Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Школьная жизнь


Elis и Deep Pocket

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сижу, "рыдаю" над рабочей тетрадью по истории (Крючкова 2014) - одно задание вообще не пойму чего хотят и как отвечать надо :angry2:

Опубликовано

А вы чего - в субботу учитесь?

Вот мне этот вопрос на работе с утра 3 человека уже задали. Мы в 4 классе, т.е. начальная школа. Мне говорят, что вышел какой то закон, о том что началка по субботам не учится. Правда?

Опубликовано

Учится в субботу ((( 5 уроков и на неделе только 2 дня 5 уроков, а остальные по 6. Т е если бы не учились в субботу, то 2 дня было бы 6 уроков и 3 дня по 7 уроков. И это только 6 класс, еще нет ни физики, ни химии, и математика не поделена на алгебру и геометрию.

Блин, я б убрала бы (ну будь моя воля) из расписания (конкретно моего ребенка) изо, музыку, труды в том виде какие они сейчас и основы православной культуры (считаю, что вере не возможно научить, тем более учат люди сами очень далекие от веры).

По поводу изо и музыки: сделала бы один урок на, на котором просто знакомились бы с музыкальными произведениями и работами художников. А петь и рисовать дети пусть учатся в муз школах и изо студиях. Те, у кого есть к этому способности.

Опубликовано

Вот мне этот вопрос на работе с утра 3 человека уже задали. Мы в 4 классе, т.е. начальная школа. Мне говорят, что вышел какой то закон, о том что началка по субботам не учится. Правда?

Вроде как Собянин отменил учебные субботы.

Слушайте, я никак не могу понять, почему произошло такое увеличение количества часов в школе.

Опубликовано

Учится в субботу ((( 5 уроков и на неделе только 2 дня 5 уроков, а остальные по 6. Т е если бы не учились в субботу, то 2 дня было бы 6 уроков и 3 дня по 7 уроков. И это только 6 класс, еще нет ни физики, ни химии, и математика не поделена на алгебру и геометрию.

Блин, я б убрала бы (ну будь моя воля) из расписания (конкретно моего ребенка) изо, музыку, труды в том виде какие они сейчас и основы православной культуры (считаю, что вере не возможно научить, тем более учат люди сами очень далекие от веры).

По поводу изо и музыки: сделала бы один урок на, на котором просто знакомились бы с музыкальными произведениями и работами художников. А петь и рисовать дети пусть учатся в муз школах и изо студиях. Те, у кого есть к этому способности.

Я бы тоже убрала эти предметы, по крайней мере, начиная со средней школы. Оставила бы в качестве факультатива.

сижу, "рыдаю" над рабочей тетрадью по истории (Крючкова 2014) - одно задание вообще не пойму чего хотят и как отвечать надо :angry2:

Какой вопрос то?

Опубликовано

По поводу изо и музыки: сделала бы один урок на, на котором просто знакомились бы с музыкальными произведениями и работами художников. А петь и рисовать дети пусть учатся в муз школах и изо студиях. Те, у кого есть к этому способности.

У нас эти предметы есть, но хорошо , что хоть оценки по ним не ставят, ведь на самом деле, не каждому дано уметь петь и рисовать :good:

Вроде как Собянин отменил учебные субботы.

Пойду почитаю, а то скоро собрание, надо будет поинтересоваться :hmm:

Опубликовано

У нас эти предметы есть, но хорошо , что хоть оценки по ним не ставят, ведь на самом деле, не каждому дано уметь петь и рисовать :good:

У нас ставят. В прошлом году у сына в году одна тройка выходила, как раз по рисованию :gleam:

Я бы тоже убрала эти предметы, по крайней мере, начиная со средней школы. Оставила бы в качестве факультатива.

Какой вопрос то?

Нарисованы картинки из жизни средневековых крестьян. И вопрос что то типа : рассмотри исторические источники, к каким двум типам они относятся?

Опубликовано

У нас ставят. В прошлом году у сына в году одна тройка выходила, как раз по рисованию :gleam:

Нарисованы картинки из жизни средневековых крестьян. И вопрос что то типа : рассмотри исторические источники, к каким двум типам они относятся?

Один тип - это вещественные источники (оружие, инструменты, мебель, какие-то предметы которые дошли до нас из той эпохи.

Другой тип - документы, литературные произведения (которые описывают жизнь и быт тех времен), рукописи, хроники, описания путешествий.

Фрагменты кораблей и здания, а так же картины, гобелены и т п относятся к первому типу.

Опубликовано

Один тип - это вещественные источники (оружие, инструменты, мебель, какие-то предметы которые дошли до нас из той эпохи.

Другой тип - документы, литературные произведения (которые описывают жизнь и быт тех времен), рукописи, хроники, описания путешествий.

Фрагменты кораблей и здания, а так же картины, гобелены и т п относятся к первому типу.

Так к каким ДВУМ типам относятся КАРТИНКИ из жизни крестьян? Я наверное само задание не поняла, ребенок тоже (

Опубликовано

Так к каким ДВУМ типам относятся КАРТИНКИ из жизни крестьян? Я наверное само задание не поняла, ребенок тоже (

Наверно, надо на картинках найти источники? Конечно, вопрос сформулирован некорректно.

Опубликовано

Наверно, надо на картинках найти источники? Конечно, вопрос сформулирован некорректно.

:dntknw: на картинках крестьяне занимаются обычными делами:пашут, урожай собирают и т д

Опубликовано

Не, рисование нужно, потому что развитие моторики и дальше же черчение. Многим потом приходится маяться с начертательной геометрией.

А у нас нет черчения.9 класс, зато есть рисование, труд 2 часа в неделю, делают оригами, 3 часа физкультуры, зато 2 часа русского языка и ни одного часа ни по одному предмету для подготовки к ГИА

Опубликовано

Даешь Собянина в каждый город!

Как нам сказали на собрании: "Ну и что, что Собянин сказал, что деньги в бюджете на школы есть! А потом пришло письмо от Голодец, что нет..."

Этот дяденька всегда сохраняет хорошую мину при плохой игре. Обычный чиновник :(

Опубликовано

:dntknw: на картинках крестьяне занимаются обычными делами:пашут, урожай собирают и т д

Вот, подумала ( что-то любопытно стало в этом разобраться) :doh:

Если имеются в виду сами картинки, а не то что на них изображено, и картинки были нарисованы в средние века, то может, они относятся одновременно к вещественному и изобразительному типам исторических источников?

Опубликовано

А у нас нет черчения.9 класс, зато есть рисование, труд 2 часа в неделю, делают оригами, 3 часа физкультуры, зато 2 часа русского языка и ни одного часа ни по одному предмету для подготовки к ГИА

Черчения у нас тоже почти не было. Один год только в классе 7, 8. Рисование было только в началке. Труд тоже. Физкультура сейчас везде по три часа.

В соседней школе у них с подготовкой к ГИА все серьезно, но во внеурочное время типа после уроков, по одному или лва раза в неделю по математике и русскому, а подготовку по другим предметам предлагают платную. Правда не знаю, сколько это у них стоит. А вести будут все те же школьные учителя.

В Москве почти все школы по субботам не учатся. Кроме небольших исключений. Учебный центр при Буманке, особые лицеи. Зато у моих знакомых 11- классников по 8-10 уроков каждый день, часов до пяти.

Опубликовано

С 2015 года к квалификации российских учителей будут предъявляться новые требования. В частности, каждый педагог должен знать иностранный язык, разбираться в социальных сетях, а также уметь преподавать ученикам-мигрантам и детям с ограниченными физическими возможностями. Интересно, что на сегодняшний день этим профессиональным стандартам в России соответствуют всего 100 учителей.

Теперь учитель обязан уметь преподавать всем категориям детей: от особо одаренных до отстающих в развитии. Педагог должен найти контакт с детьми мигрантов, для которых русский язык не является родным. Другими словами, каждый преподаватель должен быть еще и психологом, который найдет способ передать знания любому ученику. Помимо этого, российский учитель должен владеть иностранным языком, чтобы следить за публикациями новых научных исследований, мнений, рецензий о предмете, которые появляются в мире. 

Естественно, сами педагоги резко отрицательно высказываются о новых требованиях к учителям. Впрочем, их аргумент можно назвать вполне адекватным: прежде чем менять профессиональные стандарты, следует изменить программы подготовки кадров в педагогических вузах, считают они.

«Документ отвечает всем требованиям, которые сегодня предъявляет общество профессии учителя, – подчеркнул министр образования и науки Дмитрий Ливанов. – Мы с большим удовлетворением можем сказать, что стандарт состоялся, он готов и заработает как нормативный документ уже с 1 января 2015 года».

Напомним, что новые стандарты разрабатывались в течение последних двух лет по поручению президента Владимира Путина. При этом Минобрнауки не имеет четкого представления, как перейти к новым стандартам за такой сжатый срок. Предполагается, что в 2015 году начнется лишь «пилотно-экспериментальное применение» стандарта, то есть, школы будут сами принимать решение, готовы ли они соответствовать им или им нужен некий переходный период. 

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...