Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Мичи и нам очень нужна финансовая помощь


Рекомендуемые сообщения

СКОЛЬКО СТОИТ ЖИЗНЬ?

Кажется, на этот вопрос нет ответа...
Но в нашем с Мичи случае он есть.
Месяц назад Мичи подтвердили диагноз "дирофиляриоз", с сопутствующими осложнениями :
Нефропатия, кардиомиопатия, иммунообусловленный полиартрит.

Хирургическое лечение или лечение иммитицидом ему противопоказано, нам остаётся только поддержка сердца, почек и печени + уничтожение микродирофилярий - личинок. И конечно же контроль состояния анализами.

Прогнозы хорошие, критических осложнений и симптомов на данный момент нет, но это при условии ежедневной медикаментозной поддержки.

Если округлить, на поддержание его жизни каждый месяц нужно порядка 10 000 грн. Это ровно в половину больше зарплаты моей мамы. Мы с ней живем вдвоем + мои лабромальчишки... Я студентка, заканчиваю через месяц бакалаврат факультета вет.медицины.

Необходимая сумма - это лечебный корм, препараты для сердца и почек.
(Ветмедин, Пронефра, Кардиодол) эти препараты мы принимаем, но они стремительно заканчиваются. . Если ничего не добавится по ходу лечения.. (Сейчас он получает антибиотик, уриновет, кортикостероиды и противоалергическое)
Мы провели полное обследование, купили препараты но остались ни с чем.И конечно же мы ездим к ветеринару на контроль...
Тоже самое провели младшему, ему также подтвердили но пока нет изменений в сердце.

Ждём когда сможем попасть на приём к врачу , возможно Вайдену мы сможем провести лечение и уничтожить взрослых особей.


Мичи любит жизнь, уже дважды он был на грани, но остался со мной. Я очень люблю его и не могу себе позволить ничего не делать и просто смотреть как черви забирают все его силы.. В марте ему исполнилось 8 лет.

Он активный, весёлый, кушает, радуется всем кто его окружает и если бы не анализы и результаты УЗИ никогда и не скажешь что он смертельно болен.