Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Как следует ругать лабра за проделки


Ольга и тэр

Рекомендуемые сообщения

Лабрадор рвет обои как следует ругать бить по носу или же проводить воспитательные беседы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побеседуйте.вдруг поможет :lol2:

а бить по носу - это как?Вы где такое услышали/прочитали? :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нет", "нельзя" в строгом тоне, но только непосредственно в момент преступления, ни секундой позже. И сразу предлагаете поиграть с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ) Бить по носу ну так в нашем городе большинство собачников делают)

Сейчас на прогулку пойдем) второй раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте раздел "дрессировка" к примеру,

не стремитесь наказать щенка, стремитесь не допустить нежелательного поведения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нет", "нельзя" в строгом тоне, но только непосредственно в момент преступления, ни секундой позже. И сразу предлагаете поиграть с вами.

боже, это вы так сами придумали?

Бить по носу ну так в нашем городе большинство собачников делают)

страшный город Железный дорожный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

Люди! Я прекрасно понимаю, что стиль написания текстов в интернете достаточно специфичен и, подчас, поддается прочтению с большим трудом. Но! Ведь это же невыносимо! Должны же быть хотя бы минимальные знания правил пунктуации (сам не претендую на идеальное знание). Прочитайте, пожалуйста, написанный текст в первом сообщении. Это же элементарное не уважение к собеседникам. Слов цензурных не хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боже, это вы так сами придумали?
у меня есть, кроме слова "нет" еще "Эй, но", которое означает "ай-яй-яй".

Не сама придумала, :dntknw: на форуме учусь :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leka11111 , учиться виртуально можно, хорошо бы только не выхватывать куски, а понимать структуру обучения в целом.

вы даете совет человеку пользоваться отрицательными маркерами. вы знаете лично собаку ТС? она точно знает, что означают эти слова? вы уверены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверенна. Обучение бывает разное и тут уже немало споров об этом. Я дала ответ новичку. Объяснить здесь все методы тренировок я не в силах и не в праве. Да и ТС не научится всему в одночасье. Зато, надеюсь, не будет щелкать по носу, а будет больше играть.

Ну а учимся мы не только виртуально.

Изменено пользователем Leka11111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таня, у меня сейчас пятинедельные щенки. Я провожу с ними много времени, понятно, что дети исследуют меня на сожрабельность и укусабельность. Использую все сразу - переключаю на игрушку, где-то тоненько пискну "АЙ!", где-то зажму брыльку и дам щенку укусить себя. Я все делаю неправильно?

Пойду к детям, орут, требуют моего комиссарского тела)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверенна. Я дала ответ новичку.

что, следуя вашему совету будет делать новичок:

будет использовать слова, которые ничего не значат для собаки. с нулевым результатом.

и поощрять игрушкой разрушения квартиры.

потому что заложит схему: укуси стену - получишь игру.

тоненько пискну "АЙ!",

Ань, ну ты ж понимаешь разницу между этим и отрицательным маркером "нельзя" (который обычно еще любят орать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ань, ну ты ж понимаешь разницу между этим и отрицательным маркером "нельзя" (который обычно еще любят орать))))

Мамо ведь прикладывает детей со всей силы - это тоже часть научения. Только обе мои суки ведут себя по-разному, Лялька наподдает детям при малейшей непочтительности, Хель терпит все, вот сейчас вся мешпуха висит на ней, любимая дочка кусает ухо с рыками и тут же падает на спину - Что вы, мамо, я так, я играю, я к вам со всем почтением.

И я согласна с интонацией, слово может быть любое, например, "можно":), но для того, чтобы собака научилась понимать интонацию, первоначально надо какое-то отрицательное или положительное подкрепление. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абби и Семья, этот ребенок в 3 классе, почитайте другие ее сообщения - и стиль и манера написания станут понятны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга! Это уже пятая ваша тема! Вам больше заняться нечем? Лучше почитайте форум и не задавайте глупых вопросов! Вам уже советовали больше не создавать новых тем!

ПыСы: ...троль? :igz: :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:mf_pcwhack:

Изменено пользователем Тинатин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собаки понимают интонацию в первую очередь.

Иии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, согласна, я ответила неправильно, а Вы правильно.

красиво! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несомненно.

Хотелось бы, чтобы каждый, дающий советы, нес бы за них ответственность.

увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несомненно.

Хотелось бы, чтобы каждый, дающий советы, нес бы за них ответственность.

увы...

ИМХО этот совет - не самый страшный и странный из тех,что дают на этом форуме.И,слава богу,здоровью собаки никак не повредит.

Изменено пользователем Тинатин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физические наказания, причиняющие боль, могут приводить к психологическим травмам, которые оказывают глубокое влияние на поведение собаки. Велика вероятность ответной агрессии — собака просто защищает себя, видя в побоях угрозу своей жизни. Регулярные физические наказания могут снизить пороговый уровень агрессии — доверие к людям будет утрачено, они будут казаться собаке непредсказуемыми, поэтому собака будет быстрее прибегать к использованию зубов, чем раньше. Кроме того, регулярные физические наказания приводят собаку к хроническому стрессу, который «съедает» здоровье собаки: у собаки появляется неприятный запах изо рта, нарушается пищевариение, появляется перхоть, собака чаще заболевает инфекционными болезням, например, болезнями ушей и т.д. (полный список сиптомов стресса см. в [6]).

В экстремальных случаях, когда сила наказаний нарастает (это происходит, например, потому, что наказание не может обучать, и человек решает, что он действует недостаточно усердно), собака может оказаться в состоянии так называемой выученной беспомощности. Такая собака уже не будет отвечать на побои агрессией. Она вообще перестанет быть функциональным членом общества и, вероятнее всего, очень скоро погибнет — от какой-либо вызванной хроническим стрессом болезни.

Конечно, не все сторонники физических наказаний доходят до крайностей. Кто-то считает, что физические наказания должны быть минимально болезненными и очень ловкими. Но здесь упускается из виду несколько моментов:

•Стимул (в том числе боль) может начать ассоциироваться с совершенно не тем, что планировалось — самим хозяином, каким-то предметом окружающей среды и т.д. (примеры неожиданнх ассоциаций аверсивных стимулов см. в [2]). Предвидеть это, а тем более отточить достаточную ловкость, чтобы избежать нежелательных ассоциаций, невозможно — жизнь гораздо сложнее, чем ящик Скиннера!

•После десятилетий экспериментов бихевиористов и работы их популярных толкователей может показаться, что собаки способны только на простейшие виды ассоциативного обучения, что еда — единственная награда, боль — лучшее наказание, а единственная реакция на наказание — избегание того, что это наказание влечет. Но все это, разумеется, не так. Жизнь гораздо сложнее лабораторных условий, и животное выучивает (или имеет с рождения) разные стратегии поведения с аверсивными стимулами. Например, собаку наказывают за то, что она гоняется за кошками. В теории, чтобы избежать аверсивного стимула, собака должна перестать гоняться за кошкой. На деле может получиться с точностью до наоборот: собака будет пытаться прогнать кошку, появление которой означает наказание. Аналогично, например, с со строгими ошейниками и корректирующими шлейками — вместо того чтобы перестать тянуть за поводок, может оказаться, что собака будет пытаться убежать из ситуации, которая причиняет ей физическую боль, и будет тянуть еще больше. Кроме того, нужно помнить, что в стрессе (а боль — это стрессор) животное не может учиться и не может выбирать оптимальные стратегии поведения. Это физиология.

•Обучение не ограничивается оперантным обуславливанием. Собака — социальное существо с явно недооцененными интеллектуальными способностями. Все, что происходит в социальном контексте (в том числе обучение), модулируется социальными эмоциями, чувствами, желаниями, ожиданиями. Наказывающий хозяин — социально некомпетентный, непредсказуемый человек, даже если наказание не вызывает сильной боли. Негативное влияние непредсказуемости показал в своих экспериментах еще Иван Павлов (эксперимент с изменением формы светового сигнала). Современные исследования (в том числе нейробиологов) показывают, что непредсказуемость может быть причиной сильного социального стресса.

•Любое поведение (даже то, которое нам не нравится) имеет какую-то причину. Причины всех видов нежелательного поведения можно свести до биологической или психологической основы. Если это сделать, окажется, что наказывая нежелательное поведение, человек наказывает собаку за выражение естественной потребности (как, например, потребность в питательных веществах у собаки, подбирающей мусор на улице; или потребность в стимулах для мозга у собаки, лающей за забором от скуки [7] и т.д.) Наказание не может решить проблемы потребности, оно направлено на борьбу с внешним выражением этой потребности. Именно поэтому положительный эффект наказания (если он вообще есть) быстро проходит, и проблема возобновляется. Неудовлетворенные потребности ведут к потере внутреннего равновесия организма, стрессу, со всеми вытекающими отсюда последствиями — новым проблемам поведения, болезням [6].

•Гораздо проще разобраться в причинах поведения и удовлетворить потребности собаки. Даже в случае конфликта интересов можно найти компромисс, который устраивал бы всех (например, дать скучающей собаке возможность копать в саду ямы не на грядках, а там, где это не помешает людям). Нужно только помнить, что у разных биологических видов одни и те же потребности могут проявляться по-разному: например, там, где мы боремся со скукой, читая книгу, собаке нужны поисковые и развивающие игры.

Ольга Кажарская. Черный список методов обращения с собакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...