Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Приобретение щенка золотистого ретривера


Leshiy

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Только что зарегестрировался на этом очень полезном сайте, для того чтобы спросить совета. Собираюсь приобрести щенка золотистого ретривера, который станет мне преданным другом в будущем(это будет моя первая собака). Написал нескольким заводчикам. Понравился один щенок, искал специально более темного окраса. Но понимаю что окрас это только сотая составляющая хорошего приобретения, более важны другие моменты, в которых я не разбираюсь(пока). Итак, по пунктам:

1) Заводчик GOLDVILL, может есть что сказать хорошего или плохого:)

2)Какие документы требовать у заводчика, и на что обратить внимание при резервировании щенка? Возможности приехать в питомник нет, а хочется чтобы щенок был здоровым, и у него действительно была родословная. Собаку я завожу для себя, но не исключаю посещения выставок в будущем:)

Пока это все вопросы:)

И вот фотография щенка

post-35700-0-91246700-1395309202_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это девочка или мальчик?!

Нормальный щенок, берите с ним щенячью карточку ( метрику, которая потом меняется на родословную), взвесьте, чтобы вес соответствовал норме в этом возрасте и - удачи Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это девочка или мальчик?!

Нормальный щенок, берите с ним щенячью карточку ( метрику, которая потом меняется на родословную), взвесьте, чтобы вес соответствовал норме в этом возрасте и - удачи Вам!

интересно, как ТС будет взвешивать щенка, если у него нет возможности приехать в питомник? :dntknw:

ТС, Голдвилл - хороший выбор :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Заводчик GOLDVILL, может есть что сказать хорошего или плохого

замечательный Катя заводчик и собаки у нее чудесные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты