Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Маленький вес щенка


Игорь..

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,щенок в 3 месяца весит 6 кг. Мальчик не худой, активный. Может ли это быть из за того что в помете было много щенков? Он вырастет?

IMG_20200216_181022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырастет

не надо ориентироваться на усредненные показатели роста и веса, каждая собака индивидуальна. щенок не должен быть вялым, у него не должны торчать кости, он должен быть упитанным и активным. вот это самое главное. и не надо его раскармливать под "стандарт". возможно, у вашей собаки легкий костяк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Игорь.. сказал:

Спасибо,а то я уже начал сомневаться,что это лабрадор

Принадлежность к породе определяется не только весом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок и увидев таблицу веса лабрадора и сравнив со своим Арни пришёл в замешательство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Игорь.. сказал:

Я новичок и увидев таблицу веса лабрадора и сравнив со своим Арни пришёл в замешательство. 

Убедитесь, что Вы правильно рассчитали суточную дозировку корма. Часто бывают ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забрал его 20 дней назад. Он был 4кг,за 20 дней у меня он набрал 2 кг и подрос. Кормлю сухим кормом для щенков крупных пород брит кеа рис с ягненком по нормам которые написаны на мешке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Игорь.. сказал:

Я забрал его 20 дней назад. Он был 4кг,за 20 дней у меня он набрал 2 кг и подрос. Кормлю сухим кормом для щенков крупных пород брит кеа рис с ягненком по нормам которые написаны на мешке. 

260-280 грамм в сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Игорь.. сказал:

Я даю по 65 гр 4 раза в день.