Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Онлайн покупка: возврат денег на карту


Рекомендуемые сообщения

Друзья, и вновь обращаюсь за советом на наш всемогущий форум :)

Хотела приобрести мобильный телефон, внесла предоплату через карту Сбербанка и начала ждать, однако спустя время выяснилось, что моя посылка потерялась где-то в пути.

Продавец готов вернуть деньги, но настаивает на возврат через Вебмани, Киви кошелек или на номер мобильного. Аргументирует тем, что в Гонконге (откуда ехал телефон) Сбербанка нет.

Мне же удобно вернуть деньги туда же, откуда я их внесла, - т.е. на карту Сбербанка.

Вопрос - могу ли я требовать возврат именно на карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, и вновь обращаюсь за советом на наш всемогущий форум :)

Хотела приобрести мобильный телефон, внесла предоплату через карту Сбербанка и начала ждать, однако спустя время выяснилось, что моя посылка потерялась где-то в пути.

Продавец готов вернуть деньги, но настаивает на возврат через Вебмани, Киви кошелек или на номер мобильного. Аргументирует тем, что в Гонконге (откуда ехал телефон) Сбербанка нет.

Мне же удобно вернуть деньги туда же, откуда я их внесла, - т.е. на карту Сбербанка.

Вопрос - могу ли я требовать возврат именно на карту?

Я так понимаю, что у него за это снимут процент. Поэтому он и предлагает для себя иные бесплатные способы возврата денег. Я возвращала на киви кошелек, апотом перечисляла уже к себе на карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На киви кошелек впринципе проблем нет особых вернуть. Да, а потом вы можете себе на карту их перевести.

Я на китайском сайте заказала себе тоже вещь, а там что-то приключилось и мне деньги вернули на электронный кошелек Яндекс.Деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что у него за это снимут процент. Поэтому он и предлагает для себя иные бесплатные способы возврата денег. Я возвращала на киви кошелек, апотом перечисляла уже к себе на карту.

А если я не хочу связываться с Киви кошельком? У меня его нет, и я не хочу тратить время на его создание и на последующий перевод денег. Продавец меня здорово "кинул" с этим заказом, поэтому улучшать ему жизнь у меня нет желания.

Имею ли я право именно требовать, чтобы вернули туда же, откуда я заплатила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я не хочу связываться с Киви кошельком? У меня его нет, и я не хочу тратить время на его создание и на последующий перевод денег. Продавец меня здорово "кинул" с этим заказом, поэтому улучшать ему жизнь у меня нет желания.

Имею ли я право именно требовать, чтобы вернули туда же, откуда я заплатила?

Требовать имеете право. Но не факт, что он вернет. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требовать имеете право. Но не факт, что он вернет. :dntknw:

А есть ли какой-то закон или что-то подобное, чтобы я писала не просто злые письма, а злые письма, основанные на чем-то? :) ведь если я имею право по закону, как это он может не вернуть?

Продавец, кстати, российский, но базируется в Гонконге, я так понимаю.

Я искала в Инете, но ничего толком не поняла, очень мутные ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли какой-то закон или что-то подобное, чтобы я писала не просто злые письма, а злые письма, основанные на чем-то? :) ведь если я имею право по закону, как это он может не вернуть?

Продавец, кстати, российский, но базируется в Гонконге, я так понимаю.

Я искала в Инете, но ничего толком не поняла, очень мутные ответы...

"О защите прав потребителей"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"О защите прав потребителей"!

Там этот пункт никак не описывается, нет уточнения, что при оплате картой возврат денег осуществляется именно на карту :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - найти человека с электронным кошельком и перевести на его счет.А потом этот человек вам на карту. Но в атком случае будет комиссия на вывод, как впрочем и с вашимими личными электроными кошельками, любыми. На ввод - комиссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с момента совершения сделки прошло менее 30 дней - обращайтесь в банк и оспаривайте операцию.

Через какой сайт покупали вещь? Зная сайт легче посоветовать, как вернуть деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, щас столько кидалова, что я была бы рада возврату денег хоть куда-нибудь. :crazy:

Пардон за офф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с iHerb. Вернее не была, а так и осталась. Я первый раз сделала у них заказ. Они помимо суммы заказа сняли с моей карточки небольшую сумму и отправили мне имейл с просьбой указать эту сумму для подтверждения подлинности заказа. Как на зло, я указала свою рабочую почту, сообщение они мне прислали в пятницу вечером, я его увидела только в понедельник. К тому времени они уже аннулировали заказ. А денег за заказ так и не вернули, сказали, что не брали, а только заблокировали, что деньги надо требовать с банка. Банк говорит, что деньги были перечислены. И так по кгуру. Мне надоело с ними всеми бодаться, плюнула на возврат, тем более что сумма небольшая.

Со вторым заказом проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с iHerb. Вернее не была, а так и осталась. Я первый раз сделала у них заказ. Они помимо суммы заказа сняли с моей карточки небольшую сумму и отправили мне имейл с просьбой указать эту сумму для подтверждения подлинности заказа. Как на зло, я указала свою рабочую почту, сообщение они мне прислали в пятницу вечером, я его увидела только в понедельник. К тому времени они уже аннулировали заказ. А денег за заказ так и не вернули, сказали, что не брали, а только заблокировали, что деньги надо требовать с банка. Банк говорит, что деньги были перечислены. И так по кгуру. Мне надоело с ними всеми бодаться, плюнула на возврат, тем более что сумма небольшая.

Со вторым заказом проблем не было.

Скорее всего вам деньги вернулись. Попросите выписку по счету за тот период. Деньги магазины получают не сразу - они замораживаются (блокируются) банком на счете и ни покупатель ни продавец не вправе ими распоряжаться. Списывание средств со счета происходит не сразу. Через месяц банк возврращает (размораживает) покупателю, если продавец не предъявил на них свои права. Разморозиться и отразиться у вас на счете эта сумма должна была через месяц автоматически. Я сама один раз не заметила размораживания и потом терзала банк в поисках "потерянной" суммы. Просто оповещения о размораживании средств банки не присылают. О возврате или возмещении - да, потому как те деньги были уже списаны, но когда речь идет о размораживании - то нет. А поскольку сумма тоже была небольшой, я не углядела ее среди смс-отчетов о тратах.

Кстати, впервые слышу, что iHerb помимо суммы заказа что-то удерживает :blink: У меня никакого подтверждения подлинности не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего вам деньги вернулись. Попросите выписку по счету за тот период. Деньги магазины получают не сразу - они замораживаются (блокируются) банком на счете и ни покупатель ни продавец не вправе ими распоряжаться. Списывание средств со счета происходит не сразу. Через месяц банк возврращает (размораживает) покупателю, если продавец не предъявил на них свои права. Разморозиться и отразиться у вас на счете эта сумма должна была через месяц автоматически. Я сама один раз не заметила размораживания и потом терзала банк в поисках "потерянной" суммы. Просто оповещения о размораживании средств банки не присылают. О возврате или возмещении - да, потому как те деньги были уже списаны, но когда речь идет о размораживании - то нет. А поскольку сумма тоже была небольшой, я не углядела ее среди смс-отчетов о тратах.

Кстати, впервые слышу, что iHerb помимо суммы заказа что-то удерживает :blink: У меня никакого подтверждения подлинности не было.

Нет не вернули, я проверяла выписку и объяснялась с банком. Вернули ту маленькую сумму, которую списали за верификацию. А стоимость заказа - нет.

И от меня они потребовали подтверждения. Вот копия имейла от них:

Dear Valued Customer,

Thank you for your order with iHerb. We recently sent you an email requesting additional information. Unfortunately we have not received the required information and have canceled your order.

Please feel free to place a NEW order and then send us the verification again with the NEW ORDER NUMBER.

Placing a new order is easy. Simply click on My Account. If you are not logged in you will be asked to do so. Then you will see a Reorder button next to the order you want to replace. That will add the items back into your shopping cart. Simply make any necessary adjustments to the Quantity and checkout.

Please let us know if you have any questions.

Sincerely,

iHerb Customer Service

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...