Маша и Мика Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Ну мы же говорили не только про веру, а еще про прокалывание ушей и вообще о том, что надо давать ребенку выбор. Вот в системе Монтессори это как раз главная идея и есть: Ребенок - главный, сам выбирает вид деятельности из предложенных. А роль взрослого - сопровождать и подсказывать.Ааа, я просто не знаю суть Монтессори Так-так, а можешь чуть подробнее, насчет вы там были и смайлика: какие выводы сделали? Решили отойти от такого подхода?Марин, я ох как много чего не соблюдаю у меня это в душе...считаю это куда более честнее, чем, например, когда люди под предлогом поста сидят на диете, чтобы именно похудеть Вер, соглашусь!Я дружу с одним священником (из Румынии), у него чуть сложнее точка зрения, но по сути - то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocoladka Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Еще небольшая ссылка про прикус.Соски и пустышки: правильный выбор Чапала В.М., канд. мед. наук, врач-стоматолог, г. Раменское, Московская обл. (статья из журнала «Логопед» №2/2007 г.) Далеко не все родители знают, что неправильный прикус значительно влияет на черты лица ребенка, и профилактика его аномалий должна начинаться буквально с рождения, поскольку формирование прикуса начинается задолго до того, как у малыша прорежутся первые зубки. Один из первых по значимости факторов нормального формирования зубочелюстной системы младенца - грудное вскармливание. В норме, в процессе каждого кормлении ребенка должна создаваться большая нагрузка на мышцы языка и околоротовые - как жевательные, так и мимические. В результате такой миотренировки у младенца активно стимулируется рост нижней челюсти, которая при рождении в среднем на 1,5 см в длину отстает от верхней. Понятно, что для нормального пережевывания пищи необходимо соответствие обоих размеров. Почему же от природы нижняя челюсть недоразвита? Это вынужденная мера, поскольку в процессе родов ребенок активно вращает головой, а нижняя челюсть, являясь единственной подвижной костью черепа, легко подвергается вывихам. Впоследствии это недоразвитие компенсируется ее быстрым ростом при грудном вскармливании, и в норме нижняя челюсть ребенка догоняет в размерах верхнюю уже к 6 мес. При сосании груди ребенок вынужден прикладывать гораздо больше усилий, чтобы получить необходимую дозу молока, чем при кормлении из бутылочки с соской, а потому мышцы нижней челюсти при искусственном вскармливании не получают необходимой для ее роста функциональной нагрузки. Вот почему крайне важно при вскармливании из бутылочки использовать соски правильной физиологической формы. Отверстие у них расположено таким образом, чтобы струя питательной смеси направлялась на твердое нёбо, что имитирует процесс, происходящий при грудном вскармливании. В норме рефлекс сосания угасает у детей к 9-10 мес., и своевременный переход к кормлению с ложечки стимулирует этот процесс. Если сосание неполноценно или протекает неправильно, то отставание нижней челюсти в росте усугубляется, и у ребенка развивается дистальный прикус. У детей, переведенных на искусственное вскармливание в возрасте до 6 мес., аномалии прикуса формируются примерно в 2 раза чаще, чем у детей, вскормленных грудью. Дистальный прикус, наблюдаемый у 13% населения, составляет 30% от общего числа выявляемых зубочелюстных аномалий; у детей с молочным прикусом среди аномалий зубочелюстной системы первое место занимает дистальная окклюзия и глубокое резцовое перекрытие (до 42%). В связи с этим педиатрами разработаны правила искусственного вскармливания. Кормление следует проводить с помощью соски, соответствующей по форме соску груди матери, упругой, с маленьким отверстием. Надевается соска на бутылочку с широким горлышком. По мере снижения упругости и эластичности соска должна меняться на новую. Необходимо обеспечивать условия для активного сосания: захват и удержание соски губами, движения нижней челюсти должны обеспечивать выдавливание молока и его проглатывание. Положение ребенка на руках должно соответствовать положению при естественном вскармливании. Во время кормления бутылочка не должна оказывать давления на нижнюю челюсть, поскольку это ведет к ее смещению назад и, как следствие, изменению формы челюсти. Бутылочку следует держать строго перпендикулярно лицу ребенка. Нельзя оставлять бутылочку в руках малыша без присмотра, поскольку он не станет долго держать ее на весу и обязательно найдет точку опоры в виде собственного подбородка. Продолжительность кормления должна составлять 20-30 мин. Необходимо полностью исключить питание из соски к 2-м годам. При искусственном вскармливании родители в основном допускают две ошибки: используют соски неправильной формы и с большим отверстием. Ортодонты выявили, что при длительном применении круглых сосок часто возникают аномалии зубочелюстной системы. Сегодня в аптечной сети предлагается свыше 30 видов пустышек и сосок отечественного и зарубежного производства. Чем же они отличаются друг от друга? Во-первых, они сделаны из разного материала: латексные имеют желтый цвет, силиконовые - белый. И латекс, и силикон прочны и износостойки, но силикон имеет ряд преимуществ: он термостоек (такие пустышки и соски можно многократно кипятить), не имеет запаха и вкуса. Во-вторых, соски разнятся в зависимости от того, на какой возраст они рассчитаны. В-третьих, соски имеют разные отверстия: малые, средние, большие и даже х-образные, применяющиеся в соответствии с видом пищи. Очень хороши силиконовые соски, имеющие отверстие продолговатой формы, позволяющей регулировать скорость поступления содержимого бутылочки в рот в зависимости от того, какой стороной повернута соска: на ней нанесены специальные риски, которые должны быть расположены напротив носа ребенка. Идеально ровные края отверстия не затрудняют прохождения пищи и обеспечивают фиксированную скорость потока. Благодаря специальной конструкции такие соски никогда не слипаются. Существуют определенные рекомендации по выбору правильной соски. Размер соски должен увеличиваться вместе с ростом ребенка. Размер I предназначен для возраста от 0 до 6 мес., размер II - от 6 мес. и старше. Конструктивно соска делится на сосковую и ареолярную части. Размер сосковой части зависит в основном от длины нёба, ареолярной - от высоты верхней губы и длины ротовой щели. Поэтому соски можно подобрать как для недоношенных, так и для доношенных детей. Система "бутылочка - соска" должна содержать воздушный клапан, который позволяет при кормлении исключить заглатывание воздуха: ребенок будет чувствовать себя более комфортно, и соска не станет выскальзывать изо рта. Содержимое бутылочки должно определять размер отверстия соски. При использовании сосок с односторонне скошенной поверхностью язык станет давить именно на эту часть и расположится более широко, что будет способствовать росту нижней челюсти. Сильно выпуклая другая сторона соски будет стимулировать развитие нёба и верхней челюсти. Если отверстие в верхней части будет немного смещено от макушки соски, это обеспечит правильное поступление пищи в полость рта и, естественно, поможет пищеварению. У круглых длинных сосок есть существенный недостаток: они таким образом изменяют положение языка, что при этом нарушается миодинамическое равновесие между его мышцами и жевательными. Функциональная нагрузка на круговую мышцу рта в данном случае повышена, щеки ребенка при сосании сильно втягиваются, поскольку он не может самостоятельно регулировать объем захватываемой в полость рта части соски. Возможные последствия использования такой соски - заглатывание воздуха, сужение верхней челюсти, образование глубокого и узкого (куполообразного) твердого нёба, впалых щек. Поскольку нижняя челюсть ребенка не выдвигается вперед, рост ее замедляется, а недостаточная работа челюстно-лицевых мышц ведет к гипотонии и миофункциональным расстройствам. Нужна ли малышу пустышка? Сосательный рефлекс, удовлетворяемый через тактильный контакт губ, языка и гортани с пустышкой, является врожденным и очень важен для младенца. У искусственно вскармливаемых детей потребность в пустышке значительно выше, поскольку из-за слабой нагрузки на жевательные мышцы при кормлении сосательный рефлекс у них не удовлетворен. Нервозность и возбудимость ребенка во многом зависит от этой неудовлетворенной потребности, и отнимать у него пустышку насильно - значит повергать его в состояние стресса. Вот почему для подобных случаев очень важно подбирать пустышку правильной формы и размера, которая способствует дополнительной тренировке челюстных мышц, массажу нёба и полости рта между приемами пищи. Что же лучше для ребенка - сосать пустышку или пальчик? Ответ прост и очевиден: пустышка лучше, поскольку после 2-х лет от нее легче отучить. Но новорожденный с 6 до 12 недель уже умеет целенаправленно двигать ручками, и путь пальчика в рот недалек. Поэтому, прежде чем он начнет удовлетворять сосательный рефлекс таким способом, лучше своевременно подобрать правильную пустышку. Ведь от привычки сосать именно ее ребенка можно отучить до 3-4 лет. Привычка же сосать палец иногда длится до школьного возраста, что непременно ведет к формированию серьезных челюстно-лицевых деформаций. Каковы же правила использования пустышки? Пустышка должна быть чистой. Новую пустышку обязательно вымойте с мылом. Для дезинфекции можно иногда замачивать ее на несколько минут в растворе столового уксуса пополам с водой. Затем пустышку следует тщательно вымыть, высушить и положить на хранение в специальную коробочку. Используйте правильные пустышки и имейте несколько одинаковых в запасе: дети обычно привыкают к одному типу и отказываются от других. Никогда не облизывайте пустышку перед тем как дать ее ребенку. С осторожностью используйте приспособления для прикрепления пустышки к одежде. Никогда не используйте длинные шнурки - они могут задушить ребенка. Если во время сна ребенок потерял пустышку и не плачет, не вставляйте ее обратно ему в рот. Пробуйте использовать другие способы успокоения ребенка. Не используйте соску как палочку-выручалочку. Иногда изменение положения, укачивание - это все, что ребенку нужно. Итак, если в 1-й год жизни сосание является естественной потребностью, то после 2-х лет оно уже характеризуется как психическая дисфункция, которой надо уделить особое внимание. Естественная смена детских привычек происходит поэтапно, но иногда из-за недостатка (либо избытка) внимания к ребенку этот процесс может нарушиться. В подобных случаях сосательный рефлекс закрепляется, как защитная реакция, и впоследствии может привести к развитию таких детских неврозов, как заикание или даже ночное недержание мочи. Привычка сосания, сохранившаяся к 2-летнему возрасту, неизбежно ведет к деформации зубных дуг. При этом время критического воздействия посторонних предметов (пустышки, пальца, уголка одеяла) на формирование прикуса составляет около 6 ч в день. Вредные детские привычки, мешающие естественному физиологическому развитию, весьма разнообразны. К ним, помимо сосания пальцев и пустышек, относятся закусывание губ и языка, подсасывание губы или щеки, дыхание ртом и инфантильное глотание. Последнее часто возникает именно в результате длительного пристрастия к пустышке. Отвыкнуть от этих привычек сам ребенок зачастую не может, поскольку они имеют биомеханические причины, и нередко таким детям требуется помощь психотерапевта. Кроме того, не надо забывать, что пустышка часто используется родителями не столько ради удовлетворения названного рефлекса ребенка, сколько для собственного покоя. Естественно, что в данном случае ребенок испытывает еще больший дефицит внимания с их стороны, а это приводит к закреплению вредных привычек сосания. Таким образом, и пальчик и пустышка мешают правильному развитию зубочелюстной системы. Это утверждение справедливо и по сей день, несмотря на появление пустышек физиологической формы, которую предложили еще в 1950-х гг. немецкие врачи Мюллер и Бальтерс. Безусловно, в то время это был шаг вперед: неудачные длинные и круглые соски-шары сменили новые пустышки, заявленные как профилактические и стимулирующие развитие зубочелюстной системы. Однако, с точки зрения ортодонта, любая пустышка или соска создает помеху развитию передних зубов. Происходит это в результате разобщения прикуса из-за слабого, но постоянного давления шейки пустышки на зубы фронтального отдела, которое ведет к деформации верхнего зубного ряда и формированию перекрестного прикуса. Неправильное положение языка в полости рта, формируемое длительным сосанием пустышки, может привести к появлению храпа и даже апноэ (остановке дыхания во сне) у ребенка. Недавно специалистами была предложена принципиально иная модель пустышки. Она отличается тонкой шейкой и специальной ступенькой, которая задает правильное взаиморасположение резцов. Уплощенная снизу головка плотно прилегает при сосании к верхней челюсти, что позволяет ребенку тренировать правильное положение языка вполости рта, способствующее естественному расширению свода верхней челюсти. Выпуклая пластинка плотно прижимается при сосании, обеспечивая правильное положение пустышки во рту. Когда малыш лежит на животе, плоская кнопка и кольцо способствуют выравниванию давления воздуха. Дополнительную безопасность обеспечивают два отверстия для воздуха, расположенные по краям пластинки. Благодаря такой сложной конструкции пустышка позволяет предотвратить формирование открытого прикуса. Но даже если он уже начал развиваться, такая пустышка препятствует попаданию языка между зубными рядами, и это способствует коррекции подобных нарушений прикуса. Пустышки, как и соски, имеют несколько размеров: I - для детей от 0 до 6 мес., II - от 6 до 18 мес., III - от 18 мес. Самые большие по размеру пустышки, после многочисленных протестов педиатров и ортодонтов, были, наконец, изъяты из продажи. Отвыкание от вредной привычки сосания Отучить ребенка от сосания пустышки в 2 года вполне реально. Для этого необходимы доброжелательное внимание и помощь со стороны родителей. Но неправильно было бы просто отобрать у малыша соску или запретить сосать палец. На первых порах ему потребуется психологическая замена отсутствующим предметам. И до последнего времени такая замена существовала лишь для детей от 3-х лет - в виде вестибулярной пластинки из эластичной пластмассы. Для более маленьких детей альтернативы пустышке не было, а ведь процесс саморегуляции наиболее вероятен именно в 2-3 года, после 2-х лет такая возможность значительно снижается. Поэтому был разработан специальный эластичный заменитель соски "Стоппи", который производится из медицинского гипоаллергенного силикона и имеет специальные перемычки в боковых отделах для надкусывания их жевательными зубами. Благодаря им пластинка удобно размещается во рту, успешно заменяя малышу пустышку и предотвращая деформацию верхнего зубного ряда. Если у ребенка уже наметился открытый прикус, он закрывается естественным образом, поскольку при использовании пластинки передним зубкам ребенка ничто не мешает смыкаться. Другие факторы, влияющие на формирование прикуса На процесс формирования прикуса также оказывает большое влияние положение головы ребенка во время сна. Не рекомендуется подкладывать под нее кулачок или подушку, поскольку избыточное давление на челюсть может привести к перекрестному прикусу. Следует избегать также запрокинутой или, наоборот, прижатой к груди головы. Большое значение для правильного формирования прикуса имеют также сроки прорезывания первых молочных зубов. В 6-8 мес. у ребенка обычно прорезываются первые резцы - сначала на нижней, затем на верхней челюсти. Потом начинают прорезываться боковые зубки, и в норме ко 2-му году жизни у малыша должно быть уже восемь зубов. Желательно, чтобы в этом возрасте ребенка осмотрел детский стоматолог или ортодонт. Врач обязательно обратит внимание не только на размер и цвет зубов, но и на уздечки губ и языка. Длина уздечки языка в этом возрасте особенно важна, поскольку ее укорочение может не только осложнить ребенку освоение некоторых звуков из-за ограничения подвижности языка, но и оказать сдерживающее влияние на рост нижней челюсти. В период прорезывания молочных зубов ребенок может стать легковозбудимым, капризным. Для облегчения этого состояния рекомендуется наносить специальный обезболивающий гель на десны, который может посоветовать ваш педиатр. Таким образом, проявляющиеся в раннем возрасте нарушения развития зубочелюстной системы эффективно предотвращаются при помощи своевременной диагностики и применения предлагаемых простых мер и стандартных средств ранней профилактики.Марин, я ох как много чего не соблюдаю у меня это в душе...считаю это куда более честнее, чем, например, когда люди под предлогом поста сидят на диете, чтобы именно похудеть Верунчик + 1000000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckys Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Ну мы же говорили не только про веру, а еще про прокалывание ушей и вообще о том, что надо давать ребенку выбор. Вот в системе Монтессори это как раз главная идея и есть: Ребенок - главный, сам выбирает вид деятельности из предложенных. А роль взрослого - сопровождать и подсказывать.Это так все здорово звучит на бумаге. Я почему-то не вполне уверена, что если их лишь сопровождать, то это к добру приведет в наше время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шоко-моко Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Я соблюдаю обряд - с удовольствием ем кулич на пасху, а потом с не меньшим удовольствием ем мацу. И ребенку даю выбор: кулич или маца...ешь сыночка, у нас все есть.не, Марин, я несколько не об этомобряды с куличами и яйцами я как раз соблюдаю я о том что нельзя жить интимной жизнью вне брака, не ругаться матом и т.д., я вот о чем, я знаю чего нельзя, но не соблюдаю этого...я не для кого-то делаю это напоказ, а в душе должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocoladka Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Еще статья про ЗубкиПрошу прощения, что много выкладываю, но это моя "больная тема" т.к. намучилась в своё время сильно и изучено, наслышана я была ого-го по этому поводу не, Марин, я несколько не об этомобряды с куличами и яйцами я как раз соблюдаю я о том что нельзя жить интимной жизнью вне брака, не ругаться матом и т.д., я вот о чем, я знаю чего нельзя, но не соблюдаю этого...я не для кого-то делаю это напоказ, а в душе должно быть...Вообще-то даже нельзя смотреть телевизор и соответственно сидеть в интернете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигрис Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) . Изменено 4 марта, 2010 пользователем тигрис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина и Айрон Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Ааа, я просто не знаю суть Монтессори Так-так, а можешь чуть подробнее, насчет вы там были и смайлика: какие выводы сделали? Решили отойти от такого подхода?Да, решили отойти, хотя подход очень правильный...но отошли отчасти вынужденно, т.к. этот подход не должен ограничиваться только занятиями в Монтессори центре и покупкой Монтессори материалов для домашнего пользования, этот подход имеет смысл, если на нем основано все взаимодействие с ребенком, если это образ жизни семьи. Сама я может, и хотела бы так жить..но в моей семье есть и другие люди, которые считают это полным бредом и не хотят поддерживать эту систему. Чтобы избежать противоречий, я отдала ребенка в обычный детский сад, где его стали строить в лучших "советских" традициях. Общество наше не готово к этой философии, а ребенку в этом обществе жить. Так что происходит конфликт на микроуровне - в семье и на макроуровне - в социуме...вот, как то так. Но может все еще из-за того, что мой ребенок сам по себе плохо строится...может, если ребенок лучше способен приспосабливаться к разным условиям, то ему Монтессори не повредит. А у нас это способствовало развитию тех качеств, которых итак в избытке. И эти качества сейчас мешают учиться в обычной школе.Это так все здорово звучит на бумаге. Я почему-то не вполне уверена, что если их лишь сопровождать, то это к добру приведет в наше время Угу...именно так же я и думаю теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шоко-моко Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 у меня кстати подружка работает в Монтессори на Вернадке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тигрис Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 сейчас влезу по поводу прикуса.У меня все на примерах. без всяких статей.Сын сосал бутылку до 3.5 лет. Прикус идеальный. зубы ровные. хотя врач всегда ругалась что прикус будет как у обезьяны.Дочка ей сейчас 4 года сосет до сих пор бутылку. зубы ровные и прикус идеальный.Я сама по рассказам мамы сосала пустышку до 5 лет. и так же зубы ровные и прикус идеальный.Так что все это наследственность.Могу еще добавить по зубам.За прикусом надо смотреть во время смены зубов. в период от 6 до 8 лет.у кого как.Вот тут да. надо следить как зубы выпадают и как новые лезут. надо вовремя обращаться к стоматологу для исправления неправильно вылезшего зуба.а соски все это туфта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина и Айрон Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) у меня кстати подружка работает в Монтессори на Вернадке На Удальцова? Счастливый ребенок? Мы там и были...очень хороший центр.Просто если относиться к этому серьезно, то надо идти потом в Монтессори сад, потом в Монтессори школу (которых у нас нет)...А если просто как развивающие занятия, не углубляясь в философию, то интересно поводить ребенка лет до 3 - 4, но не увлекаться. И вовремя перейти на нормальные занятия с училкой, партой, уроками и конкретными предметами...Все моя ИМХА... Изменено 4 марта, 2010 пользователем Марина и Айрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckys Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 сейчас влезу по поводу прикуса.У меня все на примерах. без всяких статей.Сын сосал бутылку до 3.5 лет. Прикус идеальный. зубы ровные. хотя врач всегда ругалась что прикус будет как у обезьяны.Дочка ей сейчас 4 года сосет до сих пор бутылку. зубы ровные и прикус идеальный.Я сама по рассказам мамы сосала пустышку до 5 лет. и так же зубы ровные и прикус идеальный.Так что все это наследственность.Могу еще добавить по зубам.За прикусом надо смотреть во время смены зубов. в период от 6 до 8 лет.у кого как.Вот тут да. надо следить как зубы выпадают и как новые лезут. надо вовремя обращаться к стоматологу для исправления неправильно вылезшего зуба.а соски все это туфта.Этот разговор напоминает темы в Содержании - можно ли играть в перетяжки и т.д. И так же там сторонники того, что тяни-не тяни, если дала природа правильный прикус - ничем вы его не сдвините, а другие до 2-х летнего возраста ничего не дают, а зубки ползут. Я тоже все-таки сторонница того, что это наследственность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocoladka Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 А как "наследственность"? Если у родителей зубы идеальные, а у детей нет? Или наоборот? Мне простоя понять интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маша и Мика Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 А как "наследственность"? Если у родителей зубы идеальные, а у детей нет? Или наоборот? Мне простоя понять интересно!Мне кажется, напрямую такие вещи не наследуются..Ну, и выращивание имеет значение Раз уж пошли аналогии с "Содержанием.." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocoladka Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 О! Мне еще интересен вопрос рассказ детям о сексе В каком возрасте рассказали/планируете рассказать и как преподнести.У нас в семье ровно как и в семье мужа вообще с детьми не говорили об ЭТОМ. Такое ощущение, что "Секса просто нет!" Абсолютно не считаю это правильным. Моё мнение, что лучше узнать от родителей и чтобы возможно даже были доверительные отношения, что если к примеру порвался презерватив можно было рассказать родителям, а не искать помощь в интернете и ты ды.Откуда мы знаний о сексе набирались - не знаю, не помню Мужу только в 18 лет, когда он уезжал учиться за границу сказал папа: "Пользуйся презервативом". На сим больше разговоров о сексе с детьми не происходили.Мне кажется, напрямую такие вещи не наследуются..Ну, и выращивание имеет значение Раз уж пошли аналогии с "Содержанием.."Смех смехом, а выращивание и содержание еще как! Да та же вода, которой ребенок зубы полощет и ты ды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селунская Ксения Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 вопросы:1. нужна ли соска? я пока не даю 2. нужно ли пеленать "солдатиком":? а то свекровь говорит, ножки кривые будут (в РД говорили, что не нужно, либо свободное пеленание, либо ползунки, т.е ножки лежат свободно, у нас в основном поджаты)мы соску взяли в 3 мес, так оно просто отказывалась, выплевывала. Сейчас мы с соской только засыпаем (так повелось изначально), в течение дня не вижу смысла давать.На прогулке (там мы спим) и в машине (там мы тоже спим). Собственно усе.Весной хочу попробовать отучать начать.Посмотрим как пойдет.про прикусы сказать ничего не могу, но особо и не заморачиваюсь этим (не ищу так сказать проблем), но вот Арина берет только ортодонтическую соску, другую форму - все в сад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маша и Мика Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 О! Мне еще интересен вопрос рассказ детям о сексе В каком возрасте рассказали/планируете рассказать и как преподнести.оо, я не знаю, в каком возрасте мы решим, что пора рассказывать, но пока настраиваемся как минимум не уходить от ответов на любые заданные вопросы. Естественно, никакой капусты с аистами и краников с пестиками и тычинками, но и не совсем прям все, наверное, выложить (хотя, зависит от того, в каком возрасте речь пойдет). Пока сидим и думаем, что время все сформулировать и подготовиться у нас есть Тут еще такая штука как среда, в которой ребенок общается важна. Ну, положим, решу я, что все нужно сразу ребенку называть своими именами, но он же пойдет и расскажет всем в саду или школе про "пенис" и тут уже возможно всякое, вплоть до жалоб других родителей.. Короче, пока не знаю..А у меня было так: родители отмалчивались, а вот бабушка лет в 12 притащила мне газету с картинками, сказала, что я большая уже и должна все понимать. Я очень ей была благодарна! И мои подружки тоже А потом еще в 10-м классе, помню, в школу пришла делегация, которая ходила по урокам и учила надевать презервативы на какую-то палку толстую Ржали, конечно, все, но, думаю, полезная была информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина и Айрон Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) О! Мне еще интересен вопрос рассказ детям о сексе В каком возрасте рассказали/планируете рассказать и как преподнести.У нас в семье ровно как и в семье мужа вообще с детьми не говорили об ЭТОМ. Такое ощущение, что "Секса просто нет!" Абсолютно не считаю это правильным. Моё мнение, что лучше узнать от родителей и чтобы возможно даже были доверительные отношения, что если к примеру порвался презерватив можно было рассказать родителям, а не искать помощь в интернете и ты ды.Откуда мы знаний о сексе набирались - не знаю, не помню Мужу только в 18 лет, когда он уезжал учиться за границу сказал папа: "Пользуйся презервативом". На сим больше разговоров о сексе с детьми не происходили.Смех смехом, а выращивание и содержание еще как! Да та же вода, которой ребенок зубы полощет и ты ды Ну что-то дети увидят по телевизору, чего мы не видели...меня лет в 9 в общих чертах просветила подружка. Я была возмущена таким безобразием Сын недавно спросил, кто такие проститутки. Я послала его к папе...папа сказал, что это те кто занимается сексом за деньги. Сын в принципе понял, что это когда голые дяди-тети обнимаются-кувыркаются...Еще нашел у мужа презервативы и спросил у меня что это? Я перевела стрелки, сказала - это папино. Он вечером стал пытать папу, как он этим пользуется. Муж вроде обещал ему объяснить попозже. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Марина и Айрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маша и Мика Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Еще нашел у мужа презервативы и спросил у меня что это? Я перевела стрелки, сказала - это папино. Он вечером стал пытать папу, как он этим пользуется. Муж вроде обещал ему объяснить попозже.Да, главное, грамотно перевести стрелки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckys Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Мне кажется, напрямую такие вещи не наследуются..Ну, и выращивание имеет значение Раз уж пошли аналогии с "Содержанием.."Для меня как-то получаются зубы один из самых загадочных органов)))) Если к теме выращивания - некоторые чистят по 5 раз в день, полоскают минералкой, а к 35 все равно все сыпется, а у некоторых с детства растут эти зубы как лес, особого внимания не получают и в 35 лет только отдаленно знают кто такой стоматолог. И как не выращивай, а вырастет то, что природа дала, как-то я прихожу все больше к такому выводу по жизни. Все конечно имхо.Сын недавно спросил, кто такие проститутки. Я послала его к папе...папа сказал, что это те кто занимается сексом за деньги. Сын в принципе понял, что это когда голые дяди-тети обнимаются-кувыркаются...Еще нашел у мужа презервативы и спросил у меня что это? Я перевела стрелки, сказала - это папино. Он вечером стал пытать папу, как он этим пользуется. Муж вроде обещал ему объяснить попозже.Папа крайний оказался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergo Proxy Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 О! Мне еще интересен вопрос рассказ детям о сексе В каком возрасте рассказали/планируете рассказать и как преподнести.У нас в семье ровно как и в семье мужа вообще с детьми не говорили об ЭТОМ. Такое ощущение, что "Секса просто нет!" Абсолютно не считаю это правильным. Моё мнение, что лучше узнать от родителей и чтобы возможно даже были доверительные отношения, что если к примеру порвался презерватив можно было рассказать родителям, а не искать помощь в интернете и ты ды.Откуда мы знаний о сексе набирались - не знаю, не помню Мужу только в 18 лет, когда он уезжал учиться за границу сказал папа: "Пользуйся презервативом". На сим больше разговоров о сексе с детьми не происходили.Откуда "учились" - книги уже были, просто редкие и их передавали как великое сокровище ). Журналы в ссср попадали. А помню в 87 ехали в поезде из Перми в мск, так там ходил продавец "чтива" , и кроме прочего сие чудо продавало и ххх кустарной печати.) Ну и фильмы Эммануэльки , Слияние двух лун и 9 с половиной недель, и т.д. Плюс кабельное доступно. Плюс прокат касет с "эротикой" уже был.Ну а самое главное - штаны снять кто мешает?)))Смех смехом, а выращивание и содержание еще как! Да та же вода, которой ребенок зубы полощет и ты ды Главное на детей не одевать строгий ошейник и короткий поводок.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина и Айрон Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Насчет среды...сын (ему 7 лет) стал ныть, что ему никакая девочка не нравится...я говорю: какие твои годы? Он говорит, что у них в классе надо дарить подарок на 8 марта девочке которая нравится. Что другой Саша, одноклассник ходит на свидания с Варей...А у них в классе есть девочка Ирен, она моего Сашу опекает усердно...следит за ним, ябедничает, воспитывает его и все такое...А другой мальчик его спрашивает: это твоя любовница? Сын мне рассказал, я так смеялась...Но из-за этих разговоров о любовницах он теперь стесняется вообще дарить какой то девочки подарок на 8 марта...как я его ни уговариваю. Говорю - подари Ирен. Но он боится, что тогда уж точно будут думать, что она его любовница...Госпидя, смех и грех с этими малявками. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Марина и Айрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селунская Ксения Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 А как "наследственность"? Если у родителей зубы идеальные, а у детей нет? Или наоборот? Мне простоя понять интересно!ну не только все от родителей зависит, дисплаз вон до 21 колена смотрят по аналогии с содержаниемпро пеленание - от того, что ногу обмотать туго ровнее она не станет. Т как пишет мой любимый Комаровский, по его мнению многие обладательныцы длинный красивых ног в детсве были неможко криволапы))))про серьги - я проколола уши лет в 18-19 (еще на права тогад фоткалась))) и считаю что выбор должен быть осознанный (т.е. самого ребенка). + в ухе очень много точек, не дай Бог их заденут.Мне перед прокалываниям эти рефлекс терапевты смотрели фон и отмечали где фон спокойный и можно прокалывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёс Барри Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Дамы,подскажите мне...конечно не совсем по теме, но я так смотрю,она тут самая популярная)))Вообщем, кто-нить знает в Москве места,где моют собак?А то мне тут муж такой скандал закатил...типа я что собираюсь после Барика купать ребенка...и никакие фразы про дезсредства слышать не хочет((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocoladka Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Сын недавно спросил, кто такие проститутки. Я послала его к папе...папа сказал, что это те кто занимается сексом за деньги. Сын в принципе понял, что это когда голые дяди-тети обнимаются-кувыркаются...Еще нашел у мужа презервативы и спросил у меня что это? Я перевела стрелки, сказала - это папино. Он вечером стал пытать папу, как он этим пользуется. Муж вроде обещал ему объяснить попозже.А-ха-ха!!! Вот прикол в том, что мамы всегда к папам отправляют У мужа на работе женщина рассказывала, что сын лёг спать, ну и как водится 8-ми летнему ребенку надо "а поговорить". И вот он спросил у мамы "А зачем нам писька?" Мама позвала папу и задала ему вопрос, а папа не долго думаю ответил: "Чтобы писать!" Логично в принципе!Я бы тоже стрелки перевела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селунская Ксения Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Дамы,подскажите мне...конечно не совсем по теме, но я так смотрю,она тут самая популярная)))Вообщем, кто-нить знает в Москве места,где моют собак?А то мне тут муж такой скандал закатил...типа я что собираюсь после Барика купать ребенка...и никакие фразы про дезсредства слышать не хочет(((а я купаю..... и после того как лапы мою и все нормуль.вообще в салонах моют (я знаю один на мичуринском), а можно договориться с кем-нить из собачников (кому ванну не жалко) и помыть у них, я думаю согласяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти