Abramas Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Ищет новую семью Голден ретривер, 5 лет отроду. Собака хорошая, со всеми прививками. Добрый , в последнее время в свободном выгуле ( у хозяев нет времени). Слушается, погуляет и приходит домой , никуда не ломится. Завтра или в крайнем случае послезавтра поеду собаку смотреть и фотографировать. Позвонили мне, попросили помочь найти парню новых хозяев. Собака в Подмосковье. Давно не была на сайте, я не новичок, пристроила и помогла не одной собаке. Кто захочет меня вспомнить- ВСПОМНИТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katenok_Gaf Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Какая нужна помощь?Для пиара - лучше конечно фоточку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abramas Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Какая нужна помощь?Для пиара - лучше конечно фоточку Спасибо за предложение помощи. Я как только буду иметь на руках фото и исчерпывающую информацию напишу в тему. Хозяевам предложили собаку забрать в питомник, они отказались наотрез, хотят отдать в заботливую семью, действительно желающую собаку данной породы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katenok_Gaf Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Спасибо за предложение помощи. Я как только буду иметь на руках фото и исчерпывающую информацию напишу в тему. Хозяевам предложили собаку забрать в питомник, они отказались наотрез, хотят отдать в заботливую семью, действительно желающую собаку данной породы.Я так понимаю Вы будете курировать переустройство?тогда потом пиарный текстик надо сварганить и телефон свой не забудьте сюда написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться