Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Стоит ли использовать электрический ошейник? Посоветуйте, какой более эффективный


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Голден ретривер, 7 месяцев.

На улице безбожно пылесосим. Были ужасные проблемы с ЖКТ, до сих пор лечимся. Не понятно, то ли съели на улице что-то сильно токсичное (ветеринар больше к этой версии склоняется), то ли проблема в смене корма.

Поэтому меня прям трясет сейчас, когда он что-то подбирает на улице, тем более мы не долечились еще.

Думаю попробовать воспользоваться электрическим ошейником. Почитала несколько статей, пишут что не настолько это безбожно и негуманно, как некоторые говорят. Хотя все равно очень жалко мучить собакена, а с другой стороны проблемы с ЖКТ - еще большее мучение.

Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли попробовать электрический ошейник в воспитании, и, самое главное, какой лучше выбрать. Я очень много их пересмотрела и, т.к. не разбираюсь совсем, не могу выбрать никак. Может кто-то пользовался и посоветует определенную модель. А может даже есть такие, у кого такой ошейник завалялся и уже не нужен и он готов продать, ну или одолжить в аренду) Слышала, что в кинологических службах можно брать ошейники в аренду, но в интернете не нашла никакой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой электрический ошейник? Не портите собаку!

Вам сейчас стоит использовать поводок, и команду "фу"... Временно одеть намордник, пока изучаете команду. Если сами не справляетесь - походите на занятия с кинологом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой электрический ошейник? Не портите собаку!

Вам сейчас стоит использовать поводок, и команду "фу"... Временно одеть намордник, пока изучаете команду. Если сами не справляетесь - походите на занятия с кинологом.

Плюсуюсь!!!