 2 часа русского языка и ни одного часа ни по одному предмету для подготовки к ГИА

Черчения у нас тоже почти не было. Один год только в классе 7, 8. Рисование было только в началке. Труд тоже. Физкультура сейчас везде по три часа.

В соседней школе у них с подготовкой к ГИА все серьезно, но во внеурочное время типа после уроков, по одному или лва раза в неделю по математике и русскому, а подготовку по другим предметам предлагают платную. Правда не знаю, сколько это у них стоит. А вести будут все те же школьные учителя.

В Москве почти все школы по субботам не учатся. Кроме небольших исключений. Учебный центр при Буманке, особые лицеи. Зато у моих знакомых 11- классников по 8-10 уроков каждый день, часов до пяти.

Опубликовано

С 2015 года к квалификации российских учителей будут предъявляться новые требования. В частности, каждый педагог должен знать иностранный язык, разбираться в социальных сетях, а также уметь преподавать ученикам-мигрантам и детям с ограниченными физическими возможностями. Интересно, что на сегодняшний день этим профессиональным стандартам в России соответствуют всего 100 учителей.

Теперь учитель обязан уметь преподавать всем категориям детей: от особо одаренных до отстающих в развитии. Педагог должен найти контакт с детьми мигрантов, для которых русский язык не является родным. Другими словами, каждый преподаватель должен быть еще и психологом, который найдет способ передать знания любому ученику. Помимо этого, российский учитель должен владеть иностранным языком, чтобы следить за публикациями новых научных исследований, мнений, рецензий о предмете, которые появляются в мире. 

Естественно, сами педагоги резко отрицательно высказываются о новых требованиях к учителям. Впрочем, их аргумент можно назвать вполне адекватным: прежде чем менять профессиональные стандарты, следует изменить программы подготовки кадров в педагогических вузах, считают они.

«Документ отвечает всем требованиям, которые сегодня предъявляет общество профессии учителя, – подчеркнул министр образования и науки Дмитрий Ливанов. – Мы с большим удовлетворением можем сказать, что стандарт состоялся, он готов и заработает как нормативный документ уже с 1 января 2015 года».

Напомним, что новые стандарты разрабатывались в течение последних двух лет по поручению президента Владимира Путина. При этом Минобрнауки не имеет четкого представления, как перейти к новым стандартам за такой сжатый срок. Предполагается, что в 2015 году начнется лишь «пилотно-экспериментальное применение» стандарта, то есть, школы будут сами принимать решение, готовы ли они соответствовать им или им нужен некий переходный период. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...