Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Голден ретривер ищет новую семью


Abramas

Рекомендуемые сообщения

Ищет новую семью Голден ретривер, 5 лет отроду. Собака хорошая, со всеми прививками. Добрый , в последнее время в свободном выгуле ( у хозяев нет времени). Слушается, погуляет и приходит домой , никуда не ломится. Завтра или в крайнем случае послезавтра поеду собаку смотреть и фотографировать. Позвонили мне, попросили помочь найти парню новых хозяев. Собака в Подмосковье.

Давно не была на сайте, я не новичок, пристроила и помогла не одной собаке. Кто захочет меня вспомнить- ВСПОМНИТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нужна помощь?

Для пиара - лучше конечно фоточку :dntknw:

Спасибо за предложение помощи. Я как только буду иметь на руках фото и исчерпывающую информацию напишу в тему. Хозяевам предложили собаку забрать в питомник, они отказались наотрез, хотят отдать в заботливую семью, действительно желающую собаку данной породы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложение помощи. Я как только буду иметь на руках фото и исчерпывающую информацию напишу в тему. Хозяевам предложили собаку забрать в питомник, они отказались наотрез, хотят отдать в заботливую семью, действительно желающую собаку данной породы.

Я так понимаю Вы будете курировать переустройство?

тогда потом пиарный текстик надо сварганить и телефон свой не забудьте сюда написать :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, курировать переустройство буду я. Телефон мой есть у Ани- Аквы . По мере поступления инфы по собаке надо будет думать где искать хозяев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о его проблемах Вы знаете?Здоровье,или поведение,и как он с детками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о его проблемах Вы знаете?Здоровье,или поведение,и как он с детками?