Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Наташа, по поводу чтения, в нашем примере:

во-первых, я сама очень любила и люблю читать. когда была маленькая первоклашка - ходила в библиотеку и набирала всевозможные сказки, ну и дальше по мере взросления что называется ни дня без книги!

А сейчас с маленьким Захаром, буквально с первых дней дома - читаю русские народные сказки, читаю в основном на ночь, во время кормления. А если днем во время бодрствования, то читаем детские стишки, от самых простых типа "Наша Таня громко плачет", до более сложных..

Вашему ребенку сколько?

Моих можно удержать на месте, если только гвоздями прибить. Я тоже раньше им читала, когда они лежали и глазами моргали. А теперь не читаю ничего, не могу привлечь их внимание, даже перед сном, мы прыгаем по кровати до тех пор, пока не падаем и не спим.

Опубликовано
Вашему ребенку сколько?

Моих можно удержать на месте, если только гвоздями прибить. Я тоже раньше им читала, когда они лежали и глазами моргали. А теперь не читаю ничего, не могу привлечь их внимание, даже перед сном, мы прыгаем по кровати до тех пор, пока не падаем и не спим.

Ну да, нам еще совсем мало 2,5 месяца :)

А если вашим мальчишкам попробовать пока они играют ставить для фона диски со сказками???

Опубликовано
23 июля 2006 года родилась наша Сонечка

Это нам 5 месяцев

1c005ab2579c.jpg

это нам 8 месяцев

51f959eda7a9.jpg

познаем мир :clap_1::thumbup:

338fc1ae91b9.jpg

Совершенно очаровательная девчушка)))

Особенно хороа в стадии "Познования мира" :clap_1:

Опубликовано (изменено)
Наташа, по поводу чтения, в нашем примере:

во-первых, я сама очень любила и люблю читать. когда была маленькая первоклашка - ходила в библиотеку и набирала всевозможные сказки, ну и дальше по мере взросления что называется ни дня без книги!

А сейчас с маленьким Захаром, буквально с первых дней дома - читаю русские народные сказки, читаю в основном на ночь, во время кормления. А если днем во время бодрствования, то читаем детские стишки, от самых простых типа "Наша Таня громко плачет", до более сложных..

А у нас с чтением что-то не складывается пока, ну никак, начинаешь Соне что-либо читать,

реакции ноль...и на стихи и на сказки..рановато наверно еще...

Зато мы просто ОБОЖАЕМ песенки в мамином исполнении (голосом и слухом надо сказать я обделена :thumbup: ), любые от русских народных до попсовых современных, сейчас даже подпевать пытается)))

Изменено пользователем Olia & Archi
Опубликовано
Мои дети не играют со стандартными магазинными игрушками, за исключением машинок. Любимые игры - раскручивать все, что можно раскрутить отверткой, играют с шуруповертом, с проводами, конечно под строгим контролем.

f01de20aad36.jpg

6c319c2e4a64.jpg

Это наш балкон и наша посуда, вперемешку с пакетами с молоком

1c56ae43c0a2.jpg

Наталья, да у Вас просто игровой рай))) столько всяких интересных штучек, гораздо интересней магазинных игрушек :clap_1:

С магазинными игрушками у нас тоже не очень, у Сони их так много, всяких разных, но они ей быстро надоедают,

самые любимые, игрушки с которыми мы можем играть часами это столовая ложка, всякие тряпочки-шнурочки :thumbup:

Опубликовано
Наталья, да у Вас просто игровой рай))) столько всяких интересных штучек, гораздо интересней магазинных игрушек :thumbup:

Знаете, я молчу, с чем бы мои мальчишки не играли (за исключением опасных точек). Потом молча все убираю и ставлю по местам. Даже разрешаю им включать ненадолго духовку и "готовить" там, они надевают кухонные рукавицы и ставят в духовку игрушки, кастрюли, книги. Потом тихонько выключаю рубильник и говорю, что когда духовка нагрелась до кондиции, она выключается. Детей такая версия устраивает. Я всегда стараюсь поставить себя на их место, насколько это возможно, и не ограничиваю их, дети ведь не понимают, почему маме можно включать миксер, а им - нет.

Опубликовано

По поводу моторики - мои мальчики умеют пользоваться даже самой мелкой отверткой, хотя мы никогда специально не занимались, перебирали фасоль, пуговицы, но все ненавязчиво и без фанатизма.

Опубликовано (изменено)
Что Вы посоветуете читать детям 2,5 лет и в какое время суток?

Наташа ( простите, может, фамильярно, но я по нику Вас называю.), если в Италии возможно приобретать такие книги, я бы посоветовала книжки с хорошими иллюстрациями Рачёва, Сутеева, Васнецова, Чижикова. Обычно это русские пестушки, потешки, недлинные сказки, Чуковский, Маршак и т.п. В этом возрасте детям важны картинки, их можно рассматривать, показывать, а потом спрашивать, кто где. Очень полезно.

Время суток- прям и затрудняюсь сказать, я своим читаю, когда днём укладываю и вечером, тоже перед сном. А ещё они иногда просят просто почитать, между их играми. Иногда сами садятся и друг другу картинки показывают, Маруся любит собакам "читать".

Но если Ваши такие непоседы, ИМХО, можно просто показать картинку, прочитать стишок- и пусть себе прыгают дальше. Или когда сидят, как на фото, разбирают что- то- вот тоже минутку и подловить. Н обязательно же часами читать. Пять минут- тоже время. :thumbup:

Olia & Archi

Так петь- это ж ещё лучше!

Олеся и Брут

Может, если будет возможность, расскажете нам еще какие-нибудь интересные и полезные нюансы. Для нас, для молодых мамочек это очень важно.

Вы спрашивайте, что ВАм интересно. Если могу- буду рада помочь.

Изменено пользователем Таня с Олли
Опубликовано

Мой четырехлетний Коля сегодня сам прочитал и ВЫУЧИЛ стихотворение!Он вообще у нас самостоятельный и рассудительный мужчина,любит сам выбирать себе произведения для чтения,а сегодня-удивил,чесн-слово! :thumbup:

Опубликовано

У меня долго не получалось вставить фотки, поэтому я там ничего не написала.

На той фотке Саньке почти год. Она этакий ангелочек без крылышек, но характер, характер...

Опубликовано
Нaтaшa,я могу скaзать точно,что с 4-мя мнe горaздо легчe,чем с одним! :thumbup:

:clap_1: А когда детей ПЯТЬ, то им всё равно, где родители в тот или иной момент, детям достаточно самих себя. Слова не мои, а одной супер многодетной мамы.

Опубликовано
Что Вы посоветуете читать детям 2,5 лет и в какое время суток?

До сих пор моими наилюбимейшими книжками являются "Сказка о Царе Салтане" и "Конек Горбунок". Знаю их наизусть, но всё-равно иногда сама перечитываю. Мне даже читали их "по кругу", закончат и опять заново с первой странице. Вот "Курочка Ряба" мне как-то меньше нравится :clap_1: И даже Андерсена не так уважаю, как Пушкина и Ершова. И еще Юнна Мориц!!! :thumbup:

Видимо благодаря этому у меня прекрасная память на стихи :clap_1: Никогда в школе не было проблем с запоминанием. Один раз прочла и уже всё выучила :clap_1:

Вспомнила!!! Еще меня от Маршака пёрло и "СКРЮЧЕННАЯ ПЕСНЯ" Чуковского. Это ж надо на самом деле придумать такую интересную ерундистику :good: У меня еще книжка с яркими рисунками была, поэтому там вообще всё особо интересно смотрелось :clap_1:

Ой, о книгах я могу до бесконечности писать :lol2:

Еще один момент, когда я училась в универе, то нам по сцен. речи показали очень интересную технику для развития мышления и воображения у детей + развитие языка (в смысле как органа). Ну например начинаете рассказ: "Шла Козябина Мазябина к Макунине Какунене в гости. Несла она пирожки. И вдруг Козябина Мазябина встречает по дороге ляпунину. И вот эта ляпунина ей говорит: " Ты куда идешь?"" и т.д. Потом в конце рассказа просите ребёнка нарисовать эту самую сказку. И начинается самое интересное, как дети главных героев себе представляют. Их возраст и вообще дядя это или тётя. Кто такая ляпунина и т.д. У меня всё это было проверено на племянниках - действует.

Еще много техник речи знаю, которые позволяют ребенка учить правильно говорить, чтобы он во время произношения букв правильно ставил язык и не плевался (плевки первый признак того, что человек неправильно говорит). Но описать всё это довольно сложно :clap_1:

Пальчиковые игры всегда идут на УРА! Я в Детском Доме деткам игр 5, 6 показывала, так она в восторге были. Моя любимая про замок:

На двери висит замок. (Переплели пальчики в замок)

Никто его открыть не мог?

Мы замочком постучали, (На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)

Мы замочек покрутили, (Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.)

Мы замочек потянули, (Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.)

Потянули и открыли!(Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное "открыли", малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек).

Еще деткам очень нравится отгадывать предметы, животных, когда их показывают взрослые :clap_1: Это смешно ВСЕМ!!!

Опубликовано
До сих пор моими наилюбимейшими книжками являются "Сказка о Царе Салтане" и "Конек Горбунок". Знаю их наизусть, но всё-равно иногда сама перечитываю. Мне даже читали их "по кругу", закончат и опять заново с первой странице. Вот "Курочка Ряба" мне как-то меньше нравится :clap_1: И даже Андерсена не так уважаю, как Пушкина и Ершова. И еще Юнна Мориц!!! :thumbup:

Видимо благодаря этому у меня прекрасная память на стихи :clap_1: Никогда в школе не было проблем с запоминанием. Один раз прочла и уже всё выучила :clap_1:

Вспомнила!!! Еще меня от Маршака пёрло и "СКРЮЧЕННАЯ ПЕСНЯ" Чуковского. Это ж надо на самом деле придумать такую интересную ерундистику :good: У меня еще книжка с яркими рисунками была, поэтому там вообще всё особо интересно смотрелось :clap_1:

Ой, о книгах я могу до бесконечности писать :lol2:

Еще один момент, когда я училась в универе, то нам по сцен. речи показали очень интересную технику для развития мышления и воображения у детей + развитие языка (в смысле как органа). Ну например начинаете рассказ: "Шла Козябина Мазябина к Макунине Какунене в гости. Несла она пирожки. И вдруг Козябина Мазябина встречает по дороге ляпунину. И вот эта ляпунина ей говорит: " Ты куда идешь?"" и т.д. Потом в конце рассказа просите ребёнка нарисовать эту самую сказку. И начинается самое интересное, как дети главных героев себе представляют. Их возраст и вообще дядя это или тётя. Кто такая ляпунина и т.д. У меня всё это было проверено на племянниках - действует.

Еще много техник речи знаю, которые позволяют ребенка учить правильно говорить, чтобы он во время произношения букв правильно ставил язык и не плевался (плевки первый признак того, что человек неправильно говорит). Но описать всё это довольно сложно :clap_1:

Пальчиковые игры всегда идут на УРА! Я в Детском Доме деткам игр 5, 6 показывала, так она в восторге были. Моя любимая про замок:

На двери висит замок. (Переплели пальчики в замок)

Никто его открыть не мог?

Мы замочком постучали, (На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)

Мы замочек покрутили, (Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.)

Мы замочек потянули, (Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.)

Потянули и открыли!(Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное "открыли", малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек).

Еще деткам очень нравится отгадывать предметы, животных, когда их показывают взрослые :clap_1: Это смешно ВСЕМ!!!

Для двухлеток это мне кажется из области фантастики.

Опубликовано
Для двухлеток это мне кажется из области фантастики.

Совсем нет! :clap_1: Мне кажется,мы иногда недооцениваем своих малышей!Пальчиковый театр- :thumbup: Развивает мелкую моторику,соответственно и речь.У меня дети еще очень любят пальчиковый теневой театр,даже сами придумывают новые фигуры,борьба с боязнью темноты,опять же...

Опубликовано
d0113e8aea69.jpg

Это Санька с Тимофеем

4e794f6ec49e.jpg

da21a032758b.jpg

А Таким головастиком Александра была в полтора месяца

Kate&Tim,фотографии- :thumbup::clap_1: :clap_1: :clap_1:

Опубликовано

Мне сегодня знакомая мама двойняшек прислала:

Развернули одеяло

И бабуля прошептала:

- У меня в глазах двоится?

Как же так могло случиться?

Дед закхекал: - Ну, дела!

Мама двойню родила!

Папа просто обалдел,

Мимо стула сразу сел:

- Не могу никак понять:

Как мне их двоих обнять,

Как нам их двоих кормить,

Как играть и попы мыть?

Как гулять и как качать?

Как же нам их различать?

А мамуля лишь смеется:

- Только мама разберется!!!

---------------------------------------------

Мы двойняшки - я и брат.

Никакой на нас управы.

Я вперед, а он назад

Я налево, он направо...

Брат рисует на полу,

Ложкой я в цветах копаюсь,

Брат обои рвет в углу,

Я - за Барсиком гоняюсь.

Я под стол, а он в буфет,

Он поет, я барабаню.

Брат нашел мешок конфет,

Я - коту устроил баню.

У братишки диатез,

А у меня царапины.

Он на дерево залез,

Я смял бумаги папины.

У мамули десять рук,

Хоть ей с нами тяжко,

Все завидуют вокруг -

У нее двойняшки!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...