Яна Авдюшина Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 С Богом, и пусть каждый почувствует праздник!
Смолиб Чародейка Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) Что-то пока полная тишина.Что знаю по голденам-кобелям:Победитель класса, ЛУЧШИЙ КОБЕЛЬ - ЛЕКСУС ГРЕЙ ЭРЛ!!! Победитель класса победителей - Риналдо Ниньо Дель СольПобедитель класса чемпионов - Excusive the Dream TeamПобедитель класса чемпионов НКП - Трамин Орфей.В ветеранах лучшим ветераном породы стал Райтик, а лучшей сукой ветераном - Олли Беби. Изменено 25 апреля, 2009 пользователем Смолиб Чародейка
Аська и Собаки Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поздравляю всех вышеназванных победителей! Отдельный респект красавцу Райтику!
Mart Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Немного фотографий.Я фотограф не опытный, что получилось то получилось http://fotki.yandex.ru/users/KMarten/album/64554/?p=0
Kuzik Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 вот парочка фоток, может кто себя узнает))).
Alena@Gordenia Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поздравляем нашу сестричку Мон Солей Галактику с первой победой !!!!!!