Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Коровий постав и слабые пясти


Nikki

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем ! Мы не устояли перед взглядом темных грустных глаз и стали родителями замечательного парня. 

Может здесь есть такая тема но я еще плохо разбираюсь на форуме. 

Сразу к делу: у нашего щенка -4 месяца передние лапы смотрят в разные стороны. а задние немного заужены в скакательных суставах. Я нашла информацию что это может быть коровий постав..Просидев на куче форумов и сайтах я так и не нашла единого мнения что это - возрастное или нет? как исправлять? нужен ли осмотр ветеринара? поможет ли он?  где то пишут одно в других источника все перечеркивают и говорят другое. Я вообще запуталась! мне уже снятся эти лапки.а может я себя накручиваю и все не так плохо? постоянно переживаю из за этого. 

Забрали мы его 3 недели назад, там как я поняла полы были кафельные покрытые картоном- в месте где ночуют щенки, бегали они по ковролину и на участке - загородное содержание...Мы полы застелили ковролином через несколько дней после того как  привезли. скользкий пол только на кухне остался и в прихожей, но мы не дурим с ним там и не бегаем.могло ли это развится из за скользких полов ? 

Вес у нас 16 кг, кушаем акану по норме 3 раза в день, за весом строго следим- собака в отличной форме, нет ни перекорма ни стощения. в качестве лакомства огурчик, яблоко, морковку ( алергики, другое пока не даем ничего). Последние 2 недели поднимаемся 2-3 раза в день по лестнице вверх ( у нас 4 этаж)но спускаемся только на лифте - это я прочитала на ветеринарном сайте - пишут якобы поможет укрепить пясти передних ног.

Может нужны витамины? если да то какие? 

И еще мне кажется что грудина и таз у нас в целом не широкий... это возрастное? или я опять приувеличиваю...

Много текста- прошу меня извинить...надеюсь мне кто нибудь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы фото детеныша, и спереди и с боку и сзади, а так совсем не понятно...