Рыжик..:) Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Добрый день! На форуме я новичок....если что не так-извините У нас появилась лабродетка, ей 2.5 месяца. Очень умненькая, быстро все схватывает.Очень любит заниматься..выполнять команды. Сейчас мы умеем: сидеть/лежать/давать лапу..учимся ходить рядом..очень четко выполняем команду "ко мне".Команду "нельзя" понимает...прекращает делать то.что нельзя-получает вкусняшку..и опять идет делать свое дело..опять "нельзя"..опять выполнила-получила вкусняшку и по кругу....в чем здесь ошибка?У нее бывают вспышки активности, это именно вспышки...она прижимает уши и носиться по квартире, при этом рычит и хватается зубами за все.что получается...руки/ноги/мебель.....и в этот момент она не управляема..она уже не слышит команд..просто УРАГАН (именно вспышки..такое было 2 раза)-что делать...вчера муж ее просто зажал в руках и ждал пока она успокоиться...она рычала/скулила...в итоге успокоиласьСледующий момент.который беспокоит- она кусается. Также слышит "нельзя", отпускает..получает вкусняшку-опять начинает кусать. Засовываем щеку.чтобы понимала.что больно...отпустит и по новойСитуация, завтракаю..прыгает на колени, хватается зубами за стол- говорю "нельзя"...села и ждет лакомство...съела ламомство, повторила то что было "нельзя"...в общем ситуации разные- а поступки собаки те жеВ процессе игры начинает хвататься забами- забираю игрушку, прекращаю игру..ухожу....она бежит в след, повиливая хвостиком и хватает зубами за ноги- что делать?
Ксюша Хвост и Нос Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 http://labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=73945&st=0 вот тема про кусачки и непонимачкип.с. интересно, только я, когда моя собака прижимает уши и попу и начинает с бешеным видом носиться кругами, ору "Аааааа, бешеная собака!!!" и бегаю за ней/с ней/от нее? :lol2: