Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Серый котёнок.

Катюня и Грей

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот и я с темой о подброшенном котейке.

Нам на этаж подбросили котенка, уже дня 3-4 он живет на нашем этаже, я, как самая сердобольная, естессно хожу подкармливаю. :blush2:

Вроде девочка, я всё смотрела-смотрела, кокошек не обнаружила.

Первые 2 дня она была жутко труслива, шипела, не подпускала к себе. Последние 2 дня освоилась, стала очень ласковой, ластится, играет, мурлыкает, просит есть :) и очень просится в квартиру :sorry:

Я решила попытать счастье и открыть тему, вдруг кому приглянётся, жалко ее :(

В возрасте не разбираюсь, наверное месяца 3, зубки совсем крохотные - молочные, но по размеру уже не с ладошку, но всё-равно маленькая.

da69e6e7b629.jpg

3bd511a92a49.jpg

Опубликовано

Кать, такая она классная! Ну прям очень-очень! :thumbup:

Хорошего дома девочке!

Да, хорошенькая. У нее такое выражение моськи всегда серьезное правда, мне кажется ее обижали, а потом выкинули в подъезд. Просто котята обычно все такие игручие, бегут к людям, а эта малявочка первое время прямо шарахалась от меня, в глазах просто страх и ужас читался. Но сейчас оттаяла, конечно.

Спасибо, может повезет и я смогу ее пристроить.

Опубликовано

Сейчас ходила опять к ней в подъезд. Уже играет со мной вовсю, на ручки прыгает, за ногами бегает - играет. Уверена, что вырастет очень ласковой и нежной кошечкой. :nyam:

Опубликовано

Вот такие мы все прехорошенькие просимся, чтобы погладили:

668b0208c2cd.jpg

Выбрала себе место на пианинЕ))))))

9eb9348aa3e4.jpg

А вот так выкаблучивается у ног))) Трётся, урчит и пируэты выписывает:

e52a54a796c3.jpg

Хозяин, АУ! Девочка очень хочет быть любимой, очень тянется к людям.

Опубликовано

Катя, ты сфотай её пиарно. На более светлой поверхности и может пару фоточек сделаешь после игры, например. Чтобы взгляд у пушистика стал более ярким и весёлым. Попробуй бумажку на ленточку привязать.