Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 17.02.2017 в 18:31, Iris.Sw. сказал:

Лена, здравствуйте. Я преподаватель теории и инструктор по вождению автошколы ДОСААФ в Рязани. Страничка ваша интересная. Хотелось бы чуть больше и чуть шире пообщаться по теме обучения. Наработки свои тоже имеются, может что то и вам пригодится, а мне было бы интересно и , надеюсь полезно, узнать методы инструкторов с большим стажем обучения. Был бы очень благодарен вашему ответу.      Александр.

Пишите в личку или на почту winalena собаки мэйл. В Рязань некий Саша уехал свою школу организовывать, приметы - большой высокий, фамилию не помню. работали вместе на Ходынке. Он еще багги и кроссом увлекается. 

Опубликовано

Здравствуйте. У нас 39 автошкол, самая новая из них зарегистрирована в Воронеже, если я не ошибаюсь. Мне интересен опыт людей давно практикующих. Вкратце: Я по основной специализации преподаватель теории, однако, как показал опыт и моя практика, то что дают чистые теоретики не совсем подходит для того, чтобы подготовить квалифицированного, если можно так выразиться, водителя. Думаю, что для вас не будет секретом, что наши ученики не умеют применять ПДД на практике, а преподаватели не заостряют внимание учащихся на некоторых важных деталях. Я разрабатываю систему обучения ПДД и вождения автомобиля несколько отличающуюся от общепринятой, основой является ассоциативное восприятие клиентом ( учеником ) предлагаемого материала и навыков. Я приведу простейшие примеры: на чем сыплются ученики при сдаче экзаменов в ГИБДД,  если исключить саму моторику - умение работать ногами и руками? В первую очередь это отсутствие внимания и осмысления происходящего вокруг. И кратко, как я стараюсь вбить в головы "автолохов" , то что им необходимо знать, помнить и уметь: по теории: дорожные знаки  - азбука дороги: применимо к практике - заставь себя смотреть на первые два столба после перекрестка, доведи это действие до автоматизма, задавая себе вопрос  -  Что я вижу? Разбирая билеты просто запрещаю читать вопрос к билету, стараюсь привить ученикам внимательно, и быстро оценивать саму картинку - тоже самое, что я вижу? В практическом вождении что то подобное  :  на первых порах повторяй, как "заклинание" :  траектория - зеркало - помеха.  С первого практического занятия твержу: три фактора влияющие на безопасное вождение: моторика - до уровня рефлекса, применение ПДД - до уровня рефлекса и третье, что до рефлекса мы довести никак не можем - ВНИМАНИЕ. Ну, чуть похвалюсь))) : после применения своей системы сдача с первой попытки составляет  от 65% до 80%, правда стараюсь на вождение к себе брать людей "с горящими глазами", преимущественно без первичных навыков вождения ( если такое получается). Сам наработал уже некоторое количество упражнений, которые позволяют человеку лучше и быстрее освоить практику вождения. Мне интересно было бы пообщаться по этой теме, возможно и мои упражнения вам могут пригодиться ))). Одна голова хорошо - две лучше.    Я вам дам мою страничку в контакте, ее создали мои ученики, во внутреннем чате я еще раз , помимо занятий даю им автоазы . ( привлекает клиентов, честно скажу, а ведь многие учатся и в Москве ) Я думаю и вам, и мне, и нашим действительным и потенциальным ученикам было бы полезно, если несколько преподавателей автодела дали бы им некоторые теоретические консультации.    Если тема вас заинтересует, можем ее развить и даже перевести на уровень личного голосового контакта ( скайп, тимспик, райдкал).

Опубликовано (изменено)

Привет теоретикам ;). 
Сначала няшка для всех : рассчитай условия возникновения пробки самостоятельно. Развлекайтесь! 
http://www.traffic-simulation.de/index.html
Ирис,

Скрытый текст

 

меня НЕТ в контакте, дважды ломали страничку, нафиг такоЭ нужно. Свою почту написала Вам в личку, справа вверху конверт, кликните по нему. 

Внимание - наше всё). Помните у Холмса ? "потому что вы видели, Ватсон, а я наблюдал"
Частью ( не всеми ) наработками могу поделиться и тут. 

 

Теория  - оч. много брала  из книги Зеленина "Мастерство вождения". Только эта ( у Зеленина  много всяких ) ,

Скрытый текст

Это книжный вариант некоего диска школы Цыганкова, который давали не всем, а окончившим их курс. Диск у меня  спёрли ((( , даже два. 

+ отчасти из книг  Горбачева М.Г. ;) 


Еще тут , http://www.ezda.ru/poleznoe/vse-stati/70pravilzasitnogovozdenia

Хороши семинары по "защитному вождению", но они чаще юр.лицам, а не физ., и дОроги. ( слушала дважды). 

Давайте по темам, что ли . 
Для начала предлагаю поговорить про 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ

а получилось - про глаза пока 

1. Предполагается, что уже нет проблем с механикой - то есть быстрое переключение передач, мягкое торможение, габариты не представляют проблем.

( обычно наоборот, и сначала нужно проработать их). 
Помните картинку из НВП про зоны поражения при ядерном взрыве ? тут примерно так же . 
Дальняя зона ( от 300-500 м и до границы видимости ) - зона сбора информации 

Средняя - от 3" до дальней - зона принятия и выполнения решений

Ближняя - менее 3" - зона непосредственной опасности. 
 

Скрытый текст

Сталкивалась с тем, что некоторые новички не понимают - не видят - не ощущают -...как сказать ? эту зону ( " у этой лошади мерзкая привычка налетать грудью на препятствие, как если бы оно не стояло перед ней " , - Дик Френсис, Фаворит) . Как бороться - не знаю. Предложите. Моё  - даю ошибаться на площадке, с каким-то физическим последствием для ученика. Например вылезти, обойти вокруг машины, сесть обратно. Каждый раз после касания стойки. 

2. Что такое трехочковая трехсекундная зона, как мерять расстояние в секундах ? 
Заметьте ориентир, мимо которого проезжает а/м пред вами, и начните считать вслух - ираз, идва, итри ... Если вы проехали мимо того же оринетира на третьей и более секунде - все окнорм. Если на второй - увеличьте дистанцию. Если на первой - Срочно увеличьте дистанцию втрое!
Влезут ? а нифига ! влезший или свалит тут же левее, или приотстаньте и от него... 
Вся Мск ездит в полсекунде или в секунде. "Паравозики " - самая частая авария. Личное наблюдение. Аварий такого типа больше, чем всех остальных, вместе взятых. 
 Потом это входит в привычку и внутренний автоматический радар настраивается . Понятно, что это РАЗНОЕ расстояние на разной скорости. 
Старое шофёрское правило - держи столько метров, сколько у тебя км/ч на спидометре - примерно соответствует этому, посчитайте сами ( 36 км/ч = 10 м/с, 3" = 30 метров,   108 км/ч = 30 м, 3" = 90 метров). 

3. Стреляем глазками далеко, в дальнюю зону. Возвращаем глаза обратно, автоматически "подметая", сканируя поверхность дороги на предмет ЯМ. 
Про столбы  и знаки на них - говорю так : "правый глаз автоматически залезает на каждый столб на высоту метров пяти в поисках знаков. " 
 

Скрытый текст

была ученица с большим опытом пещшего хождения, так она видела ВСЮ РЕКЛАМУ и в упор не видела знаки. Это как грибы, мухоморы или подосиновики - на что заточено зрение. 

4. Проверка - руки впереди, глаза фиксированы на оттопыреных больших пальцах - разводим руки, продолжая следить правым глазом на правый палец, левым - на левый.  На какой угол получится развести ? если меньше 120  градусов - ахтунг, срочно тренировать. Это тренируется. 

Изменено пользователем wina
Опубликовано (изменено)

. Смотрим в книгу, видим фигу. Или приоритеты. Машины, люди, светофоры, знаки... тяжелые неподвижные предметы000003-e1476790826455.jpg?resize=400,278

6. Хорошая картинка до кучи.
CHto-takoe---myortvaya-zona---avtomobily

п.с. "мёртвые" зоны убираются правильной регулировкой боковых зеркал. Чем меньше мы видим нашей машины, тем больше - соседних. 

Вот ЭТО зеркало отвернула бы ещё НАРУЖУ, и значительно.  НЕверная регулировка. 

https://labrador.ru/ipb/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=http://photo.qip.ru/photo/sakupelsky2010/200680482/xlarge/208243405.jpg&key=6703e74e64ddd50bd85d8518fad26f2157a73da62da2e7e9e5242f71c3869015

 

охренеть ! поиском по "регулировка зеркал " - не нашла НИ ОДНОЙ верной картинки, которая бы меня устроила. ... то есть как я регулирую себе и советую другим. Вот хоть более-менее похожее. 
Чем меньше мы видим нашу машину, тем больше видим других. Как тоненькой кисточкой провели по нижнему внутреннему углу зеркала, даже на этих картинках - и то многовато  "нас", можно еще поменьше ( двигаем зеркало наружу) .

 

более - менее ВЕРНАЯ . Я б настраивала чтобы видеть , как синие линии на рисунке. ( ручка задней двери почти не видна при этом ) 

images.jpg

imageproxy.jpg

Изменено пользователем wina
Опубликовано (изменено)

хорошо встреченное 8 Марта ) 
 

DSC_0229.JPG

Порадовало, что так много хорошо ездящих девчёнок! ( * эт я не про себя))

jpeg&tknv=v2&size=1164x781

Изменено пользователем wina
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С первым апреля! чтобы день стал по-настоящему праздничным и весёлым, приглашаю всех - и своих учеников и учениц в особенности - на Весёлые старты.

  * это безопасно и безвредно для машины, даже мой дедушка гольфецкий 89 года рождения не рассыпался))
http://mosautoslalom.wixsite.com/mosautoslalom

01.04 на автодроме Пражский. В 1 день будет 2 соревнования "за одну цену": с утра - "Веселые старты" (5 параллельно работающих веселых упражнений, 2 старта в каждом упражнении для 1 участника, зачет по сумме лучших); после обеда - "Большой спринт" (длинная схема спринта, почти 1 км, очень быстрая (до 140 км/час), специально для "погонять"). За оба соревнования 1 стартовый взнос, принятый для наших соревнований на 2017 год - 1800 р.
Информация тут:
https://vk.com/mosautoslalom - основная группа, обсуждения, анонсы, ответы на вопросы, заявки и т.п.
https://vk.com/mosautoslalom?w=wall-116721766_4443
http://mosautoslalom.wixsite.com/mosautoslalom - основной сайт, анонсы, информация, фото, видео
http://sprintmnevniki.wixsite.com/sprintmnevniki
https://www.facebook.com/groups/1706800542867982/?fref=ts
Всё можно спрашивать по тел.  Медведев Алексей 916 6 три 6 65 4 три

. Также 01.04. нужны бесплатные (максимум за "всячески покататься") фото и видео операторы (любые, можно и начинающих фотолюбителей). И бесплатные судьи (хотя бы на 1 половину дня с 07:30 до 14:00) на тех же условиях. И "шашлычник", который пожарит  шашлык Алексея на его  дровах и мангале для питания себя и судей.
 

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Для всех интересующихся : по-прежнему учу, понемногу, в свободное от основной работы время. телефон и почта в профиле.  Лучше всего смсьте.


Пешеходам.
Как во Франции отучают бегать на красный. 

 

Изменено пользователем wina
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Да и не только на красный по пешеходному бегают, но и вне пешеходного, везде. Особенно мне нравятся люди перебегающие МКАД, уже два раза таких встречала. Это ж три кирпичных завода отложить можно, пока МКАД перебежишь

Опубликовано
В ‎12‎.‎02‎.‎2017 в 14:25, Katenok_Gaf сказал:

Дорогие форумчане! Что хочу сказать. Хочу сказать, что Лена отличный инструктор. Уровень спокойствия просто невозможно высокий, уровень доверия ученику аналогичный. С первого же занятия ( а я с нуля) мы ездили по улицам. Мне было дико страшно, но Лена своим спокойствием и меня им же успокаивала. Честное слово, я таких инструкторов не встречала и отзывов не слышала о таких. Действительно профи, действительно очень комфортный в общении человек и объясняет всё очень понятно. Я категорически рекомендую заниматься с Леной, это стоит того. Ни один инструктор в автошколе не научит так водить, не бояться, и чувствовать себя за рулем комфортно.Получать удовольствие от езды!

Вчера мы с Леной покатались по льду Пироговского водохранилища. Это было круто!!! Потому что ну ладно там на асфальте, всё понятно, как машина держится, как ведет себя в снегу скопленном после уборки машинами по обочине, но как она ведет себя на реальном льду..хаха!не поймешь пока не попробуешь. Ощущения сначала пугающие, как будто руль живет своей жизнью, просто не реагируя НИ НА ЧТО. Но когда уже начинаешь понимать как его заставить работать, то сразу все страхи отпускают. А дальше оттачиваешь эту технику на поворотах. Трасса классная! Сервис отличный. Нас заносило в снег пару-тройку раз и мы не ждали больше двух минут, нас тут же выдергивали из снега service man,оперативно подъезжавшие к нам на машине. Повороты есть и простые, а есть и довольно крутые, тем и интереснее. Мы ездили вечером, когда уже не было дневного света, но на трассе очень светло за счет снега! В общем рекомендую попробовать себя, свои силы, поезжайте с Леной. Вам точно понравится!

Круто! У меня был печальный опыт с заносом, правда благодаря этому опыту познакомилась с мужем, но повторять больше не хотелось бы)))

Опубликовано (изменено)
В 21.06.2017 в 16:25, nataganka сказал:

...повторять больше не хотелось бы)))

наоборот, поскользить - это так клёво! в тихом месте у тёплой стенки  на  специальной перекрытой трассе
 

Внимание, вопрос.
ЧЕМ мы заменили украденное боковое зеркало ?

фейсбучники, не подсказывайте )))
 

IMG_зеркало_142108.jpg

Изменено пользователем wina
Опубликовано
В ‎24‎.‎06‎.‎2017 в 23:35, wina сказал:

наоборот, поскользить - это так клёво! в тихом месте у тёплой стенки  на  специальной перекрытой трассе

ну на специальной трассе, наверное да, клево :))) не пробовала. я имела ввиду, что на дорогах общего пользования больше повторять не хотелось бы :))))

Опубликовано
В ‎24‎.‎06‎.‎2017 в 23:35, wina сказал:

Внимание, вопрос.
ЧЕМ мы заменили украденное боковое зеркало ?

Мне кажется, это косметичка с зеркальцем :))) судя по молнии сбоку

Опубликовано
5 минут назад, nataganka сказал:

Мне кажется, это косметичка с зеркальцем :))) судя по молнии сбоку

Ага!!! легла как влитая

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Развлекитесь. 
Время реакции, 
Клик 1 - запускаем программу. Старт - по ВЫключению красного. Клик 2 = стоп секундомера. 

https://f1-start.glitch.me/

0.183 лучшее, стабильно 0.2 ( среднее время реакции человека такое и есть ). В конфе "приемы вождения" лучшее 0.057)))

  • Like 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Полезное: выжимки из ПДД разных стран Евросоюза по русски

http://traveleu.ru/roads/pddEurope.htm

в одном месте , как  мне кажется, косяк перевода между "удерживающее устройство" и "специальное кресло"

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

"Новый регламент дарит живое общение" - ц)))

Новый административный регламент ГИБДД с сегодняшнего дня ( 20 ноя). ЧИТАЕМ внимательно!

http://tass.ru/obschestvo/4651776
 

Автоинспекторы смогут останавливать автомобили везде
Могут сидеть в засаде ,
Понятые = видеозапись ( гаёвая)
Справки о дтп не выдадут ! Протокол или постановление об АПН.

С Камер будут штрафовать и на ВРЕМЕННЫХ знаках!
И - они меня сломатую дотащат !)))) "С учетом конкретной ситуации и конкретных обращений сотрудник содействует участникам дорожного движения: в организации транспортировки поврежденных транспортных средств,..."
 

Изменено пользователем wina
  • Like 3
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Бухтелка.
Как растет самомнение ? постоянно, экспоненциально. Как растет опыт ? сначала растет, потом выходит на насыщение . И вот когда самомнение превышает опыт, происходит самое интересное. Либо мордой об асфальт скачком понижаем самомнение , либо надо - опять -таки себя за шиворот - поднять опыт.

Долго стеснялась писать, а всё ж думаю - надо быть честной. Короче, стала  я автором дтп - притерла ( по мелочи, царапина ) хюндай солярис. Объезжала препятствие в своём ряду и была ну оочень увлечена тем, чтоб не заглохнуть ( технич. проблемы), ну и тогось. Солярис ехал в своем ряду , я смещалась к нему, - виновата, без сомнений. А дальше самое интересное. Пишем европротокол, и я понимаю, что осага-то у меня на полгода, и я как раз собиралась проверить, когда она заканчивается, но так и не проверила.
Ну и оказалось - что её ( осаги) НЕТ. трам-та-та-там...  Без подробностей - вопрос решен. Я, собственно, о другом.
Не  ленитесь проверять документы ( да и состояние) машины. И используйте любые возможности повышения квалификации. Прямо гоняйтесь за ними.
-----------
to Olivia - без спидометра я уже ГОД езжу ))), и пока штрафов за скорость не было, ттт. Езжу по тахометру. 2800 оборотов на 4 передаче - это < 80 км/ч, 3000 на 5-й - это < 130 ( на платной дороге когда). 90 км/ч- это 1 км за 40 секунд, около 3200- 3500 на 4й передаче.  Но - да, 2 машины на семью - дорого.
------------
Таня и Джесси ( ? ) - пишите, поездим. "Кто проехал Таганку сверху - тот водитель!" ( ц, народное)

Изменено пользователем wina

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...