Jump to content
Sign in to follow this  
Персонаж

Опель Зафира

Recommended Posts

Лиза, чем больше машина, тем меньше влезает :doh: , ибо больше заталкивается :lol2:

+100 :good:

Казалось бы, что наличие бокса на крышу освободит багажник. Фигу! :dribble: Теперь в боксе вещи и в багажнике вещи.

Лиза, а может действительно пока обойтись малыми затратами и купить бокс? На дачу ехать, все вещи в него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 :good:

Лиза, а может действительно пока обойтись малыми затратами и купить бокс? На дачу ехать, все вещи в него.

Стиралку? :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ретону - легко :dribble:

Edited by Chocoladka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ретону - легко :dribble:

Антиквариат нужно возить в бронированном авто!

(ой, я один раз ездила - снаружи обшарпанный фольксваген/рафик, внутри с трудом уселись - нет места, одна броня!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас кто? (в смысле авто) забыла

а я не писала))) но Сандеро)))

Лиза, чем больше машина, тем меньше влезает :doh: , ибо больше заталкивается :lol2:

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы прям "заслуженный запорожец" какой-то :lol2:

я фанат москвича))) но на него запчастей днем с огнем не сыщешь :doh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лиза, у нас была Зафира, но не А, следующая модель. Машина конечно замечательная, мега вместительная, сколько барахла мы на ней перевезли в Болгарию (не считая пассажиров и двух собачонок), просто уму не постижимо. Достаточно экономичная. И еще немаловажно - гипддешники ее не замечают, очень редко останавливали.

Но проезд по украинским дорогам и тамошний бензин машинку сгубили. Начало сыпаться то одно, то другое, пришлось спешно продавать. Вообще муж в авто делах разбирается, все-таки МАДИ, первые жигули в 18 лет, сам своими руками на них движки разбирал-собирал, машин уже было куплено-продано за жизнь немало. Поэтому для него найти нужную запчасть в инете и проконтролировать чтобы на сервисе нормально заменили - не проблема. Но у дилеров знаю что были задержки с запчастями. И ремонт в официальных сервисах достаточно дорогой.

Муж говорит, машину нужно смотреть понимающему человеку, состояние, пробег, все-все. Потому что если она по объективным причинам достигла своего предельного возраста, и поэтому ее пытаются втюхать (кстати не за бесплатно, а по вполне рыночной цене), то впереди у будущего владельца только гимор с бесконечными дорогостоящими ремонтами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... wina ... все, что связано с авто ... Тут придется как нибудь детей развозить по школам, а че нить накроется и бегай потом ищи детали.

Вам рассказать? на гольфецкого заказ з/ч даже по вину, двигателю и году выпуска - все равно проблема. Хорошо, что не всегда моя))). Пятница. Заехала в любимый, заметьте, сервис, - не нравилось мне, как машинка разгоняется. Сцепление ? пока нет, приводы, оба - заменить бы. Заказывают, получили, оппаньки - не подходит, меньше на сантиметр. Собрали на старых деталях. Пятница через неделю, 24.04. Заказали нужное, проверили в момент забирания деталей от поставщика . Одну деталь. Ага. Вот вторая-то и НЕ подошла. А старый привод не выдержал двукратной разборки и разлетелся совсем. То есть обратно ставить уже нечего. Ищем на разборках, находят б/у деталь в Королёве ( сервис в Алтушке). Привозят. НЕ работает. То есть не крутится, опять от слова совсем. А мне вечером дочку с поезда встречать, а утром ( относительно утром - в 5 утра) в субботу в Егорку выехать , чтобы к 9 утра довезти Ларису и 2 крупных собак на выставку-пристройство "Домой". А на воскр. сын машину просил. 4 часа вечера пятницы. Ладно. Простилась с гольфецким до вторника, выпросила на утро сб рабочую машину ( а её еще забирать- после того, как дочку встречу ). Встречаю на вокзале пешком. Звонят :" Победа коллективного разума" :clap_1: . Всем сервисом разбирались, перебрали б/ушную запчасть - оказалась не так собрана, поставили. Ура, машина ездит. Но сцепление всё равно тоже менять надо). И кстати - при моем количестве автомобильных знакомых, переваливающем за 1000 наверное, почти некого попросить дотащить на веревке или одолжить машину. Хотя свою доверю только 3-4 людям, не больше.

*** а всё почему ? всё потому, что проигнорировала электроное "письмо счастья". Распространите , и будет вам удача. А не распространите - см. выше.

Лиза, чем больше машина, тем меньше влезает :doh: , ибо больше заталкивается :lol2:

:good: :good: :good:

я фанат москвича))) но на него запчастей днем с огнем не сыщешь :doh:

которого? если 41 - то мой пилот держит его только для ралли, про з/ч знает всё. Кое-что подходит от мерседеса :dribble: . Про 40 тоже знает, и еще любители есть.

Edited by wina

Share this post


Link to post
Share on other sites

которого? если 41 - то мой пилот держит его только для ралли, про з/ч знает всё. Кое-что подходит от мерседеса :dribble: . Про 40 тоже знает, и еще любители есть.

2141... тот, который имело смысл ремонтировать муж продал, а во второй не вижу смысла...от опеля и ауди з/п тоже подходят)) видела как конфетки делали...но после замены железа кривыми узбекскими руками в сервисе :gleam: вкладываться туда не хочу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, заступлюсь я за шкоды)))

У мужа турбовая 1,8 2000 года. Универсал.

Машинка хороша всем, если брать живую. К сожалению, почти у всех у них мятые и почти гнилые пороги. но это болезнь всех низких машин.

Жрет она, порой, меньше, чем мой ситр 1,6. Детали не дорогие, есть везде. Но опять же, муж в машинах понимает - у него проблем нет. Почти все может поменять сам или с ребятами снимают подъемник в сервисе и делают, если позволяет время.

Но что-то другое уже хочется. Поднадоела. Стоят от 200 ну и в зависимости от состояния.

Я, как истинный фанат ситроенов, засматриваюсь на с5 универсал с гидроактив. Причем, имея знакомого владельца сервиса по ситрам, выяснилось, что не так страшен черт, как его малюют. Это я про гидроактив. Но и стоят они от 600.

Моя свекровь, как истинная дачница, не знает меры в забивание машин всяким не нужным дачным дерьмом. Шкоде пофиг - прет и даже не замечает, что она груженая.

В багажник с легкостью вмещаются 4 крупные собаки + куча барахла и заднее сиденье завалено.

Кстати, о птичках. Мы сравнивали не давно сандеро с моим ситроеном (с4 купе). Багажник у меня больше, места в салоне тоже, да и комплектации в ситрах богаче и интереснее.

правда и года с надежным двигом - до 2008. Я бы не сказала, что пуляет, но едет вполне себе резвенько, свою толстую задницу тащит, в горку - без проблем. Причем груженый в гололед около Перми заехал легко. Да и в снегу не зарылся где-то под Воткинском, хотя уже думала, что все, засела я на долго.

Про опель много шуток))) я бы не взяла старого опеля таких годов без толкового круглосуточного консультанта с возможностью выезда к месту чп.

Без шуток, дешево, сердито и вместительно - пассат в3. У нас был. Жалеем до сих пор, что продали. Вот уж действительно, с пробегом за 500, а то и больше - он бегал, бегал и бегал даже после серьезной аварии. Детали есть везде и всегда, починят в любой глуши, доноров полно и стоит обслуживание - копейки.

Машинка простая и не прихотливая. Я бы лучше его взяла. И вот тут пофиг на год вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат В3 - я на нем училась водить)))

Так что этого красавца я оооочень уважаю.

За последнее время я пришла к выводу, что меня колбасит в Стёпе: ТЕСНО ЛЮДЯМ. То есть затолкать в него как в запорожец можно чохошь, но вот людям не очень комфортно. Скажем, на долгие расстояния (а у нас долго от 300))) совсем напряженно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас сосед купил Ларгус, довольный такой...

Почитала отзывы - опять не то))

Вопрос: 3000 оборотов при 100 км час на пятой передаче это ненормально? Вчера с дачи ехала, удивилась.

Edited by Персонаж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: 3000 оборотов при 100 км час на пятой передаче это ненормально? Вчера с дачи ехала, удивилась.

Зависит от мощности двигателя. Но вообще - нормально.

У меня вроде тоже 3 тыс на 100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы как то пару лет назад тоже задавались вопросом Зафира или универсал. Всю зафиру облазили. Новая модель кстати более улучшена, чем прошлая. Это я к чему. С челом поговорили в салоне. Он пришел за новой моделью, так как в старой были какие то косяки. Но купил в итоге совсем другой опель(какой не помню). Остановились мы на универсале. Ибо багажник все таки большой. Для перевозки складываются задние. Для совместной поездки багажник тоже норм подходит. + купили сейчас багажник и ищем к нему бокс на крышу. По-моему отлично получается!good.gif

Кстати ищу примерно к августу бокс на подобие Thule Motion 200 либо его же бу или в прокат. Длина 175 см. Дальше мне низя. Может есть у кого предложить вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от мощности двигателя. Но вообще - нормально.

У меня вроде тоже 3 тыс на 100

Движок 1,6, 8 клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок 1,6, 8 клапанов.

ЛС сколько?

У меня 1,6 125 на 100 примерно так и есть 3 тыс.

И собственно, что смущает-то?

Edited by Вера&Сильвия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: 3000 оборотов при 100 км час на пятой передаче это ненормально? Вчера с дачи ехала, удивилась.

с утра стало интересно, по дороге на работу специально посмотрела, у меня примерно около 3 тыс и есть на пятой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат В3 - я на нем училась водить)))

Так что этого красавца я оооочень уважаю.

За последнее время я пришла к выводу, что меня колбасит в Стёпе: ТЕСНО ЛЮДЯМ. То есть затолкать в него как в запорожец можно чохошь, но вот людям не очень комфортно. Скажем, на долгие расстояния (а у нас долго от 300))) совсем напряженно.

Я бы оставила Стёпу для езды по городу и по делам. Взяла бы пассат универсал для дачи. В содержании оооочень не прихотливый и дешевый, особой нагрузки на бюджет с ним не будет. Да и не жалко в нем какшки перевозить. Не смотря на возраст - в машине очень удобно и комфортно всем пассажирам.

Сорри за офф. На пассат у нас уходило от силы десять тысяч в год - это расходники и поломки. При том, что масло каждые 5-7 тысяч меняли и свечи раз в год. А пробеги были около 80 в год. У меня рвало по дороге в Крым приводной ремень - поменяла сама под чутким руководством мужа по телефону. А я не автослесарь ни разу. Т.е. он реально безумно простой и удобный в ремонте. Я год ездила с мертвым ступичным (около 90 тыщ) - пофиг! Гур тек - пофиг. Подвески хватало на 2-3 года. Ничего не гремело. И не щадила я его абсолютно. Для меня до сих пор это идеал машины. В любом сервисе находили подходящие з/ч - жигули, волга - в ход шло все. И стоило копейки, впрочем, как и оригинальные детали.

Сейчас у нас шкода и ситроен. Нет, не очень дорогие детали, обслуживание, но! Самому уже особо не поковыряешь, ибо не удобно.

Пока не нашла "свой" сервис по ситрам, мне предлагали наценку за работу, ибо "этожситроен", либо вообще отказывали.

Причем ситр взяла живой. Поменяла всю подвеску. Прошло 1,5 года. Подвеска просто растворилась в наших ямах. Опоры двигателя тоже умерли. Я стала прислушиваться к каждому звуку. И нет, он не ломается особо, просто я переживаю. Хотя и безумно его люблю.

Вот просто меняя расходники, по мелочи - да мы на пассат потратили примерно столько же за 10 лет))))

И нет, я не жалуюсь, просто когда еду на дальняк, есть не много не комфортное ощущение того, что я могу тупо встать из-за глюка мозгов или отказа электрики. Ну или бензинчик ему не понравится. Или дорога для него не подходящая.

Поэтому я обеими руками за пассат. Сделал и забыл. Едет он себе и пофиг.

Выговорилась))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы оставила Стёпу для езды по городу и по делам. Взяла бы пассат универсал для дачи. .......

Выговорилась))))

при моей нежной любви к фольксвагенам - всё же Персонаж не потянет по деньгам содержание двух не новых машин ( как и я, впрочем). Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при моей нежной любви к фольксвагенам - всё же Персонаж не потянет по деньгам содержание двух не новых машин ( как и я, впрочем). Имхо.

Ну если взять машинку в реально хорошем состоянии?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат третий - надежный авто. good.gif Прост, неприхотлив и трудоголик.

Лена wina -если что, обращайся, дотащим, нам ли быть в печали, эх!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...