saidjon8383@gmail.com Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Подскажите пожалуйста она чистокровная. Спасибо
14Light Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Я не специалист, но если документов нет - то уже все равно чистокровный или нет. Главное, чтобы любимый был пес. А так похож на лабрадора фермерского разведения.
джонник Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Подстригите собаке когти((( Если собака без документов , то сказать про чистокровность нельзя ничего = кто знает ЧТО там намешано, кто родители , деды, бабки. По фото похож на метиса, но кто с кем ? одному богу известно.
Татьяна & girls Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 11 час назад, saidjon8383@gmail.com сказал: Подскажите пожалуйста она чистокровная. Спасибо Нет, иначе небыло бы таких вопросов (чистокровной считается собака с документами, где прописаны предки) и открою ещё одну тайну: это не ОНА, это ОН
Елена@Мэтти Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 30 минуты назад, Татьяна & girls сказал: Нет, иначе небыло бы таких вопросов (чистокровной считается собака с документами, где прописаны предки) и открою ещё одну тайну: это не ОНА, это ОН Тань, разглядывала, разглядывала, так и не поняла кто ОН или ОНА?
Анна и любимый Бонд Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Только что, Татьяна & girls сказал: Нет, иначе небыло бы таких вопросов (чистокровной считается собака с документами, где прописаны предки) и открою ещё одну тайну: это не ОНА, это ОН Я тоже посмеялась с утра))) Долго рассматривала и думала где же эта таинственная "она"? фотку увеличивала даже, чтобы приблизить причину моих сомнений Потом только допетрила, что она - это видимо собака!))
Татьяна & girls Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 25 минуты назад, Елена@Мэтти сказал: Тань, разглядывала, разглядывала, так и не поняла кто ОН или ОНА? Лена, специально для тебя))) Причендалы на полу лежат, мужик