Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. На форуме я новичок, поэтому извините, если что не так.

Я давно уже мечтаю о лабрадоре. Недавно занялся поиском хорошего питомника.

Для меня было новостью, что лабры делятся на разные типы) И пришлось задаться вопросом- какой же тип мне всё же нужен? В интернете я нашёл огромное количество лабров, которые внешне сильно (иногда частично) смахивают на ротвейлеров (Как я понял это Английский тип или Шоу)- грубые черты лица, взгляд немного "затуманенный", обвисшие "губы". И таких как выяснилось большинство. ТВ давно навязало некоторые образы... в том числе и о лабрах. Стройный, с вытянутой (умеренно!), не слишком крупной мордочкой, без свисания "губ", элегантный- вот мой эдеал... да, да, как показывают по ТВ. Как оказалось это именно те лабрадоры, которые служат в МЧС, работают поводырями. Вроде это называется рабочая линия? (Working, servis). Где то их называют Американскими. К сожалению спец.питомников и клубов занимающихся именно Рабочей линией, я не нашёл...

Последняя надежда на обитателей этого замечательного форума! Пожалуйста объясните новичку, который хочет учиться и постигать: как всё-таки делятся лабры? и есть ли шанс найти именно Рабочего Лабрадора? Сам я из Москвы, но думаю, что если дело касается мечты, то границ не существует.

Спасибо!

Изменено пользователем alex6991
Опубликовано

Вот в этом питомнике как раз, то, что вы ищите http://www.labrador-v.narod.ru/puppies.htm

отец: Первая Скрипка Нью Степ Форвард мать: Восторг Отрера Царица Амазонок

5 поколений собак, имеющих титулы Чемпион по рабочим качествам !!!

Опубликовано (изменено)

когда говорят английский и американский тип, то американский обычно подразумевается более крупный и тяжелый :dntknw:

посмотрите раздел с щенками http://labrador.ru/sale/labrad/ возможно вам кто-нибудь понравится, лабрадоры порода многочисленная, можно найти собаку на любой вкус :)