Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Пироплазмоз. Лечение капельницами или уколами?


Что использовалось при лечении, капельницы или уколы при пироплазмозе  

15 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Знакомая, собака которой заболела пироплазмозом, вернулась из клиники со словами:

-Доктор сделал от пироплазмоза 4 укола, капельницы ставить не стал, тк это развод на деньги и толку от этого никакого.

У меня есть соображения по этому поводу, но, поскольку я не врач, я промолчу, а здесь попрошу высказаться форумчан, имеющих ветеринарное/медицинское образование.

1) В чем отличие уколов от капельниц?

2) Результат от того и другого в случае лечения от пироплазмоза.

Изменено пользователем Пеппи (Шерлиз Николь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку бабезии прежде всего бьют по почкам, то капельницы ставят для почек прежде всего, чтоб работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема уже обсуждалась. Все зависит от конкретного случая. Неоднократно лечила от пироплазмоза разных собак без капельниц, и все ок. Заставала на начальных стадиях. В случае серьезной стадии - ситуация другая, возможно там это уже необходимо. При начальной стадии единственный случай когда лечили с капельницами получили сильное как раз ухудшение по почкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже знаю собак, кого без капельниц вылечили.

Более того не раз слышала от уважаемых людей и опытных собаководов, что если вовремя пойманный пирик, то капельницы будут выкачкой денег со стороны ветеринарки.

Если же уже черная моча и плохое состояние, то безусловно капельницы необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не врач, но по опыту,на начальной стадии укол+поддержание печени и все...В течении суток наступает улучшение :gleam: