Катюня и Грей Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Ну вот и я с темой о подброшенном котейке.Нам на этаж подбросили котенка, уже дня 3-4 он живет на нашем этаже, я, как самая сердобольная, естессно хожу подкармливаю. :blush2: Вроде девочка, я всё смотрела-смотрела, кокошек не обнаружила.Первые 2 дня она была жутко труслива, шипела, не подпускала к себе. Последние 2 дня освоилась, стала очень ласковой, ластится, играет, мурлыкает, просит есть :) и очень просится в квартиру :sorry: Я решила попытать счастье и открыть тему, вдруг кому приглянётся, жалко ее :( В возрасте не разбираюсь, наверное месяца 3, зубки совсем крохотные - молочные, но по размеру уже не с ладошку, но всё-равно маленькая.
Annn Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Кать, такая она классная! Ну прям очень-очень! :thumbup: Хорошего дома девочке!
Катюня и Грей Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Кать, такая она классная! Ну прям очень-очень! :thumbup: Хорошего дома девочке!Да, хорошенькая. У нее такое выражение моськи всегда серьезное правда, мне кажется ее обижали, а потом выкинули в подъезд. Просто котята обычно все такие игручие, бегут к людям, а эта малявочка первое время прямо шарахалась от меня, в глазах просто страх и ужас читался. Но сейчас оттаяла, конечно. Спасибо, может повезет и я смогу ее пристроить.
Катюня и Грей Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Сейчас ходила опять к ней в подъезд. Уже играет со мной вовсю, на ручки прыгает, за ногами бегает - играет. Уверена, что вырастет очень ласковой и нежной кошечкой. :nyam:
Катюня и Грей Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Опубликовано 25 октября, 2013 Вот такие мы все прехорошенькие просимся, чтобы погладили:Выбрала себе место на пианинЕ)))))) А вот так выкаблучивается у ног))) Трётся, урчит и пируэты выписывает:Хозяин, АУ! Девочка очень хочет быть любимой, очень тянется к людям.