Марина и Айрон Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Ходила, но никогда активностью не отличалась, так в стороночке все сидела, но конфликтов с коллективом у нее ттт не было. Но что бы проявить инициативу-как то никак, и сейчас для нее позвонить незнакомому человек- проблема.Значит, наверно, дело в свойствах психики и характера конкретной личности, если школа не закалила характер, не научила быть активной и железобетонной.Если у такой чувствительной девочки в школе не дай бог были бы серьезные конфликты или неприятности, это могло бы нанести серьезную психологическую травму.А чтобы развивать коммуникабельность и побороть стеснительность, лучше ходить в театральный кружок или на танцы. И во взрослом возрасте можно.
Персонаж Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Ходила, но никогда активностью не отличалась, так в стороночке все сидела, но конфликтов с коллективом у нее ттт не было. Но что бы проявить инициативу-как то никак, и сейчас для нее позвонить незнакомому человек- проблема.А мне кажется, что это личные особенности каждого. Не все должны быть инициативными.
Таня с Тодой Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) По мне так не стоит слишком многого ждать от школы, по большому счету все идет из семьи, родители собственным примером показывают, как стоит себя вести, объяснять, что хорошо или плохо, бесполезно, если сам родитель рохля, так и ребенок с большей вероятностью рохлей и будет.Как мои родители, также я, а теперь и Антоша прекрасно понимают и разделяют понятие дружбы и приятельства, а также ровного отношения. Настаивать на своей точке зрения несомненно нужно, но вот у меня Антоша изначально довольно уверен в себе, поэтому я ему показываю, что иногда стоит идти и на компромисс, особенно с друзьями, с теми кто не нравится, не конфликтовать, относиться равнодушно, а иногда и присмотреться к человеку, возможно он и не такой противный:-) как кажется. А вот насчет неважности школьной дружбы не соглашусь, мои друзья-это друзья детства, мы с ними многое пережили вместе, знаем друг друга, как облупленных, от этого доверяем абсолютно. Встретить близкого душой человека во взрослом состоянии гораздо меньше шансов.На школьные экскурсии ходим, потому что интересно. На чаепития, Антошка всегда говорит, что не особо хочет, но приходит всегда довольный:-)О стойкости психики, Антон с самого детства совершенно равнодушно воспринимает критику от чужих людей(то есть ему по барабану), но очень чутко, порой крайне обидчиво воспринимает критику близких. Я его этому не учила.Так что и эти свойства характера школа тоже не сможет воспитать, они закладываются гораздо раньше, возможно с рождения. Изменено 28 января, 2015 пользователем Таня с Тодой
Ирина и Зак Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Конечно, с учителем полезнее. Если, конечно, учитель - Учитель. Что до того, что у меня, "куча энергии, уходящей в возмущение", и я - "такая агрессивная" (с)... Вы хотите поговорить об этом? :lol2: Ни вАпрос, за рюмкой чая. Надеюсь, Вы не обидчивы и с ч.ю.? :lol2:Думаю, мы похожи))) Я тоже агрессивная, темперамент, елки.. :blush2:
Персонаж Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 "Новую тему решила не открывать" :gleam: Вопрос к родителям подростков.Как у ваших детей обстоят дела с субординацией?Субординация - следование правилу "младшие должны уважать старших, а подчинённые - начальство".Что-то у нас начались проблемы, причем как-то одновременно у двоих старших парней. Нет, они не хамят, они "делают замечания", один - учителям (как-то даже директору!), другой всем подряд. :dntknw:
Таня и Василиса Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 "Новую тему решила не открывать" :gleam: Вопрос к родителям подростков.Как у ваших детей обстоят дела с субординацией?Субординация - следование правилу "младшие должны уважать старших, а подчинённые - начальство".Что-то у нас начались проблемы, причем как-то одновременно у двоих старших парней. Нет, они не хамят, они "делают замечания", один - учителям (как-то даже директору!), другой всем подряд. :dntknw:Я родитель подростка)). Если про школу - не хамит, но к учителям отношение крааайне скептическое, за исключением некоторых. С учителями старается общаться по-минимуму, вежлива. Если говорить про ближайшее окружение, то вообще есть такое, как говорит наш папа "она считает себя самой умной". По мне так ребенок просто имеет свое мнение (какое счастье)), но не всегда может корректно его выразить. Бабушки на неё обижаются, папа порой просто выходит из себя)))))))). Мне - норм)))))
Персонаж Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ну вам-то норм... но "бабушки обижаются" и папа выходит из себя. И если мы как родные люди "всё простим", то другие - нет.
Selar Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ну вам-то норм... но "бабушки обижаются" и папа выходит из себя. И если мы как родные люди "всё простим", то другие - нет.Лиза, все проходят через этоВысказать свое мнение подросток может. Вопрос - как? "Или ты не так сказала..."Нужно разбирать ситуации, и научить вежливо высказываться. Запретами точно ничего не добъешься.
Таня и Василиса Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ну вам-то норм... но "бабушки обижаются" и папа выходит из себя. И если мы как родные люди "всё простим", то другие - нет.Не знаю, я все равно на её стороне. Чтобы наш папа не выходил из себя - нужно быть тише воды ниже травы и не иметь своего мнения. Я переживаю очень, когда у них конфликт, но считаю, что обрывать ребенка и грубо на место ставить скорее вредно чем полезно. Да, есть в ней резкость и непримиримость некоторая, но в то же время она ребенок думающий и чувствующий. Я в свое время не имела права голоса в семье, не хочу, чтобы у моей дочери было так же.
Персонаж Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Наверное, я переживаю потому, что у меня всегда было свое мнение и я его высказывала. И продолжаю это делать и сейчас (за что имею немало "приятных" минут, читая какие-нибудь восхитительные посты в Бухтелке))))Дело ведь не в том, чтО говорит ребенок (да и всякий человек вообще), а то, КАК говорит. Можно быть правым по существу, но "подача материала" отталкивает и делает ситуацию неприятной для обеих сторон.Поскольку у меня бревно в глазу, я беспокоюсь за детей :gleam:
Lequel Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Так может по делу делает замечание? И какая разница какая форма?У меня с этим тоже проблемы. Некоторые считают, что я эту самую субординацию не соблюдаю. Однако почему то именно те, кто так считают-совершенно не соблюдают ее в отношении меня.Есть повод задуматься. У них.)А вообще я считаю это глупостью. Какая разница какой статус у человека, любой может быть не прав. А то последнее время слово субординация очень часто подменяется понятием "дискриминация". Типа я шеф и мне можно быть казаком на букву "м", я старше я лучше знаю и тд.На деле целесообразности там обычно никакой, одна куриная попа под павлиньим хвостом.)Но я конечно не говорю о хамстве, но на место тоже надо уметь ставить, особенно в школе, где 80% учителей пытается свои комплексы выместить на беззащитных детях. В жизни потом пригодится.
kengyry Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Дело ведь не в том, чтО говорит ребенок (да и всякий человек вообще), а то, КАК говорит. Можно быть правым по существу, но "подача материала" отталкивает и делает ситуацию неприятной для обеих сторон.Поскольку у меня бревно в глазу, я беспокоюсь за детей :gleam:"Самая потрясающая вещь в подростках — это то, что они еще не обрели навык посылать вас «на…», как это делают взрослые — затушевывая свои слова тысячей едва уловимых нюансов. Они посылают вас прямо и открыто, экономя ваше время." (с) :)
Lequel Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 "Самая потрясающая вещь в подростках — это то, что они еще не обрели навык посылать вас «на…», как это делают взрослые — затушевывая свои слова тысячей едва уловимых нюансов. Они посылают вас прямо и открыто, экономя ваше время." (с) :) :clap_1:
Марина и Айрон Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 "Новую тему решила не открывать" :gleam: Вопрос к родителям подростков.Как у ваших детей обстоят дела с субординацией?Субординация - следование правилу "младшие должны уважать старших, а подчинённые - начальство".Что-то у нас начались проблемы, причем как-то одновременно у двоих старших парней. Нет, они не хамят, они "делают замечания", один - учителям (как-то даже директору!), другой всем подряд. :dntknw:Есть правила приличия, которые до детей надо доносить, но в целом ожидать в наше время безусловного уважения к старшим, не стоит. Патриархальные отношения остались в прошлом. Сейчас дети зачастую ощущают и являются более компетентными, чем взрослые, так что отношение соответствующее.Мой подросток в принципе фамильярностей себе не позволяет, при условии если взрослый к нему относится доброжелательно. Если ему грубят или угрожают, может и послать. Но вообще, к счастью, у него есть понимание, как и с кем себя уместно вести.
Персонаж Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Так может по делу делает замечание? И какая разница какая форма?У меня с этим тоже проблемы. Некоторые считают, что я эту самую субординацию не соблюдаю. Однако почему то именно те, кто так считают-совершенно не соблюдают ее в отношении меня.Есть повод задуматься. У них.)А вообще я считаю это глупостью. Какая разница какой статус у человека, любой может быть не прав. А то последнее время слово субординация очень часто подменяется понятием "дискриминация". Типа я шеф и мне можно быть казаком на букву "м", я старше я лучше знаю и тд.На деле целесообразности там обычно никакой, одна куриная попа под павлиньим хвостом.)Но я конечно не говорю о хамстве, но на место тоже надо уметь ставить, особенно в школе, где 80% учителей пытается свои комплексы выместить на беззащитных детях. В жизни потом пригодится.Света, а если что-то очень важное люди не услышали потому, что это было сказано "не так"?
Oliviya Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Да уж, иногда с такими "имеющими свое мнение" подростками на улице пересечешься, и сразу видно, что родители использовали демократические меры в воспитании. Ну я-то ладно, чужой человек, грубо говоря - утерлась, и дальше пошла. А вот каково этим родителям потом с этим чадушкой старость встречать... :gleam:
Denis&Alla Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Я молчу-молчу. У нас все строго. С хамством боремся, хотя старший в школе периодически что-то лишнее себе позволяет. Скорее от желания выпендриться и неумения правильно объяснить свою мысль (есть у него такие проблемы), чем по злому умыслу, но все-равно за это получает. Вежливость, уважение к старшим, воспитанность - хорошие такие качества, правильные, на мой взгляд. Свою точку зрения иметь надо, но защищать ее достойной аргументацией, а не матом или кулаками. И своим интеллектом человека давить, а не криком и напором. Вот это красиво и ценно! Про это, кстати, недавно смотрели мульт "Как приручить дракона", очень моден в средней школе. Но если вдуматься, то он как раз о том, как хилый и послушный мальчик завоевал доверие и авторитет в очень грубом и жестком мире.
Персонаж Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Не, про хамство и так понятно.Нарушение субординации - это необязательно хамство.
Denis&Alla Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Не, про хамство и так понятно.Нарушение субординации - это необязательно хамство. Хамство - это я обобщаю. Перебивать старших, не здороваться, повышать голос и т.п. Все это называю хамством для простоты восприятия :lol2:
Morgana Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ребенка стоит научить быть разумным. На хамство надо ли хамством ответить? Какая польза будет от того ,что ребенок сделает замечание учителю? :dntknw: Да, учитель может орать, может ругаться, но тут же меняет тон, если ему спокойно сказать: не кричите на меня пожалуйста, я не смогу понять что-то из ваших таких замечаний или позвоните моим родителям, или давайте я сам(а) им позвоню и вы выскажите им свое недовольство мною. Самых резвых учителей это успокаивало и не воспринималось как хамство, потому что перед родителями они ж не будут так орать (хотя, на меня раз директор дочкиной школы пыталась кричать по телефону :lol2: , не представившись, была тут же успокоена: "представьтесь пожалуйста, объясните, почему Вы на меня повышаете голос, Вы педагог или "на рынке"? но я в той ситуации знала на 300% что директриса была не права). Также это и директора касается. Уж как мой предыдущий начальник любил поорать и поувольнять за своемыслие, но достаточно его было один раз спокойно попросить, что, шеф, мы не дома с супругами разговариваем, у нас работа, не нравится - скажите спокойно, пойму - исправлю, не пойму - увольте. Разумные люди всегда понимают спокойные слова. При этом замечание замечанию рознь. :nono: Каков будет "посыл", такова будет и реакция на него от посылаемого. Реакция относится к посылающему. Надо ли чтобы данная реакция была негативной? Роль родителя - научить не хамить, научить, когда лучше промолчать (не прогибаться! а именно промолчать), научить социуму (опять вернемся к "классным чаепитеям" :gleam: ). И еще: "начальник всегда прав, если начальник не прав, смотри пункт первый". Можно СЕБЯ ставить выше всех и над всеми, но тогда и пожинать плоды, что кто-то и к тебе относится так, что уже и тебе хочется сделать ЕМУ замечание.
Марина и Айрон Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Хамство - это я обобщаю. Перебивать старших, не здороваться, повышать голос и т.п. Все это называю хамством для простоты восприятия :lol2:Ведь все это плохо не только в отношении старших. Так что здесь, мне кажется, речь не о субординации, а воспитанности.
Morgana Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Не, про хамство и так понятно.Нарушение субординации - это необязательно хамство.Нарушение субординации в армии, чем карается?Панибратство не допустимо в кругу взрослый-ребенок, начальник-подчиненный... Иначе, это также недовоспитанность :gleam:Ведь все это плохо не только в отношении старших. Так что здесь, мне кажется, речь не о субординации, а воспитанности.+ 1000Есть же и взрослые, которые считают своим долгом всем раздавать замечания по делу и нет, в том числе и в грубой форме. Для меня не соблюдение субординации = невоспитанность. А "выражение своего мнения" = доказательно обоснованные логические умозаключения, а не из серии "а Баба-Яга против!"
Lequel Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Не, ну мы вроде про умозаключения и говорили, или я неверно поняла Верусю и речь шла о хамстве/невоспитанности (как в посте Денис и Алла и Оливии)??А то я что то не поняла чего вдруг смешали в одну кучу какой то мат, кулаки, крик...Это никогда не давало и не даст того эффекта от котором писала я, например.. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Lequel
Таня с Тодой Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) "Самая потрясающая вещь в подростках — это то, что они еще не обрели навык посылать вас «на…», как это делают взрослые — затушевывая свои слова тысячей едва уловимых нюансов. Они посылают вас прямо и открыто, экономя ваше время." (с) :)Никогда не копировала себе цитаты, но эту не удержусь! Супер!!!Да уж, иногда с такими "имеющими свое мнение" подростками на улице пересечешься, и сразу видно, что родители использовали демократические меры в воспитании. Ну я-то ладно, чужой человек, грубо говоря - утерлась, и дальше пошла. А вот каково этим родителям потом с этим чадушкой старость встречать... :gleam:Поверьте, нормально старость встречать. Родители всегда уважали мое мнение, учитывали, точно также я отношусь к своему сыну, извиниться, признать что не права не вопрос. По отношению к родителям хамства в жизни не допущу, но настоять на своей точке зрения-всегда, хотя с должными аргументами приму сторону оппонента. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Таня с Тодой
Персонаж Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Не, ну мы вроде про умозаключения и говорили, или я неверно поняла Верусю и речь шла о хамстве/невоспитанности (как в посте Денис и Алла и Оливии)??А то я что то не поняла чего вдруг смешали в одну кучу какой то мат, кулаки, крик...Это никогда не давало и не даст того эффекта от котором писала я, например..Вот и я не поняла, при чем здесь мат-кулаки-крик. Вот из моего поста:Что-то у нас начались проблемы, причем как-то одновременно у двоих старших парней. Нет, они не хамят, они "делают замечания", один - учителям (как-то даже директору!), другой всем подряд.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти