РЭЙЧЕЛ Опубликовано 2 часа назад Опубликовано 2 часа назад (изменено) Всем доброго утра! Я подумала, что и мне пора... И хотя я не новичок, я на форуме давно, но все не решалась показать нас, нашу кампанию веселых хвостов. Сейчас у нас три девчули. Лабрадорки - черная Бэсси и шоколадная Крис. А еще голдяшка-кудряшка Кейра. Мы живем в Волгоградской обл. в г. Волжском. Собаки с нами живут уже 23 года. Но о первых собаках немного позже. Бэсси-Бесяка... Она появилась у нас тогда, когда стали уходить одна за одной мои первые собаки. Бэсси стала моим спасением от тоски. Мы ее взяли в питомнике Дон Алмаал. Бесяшке было 6 мес. И ей пора было домой. Вот так она стала нашей. Изменено 2 часа назад пользователем РЭЙЧЕЛ 7
РЭЙЧЕЛ Опубликовано 1 час назад Автор Опубликовано 1 час назад Кейра... Кирюха, иногда просто Кера. Все эти годы у нас были только лабрадоры. А хотелось мягкую, кудрявую, уютную голдяшечку. И что мы получили? Девушку с характером, при чем иногда немного сварливым. Умеющую иногда показать зубы (сделать крыску), но без агрессии. Отбирающую игрушки у Бесюши, А еще ее бесит, когда Бэська дурачится. 5 2
РЭЙЧЕЛ Опубликовано 1 час назад Автор Опубликовано 1 час назад Ну и Крис... ее история началась ровно год назад, в январе 2025 года. Началась с того, что объявление о ее переустройстве увидел муж в ВК. Мы тогда пытались ее забрать домой, но получилось это сделать только в октябре 2025 года. Благодаря моей подруге, которая смогла привезти мне собаку из Рязанской обл., Крис, наконец-то, приехала к нам. Ее история для меня туманна. Хозяйка не говорит всю правду, а то, что мне известно о собаке - все только со слов соседки, которая подкармливала Кристюшу и занималась ее переустройством. В общем... с цепи на диван. Это наша Крис или Криста. 4 2
Звезда Севера Опубликовано 1 час назад Опубликовано 1 час назад C удовольствием буду читать вашу тему. Удачи вашим девочкам! 2