Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Нужна помощь на первых этапах.


Lexus&Tina

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дело вот в чем, в ближайшие дни, как только закончится снегопад, еду забирать щенка. Ситуация там довольно сложная. Была там на днях, своим ходом, без машины. Условия плохие, у хозяев проблемы (не буду вдаваться в подробности), не до суки с щенком. Детёнышу месяц всего. Заметила что у него понос, у суки молока практически нет. Кормят кашей с тушенкой и молочными кашами. Не глистовали. Что мне первое делать? Проглистовать или наладить работу ЖКТ? Он маленький еще, читала что от продуктов разложения глистов, при сильной заглистованности может произойти интоксикация. Сижу голову ломаю... Как лучше сделать. Чем малютку кормить? (Как только наладится работа ЖКТ и окрепнет, буду переводить на Акану или Роял). Тут вся информация о прививках и питании в основном двух месяцев. У меня нет опыта с такими малютками. Помогите пожалуйста, поэтапно что, как и когда делать? Какие лекарства давать? :sm20:

P.S: Только не осуждайте и не отговаривайте пожалуйста. Ребенок метисик, забираю не за деньги. Хочу спасти ребенка и дать ему шанс на лучшую жизнь.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты