Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Как воспитать мужчину.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да ладно, при чем тут чувство вины? Это логичное следствие поступков человека. Ему же не говорят: ты виноват в том, что я опоздала на работу или что папа не выспался...не убрал игрушку, она оказалась на полу, ее сгрызла собака - вполне прослеживается причинно-следственная связь...в следующий раз уберешь на место, такого не произойдет.

А Вы считаете, что если не сказано напрямую «ты виноват», то человек себя виноватым никогда не чувствует? Ты не убрал – игрушки больше нет, ее собака сгрызла. Я что-то не сделал – лишился чего-то нужного мне. Вполне себе может возникнуть вопрос «кто виноват».:)

Хотя я–то знаю точно, что во всем виновата собака. :)

Вот Вы меня опередили :doh: Я как раз поэтому захотела выступить наконец и в защиту Насти, т.к. наконец сумела вспомнить саму себя 10-летней давности, когда родился старший сын. Я тоже была заморочена правильным воспитанием и ранним развитием (ну, это ж естественно, т.к. ЯЖЕМАТЬ :lol2: ), читала Гленна Домана, Сесиль Люпан, Гиппенрейтер (кстати, Настя, знаете ли Вы, что Гиппенрейтер своего сына как раз упустила и эти книги - ни что иное, как попытка самоискупления, как ни печально, что и указано в предисловии), т.е. в общем-то делала и думала так же, как и Настя. До той самой поры, пока не родилась дочка (старшему было 2 года) и дорогой сынуля не встретил ее из роддома сакраментальной фразой: "Маленький карандашик в маленький глазик" :doh: (ну, он же - исследователь, епрст!). Пришлось срочно пересмотреть свой подход к воспитанию и устрожить в определенных моментах.

Мне кажется, что почти все проходили через это. :)

Опубликовано

С первым ребенком, наверное, все проходили через это))))

Сейчас мне очень смешно, правда, когда я вспоминаю полуторачасовые уговоры ребенка принять душ, буквально с медицинской энциклопедией наперевес и с "Мойдодыром" вкупе. А уроки! господи до чего же трудно объяснить первоклашке отчего и почему надо. И кому надо. И чем 5 лучше 2ки.

Сейчас я просто устанавливаю правила и то, что последует за невыполнение. Правил мало. Но они - табу. Одно из них отбой ровно в 11. Успел, не успел меня не волнует. Просто обрубаю все- свет, комп, телек. Правило было введено из-за слишком долгого выполнения домашних заданий, укладывания, мытья, рассчесывания до часу ночи порой. Надоело. Ввели ограничения- дите стало успевать)))

И еще - всегда нужно думать о том, что когда-то, в далеком будущем, ваш ребенок придет на работу и авторитарный босс(а таких большинство) будет ДИКТОВАТЬ и ТРЕБОВАТЬ, а не объяснять и договариваться. Почему много сейчас молодежи, которые не могут и не умеют работать? Потому, что не готовы подчинятся требованиям начальства. А как же - они личность.

Опубликовано

Про школу: пойду не пойду. Старший в пятом классе. Соответственно это такой сложный период в жизни ребенка: разные учителя + добавились предметы. На прошлой неделе заболел - температура, сопли и т.д., к выходным почувствовал себя лучше и в воскресенье заявил, что в понедельник в школу пойдет. Утром в понедельник встал и заявил, что горло болит. Надо отметить, что кашель с утра действительно был у него. Спрашиваю: "ты как себя чувствуешь? учиться сможешь?", отвечает :"нет. горло болит". Ок, вызвала врача, тот посмотрел и сказал, что ларингит у него, пусть до пятницы дома сидит. К вечеру смотрю ребенок мой вполне себе здоров: не кашляет, на горло не жалуется. Спрашиваю: "Максим, горло болит?" "Нет" - отвечает _"но в школу до пятницы не пойду, мне врач сказал дома сидеть". Это все в понедельник. Во вторник я его спросила "ты как считаешь, нормально то, что ты себя здоровым чувствуешь, а в школу не идешь?" на что ответ был "завтра буди меня, пойду в школу"

А когда уроков по его мнению задают слишком много, так расстраивается... до слез. Стараюсь дать ему понять, что разделяю его чувства относительно необходимости их делать, но отменить все это не могу. Надо значит надо. Папе тоже неохота на работу, а что делать? Как то так.

Опубликовано

Из книжек:

Томик Сёрзов: всё, что касается до двух лет. Потом муть.

Очень русская, то есть понятная и близкая, книжка "Растет дочка, растет сын" Ирина Ханхасаева. Без излишеств типа соплей и терминов.

Навредить книжки могут страшно, особенно если своего мозга мало. Мне было 20 и я начиталась Спока. То ли трудности перевода, то ли особенности установки: но воду - как это было принято в советском выращивании детей - по рекомендации я не давала, ибо "ребенок достаточно жидкости получает с молоком матери".

А то, что у ребенка врожденная лактазная непереносимость, мы узнали к трем месяцам, когда он весил по-прежнему столько, сколько при рождении, мучился несварением и корчился в болях...

Опубликовано

Настя, я думаю не стоит судить тех, кто общается с ребенком не так как Вам нравится... слышали бы Вы как общаемся мы с детьми :lol2: со стороны можно черт знает что напридумывать...а у нас просто такая манера общения :blush2: если кто в курсе, то со старшим мы общаемся в манере двух шасов...

Опубликовано

Навредить книжки могут страшно, особенно если своего мозга мало.

Согласна.

А у меня, как не смешно, самая вредная книга была «Справочник фельдшера», подаренная подругой на рождение дочери. Какое уж тут воспитание ребенка, если жить нам всем осталось максимум «два понедельника». :lol2:

Хорошо, что «Трое в лодке, не считая собаки» были прочитаны много раньше и не забыты. :)

Опубликовано

Я тоже была заморочена правильным воспитанием и ранним развитием (ну, это ж естественно, т.к. ЯЖЕМАТЬ :lol2: ), читала Гленна Домана, Сесиль Люпан, Гиппенрейтер (кстати, Настя, знаете ли Вы, что Гиппенрейтер своего сына как раз упустила и эти книги - ни что иное, как попытка самоискупления, как ни печально, что и указано в предисловии), т.е. в общем-то делала и думала так же, как и Настя. До той самой поры, пока не родилась дочка (старшему было 2 года) и дорогой сынуля не встретил ее из роддома сакраментальной фразой: "Маленький карандашик в маленький глазик" :doh: (ну, он же - исследователь, епрст!). Пришлось срочно пересмотреть свой подход к воспитанию и устрожить в определенных моментах.

вот я как раз про это и писала

Опубликовано

У меня данная схема работает. Пришлось конечно пару раз набраться терпения, что бы до конца ситуацию с её следствием довести, но малыш без слез и истерик всё понял и теперь убирает за собой, если я этого прошу.

с этим соглашусь, извините, что опять про ненавистное ГВ, но несмотря на то, что средний возраст отлучения от груди по МИРУ 14лет (исследования канала national geographic) кормление в 2-3 лет это аморально с точки зрения сексуальных отношений между ребенком и мамой ИМХО, в современном обществе.

Ээээ... Вы не опечатались случайно? Если 14 лет - средний возраст по миру, это значит, что существуют общества, где детей кормят грудью лет до 30-ти и эти общества достаточно многочисленны, чтобы компенсировать тот факт, что в огромном числе стран детей в среднем кормят до года-двух-трех, а то и вообще на искуственном вскармливании растят. Вы верите в существование 30-летних грудничков?

Ну максимум в 4,5 года я готова поверить (про среднюю по миру), да и то с натяжкой.

Опубликовано

А Вы считаете, что если не сказано напрямую «ты виноват», то человек себя виноватым никогда не чувствует? Ты не убрал – игрушки больше нет, ее собака сгрызла. Я что-то не сделал – лишился чего-то нужного мне. Вполне себе может возникнуть вопрос «кто виноват».:)

писала писала, потом отвлеклась, закрыла, не отправив, и все пропало :doh:

В общем, я конечно не считаю, что для того чтобы сформировать чувство вины обязательно что-то говорить, но пример с игрушкой вообще к этому отношения не имеет.

Я считаю - это нормально, когда человек понимает, что его действия привели к определенным последствиям и сделал для себя вывод на будущее. Естественно, уже в се знают, что нельзя ребенку (да и взрослому) говорить, ты плохой (не аккурантый, ленивый и т.д.), но можно сказать - ты поступил так то и так то, но можешь поступить по другому в следующий раз, если не хочешь, чтобы ситуация повторилась.

А вы как считаете ребенок должен оценить ситуацию с игрушкой? Продолжать разбрасывать пока собака не сгрызет все?

Сегодня это игрушка, а завтра может быть что похуже.

Я конечно драму из этого устраивать не буду и долбить изо дня в день - вооот если ты не будешь убирать игрушки, собака сожрет их все! Но если ребенок поймет, почему так произошло, отрицать не буду. Да - раскидал, в следующий раз так не делай.

А если ребенок получит двойку за то, что не выполнил домашнюю работу? А если он не выспится из-за того, что поздно лег спать, а если не выиграет соревнования из-за того, что мало соревновался? Это тоже должно у него сформировать нездоровое чувство вины? Или выводы делать не надо? Или скажем, что виноват кто-то другой?

Мы как-то в семье о вине вообще не говорим. Просто, обсуждаем,почему так получилось...и чья это ответственность.

Настя, я думаю не стоит судить тех, кто общается с ребенком не так как Вам нравится... слышали бы Вы как общаемся мы с детьми :lol2: со стороны можно черт знает что напридумывать...а у нас просто такая манера общения :blush2: если кто в курсе, то со старшим мы общаемся в манере двух шасов...

Я считаю, что над культурой общения в нашем обществе многим не помешало бы поработать. в первую очередь это касается культуры общения с детьми. Я конечно, не о Вас, я не знаю, как вы общаетесь. Но я тоже считаю, что проблема такая в обществе есть.

Опубликовано

Ээээ... Вы не опечатались случайно? Если 14 лет - средний возраст по миру, это значит, что существуют общества, где детей кормят грудью лет до 30-ти и эти общества достаточно многочисленны, чтобы компенсировать тот факт, что в огромном числе стран детей в среднем кормят до года-двух-трех, а то и вообще на искуственном вскармливании растят. Вы верите в существование 30-летних грудничков?

Ну максимум в 4,5 года я готова поверить (про среднюю по миру), да и то с натяжкой.

я тоже задумалась как они составили эту градацию, т.е. есть 28 летние или просто взяли по верхней границе (может вообще какую-то древнюю традицию), запомнила этот факт ассоциативно, т.к. брату супруга на тот момент было 14. В этой же передаче говорилось, что в России средний возраст 3 года, т.к. Российская культура постепенно отходит на задний план по гв, и есть станы, где гв вообще постыдно после 6 месячного возраста малыша, есть много американских семей которые и до 9 и даже 12 лет (как по мне, то это отвратительно) кормят и считают это нормальным, мотивируя это тем, что у ребенка потребность и поэтому не отлучают. зы: хотела вчера найти эту передачу, ещё раз пересмотреть, что бы быть более компетентной, но увы этого выпуска нет даже на оф.сайте ng.

Опубликовано

я тоже задумалась как они составили эту градацию, т.е. есть 28 летние или просто взяли по верхней границе (может вообще какую-то древнюю традицию), запомнила этот факт ассоциативно, т.к. брату супруга на тот момент было 14. В этой же передаче говорилось, что в России средний возраст 3 года, т.к. Российская культура постепенно отходит на задний план по гв, и есть станы, где гв вообще постыдно после 6 месячного возраста малыша, есть много американских семей которые и до 9 и даже 12 лет (как по мне, то это отвратительно) кормят и считают это нормальным, мотивируя это тем, что у ребенка потребность и поэтому не отлучают. зы: хотела вчера найти эту передачу, ещё раз пересмотреть, что бы быть более компетентной, но увы этого выпуска нет даже на оф.сайте ng.

Ну, тогда может быть 14 лет - это МАКСИМАЛЬНЫЙ возраст, достоверно зарегистрированный учеными. Но уж никак не средний по миру)

Опубликовано

Чета в интернетах пишут, что 4.2 года по миру в среднем. :crazy:

я говорила о конкретной передаче "Запреты", а не о гугле, которую я смотрела (если я все же найду её обязательно поделюсь ссылкой) может я конечно и ошибаюсь, может и максимальный возраст 14, эта цифра точно была, что так или иначе шокирует лично меня.

Ну, тогда может быть 14 лет - это МАКСИМАЛЬНЫЙ возраст, достоверно зарегистрированный учеными. Но уж никак не средний по миру)

да скорее так, руководствуясь здравым смыслом, я так думаю.

Опубликовано

Я считаю, что над культурой общения в нашем обществе многим не помешало бы поработать. в первую очередь это касается культуры общения с детьми. Я конечно, не о Вас, я не знаю, как вы общаетесь. Но я тоже считаю, что проблема такая в обществе есть.

Марин, мы не то чтобы некультурно общаемся... скорее субкультурно :lol2: и только между собой...но если нас подслушают случайные люди, думаю будет шок :thumbup:

А по поводу культуры общения.. к сожалению, у нас с экранов телевизоров такое льется((( и школа перестала заниматься воспитанием...а ведь дети довольно много времени проводят в школе..

Опубликовано

если брать ВОЗ и "сегоднешний день", то по рекомендациям ВОЗ обязтельное кормление исключительно грудным молоком рекомендовано до 6 месяцев, после 6 месяцев добавляется прикорм, кормление грудью в виде предрассветных кормежек продолжать до 2 лет. Обновление 2007 года. Исследование проводились в двух направлениях: 1) положительный долгосрочный эффект профилактики рака груди, защита от избыточного веса и 2) рост и развитие ребенка

выборка так же была сделана по недоразвитым странам, где большая детская смертность от неполноценного питания, но ее достаточно мало, чтобы на данный момент повлиять на вопрос, когда сстоит вводить прикорм в 6 месяцев или все же спустить планку на предыдущую схему 4 месяца.

По России же 36 месячное питание - это защита от желудочнокишечных инфекций. Видимо "больная тема", так как своя сертификация на производствах, не международная.

Опубликовано

Страны вообще-то неразвитые.

Опечатка идентична: семья неполная или неполноценная.

каюсь, параллельно занимаюсь разными делами, вот и происходят такие очепятки.

Опубликовано

Страны вообще-то неразвитые.

Опечатка идентична: семья неполная или неполноценная.

Лиз, а у нас какая-то недоразвитая :blush2: иногда на полном серьезе такое осуждают с высоких трибун :blush2:

Опубликовано

Значиццо, продолжим за мальчиков.

У кого есть какой-нибудь опыт с ускорением черепашек?

У меня средний, причем отродясь - такой мирный тюфяк. Вот он как родился, лежит, жмууурится, хоросёёё ему. В отличие от старшего с гипертонусом, этот наоборот - гипо. Неконфликтный, ну прям няшка-няшка. И такоооой медленный! Начальную школу прожили неплохо, учитель специфику поняла, но с пятого класса началось! "А что он у вас такой медлительный?". Конечно, были мы и у психологов и прочих душевных спецов. Резюме одно: такой склад. То есть он тормозит не потому, что "тугодум", а потому что где-то там внутри просто не считает нужным суетиться... Но снаружи-то подстегивают! И вот на "Паша, давай быстрее" он... не ускоряется. Он просто паникует: испарина на лбу, куча лишних движений - результата ноль. При этом он занимается акробатикой и рукопашкой.

Классный руководитель в прошлом году была вынуждена усадить его отдельно писать контрольную - он просто не успел на уроке. Потом она еще раз провела эксперимент для подтверждения: в классе 12 (всего лишь!) человек, конечно, народ нервничает, но и учитель подстегивает, напоминая о времени... не успевает сделать и половины! Садится один, про время ни слова - не только успевает, а успевает на отлично и задания сложнее!

Но ведь дальше учиться будет всё тяжелее и тяжелее. Сейчас он в школе надомного обучения - удалось туда попасть до всех этих реформ, но каждый год нужна справка о состоянии здоровья и комиссия, а с этого года диагноз сняли, могут ведь перекинуть в массовую школу, несмотря на "дезадаптацию к массовым условиям обучения". И что нас ждет?

Вумные тетки нейропсихологи ничего посоветовать не смогли.

Опубликовано

Сейчас он в школе надомного обучения - удалось туда попасть до всех этих реформ, но каждый год нужна справка о состоянии здоровья и комиссия, а с этого года диагноз сняли, могут ведь перекинуть в массовую школу, несмотря на "дезадаптацию к массовым условиям обучения". И что нас ждет?

Вумные тетки нейропсихологи ничего посоветовать не смогли.

Лиза, а денег дать, что бы диагноз подтвердили?

Опубликовано

Значиццо, продолжим за мальчиков.

У кого есть какой-нибудь опыт с ускорением черепашек?

У меня средний, причем отродясь - такой мирный тюфяк. Вот он как родился, лежит, жмууурится, хоросёёё ему. В отличие от старшего с гипертонусом, этот наоборот - гипо. Неконфликтный, ну прям няшка-няшка. И такоооой медленный! Начальную школу прожили неплохо, учитель специфику поняла, но с пятого класса началось! "А что он у вас такой медлительный?". Конечно, были мы и у психологов и прочих душевных спецов. Резюме одно: такой склад. То есть он тормозит не потому, что "тугодум", а потому что где-то там внутри просто не считает нужным суетиться... Но снаружи-то подстегивают! И вот на "Паша, давай быстрее" он... не ускоряется. Он просто паникует: испарина на лбу, куча лишних движений - результата ноль. При этом он занимается акробатикой и рукопашкой.

Классный руководитель в прошлом году была вынуждена усадить его отдельно писать контрольную - он просто не успел на уроке. Потом она еще раз провела эксперимент для подтверждения: в классе 12 (всего лишь!) человек, конечно, народ нервничает, но и учитель подстегивает, напоминая о времени... не успевает сделать и половины! Садится один, про время ни слова - не только успевает, а успевает на отлично и задания сложнее!

Но ведь дальше учиться будет всё тяжелее и тяжелее. Сейчас он в школе надомного обучения - удалось туда попасть до всех этих реформ, но каждый год нужна справка о состоянии здоровья и комиссия, а с этого года диагноз сняли, могут ведь перекинуть в массовую школу, несмотря на "дезадаптацию к массовым условиям обучения". И что нас ждет?

Вумные тетки нейропсихологи ничего посоветовать не смогли.

А в каком классе товарищ? Неужели при таких темпах он дома успевает школьную программу? Как-то стремновато надомное обучение, мне кажется. Или над ним стоять надо с утра до ночи?

Опубликовано

Лиза, а денег дать, что бы диагноз подтвердили?

Эээ... Для подтверждение нужна покладка в больницу в период обострения, или чтобы это обострение произошло уже в больнице...

Три года назад подтверждение уже имеющегося диагноза в армейской больнице стоило 50 тыщ (а гарантированный отвод - 150-200), у меня и тогда не было этих денег, и сейчас не будет.

А в каком классе товарищ? Неужели при таких темпах он дома успевает школьную программу? Как-то стремновато надомное обучение, мне кажется. Или над ним стоять надо с утра до ночи?

В седьмом.

Все проблемы расцвели в пятом, после началки (Марина вон тоже их имеет, да?)

Надомное - это не дома, это школа так называется. Там малокомплектные классы по 12 человек.

Я над ним не стою, конечно. Вот нейропсихолог предложила пройти тесты на профориентацию, чтобы дрючить парня по ряду предметов, а не по всем. Но эти тесты - с 14 лет.

Летом занималась с ним русским - прекрасно пишет, упражнения по старым учебникам (еще моим) с воспоминаниями о Ленине. Ну пару ошибок не фатальных допустит.

Тесты в школе - псу под хвост :dntknw:

Ха, при этом по литературе за прошлый год дети писали 2 (два!) сочинения...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...