Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

как убрать хулигана из класса?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Правда, советы кровожадные!

В выпускном классе мой сын учился в экстернате с двумя так называемыми хулиганами - они не только прогуливали и так редкие занятия в школе, но и периодически срывали их, ну и учились через пень-колоду... Учителя извелись-измучились, но стоически терпели их выходки (за деньги: экстернат он платный!). Так вот на выпускном концерте эти двое были настоящими ЗВЕЗДАМИ. А потом оба(!) с первого раза поступили один во ВГИК, другой в ГИТИС на актерский... А через два года один из них, Егор Барановский, снялся в главной роли в фильме "Исчезнувшая Империя"... А хулигаааан был....

Опубликовано

Вот в этом вся проблема. Если остальные ученики не захотят созерцать и наслаждаться всеми этими фокусами, то всё очень быстро прекратиться путем внутриколлективного регулирования. Всё это знакомо, проходилось и очень легко регулируется (если только есть желание у остальных).

У нас в классе есть расторможеный ребенок. Он появился во втором классе, так из школы, в которой он отучился первый класс его поперли. После 4 он ушел и все вдохнули с облегчением. Однако, и там он не надолго задержался, вернулся :gleam:

Воют от него не только учителя, но и дети :helpsmilie:

Опубликовано

А если этот ребенок подходит к девочке вплотную и насколько позволяет такой размах бьет ее в живот? Только за то что она ему что то сказала не так... Не обидно, не грубое...Просто замечание...Я была свидетелем...

А потом приходит мама и на все претензии говорит, что наговоры все это что, весь класс просто ополчился на ее кровинушку....А было это в начальной школе , тогда и ополчений то не было....

Опубликовано

Совет всем: для своего ребёнка ищите не школу супер-пупер, а Учителя. Учительнице моего сына(он сейчас в 10 классе) в прошлом году "стукнуло" 75! Она уже давно собирается на пенсию, но очередь к ней на три района! Родители готовы её возить, если придётся. Ясный ум, опыт и выдержка! Дети выучены, понимают не то, что слова, а взгляд. Из моего гиперактивного ребёнка именно она сделала хорошего ученика(до сих пор без "троек")А ведь я собиралась его забирать после первого класса. Но, поговорив с Галиной Ивановной, я ей поверила и ни минуты не жалею, что не перевела сына.Да и нас, родителей, она тоже воспитала. Так что если в классе что-то не так - поговорите с учителем, тогда и поймёте дети-хулиганы или учитель не профессионал.

Опубликовано

Возраст у детей 13-14 лет. У этих детей нет отцов. Мамы с ними не справляются, нет ни желания ни времени. В одной семье 3 детей, парень старший. В другй - он один у мамы. Психолог в школе нифига не делает. Я всё понимаю, если бы мамы хотели вообще что-либо сделать, а тут полный ноль. Детей не считаю дураками, мозги есть, я уверена. Но почему наши дети должны страдать от них? Большинство наших сами ходили к директору, жаловались. Но в классе нет лидера, к сожалению. Так может силой бы воздействовали. Привлекают к себе внимание - конечно да. Но почему за счёт наших детей? Я разбаралась с этим с 6 ласса. Надоело, если честно. Родителей уговаривала, посмотреть на ситуацию по другому. Но всякому терпению приходит конец.

Опубликовано

Зашла в тему с содроганием. Почти ожидала увидеть текст "Мой ребенок учится в .. школе (в нашей!) в .. классе (нашем!).

Ибо мой ребенок из тех, от кого желают избавиться. Он гиперактивный. Я по другую сторону баррикады.

Много разного было. С разными учителями приходилось сталкиваться.

Если не включатся ВСЕ стороны (и родители ребенка, и педсостав), скорректировать ничего нельзя. Ребенок становится изгоем, от которого стремятся "избавиться"..

Я не знаю, сколько лет вашим "неприятностям". И что именно происходит.

Но это дети. И с ними воюют взрослые. Странно, да?

Вот тут есть один момент: гиперактвный это как? У вас обследования ээг и заключение специалистов по профилю? Если нет - извините, это называется не гиперактивностью, а распущенностью и дезадаптацией к условиям обучения и лечится переводом в другую школу (что подтверждает пример ниже). Если да, выставлен диагноз - то целесообразнее и для вашего ребенка, и вообще-то для других детей, перевод в школу надомного обучения (там обычно разные формы обучения, могу написать подробнее, если интересно). Вы просто подумайте о том, КАК ТЯЖЕЛО такому ребенку находится в школе, испытывая ненависть окружающих. Вы выращиваете в такой атмосфере дичайшие комплексы, и дальше будет хуже, пожалейте ребенка! Под распущенностью в данном случае подразумевается не половая естественно, а "когда человек себе слишком много позволяет". Все это я пишу как "пти террибль" вплоть до 8 класса, от меня стонали учителя, меня отталкивали одноклассники, и кто бы знал, какую муку испытывала я сама... Уход из этой школы в гуманитарный класс другой, с принципиально иным педсоставом, с яркими, но ненавязчивыми одноклассниками вылечил мою школьную дезадаптацию. И все это потом было проанализировано уже в пединституте в преддипломной работе "Проблемы дезадаптации в начальной и средней школе", дополнено преподавательским опытом...

И вот еще что. Вы - мама. Вы - защита и опора. Отправляя день за днем ребенка на "битву", вы тем самым роете себе же яму, когда станете в глазах ребенка врагом, который годами НЕ защищал, НЕ пытался что-то изменить к лучшему. Не взваливайте на учителей и чужих родителей то, что может быть вылечено только вами.

Извините, если мой текст вам показался жестким.

Я с Вами,по ту сторону баррикад.Мой сын гиперактивный первоклассник,который в силу своей гиперактивности тоже мешает учителям,болтает на уроках и всячески привлекает к себе внимание.НО!Как говорит психолог,с которым мы сейчас работаем по совету нашего классного руководителя,он не может по другому!И надо это принять!И я уважаю нашу учительницу и очень ей благодарна,что она не бежит от проблем,а пытается решить их и найти общий язык со моим ребенком и ищет подход к нему!

А всем,кто по другую сторону баррикад от нас я советую поставить себя на наше место.

Повторюсь. Гиперактивность - это неврологический диагноз, если он вам выставлен, то честь и хвала той учительнице, которая это выдержит. Если это вам самой нравится слово, а также психологу, то весь вопрос в ваших проблемах с воспитанием, и не более того.

Возраст у детей 13-14 лет. У этих детей нет отцов. Мамы с ними не справляются, нет ни желания ни времени. В одной семье 3 детей, парень старший. В другй - он один у мамы. Психолог в школе нифига не делает. Я всё понимаю, если бы мамы хотели вообще что-либо сделать, а тут полный ноль. Детей не считаю дураками, мозги есть, я уверена. Но почему наши дети должны страдать от них? Большинство наших сами ходили к директору, жаловались. Но в классе нет лидера, к сожалению. Так может силой бы воздействовали. Привлекают к себе внимание - конечно да. Но почему за счёт наших детей? Я разбаралась с этим с 6 ласса. Надоело, если честно. Родителей уговаривала, посмотреть на ситуацию по другому. Но всякому терпению приходит конец.

Далеко не во всех семьях с отцами нет проблем :gleam: . Мы тоже безпапные, и проблемы со старшим сыном начались не вчера, и он собой представлял проблему, но не для детей, а для учителей, которые отчаивались заставить эту светлую голову работать в режиме. Спасибо директору, которая видела и понимала эту ситуацию, и мой сын два года был на надомном индивидуальном обучении (читай почти экстернат), поскольку просто не в состоянии прийти к первому уроку и тд. Но у нас медицинские проблемы (последствия ЧМТ и пренатальной патологии).

Возраст, который вы написали - среднего пубертата, и страшно опасный. Надо собираться и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, как бы вам не было противно и трудно, вместе с мамами, директором, психологом (можно и пригласить со стороны), завучем по воспитательной работе разговариваете о том, как дальше со-существовать. Сейчас во многих округах Москвы существуют и великолепно функционируют Центры Медико-Социального сопровождения, надо связаться с ними и рекомендовать мамам туда обратиться.

Беда современного общества в том, что несмотря на штатных психологов, такие дети (равно как и "не такие") никому не нужны. Мы потеряли уже поколение и будем терять дальше. Странно, мы такие умные, сороколетние, иронично-мудрые гришковцы оказались несостоятельными родителями. И даже если вдруг "повезло" со своими детьми, то вот рядом сосед - уже в тюрьме за торговлю наркотиками, а подружка-согоршочница из детского сада уже норовит под забором валяться (вспомните фильм Германики,если кто смотрел "Все умрут, а я останусь"). Вышвырнуть этих парней - это не решить проблему. Возможно, им придется уйти, но не потому что вы их отвергли, а потому что вы им помогли найти другое - лучшее для них - место для учебы и социальной адаптации.

Опубликовано

Повторюсь. Гиперактивность - это неврологический диагноз, если он вам выставлен, то честь и хвала той учительнице, которая это выдержит. Если это вам самой нравится слово, а также психологу, то весь вопрос в ваших проблемах с воспитанием, и не более того.

Если следовать Вашей теории,то 2/3 современных школьников надо перевести на надомное обучение.

Опубликовано

Люди! Опомнитесь!!!! Таким детям надо помогать, а не выживать их отовсюду!!!

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, как бы вам не было противно и трудно, вместе с мамами, директором, психологом (можно и пригласить со стороны), завучем по воспитательной работе разговариваете о том, как дальше со-существовать.

:ok:

Опубликовано

Если следовать Вашей теории,то 2/3 современных школьников надо перевести на надомное обучение.

Это не теория - раз. Школьники действительно катастрофически нездоровы, и с каждым годом ситуация ухудшается - два. Любой ребенок достоин учиться в человеческих условиях, которые прежде всего ему создают родители, выбирая их. Насколько школьник в состоянии научиться функционировать в школе, ломаясь под Систему, диссиденствуя, или просто десоциализуясь, это вопрос психологической и медицинской диагностики, и поскольку - повторюсь - Системе не нужны Человеки, то решать это мамам. У меня было двое учеников, с признаками чудовищной дезадаптации. Хвала нашему директору, которая нашла слова убедить мам обследовать детей. В первом случае у мальчика оказался ночной энурез (7 лет), и мама всё ждала, когда это прекратится само собой, в то время как парень на уроках только и думал, как бы не опозориться в школе. Во втором случае - последствия пренатальной патологии ("спастический дцп без снижения интеллекта", судорожная готовность), мальчишка не мог писать ручкой, он просто раздирал лист шариком, такие были спастические ручки. А еще он страшно потел, на переменах возбуждался и бился не на жизнь, а на смерть... Родители второго в штыки приняли наши рекомендации обратиться к детскому психоневрологу, был даже скандал. Но к счастью, разум возобладал, и дальше Андрюшка учился в другой школе под контролем врачей, где ему помогли справляться с собой, и в частности с помощью театральной студии.

Опубликовано

В этой теме такие дикие вещи написаны про гиперактивных деток, что просто уши вянут. Вы хоть почитайте про СВДГ-шников, прежде чем причислять их к детям с отставанием в развитии:


/>http://adhd-kids.narod.ru/

Почитайте, как сложно деткам жить с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности): http://adhd-kids.narod.ru/articles/kids_guide.html

почитайте форум родителей таких деток, с какими колоссальными проблемами они сталкиваются: http://www.sdvg-deti.com/f5-forum (там полно тем именно о том, как травят таких деток в школе).

У большинства СДВГ-шников интеллект выше среднего, какое отставание в развитии?! Почитайте о знаменитых СДВГ-шниках, у которых были колоссальные проблемы во время учебы: http://adhd-kids.narod.ru/articles/famous.html

СДВГ-шники двигают прогресс, т.к. у них более гибкий и нестандартный интеллект.

У нашего ребенка в два года был поставлен неврологом диагноз "гиперактивность". Он умный, отлично занимается в садике и справляется с заданиями быстрее большинства своих одногруппников в садике. Но да, все делает быстро, живет в ускоренном темпе. Мне ужасно неприятно читать некоторые посты в этой теме.

Опубликовано

ТС. Я не знаю, насколько вам хватит сил не раздражаться в этом самом общем разговоре, если вы на это решитесь, с учетом того, что с 6 класса идет работа на устранение этих детей из класса. Возможно, имеет смысл возложить представлять вашу сторону менее эмоционального человека, чтобы избежать тяжелого конфликта.

Опубликовано

Возможно, в этой теме речь изначально идет именно о хулиганах с проблемами в воспитании. Но все-таки гиперактивники и запущенные детки из проблемных семей - это совершенно разные вещи.

Опубликовано

В этой теме такие дикие вещи написаны про гиперактивных деток, что просто уши вянут. Вы хоть почитайте про СВДГ-шников, прежде чем причислять их к детям с отставанием в развитии:


/>http://adhd-kids.narod.ru/

Почитайте, как сложно деткам жить с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности): http://adhd-kids.narod.ru/articles/kids_guide.html

почитайте форум родителей таких деток, с какими колоссальными проблемами они сталкиваются: http://www.sdvg-deti.com/f5-forum (там полно тем именно о том, как травят таких деток в школе).

У большинства СДВГ-шников интеллект выше среднего, какое отставание в развитии?! Почитайте о знаменитых СДВГ-шниках, у которых были колоссальные проблемы во время учебы: http://adhd-kids.narod.ru/articles/famous.html

СДВГ-шники двигают прогресс, т.к. у них более гибкий и нестандартный интеллект.

У нашего ребенка в два года был поставлен неврологом диагноз "гиперактивность". Он умный, отлично занимается в садике и справляется с заданиями быстрее большинства своих одногруппников в садике. Но да, все делает быстро, живет в ускоренном темпе. Мне ужасно неприятно читать некоторые посты в этой теме.

Вот отличный пример, что мама беспокоится о своем ребенке и его обследовала :ok: . Соответственно двигается дальше, готовит себя к последующим шагам, включая возможный негатив к ребенку. Но диагноз - поставлен врачом, и это главное. А не просто вычитан с тех же сайтов, чтобы оправдать то, что ребенка воспитывал телевизор, пока мама в инете сидела :gleam:

Возможно, в этой теме речь изначально идет именно о хулиганах с проблемами в воспитании. Но все-таки гиперактивники и запущенные детки из проблемных семей - это совершенно разные вещи.

Возвращаемся к вопросу о ДИАГНОСТИКЕ проблемы с помощью адекватных специалистов (уже писала о Центрах Медико-социального Сопровождения).

Опубликовано

И кстати у нас ни разу не было, т-т-т, никаких конфликтов в садике. У нас абсолютно не агрессивный ребенок, которого любят и друзья, и воспитатели. Как говорит наша замечательная невролог, из гиперактивников, которых вовремя пролечили, вырастают самые чудесные ребятишки, инициативные, умные и с активной жизненной позицией.

Опубликовано

Я с Вами,по ту сторону баррикад.Мой сын гиперактивный первоклассник,который в силу своей гиперактивности тоже мешает учителям,болтает на уроках и всячески привлекает к себе внимание.НО!Как говорит психолог,с которым мы сейчас работаем по совету нашего классного руководителя,он не может по другому!И надо это принять!И я уважаю нашу учительницу и очень ей благодарна,что она не бежит от проблем,а пытается решить их и найти общий язык со моим ребенком и ищет подход к нему!

А всем,кто по другую сторону баррикад от нас я советую поставить себя на наше место.

И я. У меня тоже трудный ребенок. Хотя больших проблем он в классе не создавал, но полагаю, стал бы создавать в будущем, когда бы стал старше и процесс его обучения и статуса в классе стал бы более запущен. Я сама забрала ребенка из школы и перевела в частную, где ему гораздо легче. Ради него самого. И он не один такой в классе был...остальные трудные дети продолжают учиться, как учились и хулиганить. Пока ничего, потом, если родители ничего не предпримут, будет сложнее.

Сейчас очень много таких детей, и если речь идет о начальной школе, то не имеет права никто ребенка из школы выживать, т.к. совсем не обязательно этот ребенок невоспитанный, из плохой семьи и вообще виноват в том, что он такой. Если же речь о подростках и уже злостном хулиганстве (доказанном: кого то побил, украл что-то и т.п.) то есть детская комната милиции (или как это сейчас называется).

Очень сочувствую этому ребенку и его родителям.

А остальные дети...ну, вряд ли он им так уж мешает. У нас в классе, когда я училась в школе тоже были такие двоечники-хулиганы (как их называли раньше) и дети с СДВГ, как это известно многим грамотным учителям и родителям теперь. И никто мне не мог помешать учиться и усваивать информацию пока у меня было такое желание, никакие хулиганы. Если ребенок хочет и может учиться, он будет учиться. Если учитель может учить, то значит будет учить. А детям этим надо помогать, а не добивать их.

Опубликовано

Дело всё в том, что мамы не хотят. Они не видят проблемы. И предпочитают не "закручивать гайки" и как-то влиять на ситуацию,а не портить отношения с собственным ребёнком. Парни в некотоорых ситуациях агрессивны. Уверенность в безнаказанности, даёт им полную свободу действий. Да, я согласна, возраст сложный. Но когда родители не помогают, а просто отпускают ситуацию, очень трудно. Предлагали к психологу, рядом центр психологический есть. Но не нужно это людям. А когда вопрос стоит о полноценном получении знаний, то мне важнее собственный ребёнок.

Опубликовано

Возможно, в этой теме речь изначально идет именно о хулиганах с проблемами в воспитании. Но все-таки гиперактивники и запущенные детки из проблемных семей - это совершенно разные вещи.

У большинства хулиганов (и даже скажу больше, тех, кто попадают в воспитательные колонии, т.е. будущих несовершеннолетних правонарушителей) есть или был бы при надлежащем обследовании этот диагноз. Дети с СДВГ в группе риска по попаданию в девиантные компании, т.к. этим детям труднее учиться и общаться. Не находя понимания и поддержки (в случае неблагополучных семей) такие дети ищут компанию себе подобных. Если же у ребенка нормальные, грамотные родители, то при определенных усилиях, помощи специалистов, семьи и медикаментозном лечении (витамины и ноотропные препараты) к окончанию школы эти дети становятся совершенно нормальны, поступают в ВУЗы и ничем не отличаются от своих ровесников, у которых не было неврологических проблем.

Дело всё в том, что мамы не хотят. Они не видят проблемы. И предпочитают не "закручивать гайки" и как-то влиять на ситуацию,а не портить отношения с собственным ребёнком. Парни в некотоорых ситуациях агрессивны. Уверенность в безнаказанности, даёт им полную свободу действий. Да, я согласна, возраст сложный. Но когда родители не помогают, а просто отпускают ситуацию, очень трудно. Предлагали к психологу, рядом центр психологический есть. Но не нужно это людям. А когда вопрос стоит о полноценном получении знаний, то мне важнее собственный ребёнок.

И при этом все против ювенальной юстиции (а если бы она была, то и на родителей смогли бы воздействовать и детям бы помогли).

Это не теория - раз. Школьники действительно катастрофически нездоровы, и с каждым годом ситуация ухудшается - два. Любой ребенок достоин учиться в человеческих условиях, которые прежде всего ему создают родители, выбирая их. Насколько школьник в состоянии научиться функционировать в школе, ломаясь под Систему, диссиденствуя, или просто десоциализуясь, это вопрос психологической и медицинской диагностики, и поскольку - повторюсь - Системе не нужны Человеки, то решать это мамам. У меня было двое учеников, с признаками чудовищной дезадаптации. Хвала нашему директору, которая нашла слова убедить мам обследовать детей. В первом случае у мальчика оказался ночной энурез (7 лет), и мама всё ждала, когда это прекратится само собой, в то время как парень на уроках только и думал, как бы не опозориться в школе. Во втором случае - последствия пренатальной патологии ("спастический дцп без снижения интеллекта", судорожная готовность), мальчишка не мог писать ручкой, он просто раздирал лист шариком, такие были спастические ручки. А еще он страшно потел, на переменах возбуждался и бился не на жизнь, а на смерть... Родители второго в штыки приняли наши рекомендации обратиться к детскому психоневрологу, был даже скандал. Но к счастью, разум возобладал, и дальше Андрюшка учился в другой школе под контролем врачей, где ему помогли справляться с собой, и в частности с помощью театральной студии.

Я считаю, надомное обучение это крайняя мера.

Опубликовано

У большинства хулиганов (и даже скажу больше, тех, кто попадают в воспитательные колонии, т.е. будущих несовершеннолетних правонарушителей) есть или был бы при надлежащем обследовании этот диагноз. Дети с СДВГ в группе риска по попаданию в девиантные компании, т.к. этим детям труднее учиться и общаться. Не находя понимания и поддержки (в случае неблагополучных семей) такие дети ищут компанию себе подобных. Если же у ребенка нормальные, грамотные родители, то при определенных усилиях, помощи специалистов, семьи и медикаментозном лечении (витамины и ноотропные препараты) к окончанию школы эти дети становятся совершенно нормальны, поступают в ВУЗы и ничем не отличаются от своих ровесников, у которых не было неврологических проблем.

И при этом все против ювенальной юстиции (а если бы она была, то и на родителей смогли бы воздействовать и детям бы помогли).

Согласна полностью.

Опубликовано

Я читала где-то, что у 7 из 10 правонарушителей есть синдром гиперактивности. Этим людям просто нужно больше адреналина, поэтому гиперактивники обычно добиваются очень хороших результатов в спорте, в т.ч. экстремальном. Их энергию просто надо направлять в мирное русло:)))

Опубликовано

Я читала где-то, что у 7 из 10 правонарушителей есть синдром гиперактивности. Этим людям просто нужно больше адреналина, поэтому гиперактивники обычно добиваются очень хороших результатов в спорте, в т.ч. экстремальном. Их энергию просто надо направлять в мирное русло:)))

Насчет правонарушителей - это абсолютно точно. Насчет спорта - зависит от конкретного ребенка. Такие дети больше сил затрачивают на выполнение заданий, чем дети без подобных проблем и по этой причине быстрее утомляются. По поводу спорта: каким заниматься и в каком объеме надо советоваться с невропатологом.

Опубликовано

Естественно, в случае СДВГ самое главное - найти хорошего невролога.

Ладно, на сем из темы удаляюсь.

Просто давайте будем немножко корректнее в высказываниях.

Не надо приравнивать СДВГ-шников к хулиганам. Это все равно, что, допустим, заявить, что все кавказцы - террористы. Среди СДВГ-шников огромное число замечательных людей, и уверяю вас, среди ваших друзей тоже скорее всего есть СДВГ-шники, их очень много в нашем обществе, и с каждым годом становится все больше, просто далеко не все люди исследуют мозг своих детей, поэтому очень много людей живет, не подозревая о своих особенностях.

Опубликовано

Обращаюсь за помощью уважаемые форумчане, так как не знаю что делать. Дело в следующем. В классе, где учится мой сын, есть два субъекта, которые портят жизнь и учёбу всему классу. Постоянно срывают уроки, хамят, грубят учителям. Ведут себя безобразно. На замечания учителей не реагируют. Родители писали письмо на имя директора с просьбой об отчислении. Но директор развела руками и сказала , что если родители по собственной воле не хотят забрать документы, то она ничего сдлать не может. Вопрос, что можно сделать?

Я считаю многое зависит от руководителя. Зато Ваш ребенок научится общаться с разными субъектами

Опубликовано

Обращаюсь за помощью уважаемые форумчане, так как не знаю что делать. Дело в следующем. В классе, где учится мой сын, есть два субъекта, которые портят жизнь и учёбу всему классу. Постоянно срывают уроки, хамят, грубят учителям. Ведут себя безобразно. На замечания учителей не реагируют. Родители писали письмо на имя директора с просьбой об отчислении. Но директор развела руками и сказала , что если родители по собственной воле не хотят забрать документы, то она ничего сдлать не может. Вопрос, что можно сделать?

а в каком классе он учится?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...