Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вопросы новичка. Много. Пополняется по мере возникновения вопросов.


Рекомендуемые сообщения

Вопросов море.

Я совсем новичок. Моей золотяшке Дане 3,5 месяца.

Проблемы такие:

1. Грызет все. С этим как-то можно смириться, но она грызет и провода, а это уже просто опасно. Нехватка внимания исключена. Много гуляем, много играем, много целуемся-обнимаемся (я дома постоянно). Как отучить грызть провода? Спрятать их совсем не реально (сейчас мы в гостях в деревне (до середины августа), а потом домой, но там тоже все провода просто чисто физически не спрятать).

2. Есть игруха. Большой мягкий заяц. Сначала мы его просто жрали :dribble: , а теперь мы пытаемся его... э... как бы "полюбить" :blush2: . Это нормально? Она же девочка. Как с этим бороться и стоит ли вообще?

3. Почти всегда с Данкой гуляет дочь (у меня еще малой сынка есть, ему 1,3). Дарье 10 лет. Но Дана воспринимает ее как сеструху и может прыгать на нее, кусать. Короче не авторитет :nonono: . Как исправить ситуацию?

4. Данка жрет какахи. Но не свои. Илюхины (сын мой маленький), если доберется до памперса быстрее меня, куриные, козьи (сейчас в деревне). Как отучить жрать всю эту гадость?

Я уже знаю что вы злые, НО УМНЫЕ!!!! :D Пожалуйста, дайте мудрых советов :secret: . И не ругайтесь сильно :bangin: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов море.

Я совсем новичок. Моей золотяшке Дане 3,5 месяца.

Проблемы такие:

1. Грызет все. С этим как-то можно смириться, но она грызет и провода, а это уже просто опасно. Нехватка внимания исключена. Много гуляем, много играем, много целуемся-обнимаемся (я дома постоянно). Как отучить грызть провода? Спрятать их совсем не реально (сейчас мы в гостях в деревне (до середины августа), а потом домой, но там тоже все провода просто чисто физически не спрятать).