Юля и Шабака-Бабака Деля Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 добрый всем вечер! вчера сдали анализ крови собе 1,1 года обнаружили сахар 8,1 и еще повышен халестирин Подскажите пож.8,1 сахара это много? какая норма сахара для собы? и какие последствия могут быть и как с ними справиться?
Лена и Гриня Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Вы натощак сдавали кровь, или собака ела перед сдачей? Какие жалобы к вас были?
Юля и Шабака-Бабака Деля Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 мы поехали вообще с выделениями из петли сделали узи поставили эндометрит посоветовали сдать кровь и мазок. сегодня позванила я врачу (тк клиника в 100 км от нас) он мне сказал что соба у вас жирная сахар 8,1 повышен халестирин, не все впорядке с печенью. назначил лечение и нужно приехать к нему ч/з 10 дней я начиталась статей про диабет у собак..... вот и забеспокоилась. соба сдавала кровь в 20-00 а ела в 9-00
Лена и Гриня Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Вообще сахар может повыситься при стрессе, но все равно есть повод обследоваться. В следующий раз при визите в клинику привезите утреннюю порцию мочи собаки, чтобы сделать тест на сахар мочи. Повышение холестерина вместе с сахаом может косвенно говорить в пользу диабета. Но всегда можно делать погрешность на работу лаборатории, имеет смысл пересдать кровь на сахар и утреннюю мочу на сахар не один раз, прежде чем ставить такой диагноз. Жалобы характерные у вас есть? Повышенная жажда и частое и объемное мочеиспускание?