Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не специалист, но если документов нет - то уже все равно чистокровный или нет. Главное, чтобы любимый был пес.

А так похож на лабрадора фермерского разведения.

Опубликовано

Подстригите собаке когти(((

Если собака без документов , то сказать про чистокровность нельзя ничего = кто знает ЧТО там намешано, кто родители , деды, бабки. По фото похож на метиса, но кто с кем ? одному богу известно.

Опубликовано
11 час назад, saidjon8383@gmail.com сказал:

Подскажите пожалуйста она чистокровная.

Спасибо

FB_IMG_1459276532964.jpg

Нет, иначе небыло бы таких вопросов (чистокровной считается собака с документами, где прописаны предки) и открою ещё одну тайну: это не ОНА, это ОН :default_lol: 

Опубликовано
30 минуты назад, Татьяна & girls сказал:

Нет, иначе небыло бы таких вопросов (чистокровной считается собака с документами, где прописаны предки) и открою ещё одну тайну: это не ОНА, это ОН :default_lol: 

Тань, разглядывала, разглядывала, так и не поняла кто ОН или ОНА? 

Опубликовано
Только что, Татьяна & girls сказал:

Я тоже посмеялась с утра))) Долго рассматривала и думала где же эта таинственная "она"? фотку увеличивала даже, чтобы приблизить причину моих сомнений :default_roflmao: Потом только допетрила, что она - это видимо собака!))

Опубликовано
25 минуты назад, Елена@Мэтти сказал:

Тань, разглядывала, разглядывала, так и не поняла кто ОН или ОНА? 

Лена, специально для тебя)))

e2cf71e8cbb5.jpg

Причендалы на полу лежат, мужик :default_lol:

Опубликовано

может собаку нашли..раз в таком возрасте возникают вопросы насчет чистокровности да и пол не разглядели)))

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, April15 сказал:

раз в таком возрасте возникают вопросы насчет чистокровности

возраст то не велик. Писюн щенячий кмк))))))))

Изменено пользователем Томуся
Опубликовано
8 минут назад, Марусьен сказал:

а заводчица что говорит?:default_boredom: