Lequel Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Про начальную-я просто говорю как человек,отучившийся 11 лет в элитной англ. спец школе.А полюбить учиться может "научить" только воспитание,я вот с 6и лет зачитывалась классикой,да и до сих пор обожаю это,плюс привили огромную любовь к языкам.НЕ школа-родители.Язык перед институтом все равно будете поднимать с репетитором,если институт языковой.А в частные школы отдать-почти гиблое дело,ИМХО,насмотрелась там я и детей,и учителей...Ю-Ю,тигрис, плюс сто.И мы тоже прошли это.
Selar Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Старшая закончила нач.школу замечательно сейчас заканчивает 5кл.Оценки не изменились,но.... В мл. классах оч.часто учителя"жалеют" что ли учеников и оч.часто завышают оценки .И в итоге,когда дети переходят в среднюю школу они по оценкам просто съезжают...Детям проще учиться с одним учителем. А в 5 начинается разброд по кабинетам, у всех учителей разные требования, из-за этого оцнки и плывут
Lequel Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Кстати,да,у меня была отвратительная учительница в началке.Да и потом не много хороших попадалось.Но любовь к знанием,стремление получить хорошее высшее им отбить бы и не удалось,потому что не они прививали.Дорогие родители!Все зависит от Вас!
Маняшка Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Детям проще учиться с одним учителем. А в 5 начинается разброд по кабинетам, у всех учителей разные требования, из-за этого оцнки и плывут Да требования разные,но вот у нас в принципе они(учителя) дают привыкнуть,и не оченивают с самого начала очень строго.Да,не спорю,есть учителя принципиальные,которые очень строго оценивают....Но в основном они стараются к малышам относиться более мягко,нежели к деткам постарше :) Мама с тетей моей близкой подруги уже по 30 лет отработали в школе,так вот они говорят,что сейчас родители стали с претензиями относиться к учителям,и порой не понимают что и родители тоже должны заниматься с детьми,а не так как многие родители отдав в школу-считают что школа всему научит Старшая ходит в обычную школу,при этом 2 раза в неделю по 4,5 часа худ.школа,и 1 раз в неделю флэш-дизайн.Устает-да,т.к. по мимо всего этого у нее еще в школе подготовки к разным спектаклям,олимпиадам и т.д.,но она всему этому рада- сама выбрала себе все занятия. А у моей знакомой сын ходит в лицей,так у него после занятий сил больше не на что не хватает.Его родители даже не могут отдать его куда-нибудь спортом позаниматься,на час прогулки порой времени нет
White Angel Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Если учесть что к 5 классу уровень знаний у всех выравниваеться... не зависимо от школы... то да... Разве? Никогда бы не подумала.... А откуда такая информация?))
тигрис Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Мама с тетей моей близкой подруги уже по 30 лет отработали в школе,так вот они говорят,что сейчас родители стали с претензиями относиться к учителям,и порой не понимают что и родители тоже должны заниматься с детьми,а не так как многие родители отдав в школу-считают что школа всему научит Все хорошо в меру. а не до такой степени, что приходит домой ребенок и с совершенно пустой головой. приходится ему объяснять заново весь предмет. и тогда возникает уже вопрос, а что в классе делал учитель?у нас из-за этого постоянно конфликт был с учителем начальных классов. Что то я не припомню что бы мама со мной сидела. помогала, только если действительно я что то не понимала. и просто проверяла уроки.у меня сложилось от современной школы мнение, что учителя, просто там проводят время не заботясь о том, усвоил ученик урок или нет. Как они говорят: Ваши дети, вы и занимайтесь. Может это нам конечно так повезло. Я перекрестилась когда сын перешел из начальных классов.
Маняшка Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 У меня старшая иногда приходила из школы,и мне приходилось сней садиться и заново все ей объяснять,но объясняла я так как нас учили,а не так как сейчас пишут и преподносят в детских учебниках.(не могу найти дочкины учебники нач.школы,как найду-процитирую некоторые правила и задачи).Но ей я объясняла только то что не понятно,а сидеть над ней,а тем более делать за нее я НИКОГДА не делала.А многие родители(по крайней мере у нас в классе) делают все за детей.И у них хорошая отговорка-она сама ничего сделать не может-не понимает!!!!Так и что ребенок будет понимать,еслиза него все делают родители,а сам он(ребенок)даже извилиной пошевелить не может????!!!!Ребенку нужн компьютер,мультики,да погулять....Пример из жизни:Родительское собрание(2 кл.).У некоторых родителей претензии к преподавателю англ.языка:Мол,дети отучившись пол года,даже алфавита не знают,как они читать должны,и почему вы моему Васе,Пете,Оле ставите 2-3?.Претензии к учителю той группы,в которой учиться моя дочь.У меня дочь и читать и писать может-занимается и учит все сама,я ей не помогаю-изучала сама нем.яз.У нее 4 и 5.Опять таки у большей части детей ,в этой группе,нормальные оценки,да бывают и 3,но куда без этого.... Вот и возникает вопрос плохо научили,или же ребенку все по барабану,он свое нежелание учить,или же свою лень сваливает на учителя,мол не объяснила????Тигрисможет Вам и в самом деле так"повезло",что приходиться сидеть и все заново объяснять.Это конечно же не дело... хотя когда старшая у меня в один момент зафилонила,я не понимаю,мне тяжело....Я пошла разговаривать с учителем,что случилось что она не понимает эту тему?Выяснила я следующее:на уроках она по этой теме задачки щелкает только так,всегда в первых рядах,а дома ей было лень посидеть и подумать....
Rakushka Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Разве? Никогда бы не подумала.... А откуда такая информация?))А потому что по всем современным программам в какой то момент происходит выравнивание подачи материала. Например по программе "Перспектива" - они очень быстро стартуют, все изучают а потом повторяют, повторяют, повторяют...У Занкова там все по пунктам, все разложенно, все постепенно и все вдумчиво.. на каждую тему отводиться достаточное кол-во часов...По Довыдову там тоже своя схема обучения.... Все схемы расчитаны на 4 года и в итоге они все приходят к одному результату...Разница лишь в подаче материала и схеме обучения ну и в восприятии дальнейшего материала...LequelМожно вопрос - вы жалеете о том, что родители вас отдали в такую школу?
тигрис Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 может Вам и в самом деле так"повезло",что приходиться сидеть и все заново объяснять.Это конечно же не дело... хотя когда старшая у меня в один момент зафилонила,я не понимаю,мне тяжело....Я пошла разговаривать с учителем,что случилось что она не понимает эту тему?Выяснила я следующее:на уроках она по этой теме задачки щелкает только так,всегда в первых рядах,а дома ей было лень посидеть и подумать.... Приходилось. мы школу уже закончили. и проблема была именно в учителе. Она не останавливалась на повторе материала. не успел, значит не успел. побежали дальше. ругалась с ней не только я. пол класса, кого интересовало обучение детей. Так что школу я можно сказать 2 раза закончила. и по разным программам. :) Потом завидовала мамам детей, которые детей отдали в простой класс, простой школы. насколько все было проще.
Маняшка Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Как вам повезло,что школа позади.А я вот учусь второй раз.Через два года по третьему разу учиться начну
тигрис Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Как вам повезло,что школа позади.А я вот учусь второй раз.Через два года по третьему разу учиться начну и я через 3 года на третий круг пойду. :) чувствую в старости умная буду, хоть самой учи. а там ведь и внуки пойдут.так что как вечный студент, вся жизнь в учебе.
Rakushka Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 тигрисНу неужели ваша "хорошая" школа ничего не дала ребенку кроме нагрузок и проблем с учителем?? Мне всегда казалось что в таких школах у детей и мышление и интересы и ценности и в будущем образ жизни другие....
Маняшка Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 и я через 3 года на третий круг пойду. чувствую в старости умная буду, хоть самой учи. а там ведь и внуки пойдут.так что как вечный студент, вся жизнь в учебе. как говориться "Век живи-век учись!!"
Ledi_Juli Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Мы пока только первый класс заканчиваем. Учимся в гимназии, конкурс был довольно большой, было собеседование, что могу сказать - совсем неподготовленных детей (даже если мамы и папы шишки) не брали. Класс довольно сильный, нагрузки обычные, учится ребенку нравится и интерес к учебе не потерян. Но вообще очень многое зависит и от ребенка. Старшая у нас схватывает все очень быстро, уроки делает практически сама - я только контролирую, чтобы были сделаны, ну и иногда переписать аккуратнее заставляю, а вот у младшей (она пока в садике) другой склад ума - ей все надо объяснять несколько раз, т.е. ей надо время чтобы усвоить материал, и не потому что она глупая - а просто другая скорость и тип мышления, вот с ней я так подозреваю могут быть проблемы в школе, скорее всего придется сидеть и объяснять многие вещи заново и не по одному разу (зато если она запомнила и поняла...)
Ю-Ю Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 В мл. классах оч.часто учителя"жалеют" что ли учеников и оч.часто завышают оценки у нас ситуация наоборот, учитель очень требовательна. Никогда не поставит 5, если будет выбор между 5 и 4. Даже никаких шансов. Иногда мне даже кажется что слишком перегибает палку. Теперь жду 5го класса, сын мечтает быть отличником, но с ней нам это не светит.
тигрис Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 тигрисНу неужели ваша "хорошая" школа ничего не дала ребенку кроме нагрузок и проблем с учителем?? Мне всегда казалось что в таких школах у детей и мышление и интересы и ценности и в будущем образ жизни другие....Если честно, то только отбила охоту. но не школа, а учитель.выбирать надо не школу, а учителя!что толку от школы, если учителя в ней в минусе.
DaneSoul Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Если честно, то только отбила охоту. но не школа, а учитель.выбирать надо не школу, а учителя!что толку от школы, если учителя в ней в минусе. А как много сможет дать учитель, если у него слабый класс, и он вынужден снижать планку из-за большинства слабых учеников?
тётя Нюра Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Если честно, то только отбила охоту. но не школа, а учитель.выбирать надо не школу, а учителя!что толку от школы, если учителя в ней в минусе. Поэтому всё чаще думаю о вальдорфских школах...
тигрис Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 А как много сможет дать учитель, если у него слабый класс, и он вынужден снижать планку из-за большинства слабых учеников?учить надо грамотно, а не планку снижать. успеваемость ученика зависит от учителя.У сына пример был с учителем физики. Преподавал сначала один учитель, почти весь класс плавал. Через год учитель сменился. ребята бегом к нему на уроки бегали. и успеваемость повысилась. Он за полгода успел весь класс подтянуть. Кстати преподавал не по учебникам.
DaneSoul Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 учить надо грамотно, а не планку снижать. успеваемость ученика зависит от учителя.У сына пример был с учителем физики. Преподавал сначала один учитель, почти весь класс плавал. Через год учитель сменился. ребята бегом к нему на уроки бегали. и успеваемость повысилась. Он за полгода успел весь класс подтянуть. Кстати преподавал не по учебникам.Ну вот у нас в школе были обычные классы и были лицейские - и там и там преподавали одни и теже учителя.Учителя опытные, грамотные, преподавали хорошо.Вот только уровень учеников на выходе в обычных классах различался кардинально.И кстати обстановка в коллективе учеников в классах СИЛЬНО различалась. В лицейских классах драк и разборок почти не было, а вот в обычных классах порой вообще зверинец какой-то был, а не учеба...
тигрис Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Ну вот у нас в школе были обычные классы и были лицейские - и там и там преподавали одни и теже учителя.Учителя опытные, грамотные, преподавали хорошо.Вот только уровень учеников на выходе в обычных классах различался кардинально.И кстати обстановка в коллективе учеников в классах СИЛЬНО различалась. В лицейских классах драк и разборок почти не было, а вот в обычных классах порой вообще зверинец какой-то был, а не учеба...тут во многом опять же от учителей зависит.от их отношения к ученикам. и многое от финансов, которые родители платят этим учителям.Порой сами учителя делают границу между учениками. типа это класс Элита, а это Быдло.из таких школ бежать бегом надо.
Маняшка Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Ну вот у нас в школе были обычные классы и были лицейские - и там и там преподавали одни и теже учителя.Учителя опытные, грамотные, преподавали хорошо.Вот только уровень учеников на выходе в обычных классах различался кардинально.И кстати обстановка в коллективе учеников в классах СИЛЬНО различалась. В лицейских классах драк и разборок почти не было, а вот в обычных классах порой вообще зверинец какой-то был, а не учеба... Старшая училась в обычном классе,специально не отдавала в сильный-гуманитарный класс.Шли к определенному учителю.Так вот наш,самый обычный класс по знаниям,поведению был очень даже хороший.А вот тот который "сильный" класс перешли в среднюю школу,и учителя от них хватаются за голову,да и детки в том"элитном"классе уже покуривают-и это 5 класс Хоть и у нас в классе дети бывают и бегают,и мальчишки деруться,но все учителя говорят что в нашем классе детки дружнее.Т.ч. не факт что в обычных классах зверинец и кошмар....Иногда учителя"хороших"классов,некоторые инциденты имеют свойство скрывать.
Ledi_Juli Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 тут во многом опять же от учителей зависит.от их отношения к ученикам. и многое от финансов, которые родители платят этим учителям.Порой сами учителя делают границу между учениками. типа это класс Элита, а это Быдло.из таких школ бежать бегом надо.Ну вот абсолютно не соглашусь. Я несколько лет преподавала в Вузе, даже не в одном, а в нескольких. Так как специальности близкие и там и там состав преподавателей почти одинаковый, а вот уровень студентов абсолютно разный. В бауманском - студенты - знающие, уважающие себя и преподавателя, в коммерческом вузе - хамство сплошь и рядом и знаний ноль, хотя программа кстати лучше была именно в коммерческом (предметы более современные и полезные, если бы нам их в свое время преподавали, эээх), и платили больше в общем-то в коммерческом вузе...
Chocoladka Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 А скажите пожалуйста, как можно узнать что за учебное заведение денно и нощно строится у нас во дворе?"На заборе написано", что какое-то школьное или дошкольное и ВСЁ!
Ксюша и Бумер Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 У нас учительница в детском саду занималась с ними. А потом всех забрала в 1ый класс. И было нас 12 человек, обычная школа. Все таки зависит очень многое от учительницы.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.