Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Первый раз в первый класс!


Абби и Семья

Рекомендуемые сообщения

Про начальную-я просто говорю как человек,отучившийся 11 лет в элитной англ. спец школе.А полюбить учиться может "научить" только воспитание,я вот с 6и лет зачитывалась классикой,да и до сих пор обожаю это,плюс привили огромную любовь к языкам.НЕ школа-родители.Язык перед институтом все равно будете поднимать с репетитором,если институт языковой.А в частные школы отдать-почти гиблое дело,ИМХО,насмотрелась там я и детей,и учителей...Ю-Ю,тигрис, плюс сто.И мы тоже прошли это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старшая закончила нач.школу замечательно :gleam: сейчас заканчивает 5кл.Оценки не изменились,но....

В мл. классах оч.часто учителя"жалеют" что ли учеников и оч.часто завышают оценки :blush2: .И в итоге,когда дети переходят в среднюю школу они по оценкам просто съезжают...

Детям проще учиться с одним учителем. А в 5 начинается разброд по кабинетам, у всех учителей разные требования, из-за этого оцнки и плывут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,да,у меня была отвратительная учительница в началке.Да и потом не много хороших попадалось.Но любовь к знанием,стремление получить хорошее высшее им отбить бы и не удалось,потому что не они прививали.Дорогие родители!Все зависит от Вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детям проще учиться с одним учителем. А в 5 начинается разброд по кабинетам, у всех учителей разные требования, из-за этого оцнки и плывут

Да требования разные,но вот у нас в принципе они(учителя) дают привыкнуть,и не оченивают с самого начала очень строго.Да,не спорю,есть учителя принципиальные,которые очень строго оценивают....Но в основном они стараются к малышам относиться более мягко,нежели к деткам постарше :)

Мама с тетей моей близкой подруги уже по 30 лет отработали в школе,так вот они говорят,что сейчас родители стали с претензиями относиться к учителям,и порой не понимают что и родители тоже должны заниматься с детьми,а не так как многие родители отдав в школу-считают что школа всему научит :gleam:

Старшая ходит в обычную школу,при этом 2 раза в неделю по 4,5 часа худ.школа,и 1 раз в неделю флэш-дизайн.Устает-да,т.к. по мимо всего этого у нее еще в школе подготовки к разным спектаклям,олимпиадам и т.д.,но она всему этому рада- сама выбрала себе все занятия.

А у моей знакомой сын ходит в лицей,так у него после занятий сил больше не на что не хватает.Его родители даже не могут отдать его куда-нибудь спортом позаниматься,на час прогулки порой времени нет :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть что к 5 классу уровень знаний у всех выравниваеться... не зависимо от школы... то да...

:blush2: Разве? Никогда бы не подумала.... :gleam: А откуда такая информация?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама с тетей моей близкой подруги уже по 30 лет отработали в школе,так вот они говорят,что сейчас родители стали с претензиями относиться к учителям,и порой не понимают что и родители тоже должны заниматься с детьми,а не так как многие родители отдав в школу-считают что школа всему научит :gleam:

Все хорошо в меру. а не до такой степени, что приходит домой ребенок и с совершенно пустой головой. приходится ему объяснять заново весь предмет. и тогда возникает уже вопрос, а что в классе делал учитель?

у нас из-за этого постоянно конфликт был с учителем начальных классов. Что то я не припомню что бы мама со мной сидела. :blush2: помогала, только если действительно я что то не понимала. и просто проверяла уроки.

у меня сложилось от современной школы мнение, что учителя, просто там проводят время не заботясь о том, усвоил ученик урок или нет. Как они говорят: Ваши дети, вы и занимайтесь. Может это нам конечно так повезло. Я перекрестилась когда сын перешел из начальных классов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня старшая иногда приходила из школы,и мне приходилось сней садиться и заново все ей объяснять,но объясняла я так как нас учили,а не так как сейчас пишут и преподносят в детских учебниках.(не могу найти дочкины учебники нач.школы,как найду-процитирую некоторые правила и задачи).

Но ей я объясняла только то что не понятно,а сидеть над ней,а тем более делать за нее я НИКОГДА не делала.А многие родители(по крайней мере у нас в классе) делают все за детей.И у них хорошая отговорка-она сама ничего сделать не может-не понимает!!!!Так и что ребенок будет понимать,еслиза него все делают родители,а сам он(ребенок)даже извилиной пошевелить не может????!!!!Ребенку нужн компьютер,мультики,да погулять....

Пример из жизни:

Родительское собрание(2 кл.).У некоторых родителей претензии к преподавателю англ.языка:Мол,дети отучившись пол года,даже алфавита не знают,как они читать должны,и почему вы моему Васе,Пете,Оле ставите 2-3?.Претензии к учителю той группы,в которой учиться моя дочь.У меня дочь и читать и писать может-занимается и учит все сама,я ей не помогаю-изучала сама нем.яз.У нее 4 и 5.Опять таки у большей части детей ,в этой группе,нормальные оценки,да бывают и 3,но куда без этого.... Вот и возникает вопрос плохо научили,или же ребенку все по барабану,он свое нежелание учить,или же свою лень сваливает на учителя,мол не объяснила????

Тигрис

может Вам и в самом деле так"повезло",что приходиться сидеть и все заново объяснять.Это конечно же не дело...

хотя когда старшая у меня в один момент зафилонила,я не понимаю,мне тяжело....Я пошла разговаривать с учителем,что случилось что она не понимает эту тему?Выяснила я следующее:на уроках она по этой теме задачки щелкает только так,всегда в первых рядах,а дома ей было лень посидеть и подумать.... :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blush2: Разве? Никогда бы не подумала.... :gleam: А откуда такая информация?))

А потому что по всем современным программам в какой то момент происходит выравнивание подачи материала.

Например по программе "Перспектива" - они очень быстро стартуют, все изучают а потом повторяют, повторяют, повторяют...

У Занкова там все по пунктам, все разложенно, все постепенно и все вдумчиво.. на каждую тему отводиться достаточное кол-во часов...

По Довыдову там тоже своя схема обучения....

Все схемы расчитаны на 4 года и в итоге они все приходят к одному результату...

Разница лишь в подаче материала и схеме обучения ну и в восприятии дальнейшего материала...

Lequel

Можно вопрос - вы жалеете о том, что родители вас отдали в такую школу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может Вам и в самом деле так"повезло",что приходиться сидеть и все заново объяснять.Это конечно же не дело...

хотя когда старшая у меня в один момент зафилонила,я не понимаю,мне тяжело....Я пошла разговаривать с учителем,что случилось что она не понимает эту тему?Выяснила я следующее:на уроках она по этой теме задачки щелкает только так,всегда в первых рядах,а дома ей было лень посидеть и подумать.... :gleam:

Приходилось. :blush2: мы школу уже закончили. :blush2:

и проблема была именно в учителе. Она не останавливалась на повторе материала. не успел, значит не успел. побежали дальше. ругалась с ней не только я. пол класса, кого интересовало обучение детей. Так что школу я можно сказать 2 раза закончила. и по разным программам. :)

Потом завидовала мамам детей, которые детей отдали в простой класс, простой школы. насколько все было проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам повезло,что школа позади.А я вот учусь второй раз.Через два года по третьему разу учиться начну :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам повезло,что школа позади.А я вот учусь второй раз.Через два года по третьему разу учиться начну :blush2:

и я через 3 года на третий круг пойду. :)

чувствую в старости умная буду, хоть самой учи. а там ведь и внуки пойдут.

так что как вечный студент, вся жизнь в учебе. :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тигрис

Ну неужели ваша "хорошая" школа ничего не дала ребенку кроме нагрузок и проблем с учителем??

Мне всегда казалось что в таких школах у детей и мышление и интересы и ценности и в будущем образ жизни другие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я через 3 года на третий круг пойду. :gleam:

чувствую в старости умная буду, хоть самой учи. а там ведь и внуки пойдут.

так что как вечный студент, вся жизнь в учебе. :blush2:

как говориться "Век живи-век учись!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы пока только первый класс заканчиваем. Учимся в гимназии, конкурс был довольно большой, было собеседование, что могу сказать - совсем неподготовленных детей (даже если мамы и папы шишки) не брали. Класс довольно сильный, нагрузки обычные, учится ребенку нравится и интерес к учебе не потерян. Но вообще очень многое зависит и от ребенка. Старшая у нас схватывает все очень быстро, уроки делает практически сама - я только контролирую, чтобы были сделаны, ну и иногда переписать аккуратнее заставляю, а вот у младшей (она пока в садике) другой склад ума - ей все надо объяснять несколько раз, т.е. ей надо время чтобы усвоить материал, и не потому что она глупая - а просто другая скорость и тип мышления, вот с ней я так подозреваю могут быть проблемы в школе, скорее всего придется сидеть и объяснять многие вещи заново и не по одному разу (зато если она запомнила и поняла...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мл. классах оч.часто учителя"жалеют" что ли учеников и оч.часто завышают оценки :blush2:

у нас ситуация наоборот, учитель очень требовательна. Никогда не поставит 5, если будет выбор между 5 и 4. Даже никаких шансов. Иногда мне даже кажется что слишком перегибает палку.

Теперь жду 5го класса, сын мечтает быть отличником, но с ней нам это не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тигрис

Ну неужели ваша "хорошая" школа ничего не дала ребенку кроме нагрузок и проблем с учителем??

Мне всегда казалось что в таких школах у детей и мышление и интересы и ценности и в будущем образ жизни другие....

Если честно, то только отбила охоту. но не школа, а учитель.

выбирать надо не школу, а учителя!

что толку от школы, если учителя в ней в минусе. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то только отбила охоту. но не школа, а учитель.

выбирать надо не школу, а учителя!

что толку от школы, если учителя в ней в минусе. :blush2:

А как много сможет дать учитель, если у него слабый класс, и он вынужден снижать планку из-за большинства слабых учеников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то только отбила охоту. но не школа, а учитель.

выбирать надо не школу, а учителя!

что толку от школы, если учителя в ней в минусе. :blush2:

Поэтому всё чаще думаю о вальдорфских школах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как много сможет дать учитель, если у него слабый класс, и он вынужден снижать планку из-за большинства слабых учеников?

учить надо грамотно, а не планку снижать. успеваемость ученика зависит от учителя.

У сына пример был с учителем физики. Преподавал сначала один учитель, почти весь класс плавал. Через год учитель сменился. ребята бегом к нему на уроки бегали. и успеваемость повысилась. Он за полгода успел весь класс подтянуть. Кстати преподавал не по учебникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учить надо грамотно, а не планку снижать. успеваемость ученика зависит от учителя.

У сына пример был с учителем физики. Преподавал сначала один учитель, почти весь класс плавал. Через год учитель сменился. ребята бегом к нему на уроки бегали. и успеваемость повысилась. Он за полгода успел весь класс подтянуть. Кстати преподавал не по учебникам.

Ну вот у нас в школе были обычные классы и были лицейские - и там и там преподавали одни и теже учителя.

Учителя опытные, грамотные, преподавали хорошо.

Вот только уровень учеников на выходе в обычных классах различался кардинально.

И кстати обстановка в коллективе учеников в классах СИЛЬНО различалась.

В лицейских классах драк и разборок почти не было, а вот в обычных классах порой вообще зверинец какой-то был, а не учеба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у нас в школе были обычные классы и были лицейские - и там и там преподавали одни и теже учителя.

Учителя опытные, грамотные, преподавали хорошо.

Вот только уровень учеников на выходе в обычных классах различался кардинально.

И кстати обстановка в коллективе учеников в классах СИЛЬНО различалась.

В лицейских классах драк и разборок почти не было, а вот в обычных классах порой вообще зверинец какой-то был, а не учеба...

тут во многом опять же от учителей зависит.от их отношения к ученикам. и многое от финансов, которые родители платят этим учителям.

Порой сами учителя делают границу между учениками. типа это класс Элита, а это Быдло.

из таких школ бежать бегом надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у нас в школе были обычные классы и были лицейские - и там и там преподавали одни и теже учителя.

Учителя опытные, грамотные, преподавали хорошо.

Вот только уровень учеников на выходе в обычных классах различался кардинально.

И кстати обстановка в коллективе учеников в классах СИЛЬНО различалась.

В лицейских классах драк и разборок почти не было, а вот в обычных классах порой вообще зверинец какой-то был, а не учеба...

Старшая училась в обычном классе,специально не отдавала в сильный-гуманитарный класс.Шли к определенному учителю.Так вот наш,самый обычный класс по знаниям,поведению был очень даже хороший.А вот тот который "сильный" класс перешли в среднюю школу,и учителя от них хватаются за голову,да и детки в том"элитном"классе уже покуривают-и это 5 класс :blush2: Хоть и у нас в классе дети бывают и бегают,и мальчишки деруться,но все учителя говорят что в нашем классе детки дружнее.

Т.ч. не факт что в обычных классах зверинец и кошмар....Иногда учителя"хороших"классов,некоторые инциденты имеют свойство скрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут во многом опять же от учителей зависит.от их отношения к ученикам. и многое от финансов, которые родители платят этим учителям.

Порой сами учителя делают границу между учениками. типа это класс Элита, а это Быдло.

из таких школ бежать бегом надо.

Ну вот абсолютно не соглашусь. Я несколько лет преподавала в Вузе, даже не в одном, а в нескольких. Так как специальности близкие и там и там состав преподавателей почти одинаковый, а вот уровень студентов абсолютно разный. В бауманском - студенты - знающие, уважающие себя и преподавателя, в коммерческом вузе - хамство сплошь и рядом и знаний ноль, хотя программа кстати лучше была именно в коммерческом (предметы более современные и полезные, если бы нам их в свое время преподавали, эээх), и платили больше в общем-то в коммерческом вузе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите пожалуйста, как можно узнать что за учебное заведение денно и нощно строится у нас во дворе?

"На заборе написано", что какое-то школьное или дошкольное и ВСЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас учительница в детском саду занималась с ними. А потом всех забрала в 1ый класс. И было нас 12 человек, обычная школа. Все таки зависит очень многое от учительницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...