*vikka* Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Правда, советы кровожадные! В выпускном классе мой сын учился в экстернате с двумя так называемыми хулиганами - они не только прогуливали и так редкие занятия в школе, но и периодически срывали их, ну и учились через пень-колоду... Учителя извелись-измучились, но стоически терпели их выходки (за деньги: экстернат он платный!). Так вот на выпускном концерте эти двое были настоящими ЗВЕЗДАМИ. А потом оба(!) с первого раза поступили один во ВГИК, другой в ГИТИС на актерский... А через два года один из них, Егор Барановский, снялся в главной роли в фильме "Исчезнувшая Империя"... А хулигаааан был....
Selar Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Вот в этом вся проблема. Если остальные ученики не захотят созерцать и наслаждаться всеми этими фокусами, то всё очень быстро прекратиться путем внутриколлективного регулирования. Всё это знакомо, проходилось и очень легко регулируется (если только есть желание у остальных).У нас в классе есть расторможеный ребенок. Он появился во втором классе, так из школы, в которой он отучился первый класс его поперли. После 4 он ушел и все вдохнули с облегчением. Однако, и там он не надолго задержался, вернулся Воют от него не только учителя, но и дети
полли Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 А если этот ребенок подходит к девочке вплотную и насколько позволяет такой размах бьет ее в живот? Только за то что она ему что то сказала не так... Не обидно, не грубое...Просто замечание...Я была свидетелем...А потом приходит мама и на все претензии говорит, что наговоры все это что, весь класс просто ополчился на ее кровинушку....А было это в начальной школе , тогда и ополчений то не было....
Элга и Рич Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Совет всем: для своего ребёнка ищите не школу супер-пупер, а Учителя. Учительнице моего сына(он сейчас в 10 классе) в прошлом году "стукнуло" 75! Она уже давно собирается на пенсию, но очередь к ней на три района! Родители готовы её возить, если придётся. Ясный ум, опыт и выдержка! Дети выучены, понимают не то, что слова, а взгляд. Из моего гиперактивного ребёнка именно она сделала хорошего ученика(до сих пор без "троек")А ведь я собиралась его забирать после первого класса. Но, поговорив с Галиной Ивановной, я ей поверила и ни минуты не жалею, что не перевела сына.Да и нас, родителей, она тоже воспитала. Так что если в классе что-то не так - поговорите с учителем, тогда и поймёте дети-хулиганы или учитель не профессионал.
Маша и Зольд Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 Возраст у детей 13-14 лет. У этих детей нет отцов. Мамы с ними не справляются, нет ни желания ни времени. В одной семье 3 детей, парень старший. В другй - он один у мамы. Психолог в школе нифига не делает. Я всё понимаю, если бы мамы хотели вообще что-либо сделать, а тут полный ноль. Детей не считаю дураками, мозги есть, я уверена. Но почему наши дети должны страдать от них? Большинство наших сами ходили к директору, жаловались. Но в классе нет лидера, к сожалению. Так может силой бы воздействовали. Привлекают к себе внимание - конечно да. Но почему за счёт наших детей? Я разбаралась с этим с 6 ласса. Надоело, если честно. Родителей уговаривала, посмотреть на ситуацию по другому. Но всякому терпению приходит конец.
Персонаж Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Зашла в тему с содроганием. Почти ожидала увидеть текст "Мой ребенок учится в .. школе (в нашей!) в .. классе (нашем!).Ибо мой ребенок из тех, от кого желают избавиться. Он гиперактивный. Я по другую сторону баррикады.Много разного было. С разными учителями приходилось сталкиваться.Если не включатся ВСЕ стороны (и родители ребенка, и педсостав), скорректировать ничего нельзя. Ребенок становится изгоем, от которого стремятся "избавиться"..Я не знаю, сколько лет вашим "неприятностям". И что именно происходит.Но это дети. И с ними воюют взрослые. Странно, да?Вот тут есть один момент: гиперактвный это как? У вас обследования ээг и заключение специалистов по профилю? Если нет - извините, это называется не гиперактивностью, а распущенностью и дезадаптацией к условиям обучения и лечится переводом в другую школу (что подтверждает пример ниже). Если да, выставлен диагноз - то целесообразнее и для вашего ребенка, и вообще-то для других детей, перевод в школу надомного обучения (там обычно разные формы обучения, могу написать подробнее, если интересно). Вы просто подумайте о том, КАК ТЯЖЕЛО такому ребенку находится в школе, испытывая ненависть окружающих. Вы выращиваете в такой атмосфере дичайшие комплексы, и дальше будет хуже, пожалейте ребенка! Под распущенностью в данном случае подразумевается не половая естественно, а "когда человек себе слишком много позволяет". Все это я пишу как "пти террибль" вплоть до 8 класса, от меня стонали учителя, меня отталкивали одноклассники, и кто бы знал, какую муку испытывала я сама... Уход из этой школы в гуманитарный класс другой, с принципиально иным педсоставом, с яркими, но ненавязчивыми одноклассниками вылечил мою школьную дезадаптацию. И все это потом было проанализировано уже в пединституте в преддипломной работе "Проблемы дезадаптации в начальной и средней школе", дополнено преподавательским опытом...И вот еще что. Вы - мама. Вы - защита и опора. Отправляя день за днем ребенка на "битву", вы тем самым роете себе же яму, когда станете в глазах ребенка врагом, который годами НЕ защищал, НЕ пытался что-то изменить к лучшему. Не взваливайте на учителей и чужих родителей то, что может быть вылечено только вами.Извините, если мой текст вам показался жестким.Я с Вами,по ту сторону баррикад.Мой сын гиперактивный первоклассник,который в силу своей гиперактивности тоже мешает учителям,болтает на уроках и всячески привлекает к себе внимание.НО!Как говорит психолог,с которым мы сейчас работаем по совету нашего классного руководителя,он не может по другому!И надо это принять!И я уважаю нашу учительницу и очень ей благодарна,что она не бежит от проблем,а пытается решить их и найти общий язык со моим ребенком и ищет подход к нему!А всем,кто по другую сторону баррикад от нас я советую поставить себя на наше место.Повторюсь. Гиперактивность - это неврологический диагноз, если он вам выставлен, то честь и хвала той учительнице, которая это выдержит. Если это вам самой нравится слово, а также психологу, то весь вопрос в ваших проблемах с воспитанием, и не более того.Возраст у детей 13-14 лет. У этих детей нет отцов. Мамы с ними не справляются, нет ни желания ни времени. В одной семье 3 детей, парень старший. В другй - он один у мамы. Психолог в школе нифига не делает. Я всё понимаю, если бы мамы хотели вообще что-либо сделать, а тут полный ноль. Детей не считаю дураками, мозги есть, я уверена. Но почему наши дети должны страдать от них? Большинство наших сами ходили к директору, жаловались. Но в классе нет лидера, к сожалению. Так может силой бы воздействовали. Привлекают к себе внимание - конечно да. Но почему за счёт наших детей? Я разбаралась с этим с 6 ласса. Надоело, если честно. Родителей уговаривала, посмотреть на ситуацию по другому. Но всякому терпению приходит конец.Далеко не во всех семьях с отцами нет проблем . Мы тоже безпапные, и проблемы со старшим сыном начались не вчера, и он собой представлял проблему, но не для детей, а для учителей, которые отчаивались заставить эту светлую голову работать в режиме. Спасибо директору, которая видела и понимала эту ситуацию, и мой сын два года был на надомном индивидуальном обучении (читай почти экстернат), поскольку просто не в состоянии прийти к первому уроку и тд. Но у нас медицинские проблемы (последствия ЧМТ и пренатальной патологии).Возраст, который вы написали - среднего пубертата, и страшно опасный. Надо собираться и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, как бы вам не было противно и трудно, вместе с мамами, директором, психологом (можно и пригласить со стороны), завучем по воспитательной работе разговариваете о том, как дальше со-существовать. Сейчас во многих округах Москвы существуют и великолепно функционируют Центры Медико-Социального сопровождения, надо связаться с ними и рекомендовать мамам туда обратиться.Беда современного общества в том, что несмотря на штатных психологов, такие дети (равно как и "не такие") никому не нужны. Мы потеряли уже поколение и будем терять дальше. Странно, мы такие умные, сороколетние, иронично-мудрые гришковцы оказались несостоятельными родителями. И даже если вдруг "повезло" со своими детьми, то вот рядом сосед - уже в тюрьме за торговлю наркотиками, а подружка-согоршочница из детского сада уже норовит под забором валяться (вспомните фильм Германики,если кто смотрел "Все умрут, а я останусь"). Вышвырнуть этих парней - это не решить проблему. Возможно, им придется уйти, но не потому что вы их отвергли, а потому что вы им помогли найти другое - лучшее для них - место для учебы и социальной адаптации.
Аленка777 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Повторюсь. Гиперактивность - это неврологический диагноз, если он вам выставлен, то честь и хвала той учительнице, которая это выдержит. Если это вам самой нравится слово, а также психологу, то весь вопрос в ваших проблемах с воспитанием, и не более того.Если следовать Вашей теории,то 2/3 современных школьников надо перевести на надомное обучение.
Мусия_Лаймусия Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Люди! Опомнитесь!!!! Таким детям надо помогать, а не выживать их отовсюду!!!ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, как бы вам не было противно и трудно, вместе с мамами, директором, психологом (можно и пригласить со стороны), завучем по воспитательной работе разговариваете о том, как дальше со-существовать.
Персонаж Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Если следовать Вашей теории,то 2/3 современных школьников надо перевести на надомное обучение.Это не теория - раз. Школьники действительно катастрофически нездоровы, и с каждым годом ситуация ухудшается - два. Любой ребенок достоин учиться в человеческих условиях, которые прежде всего ему создают родители, выбирая их. Насколько школьник в состоянии научиться функционировать в школе, ломаясь под Систему, диссиденствуя, или просто десоциализуясь, это вопрос психологической и медицинской диагностики, и поскольку - повторюсь - Системе не нужны Человеки, то решать это мамам. У меня было двое учеников, с признаками чудовищной дезадаптации. Хвала нашему директору, которая нашла слова убедить мам обследовать детей. В первом случае у мальчика оказался ночной энурез (7 лет), и мама всё ждала, когда это прекратится само собой, в то время как парень на уроках только и думал, как бы не опозориться в школе. Во втором случае - последствия пренатальной патологии ("спастический дцп без снижения интеллекта", судорожная готовность), мальчишка не мог писать ручкой, он просто раздирал лист шариком, такие были спастические ручки. А еще он страшно потел, на переменах возбуждался и бился не на жизнь, а на смерть... Родители второго в штыки приняли наши рекомендации обратиться к детскому психоневрологу, был даже скандал. Но к счастью, разум возобладал, и дальше Андрюшка учился в другой школе под контролем врачей, где ему помогли справляться с собой, и в частности с помощью театральной студии.
Звезда Севера Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 В этой теме такие дикие вещи написаны про гиперактивных деток, что просто уши вянут. Вы хоть почитайте про СВДГ-шников, прежде чем причислять их к детям с отставанием в развитии: />http://adhd-kids.narod.ru/Почитайте, как сложно деткам жить с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности): http://adhd-kids.narod.ru/articles/kids_guide.htmlпочитайте форум родителей таких деток, с какими колоссальными проблемами они сталкиваются: http://www.sdvg-deti.com/f5-forum (там полно тем именно о том, как травят таких деток в школе). У большинства СДВГ-шников интеллект выше среднего, какое отставание в развитии?! Почитайте о знаменитых СДВГ-шниках, у которых были колоссальные проблемы во время учебы: http://adhd-kids.narod.ru/articles/famous.htmlСДВГ-шники двигают прогресс, т.к. у них более гибкий и нестандартный интеллект.У нашего ребенка в два года был поставлен неврологом диагноз "гиперактивность". Он умный, отлично занимается в садике и справляется с заданиями быстрее большинства своих одногруппников в садике. Но да, все делает быстро, живет в ускоренном темпе. Мне ужасно неприятно читать некоторые посты в этой теме.
Персонаж Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 ТС. Я не знаю, насколько вам хватит сил не раздражаться в этом самом общем разговоре, если вы на это решитесь, с учетом того, что с 6 класса идет работа на устранение этих детей из класса. Возможно, имеет смысл возложить представлять вашу сторону менее эмоционального человека, чтобы избежать тяжелого конфликта.
Звезда Севера Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Возможно, в этой теме речь изначально идет именно о хулиганах с проблемами в воспитании. Но все-таки гиперактивники и запущенные детки из проблемных семей - это совершенно разные вещи.
Персонаж Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 В этой теме такие дикие вещи написаны про гиперактивных деток, что просто уши вянут. Вы хоть почитайте про СВДГ-шников, прежде чем причислять их к детям с отставанием в развитии: />http://adhd-kids.narod.ru/Почитайте, как сложно деткам жить с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности): http://adhd-kids.narod.ru/articles/kids_guide.htmlпочитайте форум родителей таких деток, с какими колоссальными проблемами они сталкиваются: http://www.sdvg-deti.com/f5-forum (там полно тем именно о том, как травят таких деток в школе). У большинства СДВГ-шников интеллект выше среднего, какое отставание в развитии?! Почитайте о знаменитых СДВГ-шниках, у которых были колоссальные проблемы во время учебы: http://adhd-kids.narod.ru/articles/famous.htmlСДВГ-шники двигают прогресс, т.к. у них более гибкий и нестандартный интеллект.У нашего ребенка в два года был поставлен неврологом диагноз "гиперактивность". Он умный, отлично занимается в садике и справляется с заданиями быстрее большинства своих одногруппников в садике. Но да, все делает быстро, живет в ускоренном темпе. Мне ужасно неприятно читать некоторые посты в этой теме.Вот отличный пример, что мама беспокоится о своем ребенке и его обследовала . Соответственно двигается дальше, готовит себя к последующим шагам, включая возможный негатив к ребенку. Но диагноз - поставлен врачом, и это главное. А не просто вычитан с тех же сайтов, чтобы оправдать то, что ребенка воспитывал телевизор, пока мама в инете сидела Возможно, в этой теме речь изначально идет именно о хулиганах с проблемами в воспитании. Но все-таки гиперактивники и запущенные детки из проблемных семей - это совершенно разные вещи.Возвращаемся к вопросу о ДИАГНОСТИКЕ проблемы с помощью адекватных специалистов (уже писала о Центрах Медико-социального Сопровождения).
Звезда Севера Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 И кстати у нас ни разу не было, т-т-т, никаких конфликтов в садике. У нас абсолютно не агрессивный ребенок, которого любят и друзья, и воспитатели. Как говорит наша замечательная невролог, из гиперактивников, которых вовремя пролечили, вырастают самые чудесные ребятишки, инициативные, умные и с активной жизненной позицией.
Персонаж Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Как говорит наша замечательная невролог, из гиперактивников, которых вовремя пролечили, - ключевая фраза.
Марина и Айрон Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Я с Вами,по ту сторону баррикад.Мой сын гиперактивный первоклассник,который в силу своей гиперактивности тоже мешает учителям,болтает на уроках и всячески привлекает к себе внимание.НО!Как говорит психолог,с которым мы сейчас работаем по совету нашего классного руководителя,он не может по другому!И надо это принять!И я уважаю нашу учительницу и очень ей благодарна,что она не бежит от проблем,а пытается решить их и найти общий язык со моим ребенком и ищет подход к нему!А всем,кто по другую сторону баррикад от нас я советую поставить себя на наше место.И я. У меня тоже трудный ребенок. Хотя больших проблем он в классе не создавал, но полагаю, стал бы создавать в будущем, когда бы стал старше и процесс его обучения и статуса в классе стал бы более запущен. Я сама забрала ребенка из школы и перевела в частную, где ему гораздо легче. Ради него самого. И он не один такой в классе был...остальные трудные дети продолжают учиться, как учились и хулиганить. Пока ничего, потом, если родители ничего не предпримут, будет сложнее.Сейчас очень много таких детей, и если речь идет о начальной школе, то не имеет права никто ребенка из школы выживать, т.к. совсем не обязательно этот ребенок невоспитанный, из плохой семьи и вообще виноват в том, что он такой. Если же речь о подростках и уже злостном хулиганстве (доказанном: кого то побил, украл что-то и т.п.) то есть детская комната милиции (или как это сейчас называется).Очень сочувствую этому ребенку и его родителям.А остальные дети...ну, вряд ли он им так уж мешает. У нас в классе, когда я училась в школе тоже были такие двоечники-хулиганы (как их называли раньше) и дети с СДВГ, как это известно многим грамотным учителям и родителям теперь. И никто мне не мог помешать учиться и усваивать информацию пока у меня было такое желание, никакие хулиганы. Если ребенок хочет и может учиться, он будет учиться. Если учитель может учить, то значит будет учить. А детям этим надо помогать, а не добивать их.
Маша и Зольд Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 Дело всё в том, что мамы не хотят. Они не видят проблемы. И предпочитают не "закручивать гайки" и как-то влиять на ситуацию,а не портить отношения с собственным ребёнком. Парни в некотоорых ситуациях агрессивны. Уверенность в безнаказанности, даёт им полную свободу действий. Да, я согласна, возраст сложный. Но когда родители не помогают, а просто отпускают ситуацию, очень трудно. Предлагали к психологу, рядом центр психологический есть. Но не нужно это людям. А когда вопрос стоит о полноценном получении знаний, то мне важнее собственный ребёнок.
Марина и Айрон Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Возможно, в этой теме речь изначально идет именно о хулиганах с проблемами в воспитании. Но все-таки гиперактивники и запущенные детки из проблемных семей - это совершенно разные вещи.У большинства хулиганов (и даже скажу больше, тех, кто попадают в воспитательные колонии, т.е. будущих несовершеннолетних правонарушителей) есть или был бы при надлежащем обследовании этот диагноз. Дети с СДВГ в группе риска по попаданию в девиантные компании, т.к. этим детям труднее учиться и общаться. Не находя понимания и поддержки (в случае неблагополучных семей) такие дети ищут компанию себе подобных. Если же у ребенка нормальные, грамотные родители, то при определенных усилиях, помощи специалистов, семьи и медикаментозном лечении (витамины и ноотропные препараты) к окончанию школы эти дети становятся совершенно нормальны, поступают в ВУЗы и ничем не отличаются от своих ровесников, у которых не было неврологических проблем.Дело всё в том, что мамы не хотят. Они не видят проблемы. И предпочитают не "закручивать гайки" и как-то влиять на ситуацию,а не портить отношения с собственным ребёнком. Парни в некотоорых ситуациях агрессивны. Уверенность в безнаказанности, даёт им полную свободу действий. Да, я согласна, возраст сложный. Но когда родители не помогают, а просто отпускают ситуацию, очень трудно. Предлагали к психологу, рядом центр психологический есть. Но не нужно это людям. А когда вопрос стоит о полноценном получении знаний, то мне важнее собственный ребёнок.И при этом все против ювенальной юстиции (а если бы она была, то и на родителей смогли бы воздействовать и детям бы помогли).Это не теория - раз. Школьники действительно катастрофически нездоровы, и с каждым годом ситуация ухудшается - два. Любой ребенок достоин учиться в человеческих условиях, которые прежде всего ему создают родители, выбирая их. Насколько школьник в состоянии научиться функционировать в школе, ломаясь под Систему, диссиденствуя, или просто десоциализуясь, это вопрос психологической и медицинской диагностики, и поскольку - повторюсь - Системе не нужны Человеки, то решать это мамам. У меня было двое учеников, с признаками чудовищной дезадаптации. Хвала нашему директору, которая нашла слова убедить мам обследовать детей. В первом случае у мальчика оказался ночной энурез (7 лет), и мама всё ждала, когда это прекратится само собой, в то время как парень на уроках только и думал, как бы не опозориться в школе. Во втором случае - последствия пренатальной патологии ("спастический дцп без снижения интеллекта", судорожная готовность), мальчишка не мог писать ручкой, он просто раздирал лист шариком, такие были спастические ручки. А еще он страшно потел, на переменах возбуждался и бился не на жизнь, а на смерть... Родители второго в штыки приняли наши рекомендации обратиться к детскому психоневрологу, был даже скандал. Но к счастью, разум возобладал, и дальше Андрюшка учился в другой школе под контролем врачей, где ему помогли справляться с собой, и в частности с помощью театральной студии.Я считаю, надомное обучение это крайняя мера.
Маша и Зольд Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 У большинства хулиганов (и даже скажу больше, тех, кто попадают в воспитательные колонии, т.е. будущих несовершеннолетних правонарушителей) есть или был бы при надлежащем обследовании этот диагноз. Дети с СДВГ в группе риска по попаданию в девиантные компании, т.к. этим детям труднее учиться и общаться. Не находя понимания и поддержки (в случае неблагополучных семей) такие дети ищут компанию себе подобных. Если же у ребенка нормальные, грамотные родители, то при определенных усилиях, помощи специалистов, семьи и медикаментозном лечении (витамины и ноотропные препараты) к окончанию школы эти дети становятся совершенно нормальны, поступают в ВУЗы и ничем не отличаются от своих ровесников, у которых не было неврологических проблем.И при этом все против ювенальной юстиции (а если бы она была, то и на родителей смогли бы воздействовать и детям бы помогли).Согласна полностью.
Звезда Севера Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Я читала где-то, что у 7 из 10 правонарушителей есть синдром гиперактивности. Этим людям просто нужно больше адреналина, поэтому гиперактивники обычно добиваются очень хороших результатов в спорте, в т.ч. экстремальном. Их энергию просто надо направлять в мирное русло:)))
Марина и Айрон Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Я читала где-то, что у 7 из 10 правонарушителей есть синдром гиперактивности. Этим людям просто нужно больше адреналина, поэтому гиперактивники обычно добиваются очень хороших результатов в спорте, в т.ч. экстремальном. Их энергию просто надо направлять в мирное русло:)))Насчет правонарушителей - это абсолютно точно. Насчет спорта - зависит от конкретного ребенка. Такие дети больше сил затрачивают на выполнение заданий, чем дети без подобных проблем и по этой причине быстрее утомляются. По поводу спорта: каким заниматься и в каком объеме надо советоваться с невропатологом.
Звезда Севера Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Естественно, в случае СДВГ самое главное - найти хорошего невролога.Ладно, на сем из темы удаляюсь.Просто давайте будем немножко корректнее в высказываниях.Не надо приравнивать СДВГ-шников к хулиганам. Это все равно, что, допустим, заявить, что все кавказцы - террористы. Среди СДВГ-шников огромное число замечательных людей, и уверяю вас, среди ваших друзей тоже скорее всего есть СДВГ-шники, их очень много в нашем обществе, и с каждым годом становится все больше, просто далеко не все люди исследуют мозг своих детей, поэтому очень много людей живет, не подозревая о своих особенностях.
Марина и Айрон Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 У меня есть хороший детский невролог, если кому надо.
YANA'n'BESOTO Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Обращаюсь за помощью уважаемые форумчане, так как не знаю что делать. Дело в следующем. В классе, где учится мой сын, есть два субъекта, которые портят жизнь и учёбу всему классу. Постоянно срывают уроки, хамят, грубят учителям. Ведут себя безобразно. На замечания учителей не реагируют. Родители писали письмо на имя директора с просьбой об отчислении. Но директор развела руками и сказала , что если родители по собственной воле не хотят забрать документы, то она ничего сдлать не может. Вопрос, что можно сделать?Я считаю многое зависит от руководителя. Зато Ваш ребенок научится общаться с разными субъектами
S@SCH@ Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Обращаюсь за помощью уважаемые форумчане, так как не знаю что делать. Дело в следующем. В классе, где учится мой сын, есть два субъекта, которые портят жизнь и учёбу всему классу. Постоянно срывают уроки, хамят, грубят учителям. Ведут себя безобразно. На замечания учителей не реагируют. Родители писали письмо на имя директора с просьбой об отчислении. Но директор развела руками и сказала , что если родители по собственной воле не хотят забрать документы, то она ничего сдлать не может. Вопрос, что можно сделать?а в каком классе он учится?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.