Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Мороз. Как завестись завтра?


Арчик и Ко

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решила вопрос кардинально - отмотала только что около 300 км :lol2:

а вот нифига - вчера в Егорку/обратно 250 км, а сегодня после ночи ну ооочень неохотно завелась.

Опубликовано

И я вот не представляю, чтобы каждый вечер его на морозе снимать, переть домой. Потом с утра вставать на сколько-то там раньше и опять на морозе его подключать. При этом потом все настройки заново надо вводить (бесит меня, когда часы "слетают" и радио). Ну на фиг! Лучше аккум хороший купить. Да, "прикурить" это хорошо. И в своей истории я первым делом хотела так сделать. Одно НО - машинка-то нужна типа ГАЗельки это раз. А второе, хрен кто остановится! И вообще редко у кого с собой лежит всё для этого необходимое. У меня к примеру нет

Знакомый на северах машину вообще не глушит, пока температура воздуха теплее, чем сколько-то там не станет. Иначе усё!

Хорший аккум купить - это конечно хорошо. Только вот хороший - понятие растяжимое. Зачастую аккум - рулетка... Чтобы не вводить настройки и особенно когда машина автомат - лучше использовать или штатный автозапуск, или поставить сигналку с такой функцией. Для прикурки машинка не нужна типа Газельки, можно использовать просто другой алгоритм прикуривания, и все будет ОК.

На севере не глушат машины те, которые как правило дизеля. У дизеля другой принцип смазки. Бензинку если долго гонять на холостых - не айс такое для движка.

Опубликовано

Я против всех этих автозапусков :nonono:

Расскажите пожалуйста про алгоритм прикуривания аккумулятора Deka 786MF 70 А/ч :nyam:

Опубликовано

Вообще нормальному аккумулятору это не мороз....

кто сказал, что жигули нормальные... чую, придется в ночи идти его снимать... а то завтра к 8.40 на работу

Я против всех этих автозапусков :nonono:

Расскажите пожалуйста про алгоритм прикуривания аккумулятора Deka 786MF 70 А/ч :nyam:

общий : черный провод - соединяем минус и минус другого аккумулятора , потом красным плюс и плюс ( плюсы закрыты резинкой или пластмассой). Заводим машину-донор. Ждем минут 5, пытаемся завести машину. Отсоединяем в обратном порядке. То, что завели - не глушим! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не закоротить плюс и минус, пожар будет !

не каждый соглашается "прикуривать" теперь - если машина напичкана электроникой, это для "мозгов" считается , что вредно. Кмк сразу после того, как завели машину- акцептор, немедленно отсоединить, и всё ок будет. Или попробовать попробовать "прикурить" от незаведенной, но теплой машины. Или от заведенной машины-донора просто поподзаряжать холодный аккумулятор, а потом пытаться завести, отсоединив. Сейчас уточню про машины с мозгами.

----

"КОМУ - ТАТОР, А КОМУ -ЛЯТОР" физфаковское )))

Опубликовано

Расскажите пожалуйста про алгоритм прикуривания аккумулятора Deka 786MF 70 А/ч

Смешно)))

Дело не в аккумуляторе, а в машинах. )))

Можно подсоединять прикуриватель, заряжать, потом донор глушится/отсоединяется

Можно пробовать после написанного выше не глушить/отсоединять, а пытаться завести "калеку"

не каждый соглашается "прикуривать" теперь - если машина напичкана электроникой, это для "мозгов" считается , что вредно. Кмк сразу после того, как завели машину- акцептор, немедленно отсоединить, и всё ок будет. Или попробовать попробовать "прикурить" от незаведенной, но теплой машины. Или от заведенной машины-донора просто поподзаряжать холодный аккумулятор, а потом пытаться завести, отсоединив. Сейчас уточню про машины с мозгами.

Вот это очень актуально.

Пардоньте, я не пытаюсь показать высоту пИсания и проч. Извините если обидел чем.

Пы Сы

У "джипиков" дизелей зачастую стоит 2 аккумулятора - один на движок, другой для всяких "приблуд". 70 а/час нормально 3 литра не раскрутят. ИМХО. Можно парралелить на запуске и будет Вам "щастье".

Опубликовано

Пардоньте, я не пытаюсь показать высоту пИсания и проч. Извините если обидел чем.

не понял??? не обидели, если что...

------

а) мне неоднократно отказывали в "прикуривании" по причине наличия "мозгов"

б) сегодня видела лично процесс прикуривания от машинки с мозгами в исполнении людей с мозгами (Ручаюсь. На самом деле очень опытный чел.)- так вот именно от него услышала, после того, как завели, от работающей а/м - " а теперь отсоединяйте скорей, а то мозги..." - но именно "отсоединяйте" после, а не "нельзя"

---

п.с. пошла вытаскивать АКБ

Опубликовано

не понял??? не обидели, если что...

Да нееееее

Это по ходу Шоколадка обиделась.....

Когда идет обратный заряд (т.е. от АКБ, туда присоединяются "сопли") мозги действительно могут "глюкануть". И вопрос скорости отсоединения не всегда актуален. Иногда может быть уже слишком поздно.

Опубликовано

п.с. пошла вытаскивать АКБ

вытащила. Заодно и взвесила. 15 кг.

---

зимнее масло ( первое число - вязкость - поменьше - не 10w40 а 5 w... рулит, в ту зиму лила такое, легче было...

есть еще варианты с наливанием небольшого количества теплого бензина в разные хитрые места - но не привожу - т.к. сама не пробовала, ошибиться не хочу

Опубликовано

а вот вам прошлогодние ссылки (я библиотекарь по жизни )
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=30546&view=findpost&p=629453

еще о дизеле http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=30546&view=findpost&p=629968
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=30546&view=findpost&p=630027
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=30546&view=findpost&p=630092
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=30546&view=findpost&p=630778
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=30546&view=findpost&p=630788
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=30546&view=findpost&p=630790

[b]http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=30546&view=findpost&p=630886
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=30546&view=findpost&p=630956
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=30546&view=findpost&p=631932
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=30546&view=findpost&p=631982
/>http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=30546&view=findpost&p=632150

ну короче вы поняли, где искать ))

Аська и Собаки, цитирую : " тоже мерзлявка и не люблю зиму (крови нет, моча не греет).

Вот уж не знаю, ваши автопроблемы - это, конечно, жесть. Но нам, безлошадным - тоже не сахар... в такой холод стоять 20 минут ждать автобуса - это, я вам скажу, не сахар... или 20 минут чесать через весь район - тоже ничего так себе на работу...

Нет уж, если зиму - то пожалуйста, снега - побольше, мороза - поменьше, не холоднее -5 чтобы. Вот такой у меня запрос в небесную канцелярию. Вот. "

Опубликовано

тут ситуация такая: подзарядка аккумулятора от генератора начинается примерно с 1500-1800 оборотов.

какой кошмар... это для какого генератора и на какой машине? у вас есть токоскоростная характеристика этого генератора и вы знаете конкретное отношение передачи оборотов к нему.

вобщем, вы не правы. заряд осущесвляется на оборотах ХХ тока в путь. я могу пояснить почему, если интересно.

т.е. даже щас поясн. берется токоскоростная характеристика. обороты ХХ помноженые на коэф. передачи.. и вы получите что ток отдачи будет больше чем ток потребления. т.е. зарядка будет.

а да... на 2тыс оборотов ток будет болше вот и все. но на ХХ его тоже будет доставать.

не понял??? не обидели, если что...

------

а) мне неоднократно отказывали в "прикуривании" по причине наличия "мозгов"

б) сегодня видела лично процесс прикуривания от машинки с мозгами в исполнении людей с мозгами (Ручаюсь. На самом деле очень опытный чел.)- так вот именно от него услышала, после того, как завели, от работающей а/м - " а теперь отсоединяйте скорей, а то мозги..." - но именно "отсоединяйте" после, а не "нельзя"

---

п.с. пошла вытаскивать АКБ

а) всегда крутите им пальцем у виска и показывайте фак, за то что они такой дешевой отмазкой отказались помочь.

б) я как инженер по электрооборудованию авто типа дипломированый, правда не работающий по специальности. но как хобби я занимаюсь чип тюнингом и знаком с электроникой не по на с лыш ке.. скажу - это из области шамансва.

не надо допускать резких перепадов... а их допустить практически нельзя.

самый грамотный прием. подзарядить ак от работающей машины, потом ее заглушить и не отсоединяя клем заводить лишенца. потом можете отсоединять как вздумаеца.

Опубликовано

вобщем, вы не правы. заряд осущесвляется на оборотах ХХ тока в путь. я могу пояснить почему, если интересно.

т.е. даже щас поясн. берется токоскоростная характеристика. обороты ХХ помноженые на коэф. передачи.. и вы получите что ток отдачи будет больше чем ток потребления. т.е. зарядка будет.

а да... на 2тыс оборотов ток будет болше вот и все. но на ХХ его тоже будет доставать.

Давайте я поясню что имел в виду, но так чтобы не вступать в дальнейшую полемику. Вы специалист, я же из разряда практикующих гаражных "шаманов".

Это лучше делать в темное время. Заводите машину и включаете фары. Постепенно прибавляете обороты. И замечаете, что при определенных значениях яркость света фар увеличивается. Это и говорит о том, что реле-регулятор перевел питание на генератор. Да, до этого момента генератор тоже на ХХ выдавал ток, но этого тока недостаточно для ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАРЯДКИ АКБ. Я не веду разговор про зарядку АКБ малыми токами. Вопрос был про ЭФФЕКТИВНУЮ зарядку. Поэтому я не как дипломированный специалист, а просто человек, имеющий практический опыт и логическое мышление, предполагаю (а вообще уверен), что для того, чтобы эффективно подзарядить АКБ в течение короткого времени необходим повышенный ток. ИМХО. Возможно я и не прав. Я ведь только инженер ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ колесной и гусеничной техники (и тоже не работаю по специальности).

не надо допускать резких перепадов... а их допустить практически нельзя.

Вы, наверное, хотели сказать что очень трудно не допустить? Т.е. резкие скачки будут по-любому?

самый грамотный прием. подзарядить ак от работающей машины, потом ее заглушить и не отсоединяя клем заводить лишенца. потом можете отсоединять как вздумаеца

+

но иногда этого мало, поэтому и идут на риск - пытаются завести не отключаясь от "донора". Кто-то на ХХ, кто-то на повышенных оборотах. И вот тут все переносится в разряд "как повезет"......

Опубликовано

@lex, Вы что-то додумываете многое :dribble:

А что такое "джипики" в кавычках? Очень интересно :hmm:

И продолжаю тему - Завелись с 1-ого раза :clap_1:

Опубликовано

сколько сегодня утром было? у меня дома на балконе окна замерли совсем, выйти боюсь :lol2: (дома уже 19+)

у меня термометр сейчас показывает -27,3

Опубликовано

@lex, Вы что-то додумываете многое

Ну извините. :blush2: Я тут скоро как Мэлмен мнительным стану. Зашугали уже. :nyam:

А что такое "джипики" в кавычках? Очень интересно

"Джипики")))))

У нас внедорожники часто джипами называют, хотя они к Jeep не имеют никакого отношения)))) Вот и "джипики")))

А мы лоханулись)))) У жены машинка заводиться отказалась....))))) Забыли про нее, как в субботу днем на морозе бросили ее, так до утра понедельника и простояла на морозе.... Обиделась наверно.))) А вообще надо было и ее вчера вечером прогреть-прогнать.

У нас в 7 утра градусник показывал -36. Прохладненько.....И уже есть первый пострадавший((( Щен ткнулся утром на выходе в подъездную железную дверь и прилип брылью (краем, там где слизистая уже), дернулся и ессесно шкурку оторвал.....(((((

Вот скажите, а педали тяжело нажимаются, это нормально?

На морозе дубеет многое. В первую очередь тяжело нажимаются педали от "дубения" резины и от загустевания жидкостей/смазки. Может намораживаться иней и тоже мешать двигаться деталюшкам. В качестве пугалок могу сказать следующее: тормозная жидкость очень гигроскопична и влага, находящаяся в ней может кристаллизовываться, ТЗ загустевает.... Поэтому ТЗ рекоментуют менять полностью не реже 1 раз в 3 года.

Опубликовано

У нас в 6-30 было -33, а в 8 - 35...

Завелись с 3 раза, многие не завелись совсем, особенно много "джипиков".

Опубликовано

Ужасы какие! Гулял в 7 часов с Лялей - 18 на градуснике, даже лапы не мёрзнут :) Может завтра до нас холод дойдёт :hmm:

Опубликовано

У нас утром -35.

Мой фиат завелся, а вот ягуар мужа - нет.

Вот вам и премиум-класс :lol2:

Опубликовано

Моя завелась без вопросов)))

Вчера вечером гуляли на бульваре, такое ощущение что "наступил ледниковый период и только мы выжили" - никого!

Ага) Мы с Атькой тоже вчерась ну никого не встретили, одна Люба мимо нас проскакала с красным носом и по домам))))

А сегодня ехать было комфортно - машин маааало, но так дымят все, что не фига не видно)

Опубликовано

Тогда особо не переживайте. Если аккум нормальный - должна завестись. Выжимайте сцепление при заводке (этим вы отключаете коробку от движка) и для полного уж успокоения утром прогрейте аккум фарами (2-3 раза по 5 сек. дальний свет)

а как думаете если Лачик сегодня сутки простоит недвижимо (у меня темп 39.7 даже с собакой сосед выходил) а завтра вдруг мне ехать куда - заведется? или это гадание на кофейной гуще? :blush2: так то я на нем каждый день езжу а сегодня просто опасно для здоровья на улицу выходить...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...